Содержание
Задание 1. 3
Задание 2. 18
Задание 3. 20
Список литературы... 24
Приложение 1 «Декларация по единому социальному налогу»
Приложение 2 «Декларация по налогу на имущество»
Приложение 3 «Декларация по налогу на добавленную стоимость»
Приложение 4 «Декларация по налогу на прибыль»
Приложение 5 «Декларация по налогу с владельцев транспортных средств»
Задание 1
Какова роль налоговых отношений в системе воспроизводства и распределения стоимости?
Порядок и условия предоставления налогового кредита
Экономическая мысль не выработала до настоящего времени единого толкования понятия налога, независимого от политического и экономического строя общества, от природы и задачи государства. Приводимое в большинстве учебников по финансам и налогообложению определение налога, которое в обобщенном виде выглядит как "обязательный платеж физических и юридических лиц, взимаемый государством", экономически верное, но, думается, недостаточно полное.
Во-первых, данное понятие не устанавливает безвозмездность данного платежа, которая отличает его от других платежей и сборов, взимаемых государством с населения и юридических лиц возмездно и не являющихся поэтому налогом. Действительно, налоги, в отличие от заемных средств, изымаются у налогоплательщика государством без каких-либо конкретных обязательств перед ним. Поэтому они носят принудительный и безвозмездный характер. В связи с этим не могут быть отнесены к налогам различного рода взносы, вклады, а также штрафы, уплачиваемые в соответствии с заключенными договорами. Не являются также налогами штрафные санкции за нарушение налогового и другого законодательства.[1]
Во-вторых, данное понятие не устанавливает цели взимания налоговых платежей.
И наконец, в-третьих, не установлена индивидуальность данного платежа, исключающая возможность перенесения уплаты налога на другое лицо или на группу лиц.
Налог является экономической категорией, поскольку денежные отношения, складывающиеся у государства с юридическими и физическими лицами, носят объективный характер и имеют специфическое общественное назначение - мобилизацию денежных средств в распоряжение государства.
Исходя из необходимости наиболее полного удовлетворения потребностей государства в финансовых ресурсах, а также в целях выполнения налогами возложенных на них функций государство устанавливает совокупность налогов, которые должны взиматься по единым правилам и на единых принципах. Иначе говоря, налоги должны быть объединены в единую целостную систему.
Налоговая система - это совокупность предусмотренных налогов, принципов, форм и методов их установления, изменения или отмены, уплаты и применения мер по обеспечению их уплаты, осуществления налогового контроля, а также привлечения к ответственности и мер ответственности за нарушение налогового законодательства.
Налоговые системы большинства стран складывались столетиями под воздействием различных экономических, политических и социальных условий. Поэтому вполне естественно, что налоговые системы разных стран отличаются друг от друга: по видам и структуре налогов, их ставкам, способам взимания, фискальным полномочиям органов власти разного уровня, уровню, масштабам и количеству предоставляемых льгот и ряду других важнейших признаков. Вместе с тем для всех стран существуют общие принципы, позволяющие создать достаточно оптимальные налоговые системы. Эти принципы многообразны и многочисленны, в то же время в их числе можно выделить наиболее важные.
В первую очередь необходимо выделить принцип равенства и справедливости. Распределение налогового бремени должно быть равным, т.е. каждый налогоплательщик должен вносить справедливую долю в государственную казну.
И юридические, и физические лица должны принимать материальное участие в финансировании потребностей государства соизмеримо доходам, получаемым ими под покровительством и при поддержке государства. Но обложение налогами должно быть всеобщим и равномерно распределяться между налогоплательщиками.
В мировой практике существует два подхода к реализации принципа равенства и справедливости. Первый подход состоит в обеспечении выгоды налогоплательщика. Согласно этому подходу уплачиваемые налоги соответствуют тем выгодам, которые налогоплательщик получает от услуг государства, т.е. налогоплательщику возвращается часть уплаченных налогов путем выплат из бюджета различного рода компенсаций, трансфертов, финансирования образования, здравоохранения и др. Таким образом, в данном случае имеет место связь указанного подхода со структурой расходов бюджета.
Второй подход к реализации принципа равенства и справедливости состоит в способности налогоплательщика платить налоги. В данном случае этот подход не привязан к структуре расходов бюджета. Каждый платит свою долю в зависимости от платежеспособности.
