Надпись: Юридический отдел – 1 ч.Надпись: Отдел по маркетингу.Надпись: Помощник директора по общим вопросам – 1 ч.Надпись: Директор по производству – 1 ч.Надпись: Отдел кадров – 1 ч.Надпись: Отдел внутреннего учета – 4 ч.Надпись: Финансовый отделНадпись: Сметно-экономический отдел – 3 ч. 










                                                                                                   

 





Линейный персонал – 12 ч.

 
                                                                 

 






Рис. 1. Организационная структура ООО « Кубань - 2»










УТВЕРЖДЁН Решением Учредителя №1 от 8 июня 1998 года

УСТАВ  общества с ограниченной ответственностью «Кубань - 2»

НАСТОЯЩИЙ УСТАВ (далее – Устав) есть учредительный документ Общества с ограниченной ответственностью  (далее – Общество) созданного путём учреждения единственным Учредителем (Решение №1 от 8 июня 1998 года) в соответствии с Федеральным законом «Об  обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон), иным действующим законодательством. Полное фирменное наименование Общества:  общество с ограниченной ответственностью «Кубань - 2». Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «Кубань - 2». Место нахождения Общества: Россия, Новосибирск, ул. Романова, 4. Общество – юридическое лицо по законодательству России имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество может заниматься оптовой и розничной торговлей продуктами питания  СОБРАНИЕ  ВКЛАДЧИКОВ Высший орган управления Общества – Общее собрание Вкладчиков (далее – Собрание) принимает решение по вопросу, поставленному на голосование, большинством голосов Вкладчиков, принимающих участие в Собрании, если иное не установлено Законом. Годовые Собрания (для избрания Совета директоров (далее – Совет), Ревизора, утверждения аудитора, годовых отчётов, бухгалтерских балансов, счёта прибылей и убытков, распределения прибылей и убытков) проводят ежегодно в 1 понедельник июня. Внеочередные Собрания (для решения вопросов отнесённых к компетенции Собрания) Совет созывает по собственной инициативе, а также по требованию Ревизора, аудитора, Вкладчиков   Решение Собрания (кроме решения вопросов об избрании Совета, Ревизора, утверждении аудитора, годовых отчётов, бухгалтерских балансов, счёта прибылей и убытков, распределения прибылей и убытков) может быть принято без совместного присутствия Вкладчиков (опросным путём). КОМПЕТЕНЦИЯ СОБРАНИЯ К компетенции Собрания относятся: - внесение изменений и дополнений в Устав или утверждение устава в новой редакции; - реорганизация или ликвидация Общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; - определение количества, номинальной стоимости, категорий (типа) объявленных акций и предоставляемых ими прав. Решения по этим вопросам могут быть приняты только большинством в 3/4 голосов Вкладчиков, принимающих участие в Собрании. К компетенции Собрания относятся: - определение количественного состава Совета, избрание его членов, досрочное прекращение их полномочий; - увеличение Уставного капитала путём увеличения номинальной стоимости вклада или размещения дополнительных акций; - уменьшение Уставного капитала путём уменьшения номинальной стоимости вклада или погашения выкупленных Обществом вклада; - избрание Директора, Ревизора, досрочное прекращение их полномочий; - утверждение аудитора; - утверждение годовых отчётов, годовой бухгалтерской отчётности, в том числе отчётов о прибылях и убытках, а также распределение прибыли и убытков Общества по результатам финансового года, выплата (объявление) дивидендов; - определение порядка ведения Собрания; - дробление и консолидация вкладов; - принятие решения об участии в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций; - утверждение внутренних документов, регулирующих деятельность органов Общества; - решение иных вопросов, предусмотренных Законом. Вопросы, отнесённые к компетенции Собрания не могут быть переданы на решение Совету. ПОДГОТОВКА К СОБРАНИЮ При подготовке к проведению Собрания Совет определяет: - форму проведения Собрания; - дату, место и время проведения Собрания, а в случае проведения Собрания в форме заочного голосования – дату окончания приёма бюллетеней и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени; - дату составления списка лиц, имеющих право на участие в Собрании; - повестку дня Собрания; - перечень информации (материалов), представляемой вкладчикам при подготовке к проведению Собрания; - порядок сообщения вкладчикам о проведения Собрания; - в случае голосования бюллетенями их форму и текст и сообщает об этом, а также о порядке ознакомления с информацией (материалами) и адрес, по которому с ней можно ознакомиться, не позднее чем за 20 дней до даты проведения Собрания. В случае, если в течение 5 дней с даты предъявления требований Совет не принял решение о созыве внеочередного Собрания или принял решение об отказе в его созыве, внеочередное Собрание может быть созвано лицами, требующими его созыва. В этом случае расходы на подготовку и проведение Собрания могут быть возмещены по решению Собрания за счёт средств Общества. ПРОВЕДЕНИЕ СОБРАНИЯ Вкладчик вправе участвовать в Собрании лично или через представителя, действующего на основании доверенности. Собрание правомочно (имеет кворум), если для участия в нём приняли участие Вкладчики, обладающие в совокупности более чем 50% голосов. При отсутствии кворума годового Собрания должно быть, а при отсутствии кворума внеочередного Собрания может быть проведено повторное Собрание с той же повесткой дня. Повторное Собрание будет правомочно, если в нём приняли участие вкладчики, обладающие в совокупности не менее чем 30% голосов.

