Содержание

Задание 1. 3

Задание 2. 17

Задание 3. 19

Список литературы... 23

 Приложение 1 «Декларация по единому социальному налогу»

Приложение 2 «Декларация по налогу на имущество»

Приложение 3 «Декларация по налогу на добавленную стоимость»

Приложение 4 «Декларация по налогу на прибыль»

Приложение 5 «Декларация по налогу с владельцев транспортных средств»


Задание 1

Какие бывают способы уплаты налогов? Дайте характеристику и приведите примеры по каждому способу уплаты налога.

Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита.

Основной обязанностью налогоплательщика является обязанность уплачивать законно установленные налоги (пп.1 п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации, далее - НК РФ). Необходимость выполнения государством своих публичных функций обуславливает конституционный уровень данной обязанности (ст.57 Конституции РФ). Обязанность уплачивать налоги носит универсальный характер, то есть относится в равной мере ко всем налогоплательщикам: организациям и физическим лицам. Остальные обязанности налогоплательщика (постановка на учет, представление деклараций и др.) во многом призваны обеспечить механизм ее реализации.[1]

На законодательном уровне содержание положений, касающихся порядка исполнения обязанности по уплате налога, раскрывается в гл.8 НК РФ. Такая обязанность, по общему правилу, прекращается с уплатой налога. Сумма налога уплачивается налогоплательщиком в установленные сроки. Вопросы изменения сроков уплаты налогов и сборов, меры по обеспечению исполнения обязанностей по уплате и контролю за их исполнением регулируются гл.9, 11, 14 НК РФ.

Актами законодательства о налогах и сборах прямо не предусмотрена обратная сила положений п.2 ст.45 НК РФ, следовательно, они применяются к отношениям, возникшим после введения в действие части первой НК РФ.

Налог не признается уплаченным:

- в случае отзыва налогоплательщиком или возврата банком плательщику платежного поручения. В поручении должны быть надлежащим образом указаны реквизиты плательщика, получателя денежных средств, обязательные для осуществления операции по перечислению средств;

- если на момент предъявления в банк поручения на уплату налога налогоплательщик имеет неисполненные требования, предъявленные к счету, которые в соответствии с гражданским законодательством исполняются в первоочередном порядке, и налогоплательщик не имеет достаточных денежных средств на счете для удовлетворения всех требований.

На сегодняшний день не имеется правовых оснований по использованию натуральной формы взимания налоговых платежей. Основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов устанавливаются НК РФ. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. В соответствии со ст.45 НК РФ обязанность по уплате налога исполняется в валюте Российской Федерации. Иностранными организациями, а также физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, обязанность по уплате налога может исполняться в иностранной валюте.

Уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщик или налоговый агент, являющийся физическим лицом, может уплачивать налоги через кассу сельского или поселкового органа местного самоуправления либо через организацию связи (ст.58 НК РФ).[2]

Таким образом, НК РФ закрепляет исключительно денежную форму уплаты налогов (сборов) и запрещает использование различных суррогатов, а также натуральных форм уплаты (работ, товаров и т.п.). Практика приема от налогоплательщиков в уплату налога товаров, векселей и иных неденежных форм является незаконной. В соответствии с НК РФ допускаются зачеты излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов в счет предстоящих платежей либо в счет погашения задолженности по уплате других налогов, пеней, штрафов, взыскиваемых за налоговые правонарушения. Иные виды зачетов по налогам не предусмотрены. При этом налогоплательщик, не соблюдающий требования о порядке исполнения обязанностей по уплате налога, не может считаться исполнившим свои обязанности по уплате налога.

Особенности, связанные с исполнением обязанности по уплате налога за счет денежных средств, полученных в счет исполнения обязательств кредитной организации по погашению векселей, облигаций и иных оформленных ценными бумагами договоров займа, заключаются в следующем. Если на момент предъявления налогоплательщиком к погашению в кредитную организацию векселя либо облигации денежные средства на ее корреспондентском счете отсутствовали и тем не менее были зачислены на счет налогоплательщика, обязанность по уплате налога за счет указанных средств не считается исполненной (сделка является ничтожной, поскольку в нарушение законодательства исполняется кредитной организацией при отсутствии на ее счете денежных средств).[3]

Следует исходить из того, что случаи исполнения обязанности налогоплательщика по уплате налога другими лицами определены законодательством о налогах и сборах (например, уплата налога правопреемником при реорганизации юридического лица).