В построении налоговых систем эти два подхода, как правило, сочетаются, что обеспечивает наиболее благоприятные условия для реализации этого важнейшего принципа построения налоговой системы.
Многие ученые и практики выделяют принцип эффективности налогообложения, который вобрал в себя ряд достаточно самостоятельных принципов, объединенных общей идеологией эффективности:[2]
- налоги не должны оказывать влияние на принятие экономических решений, или, по крайне мере, это влияние должно быть минимальным;
- налоговая система должна содействовать проведению политики стабилизации и развитию экономики страны;
- не должны устанавливаться налоги, нарушающие единое экономическое пространство и налоговую систему страны. Поэтому не имеют права на существование налоги, которые могут прямо или косвенно ограничивать свободное перемещение в пределах территории страны товаров (работ, услуг) или финансовых средств либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций. В частности, не могут устанавливаться налоги, ограничивающие перемещение физических лиц, товаров (работ, услуг) между разными субъектами Федерации либо муниципальными образованиями, вывоз капитала за пределы субъекта Федерации или муниципального образования либо ограничивающие капиталовложения в пределах другого субъекта Федерации или муниципального образования страны;
- налоговая система должна исключать возможность экспорта налогов. В связи с этим не должны устанавливаться региональные либо местные налоги для формирования доходов какого-либо субъекта Федерации или муниципального образования в стране, если их уплата переносится на налогоплательщиков других субъектов Федерации или муниципальных образований;
- налоговая система не должна допускать произвольного толкования, но в то же время должна быть понята и принята большей частью общества. Налог, который налогоплательщик обязан платить, должен быть определен точно, а не произвольно: время, способ и сумма платежа должны быть в точности известны налогоплательщику. Не может допускаться толкование закона о налоге налоговым чиновником;
- максимальная эффективность каждого конкретного налога, выражаемая в низких издержках государства и общества на сбор налогов и содержание налогового аппарата. Иными словами, административные расходы по управлению налоговой системой и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальными.
Экономическая сущность налога проявляется через его функции. Каждая из выполняемых налогом функций проявляет внутреннее свойство, признаки и черты данной экономической категории, а также показывает, каким образом реализуется общественное назначение налога как части единого процесса воспроизводства, как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов.
В настоящее время в экономической науке нет единой, устоявшейся точки зрения на количество выполняемых налогом функций. При этом одни ученые называют только две такие функции - фискальную и экономическую. По мнению других, кроме фискальной функции налоги выполняют по меньшей мере еще три: распределительную, стимулирующую и контрольную. Подобный разброс мнений далеко не случаен, поскольку сторонники наличия сверх фискальной функции только одной экономической (или распределительной, или регулирующей) функции при раскрытии ее экономической сути определяют различные сегменты этой функции, отображающие процессы распределения, стимулирования и контроля. Иначе и не может быть, поскольку все функции налога не могут существовать независимо одна от другой, они взаимосвязаны, взаимозависимы и в своем проявлении представляют собой единое целое.
Разграничение функций налога носит в значительной мере достаточно условный характер, поскольку они осуществляются одновременно и отдельные черты одной функции непременно присутствуют в других функциях. Экономическая мудрость органов власти как раз и состоит в том, чтобы при умелом сочетании всех присущих налогу функций исходя из экономической, социальной и политической обстановки в обществе усиливать влияние одних функций и ослаблять действие других. Думается, что было бы более обоснованным, не упрощая данную проблему, говорить все же о четырех функциях налога. Это дает возможность выделить характерные особенности, присущие только данной функции, с тем чтобы государство могло более активно использовать налоги как инструмент рыночного управления экономикой.
Рассмотрим суть и механизмы проявления налогом своих функций.
Фискальная функция является основной функцией налога. Она изначально характерна для любого налога, для любой налоговой системы любого государства. И это естественно, ведь главное предназначение налога - образование государственного денежного фонда путем изъятия части доходов предприятий и граждан для создания материальных условий функционирования государства и выполнения им собственных функций - обороны страны и защиты правопорядка, решения социальных, природоохранных и ряда других задач. Благодаря именно фискальной функции создаются реальные объективные предпосылки для вмешательства государства в экономические отношения, т.е. в процесс перераспределения части стоимости ВВП. Именно фискальная функция предопределяет появление и проявление других функций налога.