Председатель Совета, председательствует на Собраниях, организует ведение протоколов и подписывает их. Решения, принятые Собранием, и итоги голосования оглашаются на Собрании или доводятся до сведения лиц, включённых в список лиц, имеющих право на участие в Собрании, не позднее 10 дней после составления протокола об итогах голосования. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ В Обществе создан Совет директоров (в Уставе – Совет). Членов Совета избирает годовое Собрание на срок до следующего годового Собрания обычным голосованием. Компетенция Совета: - определение приоритетных направлений деятельности Общества; - созыв годового и внеочередного Собраний, за исключением случаев, предусмотренных Законом; - размещение Обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг и приобретение их Обществом в случаях, предусмотренных Законом; - определение цены (денежной оценки) имущества, цены размещения и выкупа эмиссионных ценных бумаг в случаях, предусмотренных Законом; - рекомендации по размеру выплачиваемых Ревизору вознаграждений и компенсаций и определение размера оплаты услуг аудитора; - рекомендации по размеру дивиденда по Акциям и порядку его выплаты; - использование Резервного и иных фондов Общества; - утверждение внутренних документов Общества, за исключением документов, утверждение которых отнесено Законом к компетенции Собрания; - создание филиалов и открытие представительств; - одобрение крупных сделок, предметом которых является имущество, стоимость которого составляет от 25 до 50% балансовой стоимости активов Общества. (Принимается всеми членами Совета единогласно, при этом не учитываются голоса выбывших членов Совета); - одобрение сделок, предусмотренных главой XI Закона; - решение иных вопросов, предусмотренных Законом и Уставом. Кворум для проведения заседания Совета – не менее половины от числа избранных членов Совета. Решения на заседании Совета принимают большинством голосов присутствующих, если иное не установлено Законом или Уставом, при этом каждый член Совета обладает 1 голосом. Члены Совета избирают из своего состава Председателя Совета. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Единоличный исполнительный орган Общества – Генеральный директор (в Уставе – Директор), решает все вопросы руководства текущей деятельностью Общества (кроме вопросов, отнесённых к компетенции Собрания или Совета), организует выполнение решений Собрания, Совета, без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы, совершает от его имени сделки, утверждает штаты, издаёт приказы и даёт указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества. При избрании Директора с ним Председатель Совета или лицо, уполномоченное Советом, от имени Общества заключает договор, определяющий права, обязанности и ответственность Директора, условия оплаты его труда, срок договора, условия освобождения от занимаемой должности. Директор несёт ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учёта, своевременное представление ежегодного отчёта и другой финансовой отчётности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Общества, представляемых вкладчикам, кредиторам и в средства массовой информации. УЧЁТ И КОНТРОЛЬ Ревизор, в соответствии с Законом и внутренним документом, утверждаемым Собранием, проверяет финансово-хозяйственную деятельность Общества за год, а также во всякое время по инициативе Ревизора, решению Собрания, Совета, по требованию вкладчиков, владеющих в совокупности не менее чем 10%. Общество обязано хранить документы, указанные в Законе (а также иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами России, внутренними документами Общества, решениями Собрания, Совета и Директора) по месту нахождения его исполнительного органа, в частности, документы по личному составу, которые ликвидационная комиссия обязана передать на государственное хранение.









ЛИЦЕНЗИЯ

НА ПРАВО ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ 12546789


Выдана ООО  «Кубань - 2» 6 июня 1995 года  Новосибирской городской регистрационной палатой.















Штатное расписание ООО «Кубань - 2»

Должность

Метод начисления

Сумма (руб)

% в общ объеме

Генеральный директор

Оклад

10000

12,6%

Финансовый директор

Оклад

9000

11,4%

Главный бухгалтер

Оклад

8000

10,1%

Менеджер по закупкам

Оклад

6000

7,6%

Менеджер по работе с покупат-ми

Оклад

6000

7,6%

Менеджер по сбыту

Оклад

6000

7,6%

Менеджер по товародвижению

Оклад

5800

7,3%

Менеджер торговый

Оклад

5800

7,3%

Отдел выписки документов (2чел)

Оклад

6000

7,6%

Секретарь

Оклад

2500

3,2%

Агенты по сбыту (8-12 чел)

3% от  заказов

15000

19,0%

Экспедиторы (3 чел)

Оклад

14000

17,7%


Итого:

79100










































УТВЕРЖДАЮ" Директор ___ООО «Кубань - 2»__________ "_15______"__января___________2005____ г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Директор коммерческий (код КП 1233)