Налогоплательщик вправе участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах лично либо через законного или уполномоченного представителя. Участие представителя в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, возможно при отсутствии установленного НК РФ запрета на такое участие. Согласно п.1 ст.29 НК РФ представитель налогоплательщика уполномочен на представление его интересов в отношениях с налоговыми органами, иными участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, то есть и в отношениях по взиманию налогов и сборов. Участие в обязательстве налогоплательщика по уплате налога или сбора уполномоченного представителя производится на основании оформленной в соответствии с законодательством доверенности, подтверждающей право такого участия, а также при условии уплаты налога за счет средств налогоплательщика. Ответственность за действия представителя несет налогоплательщик.

Кроме того, необходимо принимать во внимание, что положения НК РФ в части признания обязанности по уплате налога исполненной с момента предъявления в банк соответствующего поручения при наличии достаточного денежного остатка на счете распространяются только на самого налогоплательщика.

Налогоплательщик, сдавший в банк поручение на уплату налога при отсутствии вышеуказанных условий, признается исполнившим свои обязанности по уплате налога. В случае если налоговые органы выставят инкассовое поручение о повторном взыскании суммы налога, налогоплательщик вправе обратиться в суд с иском о признании инкассового поручения не подлежащим исполнению. Если же денежные средства будут повторно списаны с расчетного счета, то в соответствии со ст.79 НК РФ он может обратиться в налоговый орган с заявлением о возврате излишне взысканных сумм либо предъявить иск о взыскании в суд.

Поскольку иное не предусмотрено ст.45 НК РФ, то в силу ст.24 Кодекса на налогового агента распространяются положения о моменте исполнения обязанности по уплате налога. При применении норм НК РФ необходимо учитывать, что ст.46 Кодекса установлен бесспорный порядок взыскания неперечисленных налоговым агентом - организацией сумм налога, подлежащих удержанию у налогоплательщика, и пени.

Иная ситуация обстоит с таможенными платежами. При представлении в таможенный орган платежного поручения с отметкой банка или другой кредитной организации об исполнении указанного поручения и выписки банка или другой кредитной организации об осуществленных операциях по расчетным счетам плательщика обязанность по уплате таможенных платежей считается исполненной в части соблюдения срока уплаты налогов. В случае непоступления денежных средств на счет таможенного органа пени за несвоевременную уплату таможенных платежей не начисляются.

Непоступление на счет таможенного органа таможенных платежей не является основанием для привлечения плательщика к ответственности за нарушение таможенных правил и наложения штрафных санкций. Однако таможенные органы не производят таможенное оформление товаров до фактического поступления сумм таможенных платежей на счета таможенных органов в соответствии с Распоряжением ГТК России от 10.12.1996 N 01-14/1344, зарегистрированным Минюстом России 31.12.1996, регистрационный N 1226.[4]

НК РФ распространил положения о моменте исполнения обязанности по уплате налога и на сборы. Однако данный вывод не позволяет говорить об обязанности уполномоченных органов совершать юридически значимые действия в отношении плательщиков сборов при отсутствии сведений о поступлении сумм сбора на бюджетные счета. Условием таких действий должно стать фактическое поступление денежных средств. Закрепление в НК РФ подобной оговорки могло бы сыграть роль аргумента для налогоплательщика, выбирающего банк для уплаты обязательных платежей.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика на счетах в банках. По решению налогового органа в банк направляется инкассовое поручение на списание и перечисление в соответствующие бюджеты (внебюджетные фонды) необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика. НК РФ различает уплату налога как действие налогоплательщика и взыскание налога как меру принуждения, применяемую в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязанности по уплате налога. Взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества - оно представляет собой законное изъятие части имущества, следующее из конституционной публично - правовой обязанности.

При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание (ст.47 НК РФ).

Исходя из изложенных положений и принимая во внимание предназначение процедуры принудительного исполнения обязанности по уплате налога, при направлении инкассового поручения налогового органа следует признавать обязанность налогоплательщика по уплате налога исполненной со дня списания платежа с расчетного счета налогоплательщика.

Отдельным случаем уплаты налога с участием иных лиц является порядок уплаты налога законным представителем налогоплательщика. На практике данный способ уплаты признавался правомерным для физических лиц еще до того, как в НК РФ появились положения о представительстве в отношениях, регулируемых налоговым законодательством.