Наиболее тесно связана с фискальной функцией налога его распределительная функция, выражающая экономическую сущность налога как особого централизованного, фискального инструмента распределительных отношений. Суть данной функции заключается в том, что с помощью налогов через бюджет и установленные законом внебюджетные фонды государство перераспределяет финансовые ресурсы из производственной сферы в социальную, осуществляет финансирование крупных межотраслевых целевых программ, имеющих общегосударственное значение. Система налоговых ставок, права органов государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления по их установлению, а также бюджетная система позволяют перераспределять финансовые ресурсы и по территориям страны.
Устанавливая систему налогов с физических лиц, государство осуществляет перераспределение доходов своих граждан, направляя часть финансовых ресурсов наиболее обеспеченной части населения на содержание наименее обеспеченной.
Как активный участник распределительных и перераспределительных процессов, налоги не могут не оказывать существенного воздействия на сам процесс воспроизводства. Здесь находит свое проявление стимулирующая функция налогов. Ее практическая реализация осуществляется через систему налоговых ставок и льгот, налоговых вычетов и налоговых кредитов, финансовых санкций и налоговых преференций. Немаловажное значение в реализации этой функции имеет и налоговая система сама по себе: вводя одни налоги и отменяя другие, государство стимулирует развитие определенных производств, регионов и отраслей, одновременно сдерживая развитие других.
С помощью налогов государство целенаправленно влияет на развитие экономики и ее отдельных отраслей, структуру и пропорции общественного воспроизводства, накопление капитала. При этом проявляется тесная связь стимулирующей функции налогов с распределительной функцией.
С распределительной и фискальной функциями тесно связана контрольная функция налогов. Механизм этой функции проявляется, с одной стороны, в проверке эффективности хозяйствования и, с другой стороны, в контроле за действенностью проводимой экономической политики государства. Действительно, в условиях острой конкуренции, свойственной рыночной экономике, налоги становятся одним из важнейших инструментов независимого контроля за эффективностью финансово-хозяйственной деятельности. При прочих равных условиях из конкурентной борьбы выбывает в первую очередь тот, кто не способен рассчитаться с государством. Одновременно с этим нехватка в бюджете финансовых ресурсов сигнализирует государству о необходимости внесения изменений или в саму налоговую систему, или в социальную политику, или в бюджетную политику.
Налоговый кредит - это изменение срока уплаты налога на срок от трех месяцев до одного года. Налогоплательщик вправе получить налоговый кредит в трех случаях, которые перечислены в ст.65 НК РФ: бизнесу причинен ущерб в результате действий непреодолимой силы, задерживается финансирование из бюджета, а также при угрозе банкротства организации, если она выплатит налог единовременно.
Налоговый кредит предоставляется заинтересованному лицу по его заявлению и оформляется договором. Такой кредит может быть как процентным, так и беспроцентным.
Договор о налоговом кредите должен предусматривать сумму задолженности (с указанием налога, по уплате которого предоставлен кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму задолженности проценты, порядок погашения суммы задолженности и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон.[3]
Копия договора о налоговом кредите представляется заинтересованным лицом в налоговый орган по месту его учета в пятидневный срок со дня заключения договора.
Налоговый кредит может быть предоставлен по одному или по нескольким налогам.
Налоговый кредит предоставляется только в отношении налогов.
Для получения налогового кредита, в отличие от рассрочки (отсрочки), одного решения уполномоченного органа недостаточно.
После рассмотрения представленных документов и принятия решения о предоставлении налогового кредита заинтересованное лицо и соответствующий финансовый орган должны составить договор о налоговом кредите, форма которого приведена в Приложении N 2 к Порядку предоставления отсрочки (утвержден Приказом Минфина России от 30 сентября 1999 г. N 64н).
Договор обязательно должен содержать следующие существенные условия (п.6 ст.65 НК РФ):
- сумму задолженности, с указанием на налог, по уплате которого предоставлен налоговый кредит;
- срок действия договора;
- начисляемые проценты;
- порядок погашения суммы задолженности и начисленных процентов;
- документы об имуществе, которое является предметом залога, либо договор поручительства.
