Индивидуальная контрольная работа
Исследование стендов фирмы ООО «Глобус-тур» - туристическое агентство
Адрес: Советская 64
Телефон: 12-92-29, 34-05-86, 34-05-87
www.globus-tour.ru
E-mail: info@globus-tour.ru
1. Оформление выставочного стенда
Выставочный стенд — это лицо фирмы. Поэтому успех участия туристского предприятия ООО «Глобус-тур» в выставочных мероприятиях во многом зависит от искусства оформления выставочной экспозиции.
Встречаются руководители туристских фирм, которые очень требовательно относятся к рекламным объявлениям в газетах, журналах, и в то же время не думают, о том, как выглядит их выставочная экспозиция. Но ведь для потенциальных клиентов или партнеров чтение газет с рекламой - занятие ежедневное, а посещение стенда фирмы ООО «Глобус-тур» может стать событием.
Следовательно, в ООО «Глобус-тур» были приложены все усилия, смекалка, опыт, интеллект, чтобы это событие было запоминающимся.
Каждый экспонент должен стремиться расположить стенд.
Стенд ООО «Глобус-тур» расположен:
1. напротив и справа от главного входа,
2. вблизи от «активных» экспонентов и специализированных помещений для проведения различных мероприятий.
Не допускается размещение стенда:
1. вдали от выходов и центральных проходов,
2. в задней части зала,
Самым главным является умение оригинально оформить стенд, сделать его интересным для посетителя.
В принципе при организации стендов туристская фирма ООО «Глобус-тур» использует преимущественно концепцию, которая специализируется на предоставление услуг связанных с Латиноамериканскими странами, странами Востока и азиатскими странами.
В ООО «Глобус-тур» делается упор на визуальном аспекте. Поэтому стенд этой фирмы роскошно оформлен. Для привлечения внимания посетителей используются определенные игровые элементы. Это - мини-представление ("танец живота", который всегда обеспечивает успех тунисских стендов), а так же игра (определить название трех видов вина и еще угадать туристские курорты, изображение которых появляется на экране).
Стенд ООО «Глобус-тур» оформлен с помощью отдельных рекламных элементов:
- надписи на фризе стенда (название фирмы, товарный знак) и телефон;
- плакаты, для оформления стен стенда;
- экранов с бегущей строкой, размещенной непосредственно над выставочным стендом;
- мониторов для демонстрации рекламных роликов. Основная цель данного вида рекламы: привлечение посетителей, заинтересовать их направлениями деятельности, заставить проявить интерес к более детальному знакомству с предлагаемыми туристскими продуктами ООО «Глобус-тур».
2. Планирование выставочного стенда
Кроме размеров стенда существенную роль играет и его тип:
В ООО «Глобус-тур» используется угловой стенд, который является идеальным решением, в особенности для средних фирм, поскольку он легко проектируется и обеспечивает удобный доступ к двум проходам.
Это складная конструкция из жестких фотопанелей на разъемных шарнирах с одной степенью свободы. Она состоит из пластиковых или металлических рамок, соединенных при помощи петель, в которые вставляются жесткие панели. Некоторые модели имеют дополнительные рамки-фризы. Особенности конструкций позволяют располагать рамы под разными углами: от 0 до 360, что позволяет изменять форму композиции в зависимости от площади. Fold-Up легко складывается и перевозится в специальных сумках или пластиковых чемоданах. Рамочная конструкция может быть построена в виде: башни, трехгранника или квадратной колонны, где размещается информация.
Эти стенды очень удобны, если Вам необходимо на одной площади разделить несколько направлений. В этом случае стенд используется в качестве ширмы с двухсторонней печатью, на каждой стороне для своего направления.
Вопрос выбора типа стенда относится к числу важнейших вопросов ООО «Глобус-тур», от которого в значительной степени зависит успех участия на выставке. Выбирая определенный тип стенда, необходимо правильно выбрать расположение стенда в павильоне, рассчитать требуемую площадь стенда.
ООО «Глобус-тур» необходимо как можно раньше, до начала выставки, осмотреть выставочный зал, чтобы понять в каком направлении пойдут потоки посетителей.
Офис отгораживается тогда, когда нуждаются в комнате для переговоров (не менее 6 кв.м.) или месте складирования экспонатов (не менее 2 кв.м.). Однако наличие офиса увеличивает потребность в общей площади.
Фронт общения с посетителями составляет целых
ООО «Глобус-тур» четко определила тематический план своей экспозиции. Оформление стенда выдержано в едином стиле. Привлекательность стенда достигается броской частью экспозиции, которая обращала бы на себя внимание посетителей выставки еще на дальних подступах к стенду. Для этого в оформлении стенда использовали плакаты, диаграммы, фотографии. И их количество не было чрезмерным. И не привело к тому, что большое количество текстовой информации, рисунков, размещенное по всему выставочному стенду, перестает восприниматься и не усваивается посетителями.
Большое значение при оформлении выставочного стенда ООО «Глобус-тур» имеют композиции из зелени и цветов.
Вся выставочная экспозиция условно разбита на несколько зон:
- публичная (самая большая по площади, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты);
- рабочая (место для проведения переговоров представителей фирмы с потенциальными партнерами и клиентами);
- служебная (вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, рекламной литературы, отдыха сотрудников, одежды, для приготовления напитков).
На выставке ООО «Глобус-тур» часть рекламных материалов раскладывали на виду для того, чтобы посетители брали их с собой. Запас таких материалов находиться на выставочном стенде. Реклама для раздачи посетителям состоит из рекламных листовок, буклетов, проспектов, каталогов, сувенирных изделий.
Ее цель - оставить у посетителей ООО «Глобус-тур» материал для последующего более детального ознакомления. Это и наиболее удачный вариант передачи адреса и телефона фирмы потенциальным клиентам.
Помимо общедоступных материалов на стенде ООО «Глобус-тур» находятся рекламные или информационные материалы для постоянных или солидных клиентов, руководителей других фирм, посещающих стенд. Такие материалы хранится в рабочей зоне, вместе с документами, необходимыми для ведения переговоров.
3. Оценка работы стендиста и отраслевая особенность инициативы
Говоря о работе стендиста нужно отметить, что работа выполнена на достаточно высоком уровне.
В работе стендиста задействованы практически все необходимые инструменты организации стенда.
Поэтому для фирмы ООО «Глобус-тур» данный стенд, по моему мнению, принесет, желаемы результат и увеличит клиентскую базу.
Оценивая отраслевую особенность выставочной инициативы необходимо отметить, что отраслевая особенность ООО «Глобус-тур» выполнена.
Стенд, посвященный коммерческой деятельности ООО «Глобус-тур» - туристическому бизнесу является наилучшим решением данного вопроса.
Никогда не следует считать работу по оформлению выставочного стенда законченной после открытия выставки. Никогда не поздно переставить экспонаты, дополнить надписи или внести другие изменения.
Следует помнить, что любая выставка — это одновременно и процесс учебы. Учатся сотрудники фирмы ООО «Глобус-тур», учатся их конкуренты и деловые партнеры. С каждым разом меняются методы оформления стендов. Появляются электронные новинки в оформлении, привлекающие внимание посетителей.
Самое существенное для туристского предприятия ООО «Глобус-тур» состоит в том, чтобы уловить новые тенденции и быть если не первым, то оригинальным. Важнейшую роль играет оригинальное оформление экспонатов, привлекательная реклама, слаженная работа стендистов, внимательное отношение к посетителям. Небольшой стенд может успешно представлять и большую фирму: дело не только в количестве выставочных метров, но в их качестве.