Индивидуальная контрольная работа

 


Исследование стендов фирмы ООО «Глобус-тур» - туристическое агентство



Адрес: Советская 64


Телефон: 12-92-29, 34-05-86, 34-05-87


www.globus-tour.ru


E-mail:  info@globus-tour.ru

 

1. Оформление выставочного стенда

Выставочный стенд — это лицо фирмы. Поэтому успех участия туристского предприятия ООО «Глобус-тур» в выставочных мероприятиях во многом зависит от искусства оформления выставочной экспозиции.

Встречаются руководители туристских фирм, которые очень требователь­но относятся к рекламным объявлениям в газетах, журна­лах, и в то же время не думают, о том, как выглядит их выставочная экспозиция. Но ведь для потен­циальных клиентов или партнеров чтение газет с рекла­мой - занятие ежедневное, а посещение стенда фирмы ООО «Глобус-тур» может стать событием.

Следовательно, в ООО «Глобус-тур» были приложены все усилия, смекалка, опыт, интеллект, чтобы это со­бытие было запоминающимся.

Каждый экспонент должен стремиться расположить стенд.

Стенд ООО «Глобус-тур» расположен: 

1.                        напротив и справа от главного входа,

2.                        вблизи от «активных» экспонентов и специализированных помещений для проведения различных мероприятий.

Не допускается размещение стенда:

1.                     вдали от выходов и центральных проходов,

2.                     в задней части зала,

Самым главным является умение оригинально оформить стенд, сделать его ин­тересным для посетителя.

В принципе при организации стендов туристская фирма ООО «Глобус-тур» использует преимущественно концепцию, которая специализируется на предоставление услуг связанных с Латиноамериканскими странами, странами Востока и азиатскими странами.

В ООО «Глобус-тур» делается упор на визуальном аспекте. Поэтому стенд этой фирмы роскошно оформлен. Для привлечения внимания посетителей используются определенные игро­вые элементы. Это - мини-представление ("танец живота", который всегда обеспечивает успех ту­нисских стендов), а так же игра (определить назва­ние трех видов вина и еще угадать туристские курорты, изображение которых появляется на экране).

Стенд ООО «Глобус-тур» оформлен с помощью отдельных рекламных элементов:

-                       надписи на фризе стенда (название фирмы, товар­ный знак) и телефон;

-                       плакаты, для оформления стен стенда;

-                       экранов с бегущей строкой, раз­мещенной непосредственно над выставочным стендом;

-                       мониторов для демонстрации рекламных роликов. Основная цель данного вида рекламы: привлечение посе­тителей, заинтересовать их направлениями деятельности, заставить проявить интерес к более детальному знаком­ству с предлагаемыми туристскими продуктами ООО «Глобус-тур».


2. Планирование выставочного стенда

Кроме размеров стенда существенную роль играет и его тип:

В ООО «Глобус-тур»  используется угловой стенд, который является идеальным решением, в особенности для средних фирм, поскольку он легко проектируется и обеспечивает удобный доступ к двум проходам.


Это складная конструкция из жестких фотопанелей на разъемных шарнирах с одной степенью свободы. Она состоит из пластиковых или металлических рамок, соединенных при помощи петель, в которые вставляются жесткие панели. Некоторые модели имеют дополнительные рамки-фризы. Особенности конструкций позволяют располагать рамы под разными углами: от 0 до 360, что позволяет изменять форму композиции в зависимости от площади. Fold-Up легко складывается и перевозится в специальных сумках или пластиковых чемоданах. Рамочная конструкция может быть построена в виде: башни, трехгранника или квадратной колонны, где размещается информация.

Эти стенды очень удобны, если Вам необходимо на одной площади разделить несколько направлений. В этом случае стенд используется в качестве ширмы с двухсторонней печатью, на каждой стороне для своего направления.

Вопрос выбора типа стенда относится к числу важнейших вопросов ООО «Глобус-тур», от которого в значительной степени зависит успех участия на выставке. Выбирая определенный тип стенда, необходимо правильно выбрать расположение стенда в павильоне, рассчитать требуемую площадь стенда.