Налоговый кредит может быть предоставлен только при условии обеспечения договора либо залогом имущества, либо поручительством третьих лиц.
Сущность залога имущества состоит в том, что при неисполнении налогоплательщиком обязанности по уплате задолженности налоговый орган вправе взыскать эту сумму за счет стоимости заложенного имущества (п.3 ст.73 НК РФ).
При залоге залогодателем может быть как сам налогоплательщик, так и третье лицо. При этом стороны в договоре должны определить, остается заложенное имущество у залогодателя или передается налоговому органу.
Проценты за пользование налоговым кредитом, так же как и при отсрочке (рассрочке), не начисляются в том случае, если основанием принятия такого решения явилось:
- причинение лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
- задержка финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа.
Если налоговый кредит предоставляется по причине угрозы банкротства в случае единовременной выплаты всей суммы налога, размер процентов составляет ставку рефинансирования ЦБ РФ, действовавшую за период договора о налоговом кредите.
Наиболее специфичной и сложной формой изменения сроков уплаты налогов является инвестиционный налоговый кредит.
Суть его состоит в том, что налогоплательщику предоставляется право в течение определенного периода времени в определенных размерах уменьшать свои налоговые платежи с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
Уменьшение производится по каждому платежу соответствующего налога, по которому предоставлен кредит за каждый отчетный период, до тех пор, пока сумма, не уплаченная организацией в результате таких уменьшений, не станет равной сумме кредита, предусмотренной договором. Конкретный порядок уменьшения платежей определяется заключенным договором об инвестиционном налоговом кредите.
В каждом отчетном периоде суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50% размеров соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без учета наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите. При этом накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50% суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период.
В том случае, если накопленная сумма кредита превысит предельные размеры, на которые допускается уменьшение налога, для такого отчетного периода, разница между этой суммой и предельно допустимой суммой переносится на следующий отчетный период.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен только по налогу на прибыль организации, а также по региональным и местным налогам.
Получателем инвестиционного налогового кредита может быть только организация.
Срок, на который может быть предоставлен кредит, довольно продолжителен - от одного года до пяти лет.
Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям (п.5 ст.67 НК РФ).
Еще одна особенность инвестиционного налогового кредита состоит в том, что проценты начисляются в любом случае независимо от основания предоставления кредита.
Размер процентов определяется по соглашению сторон, но он не может быть ниже 1/2 и более 3/4 ставки рефинансирования ЦБ РФ (п.6 ст.67 НК РФ).
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен при наличии следующих оснований (ст.67 НК РФ):[4]
1) проведение организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами.
По данному основанию инвестиционный налоговый кредит предоставляется в размере 30% от стоимости приобретенного организацией оборудования.
Условием предоставления кредита в таком случае является использование соответствующего оборудования исключительно для реализации указанных выше целей.
При этом следует учитывать, что в течение срока действия договора реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования, приобретение которого явилось условием предоставления налогового кредита, допускается только в порядке, определенном в договоре;
2) осуществление организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению.
По второму и третьему основанию сумма кредита определяется по соглашению между уполномоченным органом и организацией, претендующей на предоставление инвестиционного налогового кредита.
Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены.
Так, для предоставления инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль согласно вышеуказанному Порядку предоставления отсрочки необходимо представить не только документы, подтверждающие основание для получения такого кредита, но также и бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с Порядком предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положением об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. N 1470, с экспертным заключением Министерства экономики РФ о качестве проекта и целесообразности его реализации.
Форма бизнес-плана приведена в вышеназванном Положении об оценке эффективности инвестиционных проектов.
Инвестиционный налоговый кредит оформляется договором.
При этом форма договора устанавливается органом исполнительной власти, принимающим решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита.
Форма договора по налогу на прибыль установлена Порядком предоставления отсрочки.
Договор должен обязательно содержать следующие существенные условия:[5]
- порядок уменьшения налоговых платежей;
- сумму кредита (с указанием налога, по которому он предоставлен);
- срок действия договора;
- начисляемые на сумму кредита проценты;
- порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов;
- документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство;
- обязательство организации не допускать в течение срока действия договора реализации или передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, для приобретения которого и был взят кредит. Либо могут быть определены условия такой реализации.