Действительно, сложно представить, например, уплату малолетним налога с имущества, перешедшего к нему в порядке наследования или дарения, иначе как через законного представителя. Личное участие подобных категорий плательщиков в налоговых отношениях в случаях возникновения у них тех или иных объектов налогообложения невозможно. Согласно п.2 ст.27 НК РФ законные представители налогоплательщика - физического лица определяются в соответствии с гражданским законодательством. Исполнение налоговых обязательств физического лица его законным представителем должно признаваться надлежащим.[5]

Несколько сложнее ситуация с законными представителями организаций. Подобными представителями признаются лица, уполномоченные представлять организацию на основании закона или учредительных документов. В соответствии со ст.28 НК РФ их действия (бездействие), совершенные в связи с участием организации в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, признаются действиями (бездействием) этой организации.

Данная формулировка закона позволяет, в частности, признать правомерными действия руководителя организации по уплате налога за саму организацию. В то же время руководителю организации, как и иным третьим лицам, не предоставлено права нести расходы по уплате налогов за организацию. В случае уплаты налога в таком порядке налоговыми органами могут быть предъявлены претензии организации в связи с получением дохода в сумме уплаченных за нее налогов. Таким образом, осуществление соответствующих действий законным представителем организации не отменяет требования личной уплаты налога.

Согласно ст.21 НК РФ налогоплательщики имеют право получать отсрочку, рассрочку, налоговый кредит или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных НК РФ. Срок изменяется в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита уплаты налога и сбора (ст.61 НК РФ). Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок.

Процедура рассмотрения и принятия решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате федеральных налогов и сборов соответствующими департаментами Минфина России изложена в Порядке организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, утвержденном Приказом Минфина России от 30.09.1999 N 64н (далее - Порядок). Данным Порядком надлежит руководствоваться при оформлении документов для подачи заявления об изменении срока уплаты налогов в федеральный бюджет. Согласно п.1 разд.I Порядка организация-налогоплательщик направляет на рассмотрение в соответствующий департамент Минфина России (в данном случае в Департамент отраслевого финансирования) заявление об изменении срока уплаты федеральных налогов и сборов, а также пени, зачисляемых в федеральный бюджет в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита и инвестиционного налогового кредита.

Налогоплательщиком в обязательном порядке представляются в соответствующий департамент Минфина России следующие документы (п.9 разд.II Порядка):

заявление налогоплательщика с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита (Приложение N 1 к Порядку);

справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменения срока уплаты налогов и сборов, а также пени, определенных в п.1 ст.62 НК РФ;

справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о задолженности в бюджеты разных уровней и о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в рамках реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;

обязательство налогоплательщика, предусматривающее на период действия отсрочки (рассрочки) соблюдение условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты задолженности (Приложение N 2 к Порядку);

копия устава (положения) организации;

баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства;

документы об имуществе, которое может являться или является предметом залога, либо поручительство, если таковое имеется у налогоплательщика.

Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии предусмотренных оснований предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль (доход) организации, по региональным и местным налогам.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:[6]

- проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов, а также на защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;

- осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;

- выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона;

- предоставление организацией особо важных услуг населению.

На основании п.7 ст.66 НК РФ законом субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами, принятыми представительными органами местного самоуправления по региональным и местным налогам, могут быть установлены иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита.

Размер инвестиционного налогового кредита в случае проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ или технического перевооружения может составлять 30% стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого для указанных целей.

Во всех остальных случаях суммы инвестиционного налогового кредита определяются по соглашению между уполномоченным органом и заинтересованной организацией.

Для получения инвестиционного налогового кредита заинтересованная организация должна направить уполномоченному органу:

- заявление о предоставлении кредита;

- документальные подтверждения наличия оснований для получения кредита.

Инвестиционный налоговый кредит оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и этой организацией.

Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным органом в течение одного месяца со дня получения заявления.

Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям.

Форма договора об инвестиционном налоговом кредите устанавливается органом исполнительной власти, принимающим решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита.

В договоре об инвестиционном налоговом кредите указывают:

- порядок уменьшения налоговых платежей;

- сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит);

- срок действия договора;

- начисляемые на сумму кредита проценты;

- порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов;

- перечень документов об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство;

- ответственность сторон.

В договоре не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Договор должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускаются в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо в нем должны быть определены условия такой реализации (передачи).