1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Коммерческого директора предприятия ООО «Кубань -2». 1.2. Коммерческий директор назначается на должность и освобождается от должности в установленным действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия ООО «Кубань - 2». 1.3. Коммерческий директор подчиняется непосредственно директору предприятия ООО 1.4. В своей работе коммерческий директор руководствуется Конституцией  нормативно-правовыми и законодательными актами. Кодексом законов о труде и настоящей должностной инструкцией. 1.5. В период временного отсутствия Коммерческого директора, его обязанности возлагаются на  2. Квалификационные требования: на должность Коммерческого директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж экономической работы на руководящих должностях в соответствующей отрасли не менее 5 лет. 3. Коммерческий директор должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность отрасли и финансово-экономической деятельности юридических лиц; -профиль, специализацию, особенности структуры предприятия ООО; - перспективы технического и финансово-экономического положения предприятия ООО; - производственные мощности предприятия; - основы технологии производства продукции; - порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия ООО - рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента; - порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности; - организацию финансовой работы на предприятии ООО, материально-технического обеспечения, транспортного обслуживания и сбыта продукции; - организацию погрузочно-разгрузочных работ; - порядок разработки нормативов оборотных средств, норм расхода и запасов товарно-материальных ценностей; - порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; - экономику, организацию производства, труда и управления; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - основы менеджмента и маркетинга; - перечень сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия; - перспективы технического и социального развития предприятия; - требования и порядок работы с персональными электронно-вычислительными машинами (ПЭВМ); - правила внутреннего трудового распорядка предприятия; - требования по охране окружающей среды. 4. Функциональные обязанности: Примечание. Функциональные обязанности Коммерческого директора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Коммерческого директора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств. Коммерческий директор: 4.1. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. 4.2. Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, а также в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции. 4.3. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок). 4.4. Осуществляет контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, за правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита, прекращением производства продукции, не имеющей сбыта, и обеспечивает своевременную выплату заработной платы рабочим и служащим. 4.5. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы предприятия, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на выставках, биржах по рекламированию и реализации выпускаемой продукции. 4.6. Контролирует соблюдение дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам, изучает рыночную конъюнктуру на выпускаемые предприятием изделия. 4.7. Организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции. 4.8. Обеспечивает рациональное использование всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принимает меры к максимальному оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями. 4.9. Организует работу по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов. 4.10. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта. 4.11. Рассматривает претензии, поступающие от потребителей , совместно с юрисконсультом готовит ответы на претензии, заявленные иски и направляет претензии потребителям с случае нарушения ими условий договоров. 4.12. Координирует работу подчиненных ему служб и подразделений. 5. Права Коммерческий директор имеет право: 5.1. Давать подчиненным ему сотрудникам, службам и подразделениям поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. 5.2. Контролировать выполнение плановых заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий, работу подчиненных ему служб и подразделений. 5.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Коммерческого директора от служб и подразделений предприятия. 5.4. Вступать во взаимоотношения со сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Коммерческого директора. 5.5. Представлять интересы предприятия в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности предприятия. 6. Ответственность Коммерческий директор несет ответственность за: 6.1. Результаты и эффективность производственной деятельности предприятия. 6.2. Не обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб и подразделений по вопросам их производственной деятельности. 6.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ подчиненных служб и подразделений. 6.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия. 6.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам. 6.6. Не обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками подчиненных службы и персоналом, находящемся в подчинении Коммерческому директору. 7. Право подписи. Условия работы. 7.1 Коммерческому директору для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности. 7.2. Режим работы Коммерческого директора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. 7.3. В связи с производственной необходимостью, Коммерческий директор может выезжать в служебные командировки . 7.4. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности, Коммерческому директору может выделяться служебный автотранспорт. 8. Прочие условия Настоящая Должностная Инструкция сообщается Коммерческому директору под расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника. С инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять___________________(Подпись) "__15 "___января___________200_5__ г.


































Должностная инструкция заведующего производством

 ООО «Кубань - 2»

1. Общие положения.

1.1. Заведующий производством относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется Генеральным директором.

1.2. Основной задачей заведующего производством является оперативное регулирование ходом производства.

1.3. Заведующий производством подчинен непосредственно коммерческому директору. 1.4. На должность заведующего производством назначаются лица с высшим техническим или инженерно-экономическим образованием и стажем работы по оперативному управлению производством на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.

2. Функции

2.1. Руководство работой по оперативному регулированию хода производства, обеспечению ритмичности выпуска продукции.

2.2. Руководство разработкой производственных планов и календарных графиков выпуска продукции.

2.3. Координация работы подразделений, принятие мер по обеспечению ритмичности выполнения календарных планов производственного процесса.

3. Должностные обязанности

Заведующий производством обязан:

3.1. Знать основы технологии производства.

3.2. Знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противоположной защиты.