В отличие от отсрочки, рассрочки, налогового кредита, положения о которых не предусматривают специальных видов ответственности за нарушение условий их предоставления, договор инвестиционного налогового кредита предполагает наличие ответственности организации за нарушение условий предоставления кредита.
Так, ст.68 НК РФ устанавливает ответственность в следующих двух случаях.
1. Организация нарушает предусмотренные договором условия реализации либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось основанием предоставления инвестиционного налогового кредита.
В таком случае организация обязана в течение 30 дней уплатить:
- все не уплаченные ранее в соответствии с договором суммы налога;
- соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные на каждый день действия договора исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей за период от заключения до расторжения договора.
2. Организация нарушает свои обязательства по кредиту, предоставленному в связи с выполнением этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставлением ею особо важных услуг населению.
В таком случае организация обязана не позднее трех месяцев со дня расторжения договора уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый день действия договора исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль (доход) организации, а также по региональным и местным налогам на срок от одного года до пяти лет. Инвестиционный кредит может быть предоставлен на:
1) проведение организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;
2) осуществление организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению.
Получение налогового кредита отражается записью: Д-т 68, К-т 68, передача имущества в залог - Д-т 009, начисление процентов за пользование кредитом - Д-т 08, 91, К-т 68, погашение налоговых кредитов и процентов по ним - Д-т 68, К-т 51, возврат залогового имущества - К-т 009.
При предоставлении налогового кредита по причине угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки рефинансирования Центробанка России, действовавшей за период договора о налоговом кредите; по иным указанным основаниям проценты на сумму задолженности не начисляются.
Статьей 65 НК РФ определено, что налоговый кредит предоставляется заинтересованному лицу по его заявлению и оформляется договором установленной формы между указанным лицом и соответствующим уполномоченным органом, решение которого о предоставлении заинтересованному лицу налогового кредита является основанием заключения договора о налоговом кредите. Он должен быть заключен в течение семи дней после принятия такого решения и с момента предоставления налогового кредита пени, предусмотренные ст.75 НК РФ, не начисляются.
Порядок и сроки предоставления налогового кредита предусмотрены ст.64 НК РФ. Налоговый кредит может быть предоставлен как по одному, так и по нескольким налогам и в договоре о налоговом кредите должно быть отражено:
- сумма задолженности (с указанием налога, по уплате которого предоставлен налоговый кредит);
- срок действия договора;
- начисляемые на сумму задолженности проценты;
- порядок погашения суммы задолженности и начисленных процентов;
- документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство;
- ответственность сторон.
Копия договора представляется заинтересованным лицом в налоговый орган по месту его учета в 5-дневный срок со дня заключения договора.
Задание 2
Налог на операции с ценными бумагами
1. Плательщиками налога являются:
А) юридические лица;
Б) физические лица;
В) индивидуальные предприниматели.
Ответ: а)
2. Объектом налогообложения являются:
А) рыночная стоимость выпуска ценных бумаг;
Б) номинальная сумма выпуска ценных бумаг.
Ответ: б)
3. Ставка налога:
А) 0,5%;
Б) 0,8%;
В) 1%.
Ответ: а)
4. Сумма налога уплачивается:
А) до предоставления документов на регистрацию эмиссии;
Б) с представлением документов на регистрацию эмиссии;
В) в течение 5 дней после регистрации эмиссии.
Ответ: б)
5. Не облагается налогом:
А) первичная эмиссия ценных бумаг;
Б) номинальная сумма выпуска ценных бумаг, переданных в качестве вклада в уставный капитал;
В) номинальная сумма выпуска ценных бумаг при консолидации или дроблении размещенных ранее акций без изменения размера уставного капитала;
Г) номинальная сумма выпуска ценных бумаг акционерных обществ, осуществляющих увеличение уставного капитала на величину переоценок основных фондов.
Ответ: в)
В связи с принятием Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ с 1 января 2005г. данный налог утратил силу.
Задание 3
Исходные данные к заданию 3, руб.