ООО «Глобус-тур» необходимо как можно раньше, до начала выставки, осмотреть выставочный зал, чтобы понять в каком направлении пойдут потоки посетителей.

Офис отгораживается тогда, когда нуждаются в комнате для переговоров (не менее 6 кв.м.) или месте складирования экспонатов (не менее 2 кв.м.). Однако наличие офиса увеличивает потребность в общей площади.

Фронт общения с посетителями составляет целых 9 метров.

ООО «Глобус-тур»  четко определила темати­ческий план своей экспозиции. Оформление стенда выдержано в едином стиле. Привлекательность стенда достигается броской частью экспозиции, которая об­ращала бы на себя внимание посетителей выставки еще на дальних подступах к стенду. Для этого в оформлении стен­да использовали плакаты, диаграммы, фотографии. И их коли­чество не было чрезмерным. И не привело к тому, что большое количество текстовой информации, рисунков, размещен­ное по всему выставочному стенду, перестает восприни­маться и не усваивается посетителями.

Большое значение при оформлении выставочного стен­да ООО «Глобус-тур» имеют композиции из зелени и цветов.

Вся выставочная экспозиция условно разбита на несколько зон:

-                       публичная (самая большая по площади, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посети­телями, работают стендисты);

-                       рабочая (место для проведения переговоров пред­ставителей фирмы с потенциальными партнерами и кли­ентами);

-                       служебная (вспомогательные помещения и площад­ки для хранения экспонатов, рекламной литературы, отды­ха сотрудников, одежды, для приготовления напитков).

На выставке ООО «Глобус-тур» часть рекламных материалов раскладывали на виду для того, чтобы посе­тители брали их с собой. Запас таких материалов находиться на выставочном стенде. Реклама для раздачи посетителям состо­ит из рекламных листовок, буклетов, проспектов, ката­логов, сувенирных изделий.

Ее цель - оставить у посетителей ООО «Глобус-тур» материал для после­дующего более детального ознакомления. Это и наиболее удачный вариант передачи адреса и телефона фирмы по­тенциальным клиентам.

Помимо общедоступных материалов на стенде ООО «Глобус-тур» находятся рекламные или информационные материа­лы для постоянных или солидных клиентов, руководите­лей других фирм, посещающих стенд. Такие материалы хранится в рабочей зоне, вместе с документами, не­обходимыми для ведения переговоров.

 

3. Оценка работы стендиста и отраслевая особенность инициативы

Говоря о работе стендиста нужно отметить, что работа выполнена на достаточно высоком уровне.

В работе стендиста задействованы практически все  необходимые инструменты организации стенда.

Поэтому для фирмы ООО «Глобус-тур» данный стенд, по моему мнению, принесет, желаемы результат и увеличит клиентскую базу.

Оценивая отраслевую особенность выставочной инициативы необходимо отметить, что отраслевая особенность ООО «Глобус-тур» выполнена.

Стенд, посвященный коммерческой деятельности ООО «Глобус-тур» - туристическому бизнесу является наилучшим решением данного вопроса.

Никогда не следует считать работу по оформлению выставочного стенда законченной после открытия выставки. Никогда не поздно переставить экспонаты, дополнить над­писи или внести другие изменения.

Следует помнить, что любая выставка — это одновре­менно и процесс учебы. Учатся сотрудники фирмы ООО «Глобус-тур», учатся их конкуренты и деловые партнеры. С каждым разом меня­ются методы оформления стендов. Появляются электронные новинки в оформлении, привлекающие вни­мание посетителей.

Самое существенное для туристского предприятия ООО «Глобус-тур» со­стоит в том, чтобы уловить новые тенденции и быть если не первым, то оригинальным. Важнейшую роль играет оригинальное оформ­ление экспонатов, привлекательная реклама, слаженная работа стендистов, внимательное отношение к посетите­лям. Небольшой стенд может успешно представлять и большую фирму: дело не только в количестве выставоч­ных метров, но в их качестве.