3.3. Организовывать оперативный контроль за обеспечением производства технической документацией, оборудованием, инструментом, сырьем, а также за осуществлением подготовки производства новых видов продукции. 3.4. Обеспечивать еженедельный оперативный учет хода производства. 3.5. Проводить работы по выявлению и освоению технических новинок, научных открытий и изобретений, передового опыта, способствующих улучшению технологии, организации производства.

3.6. Организовывать разработки мероприятий по совершенствованию оперативного планирования, текущего учета производства.

4. Права

Заведующий производством имеет право:

4.1. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4.2. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

4.3. Подавать предложения по совершенствованию своей работы.


5. Ответственность

Заведующий производством несет ответственность за:

5.1. Ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

5.2. Нарушение внутреннего распорядка предприятия.














Технико-экономические показатели использования площадей  ООО «Кубань-2»

Общая площадь,м2

Установочная площадь, м2

Коэффициент установочной площади

Экспозиционная площадь, м2

Коэффициент экспозиционной площади

Количество товарных единиц, размещаемых на 1 м2 экспозиционной площади, ед.

9508,3

2567,2

0,27

6750,9

0,71

16







Социальные показатели ООО «Кубань - 2»

Общие затраты времени на совершение одной покупки

Завершенность покупок

Количество услуг, оказываемых покупателям магазина

Количество покупателей посетивших магазин

Количество совершивших покупку

Коэффициент завершенности покупки

7 мин.

145 чел.

101 чел.

0,7

3

Экономические показатели склада ООО «Кубань - 2»

№ п/п

Наименование показателя

Ед .измерения

2002 год

2003 год

Абсолютное отклонение

Относительное отклонение

1

Складской оборот

руб.

256780

333356

76576,00

29,82

2

Складской грузооборот

руб.

200789

309890

109101,00

54,34

3

Производительность труда работников склада

руб. % чел. час

19,6

20,7

1,10

5,61

4

Коэффициент полезной площади склада

-

0,69

0,78

0,09

13,04

5

Коэффициент использования полезного объема склада

-

0,55

0,65

0,10

18,18

6

Уровень механизации работ

%

79

81

2,00

2,53


АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ООО «КУБАНЬ - 2»

1) Сыры плавленые колбасные:

- сыр плавленый колбасный (с массовой долей жира 40% в сухом веществе);

2) Сыры плавленые брикетные:

- Городской  (жирность 30%);

- Орбита (жирность 20%);

- Костромской (жирность 40%);

3) Сыры плавленые пастообразные:

- Янтарь (жирность 60%);

- Сказка (жирность 30%);

- Золушка (жирность 20%);

- Кисломолочный (жирность 45%);

- Омичка (жирность 50%);

- Сластена (жирность 30%);

- Шоколадный (жирность 30%);

4) Масло:

- Масло сливочное крестьянское (фасованное по 200г).








РСФСР                                                                                                               "УТВЕРЖДЕНО"

Городской центр                                                                                                 Постановление

государственного санитарно-                                                                            Госкомсанэпиднадзора

эпидемиологического надзора                                                                           России

  

 

ГИГИЕНИЧЕСКИЙ СЕРТИФИКАТ

 

Сыр твердый "Пошехонский"

 

от 11.11.94   N   250

1.Заявление-декларация от 19.09.94 г.Новосибирского ЦСМ,удостоверение о качестве      соответствует санитарному законодательству России, СОГЛАСОВАНА.

2.Сыр "Пошехонский"  заявлению-декларации,кач.удост.,договору N 37 соответствующая           сертификату    от 29.10.94  допускается по гигиеническим показателям к производству /ввозу/ с      целью реализации на территории Российской Федерации в качестве пищевого продукта

3.Гигиеническая характеристика продукции: показатели (факторы)  допустимые уровни (величины)

3.1.   Содержание   токсичных  элементов, микотоксинов, антибиотиков, гормональных препаратов, пестицидов, микробиологические  показатели  не выше уровней установленных мбт И сн N 5061-89.

3.4.Содержание радиоактивных веществ не превышает ВДУ - 93.

4.При применении (хранении,транспортировке,реализации) сыра "Пошехонского" необходимо соблюдать следующие меры безопасности :  условия хранения и сроки реализации не более 3 суток в прохладном месте

5.Настоящий сертификат действителен     на пять лет

 

     Главный государственный

     санитарный врач                                       м.п.      подпись

 

                                                    "15 --"--января 2005




Заявка на поставку ООО «Кубань - 2»


Наименование

Количество, т

Сыр «Рада»

35

Сыр «Крон»

48

Сыр «Калужский»

100




21 сентября 2004 год

                                                                                     Кузнецов Н.А.





















Акт приемки товаров по качеству

«УТВЕРЖДАЮ»

«11» ноября 2004 г.

АКТ № 14

о приемке товаров/продукции

от «11» ноября 2004 г.