Показатель |
Вариант |
7 |
|
1. Расходы: 1.1. На приобретения сырья и материалов, используемых в производстве мясных деликатесов, из них |
205000 |
- оплаченных |
200000 |
1.2. На приобретение топлива, воды, электроэнергии для осуществления производственной деятельности |
31000 |
1.3. На оплату труда с начала года – всего, в том числе |
432000 |
- за отчетный месяц |
36000 |
1.4. Суммы начисленной амортизации (по производственным основным средствам) |
35000 |
1.5. Командировочные расходы, связанные с приобретением сырья |
18000 |
1.6. На приобретение мороженого «Пломбир» для перепродажи |
76000 |
1.7. На оказание услуг |
40000 |
1.8. На рекламу товаров |
7700 |
1.9. Суммы налоговых санкций |
5900 |
2. Доходы: 2.1. Стоимость реализации: |
|
А) мясных деликатесов |
947000 |
Б) мороженого «Пломбир» |
98800 |
В) амортизуемого имущества: |
110000 |
- балансовая стоимость |
200000 |
- износ |
100000 |
2.2. Суммы полученных авансовых платежей при реализации: |
|
А) мясных деликатесов |
662900 |
Б) мороженого «Пломбир» |
49400 |
2.3. Стоимость оказанных услуг другим предприятиям |
320000 |
2.4. Суммы полученных штрафов за нарушение договорных обязательств |
93000 |
3. Дополнительные показатели: 3.1. Взносы на благотворительные цели природному заповеднику |
17000 |
3.2. Общая сумма расходов на НИОКР |
90000 |
3.3. Средне списочная численность работников |
24 |
3.4. Транспортные средства с объемом двигателя (л.с.): |
|
А) легковые – 1 шт. |
160 |
Б) грузовые – 1 шт. |
210 |
4. Имущество: |
|
4.1. Основные средства по остаточной стоимости: |
|
- на 1.01.03 |
350000 |
- на 1.04.03 |
450000 |
- на 1.07.03 |
450000 |
- на 1.10.03 |
600000 |
- на 1.01.04 |
500000 |
4.2. Нематериальные активы по остаточной стоимости: |
|
- на 1.01.03 |
50000 |
- на 1.04.03 |
100000 |
- на 1.07.03 |
150000 |
- на 1.10.03 |
200000 |
- на 1.01.04 |
250000 |
4.3. Материалы: |
|
- на 1.01.03 |
120000 |
- на 1.04.03 |
170000 |
- на 1.07.03 |
220000 |
- на 1.10.03 |
270000 |
- на 1.01.04 |
300000 |
4.4. Готовая продукция: |
|
- на 1.01.03 |
25000 |
- на 1.04.03 |
25000 |
- на 1.07.03 |
35000 |
- на 1.10.03 |
35000 |
- на 1.01.04 |
25000 |
4.5. Остаточная стоимость имущества, используемого для переработки и хранения сельхозпродукции: |
|
- на 1.01.03 |
5000 |
- на 1.04.03 |
3000 |
- на 1.07.03 |
7000 |
- на 1.10.03 |
5000 |
- на 1.01.04 |
4000 |
5. Суммы квартальных авансовых платежей налога на прибыль: |
|
-1 квартал |
16121,3 |
- 2 квартал |
19345,6 |
- 3 квартал |
24182 |
- 4 квартал |
32242,6 |
Решение:
В соответствии с п.1 ст.6 Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" закон «О налоге на рекламу» полностью утрачивает силу с 1 января 2005 г.
Список литературы
1. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: учеб. для ВУЗов. – М.: БЕК, 2001
2. Макарова Е.О. Условия предоставления налогового кредита // "Налоговое планирование", N 2, 2004
3. Михалычева Ю.И. Изменение срока уплаты налога, сбора, пени // "Налоговые известия Московского региона", N 11, 2003
4. Перов А.В. Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие 2-е изд., перераб и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003г.- 635с.
5. Попонова Н.А. Проблемы применения налоговой терминологии // "Финансы", N 10, 2004
[1] Перов А.В. Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие 2-е изд., перераб и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003г.- с.7
[2] Перов А.В. Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие 2-е изд., перераб и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003г.- с.9
[3] Макарова Е.О. Условия предоставления налогового кредита // "Налоговое планирование", N 2, 2004
[4] Макарова Е.О. Условия предоставления налогового кредита // "Налоговое планирование", N 2, 2004
[5] Михалычева Ю.И. Изменение срока уплаты налога, сбора, пени // "Налоговые известия Московского региона", N 11, 2003