В рамках предоставленного инвестиционного налогового кредита могут уменьшаться налоговые платежи. Уменьшение производится по каждому платежу соответствующего налога, по которому предоставлен кредит, за каждый отчетный период до тех пор, пока сумма, не уплаченная организацией в результате всех таких уменьшений (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме кредита, предусмотренной соответствующим договором.

В каждом отчетном периоде (независимо от числа договоров об инвестиционном налоговом кредите) суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50% соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без учета наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите.

При этом накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50% суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот период. Если накопленная сумма кредита превышает предельные размеры, на которые допускается уменьшение налога, установленные п.3 ст.66 НК РФ для такого отчетного периода, то разница между этой суммой и предельно допустимой суммой переносится на следующий отчетный период.

Если организация имела убытки по результатам отдельных отчетных периодов в течение налогового периода либо убытки по итогам всего налогового периода, излишне накопленная по итогам налогового периода сумма кредита переносится на следующий налоговый период и признается накопленной суммой кредита в первом отчетном периоде нового налогового периода.

Конкретный порядок уменьшения налоговых платежей определяется заключенным договором об инвестиционном налоговом кредите.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.

Организация, получившая кредит, вправе уменьшать свои платежи по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите.

Если организацией заключено более одного договора об инвестиционном налоговом кредите, срок действия которых не истек к моменту очередного платежа по налогу, накопленная сумма кредита определяется отдельно по каждому из этих договоров. Увеличение накопленной суммы кредита производится вначале в отношении первого по сроку заключения договора, а при достижении этой накопленной суммой кредита размера, предусмотренного указанным договором, организация может увеличивать накопленную сумму кредита по следующему договору.

Действие договора об инвестиционном налоговом кредите может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда.

Если в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите заключившая его организация нарушит предусмотренные договором условия реализации либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось основанием предоставления инвестиционного налогового кредита, эта организация в течение 30 дней со дня расторжения договора об инвестиционном налоговом кредите обязана уплатить все не уплаченные ранее в соответствии с договором суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные на каждый день действия договора об инвестиционном налоговом кредите исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей за период от заключения до расторжения указанного договора.[7]

Если организация, получившая инвестиционный налоговый кредит в связи с выполнением этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставлением ею особо важных услуг населению, нарушает свои обязательства, в связи с исполнением которых получен инвестиционный налоговый кредит, в течение установленного договором срока, то не позднее трех месяцев со дня расторжения договора она обязана уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый день действия договора исходя из ставки, равной ставке рефинансирования ЦБ РФ.

Заинтересованное лицо обязано представить в налоговый орган по месту своего учета копию договора об инвестиционном налоговом кредите в пятидневный срок со дня заключения договора.


Задание 2

1.     Сезонные таможенные пошлины устанавливаются на срок:

а)     до 3 месяцев

б)    до 6 месяцев

в)     до 1 года

Ответ: б) до 6 месяцев

2. Особые виды пошлин:

а)     специальные

б)    антидемпинговые

в)     транзитные

г)     компенсационные

Ответ: в) транзитные (нет такого вида пошлин)

3.     Виды ставок таможенной пошлины:

а)     Адволорная

б)    прямая

в)     комбинированная

г)     специфическая

Ответ: б) прямая (нет такого вида ставки)

4.     Специальные пошлины применяются:

а)     В случаях импорта в РФ товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране ввоза;

б)    как ответная мера на действия, ущемляющие интересы РФ, со стороны других стран;

в)     в качестве защитной меры, если товары ввозятся в РФ в количествах и на условиях, угрожающих нанести ущерб отечественным производителям.

Ответ: в) в качестве защитной меры, если товары ввозятся в РФ в количествах и на условиях, угрожающих нанести ущерб отечественным производителям.

5.     Таможенные платежи уплачиваются:

а)     до принятия таможенной декларации

б)    одновременно с принятием таможенной декларации

в)     после принятия таможенной декларации

Ответ: а) до принятия таможенной декларации



Задание 3

Исходные данные к заданию 3, руб.