Получатель: ООО  «Кубань - 2»

Место приемки товара и составления акта: железнодорожная станция

Время начала и окончания приемки: 10.00 – 11.00

Комиссия в составе: Швецов А.Г.(экспедитор ООО «Кубань - 2», доверенность № 123 от 05.05.04), Пестров А.Г. (экспедитор ст. Новосибирск- Восточный ЗСЖД, доверенность № 14 от 05.05.04), Манохина С.А. (приемщик ЗАО «Галант», доверенность № 124 от 05.05.04)

ознакомленная с правилами приемки товаров по количеству, произвела приемку товаров (продукции) и УСТАНОВИЛА:

Отправитель: Московский комбинат г. Москва, ул. Ломоносова – 1, р/сч 40702810910120000048 в ОАО «Сибакадембанк» г .Новосибирск

Изготовитель- поставщик: Московский комбинат г. Москва, ул. Ломоносова – 1, р/сч 40702810910120000048 в ОАО «Сибакадембанк» г .Новосибирск

Дата и номер телефонограммы (телеграммы о вызове представителя): № 234567 от 10.10.04

Счет- фактура Ивановой С.А. № 03759 от 5.10.2004

Транспортная накладная  № 659729

Время: прибытия товара на ст. назначения                                               «10» ноября 2004 года

выдачи груза органом транспорта                                                    «11» ноября 2004 года

вскрытия вагона                                                                                                       «11» ноября 2004 года

доставки продукции на склад получателя                                                         «11» ноября 2004 года


Коммерческий акт составлен «11» ноября 2004 года.


Условия хранения продукции на складе получателя до ее приемки:

в вагоне

Определение количества производилось: пересчетом

Состояние контейнера в момент осмотра продукции и в чьей упаковке  она предъявлена: повреждено проволочное крепление пломбы

Повреждение отмечено    11 ноября 2004 года в присутствии комиссии


Описание пломб: контейнер опломбирован пломбами  отправителя 7201001, повреждено проволочное крепление пломбы


Общий вес товаров по документам 1350 т, фактический 1400 т









Обратная сторона

Описание мест, в которых установлены недостачи и излишки: подробно описать тару и упаковку каждого места, отсутствие или наличие внешних нарушений, транспортная и отправительская маркировка и №№ этих мест, наличие или отсутствие упаковочных ярлыков и пломб у этих мест, количество и оттиски пломб, вес каждого места, в котором обнаружены недостачи или излишки (фактический, по документам и по трафарету на месте), могли ли вместиться недостающие товары в тарное место, вагон, контейнер и т.п. , каким способом определено количество недостающей продукции, другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в приемке, необходимо указать в акте для подтверждения недостачи:

Количество недостающей продукции определено подсчетом, также как и количество продукции превышающей значения по счету- фактуре поставщика.

В результате подсчета количества товаров было определена недостача по следующим видам мыла :

-         сыр «Сырок» в сумме 100 т

-         сыр «Миша» в сумме 200 т.

В результате приемки установлены нижеследующие количественные расхождения:

Наименование товара

По документам поставщика

Фактически оказалось

Недостача

Излишки

кол., т

цена

сумма

кол., т

цена

сумма

Кол, т

сумма

кол.

сумма

Сыр детский

1100

7

7700

1200

7

8400



100

700

Сыр «Вкуснятина»

1500

5

7500

1500

5

7500





Сырок

2100

9,5

19950

2000

9,5

19000

-100

-950



Сыр «Сырность»

1800

10,3

18540

2000

10,3

20600



200

2060

Сыр голландский

1500

9,8

14700

1600

9,8

15680



100

980

Сыр Миша

2000

8,7

17400

1800

8,7

15660

-200

-1740



Сыр «Брикет»

2200

6,7

14740

2500

6,7

16750



300

2010

Итого

12200


100530

12600


103590

-300

-2690

700

5750


Заключение о причинах и месте образования недостачи:

потери при транспортировке


Члены комиссии:

Швецов А.Г.(экспедитор ООО «Кубань – 2», доверенность № 123 от 05.05.04)

Пестров А.Г. (экспедитор ст. Новосибирск- Восточный ЗСЖД, доверенность № 14 от 05.05.04)

Манохина С.А. (приемщик ЗАО «Галант», доверенность № 124 от 05.05.04)


Выписки из книги отзывов и предложений

Благодарим за оригинальность вкуса и отменное качество. Ваша продукция  существенно отличается  от  продукции- аналогов других  организаций.

Семья Ивановых


Продукция вашей фирмы имеет следующие преимущества:

1)    приятный вкус

2)    приятный запах

3)    всегда свежая

4)    всегда доступная по ценам

Спасибо Вам  за товары

Коллектив ОАО «Береза»




















Положение о соблюдении санитарных требований в ООО «Кубань - 2»

Благополучное санитарное состояние оборудования и помещений предприятия ООО «Кубань - 2»  является одним из важных составляющих хорошего бизнеса. Экономический аспект санитарии имеет двойственную природу и, в основном, выражается как коэффициент экономии средств.

Для улучшения качества и продления срока хранения продукции в ООО «Кубань - 2», организация  прикладывает  массу усилий на удержание микробного числа на минимальном уровне во время технологического процесса, хранения сырья и готовой продукции. Одним из методов удержания микробиального обсеменения на низком уровне в ООО «Кубань - 2»  является регулярная чистка и санитарная обработка оборудования и производственных помещений.

Физическую чистоту в ООО «Кубань - 2»  определяют визуально, осязанием и обонянием. Более глубокая оценка качества чистоты возможна с помощью строгих лабораторных средств.

Все поверхности  в ООО «Кубань- 2» моются таким способом, который обеспечивает снижение или полное устранение микробиального загрязнения.

Собственно санитарная обработка в ООО «Кубань - 2»  состоит из многих фаз. Уборка – имеет особое значение. Обычно уборку в ООО «Кубань - 2»  проводят по окончании рабочего дня. Но на протяжении рабочей смены все равно постоянно приходится выполнять некоторые действия по уборке и мойке. Чтобы уборка не была в тягость, необходимо решить все сопутствующие этому действию проблемы: необходимо наличие качественных моющих средств, моек высокого давления, вспомогательных материалов и обмундирования персонала.

Проверку чистоты помещений и оборудования  в ООО «Кубань - 2»  проводят регулярно, как до начала рабочей смены, так и в ее течение. Во время смены возникает необходимость в периодической очистке некоторых рабочих площадей. Такие инструменты как нож, находящийся в постоянном контакте с продуктом, необходимо периодически мыть и стерилизовать. Уборка рабочих столов, мытье полов, удаление мусора и скопившихся отходов – вот необходимые действия.

Для эффективности санитарной обработки  в ООО «Кубань - 2»  установлена приоритетность и категории чистоты оборудования. Максимальное внимание  сосредоточено на оборудовании, находящемся в непосредственном контакте с продуктом.

Конструкция здания в ООО «Кубань - 2»  , внешнее расположение предприятия, исправная система вентиляции, расположение оборудования и освещенность – имеют прямое отношение к чистоте и санитарному состоянию. Эти факторы напрямую влияют на силы, средства и деньги, потраченные на мероприятия по уборке.

В начале всю производственную площадь и оборудование в ООО «Кубань - 2», подлежащее мытью, необходимо смочить водой около 50°С, чтобы отошли прилипшие  частицы.

Всю уборку необходимо производить сверху вниз, для того, чтобы  вода сбегала, не загрязняя уже вымытые поверхности.

Поддержание соответствующего санитарного состояния на предприятии – важная часть в производстве качественных мясопродуктов. Эффективная уборка – это не затраты, а составляющая Вашей прибыли.

 

 

 

 

 

 

Акт проверки санитарии

ООО «Кубань - 2»

 

 

АКТ проверки санитарного состояния помещений

 

            Комиссией в составе 5 человек была проведена проверка  состояния  помещений и их соответствие нормам производственной санитарии. В результате проведенной проверки не было выявлено отклонений в нарушении требований состояния производственной санитарии в организации

 

Комиссия:       Аносов С.С.

                        Молов Е.А.

                        Колоров К.К.

                        Евстигнеев А.В.

                        Попов С.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма предписания на проведение проверки

 

КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РФ

(Госстандарт)

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 123

на проведение проверки

от "15"  января  2005 г.

 

                                                                                                                 Руководителю ООО «Кубань - 2»

                                                                                                                  Сорокину С.С.

                                                                      

     В соответствии    с    законами   Рф    "О стандартизации",   "Об   обеспечении   единства     измерений",    "О сертификации  продукции,  работ  и  услуг"  и  постановлением Совета Министров РФ от  1  сентября  1998  г.  №  1371  "О государственном   надзоре   за  выполнением  требований  стандартов, обеспечением единства измерений и  контроле  за  соблюдением  правил обязательной  сертификации  в  Рф" на вверенном Вам предприятии с "1" _января  2005 г. по "15" января 2005 г. проводится проверка  выполнения  требований  технических  нормативных  правовых актов,   метрологических   норм   и   правил,   других   требований, предусмотренных     действующим    законодательством    в    области стандартизации, метрологии и сертификации.      Проверку поручено  провести государственному(ым) инспектору(ам) по надзору за стандартами и средствами измерений:                           Белову М.А.

            В проверке будут принимать участие:     Котов С.А. - госинспектор

             Руководитель проверки Попов А.А.

     В соответствии с действующим законодательством прошу обеспечить необходимые    условия   государственному(ым)   инспектору(ам)   для выполнения  возложенных  на  него  (них)  служебных  обязанностей  и проведения проверки в установленные сроки.

     В случае уклонения от предъявления продукции, работ и услуг для проверки  и создания препятствий государственному(ым) инспектору(ам) в  ее  проведении субъекту предпринимательской деятельности выдаются предписания  о  запрете  реализации  продукции,  выполнения  работ и

оказания услуг.

Действительно при предъявлении удостоверения.

Главный государственный инспектор по надзору за стандартами и средствами измерений                Лажов С. А.

                           М.П.

С предписанием ознакомлен(а).