Показатель

Вариант

7

1.      Расходы:

1.1. На приобретения сырья и материалов, используемых в производстве мясных деликатесов, из них



360000

- оплаченных

320000

1.2. На приобретение топлива, воды, электроэнергии для осуществления производственной деятельности

42000

1.3. На оплату труда с начала года – всего, в том числе

486000

- за отчетный месяц

40500

1.4. Суммы начисленной амортизации (по производственным основным средствам)

20000

1.5. Командировочные расходы, связанные с приобретением сырья

18500

1.6. На приобретение мороженого «Пломбир» для перепродажи

89000

1.7. На оказание услуг

50000

1.8. На рекламу товаров

8900

1.9. Суммы налоговых санкций

6050

2.      Доходы:

2.1. Стоимость реализации:


А) мясных деликатесов

1380000

Б)  мороженого «Пломбир»

115700

В) амортизуемого имущества:

200000

- балансовая стоимость

300000

- износ

150000

2.2. Суммы полученных авансовых платежей при реализации:


А) мясных деликатесов

966000

Б) мороженого «Пломбир»

57850

2.3. Стоимость оказанных услуг другим предприятиям

400000

2.4. Суммы полученных штрафов за нарушение договорных обязательств

75000

3.      Дополнительные показатели:

3.1. Взносы на благотворительные цели природному заповеднику


18000

3.2. Общая сумма расходов на НИОКР

150000

3.3. Средне списочная  численность работников

27

3.4. Транспортные средства с объемом двигателя (л.с.):


А) легковые – 1 шт.

170

Б) грузовые – 1 шт.

220

4. Имущество:


4.1. Основные средства по остаточной стоимости:


- на 1.01.03

200000

- на 1.04.03

200000

- на 1.07.03

200000

- на 1.10.03

300000

- на 1.01.04

500000

4.2. Нематериальные активы по остаточной стоимости:


- на 1.01.03

70000

- на 1.04.03

80000

- на 1.07.03

80000

- на 1.10.03

60000

- на 1.01.04

80000

4.3. Материалы:


- на 1.01.03

100000

- на 1.04.03

150000

- на 1.07.03

150000

- на 1.10.03

250000

- на 1.01.04

150000

4.4. Готовая продукция:


- на 1.01.03

70000

- на 1.04.03

80000

- на 1.07.03

90000

- на 1.10.03

100000

- на 1.01.04

50000

4.5. Остаточная стоимость имущества, используемого для переработки и хранения сельхозпродукции:


- на 1.01.03

10000

- на 1.04.03

5000

- на 1.07.03

10000

- на 1.10.03

5000

- на 1.01.04

10000

5. Суммы квартальных авансовых платежей налога на прибыль:


-1 квартал

27318,4

- 2 квартал

32782,08

- 3 квартал

40977,6

- 4 квартал

54636,8


Решение:

В соответствии с п.1 ст.6 Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" закон «О налоге на рекламу» полностью утрачивает силу с 1 января 2005 г.


Список литературы

1.     Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 31.07.2003г. с изменениями и дополнениями.

2.     Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 15.10.2002г. с изменениями и дополнениями.

3.     Баскин А.И.«О прогнозировании развития налоговой системы».: "Налоговый вестник", N 6, 2004

4.     Брызгалин А.В. Справедливость как основной принцип налогообложения // Финансы. - 2004. - N 8. - С. 29.

5.     Гуреев В.И. Правовые проблемы совершенствования налоговой системы России: Дисс. д - ра юр. наук. - М., 2003. - С. 29 - 30.

6.     Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: учеб. для ВУЗов. – М.: БЕК, 2004г.

7.     Налоги: Учебное пособие / Под. ред. Д.Черника. - М.: Финансы и статистика, 2004г.

8.     Осетрова Н.И. К вопросу о сущности и определении налогов // Налоговый вестник. - 2000. - N 6.

9.     Перов А.В. Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие 2-е изд., перераб и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003г.- 635с.

10.                 Соловьев В. "Публичное" и "частное" в налоговом праве // Законодательство и экономика. - 2002. - N 8. - С. 31.



[1] Перов А.В. Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие 2-е изд., перераб и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003г.- с.476


[2] Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: учеб. для ВУЗов. – М.: БЕК, 2004г. с.112


[3] Перов А.В. Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие 2-е изд., перераб и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003г.- с.478


[4] Брызгалин А.В. Справедливость как основной принцип налогообложения // Финансы. - 2004. - N 8. - С. 29.


[5] Баскин А.И.«О прогнозировании развития налоговой системы».: "Налоговый вестник", N 6, 2004


[6] Гуреев В.И. Правовые проблемы совершенствования налоговой системы России: Дисс. д - ра юр. наук. - М., 2003. - С. 29 - 30.


[7] Баскин А.И.«О прогнозировании развития налоговой системы».: "Налоговый вестник", N 6, 2004