Руководитель                                                         Сорокин С.С.

 

15.01. 2005

    (дата)

 

 

 

КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РФ

 

 

АКТ № 2

 

15.01.2005                                          20.01.2005

(дата начала проверки)                     (дата окончания проверки)

 

г. Новосибирск

 

Проверка  ООО «Кубань - 2»

учетный номер налогоплательщика      5408145678

адрес, телефон: 33-19-07

Наименование должности, фамилия:  Сорокин С.С.

                                     

Основание для проведения проверки:  очередная    № 12 от 14.01.2005

Составлен:   Попов А.А.

                  

Наименование должности, наименование органов, организаций,

                               Роков С.С.

Присутствовали ответственные   лица   от    проверяемого    субъекта предпринимательской деятельности: Боров А.А. коммерческий директор

1. Исходные данные:  товары на складе

2. Результаты проверки соблюдения требований стандартов: требования соблюдены полностью

3. Причины нарушений требований стандартов : нет

4. Выводы:  соблюдение требований

Акт составлен на  2  листах в 3 экземплярах и направлен (вручен):

ООО «Кубань - 2» 1 экз.;

 

Руководитель проверки

государственный инспектор о надзору за стандартами

и средствами измерений                                                                                          Попов А.А.                                               

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

НАКЛАДНАЯ N 4/2_1465 от 19/ 06/ 02

Продажа без/ нал


Поставщик:

ЗАО Торговая фирма "Восход"

Покупатель:

ООО «Кубань – 2»


N п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол- во

Цена

Сумма

Сумма НСП

Артикул

Прейск.

Арт.ткани.

Размер

Сорт

1

40069470

  Сыр голландский

Т

1

56.50

56.50

0.00

2

40069487

  Сыр Детский

т

1

56.50

56.50

0.00

ИТОГО: 

 

2

 

113.00

0.00

Сдал __________Фонов А.А,____________

Принял________Кротов М.А__________

 

Водитель экспедитор

























НАКЛАДНАЯ N 4/2/1 от 19/ 06/ 02

ВОЗВРАТ ПОСТАВЩИКУ


Поставщик:

ООО "Кризис власти Инк."

Покупатель:

ООО «Кубань - 2»



N п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол- во

Цена

Сумма

Сумма НСП

Артикул

Прейск.

Арт.ткани.

Размер

Сорт

1

40069470

  Сыр голландский

Т

1

56.50

56.50

0.00

2

40069487

  Сыр Детский

т

1

56.50

56.50

0.00

ИТОГО: 

 

2

 

113.00

0.00

 

 

 

 

в т.ч. НДС 10%

0.00

 

 

в т.ч. НДС 20%

9.43

 

 

Сдал _______Салов М.С.____________

Принял____Край Н.П._________________

 

Водитель экспедитор














 

СЧЕТ-ФАКТУРА

№ 526 от "11" 01 2003 года

(1)

 

 

Продавец

ООО "Продавец"

(2)

 

 

Адрес

420000, г. Казань, ул. Вишневского, д. 10

(2а)

 

 

ИНН/КПП продавца

1655000000/165501001

(2б)

 

 

Грузоотправитель и его адрес

ООО "Продавец", 420000, г. Казань, ул. Вишневского, д.12

(3)

 

 

Грузополучатель и его адрес

ООО "Кубань – 2», г .Новосибирск

(4)

 

 

К платежно-расчетному документу

№ 550 от 9 января 2003 года

(5)

 

 

Покупатель

ООО "Кубань - 2"

(6)

 

 

Адрес

Новосибирск, у. Ленина – 45

(6a)

 

Наименование товара

По документам поставщика

Фактически оказалось

Недостача

Излишки

кол., т

цена

сумма

кол., т

цена

сумма

Кол, т

сумма

кол.

сумма

Сыр детский

1100

7

7700

1200

7

8400



100

700

Сыр «Вкуснятина»

1500

5

7500

1500

5

7500





Сырок

2100

9,5

19950

2000

9,5

19000

-100

-950



Сыр «Сырность»

1800

10,3

18540

2000

10,3

20600



200

2060

Сыр голландский

1500

9,8

14700

1600

9,8

15680



100

980

Сыр Миша

2000

8,7

17400

1800

8,7

15660

-200

-1740



Сыр «Брикет»

2200

6,7

14740

2500

6,7

16750



300

2010

Итого

12200


100530

12600


103590

-300

-2690

700

5750

 


Руководитель организации

(подпись уполномоченного лица)

Главный бухгалтер

(подпись уполномоченного лица)

 

 

Индивидуальный предприниматель

(подпись индивидуального предпринимателя)


(Реквизиты свидетельства о гос. регистрации индивидуального предпринимателя)

 


Унифицированная форма № ИНВ-1

Утверждена постановлением Госкомстата

России от 18.08.98 № 88

 

Код

Форма по ОКУД

0317001

                                                                     ООО «Кубань – 2»

по ОКПО

 

организация

 

структурное подразделение

Вид деятельности

 

Основание для проведения инвентаризации:

приказ, постановление, распоряжение

номер

 12356

ненужное зачеркнуть

дата

 

Дата начала инвентаризации

 15.01.2005

Дата окончания инвентаризации

 21. 01. 2005

Вид операции

 

Надпись: Номер документа 	Дата составления

 

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ

основных средств

Основные средства __________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________,

находящиеся __в собственности организации____ ________________________________________________________________________________________

в собственности организации, на ответственном хранении, в т.ч. арендованные

Местонахождение    ____г. Новосибирск____________________________________________________________

Арендодатель */       __________________________________________________________________________________________________________________

РАСПИСКА

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на основные средства сданы в бухгалтерию, и все основные средства, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Лицо (а), ответственное (ые) за сохранность основных средств:

______кладовщик______________  ____________________  ________Реев А.А.______________________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                             расшифровка подписи

____________________  ____________________  ______________________________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                             расшифровка подписи

____________________  ____________________  ______________________________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                             расшифровка подписи


*— заполняется по основным средствам, полученным по договору аренды

2-я страница формы № ИНВ-1


Номер по по­рядку

Наименование, назначение и краткая характеристика объекта

Документ, подтверждающий приня­тие объекта на ответственное хране­ние (аренду)

Год вы­пуска (построй­ки, приобре­тения)

Номер

Фактическое наличие

По данным бухгалтерского уче­та

 

инвентарный

заводской

паспорта (документа о регистрации)

количест­во, шт.

стоимость, руб.коп.

количе­ство, шт

стои­мость, руб.коп

наимено­вание

дата

номер

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 1

Стол письменный

Акт 

15.04.04

 345

 2004

 123457

12345

№ 345

18

1500

 18

 1450

 

 2

 Компьютер

Акт

 13.04.01

213

2001

345600

1678

№ 100

3

15000

3

15000

 

 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 


Итого по странице:

а)  количество порядковых номеров   __________два______________________________________________________________________________

прописью

б) общее количество единиц фактически __________двадцать одна__________________________________________________________

прописью

в)  на сумму фактически  ____семьдесят две тысячи__________________________________________________________________

прописью

________________________________________________________________________________________________  руб   _____00_______ коп 3-я страница формы № ИНВ-1


Итого по описи:

а)  количество порядковых номеров   _______________два_________________________________________________________________________

прописью

б) общее количество единиц фактически ____________двадцать один_____________________________________________________________

прописью

в)  на сумму фактически  _________________семьдесят две тысячи________________________________________________________________

прописью

________________________________________________________________________________________________ руб   ___00___________  коп


Все подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по инвентаризационной описи основных средств проверены.


Председатель комиссии      ____________________  ____________________  _________Зорин А.А._____________________

должность                                       подпись                                           расшифровка подписи


Члены комиссии:               ____________________  ____________________  ____________Матвеев К.А.__________________

должность                                       подпись                                           расшифровка подписи

____________________  ____________________  ____________Лотков С.А.__________________

должность                                       подпись                                           расшифровка подписи

____________________  ____________________  ______________________________

должность                                       подпись                                           расшифровка подписи


Все основные средства, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с № ____1000_____________ по № ___1021_______________, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем).

Основные средства, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.

Лицо (а), ответственное (ые) за сохранность основных средств:

____кладовщик________________  ____________________  _____Городов С.С._________________________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                             расшифровка подписи

____________________  ____________________  ______________________________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                             расшифровка подписи

____________________  ____________________  ______________________________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                             расшифровка подписи


 “        ” ________________________________        г.

Указанные в настоящей описи данные и расчеты проверил

_ст._бухгалтер__________________  ____________________  ____Манова С.С.__________

должность                                   подпись                                                                                                                                                                                                                                расшифровка подписи

“  21      ” ____________января____________________2005                                                                                 г.



Расчетно-платежная ведомость  торговой фирмы «Кубань - 2» за январь 2005 года

В кассу для оплаты в срок с «2» февраля по «3» февраля 2005 года

Сумма

Руководитель директор ______________ Светин А.С.                                             Торговая  фирма «Кубань - 2»

Главный бухгалтер___________________  Катова Н.К.

«2» февраля 2001 года

РАСЧЕТНО-ПЛАТЕЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ

№ п/п

Табельный номер

Профессия

Оклад

Отработано дней (часов)

Начислено, руб.

Удержано и зачтено, руб.

Сумма, руб.

Деньги получил

рабочих

Выходных и праздничных

За текущий месяц ( по видам оплат)

Налог на доходы

Пенсионный фонд

Долга за организацией

Задолженности за работником

К выплате

Фамилия, инициалы

Подпись

повременно

Доплаты

премия

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

1

Директор

15000

20

-

15000

450

1250

16700

2171

2338



12191

Светин А.С.


2

12

Бухгалтер

14000

20

-

14000

350

950

15300

1989

2142



11169

Катова Н.К.



Итого








32000

4160

4480



23360