Содержание


Введение

1. Резюме

2. Описание фирмы

3. Предлагаемый продукт

4. Производственный план

5. План маркетинга

6. Организация управления

7. Финансовые показатели

9. Риски и их учет


































Введение


Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.

В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является при влечение инвестиций, в том числе и зарубежных, для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса.

Цель разработки бизнес-плана — спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленных периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

-определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

-сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;

-выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

-выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

-определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

-оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

-предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Целью данной работы является раскрытие методики составления и планирования бизнес-плана.

Основными задачами являются:

-дать характеристику организации управления;

-составить производственный план;

-проанализировать финансовые показатели;

-выявить степень эффективности проекта.




1. Резюме


Руководство салона-магазина «Подснежник» планирует открытие нового цветочного салона. Организация нового цветочного салона предполагает приобретение специализированного оборудования - холодильник для хранения цветочной продукции, стеллажи, прилавки, кассовый аппарат. Проект организации цветочного салона не требует значительных площадей и может быть размещен в небольшом арендуемом помещении площадью около 50 кв.м.

Предполагается, что в данном салоне будет производиться реализация живых цветов, как срезки, так и в виде композиций, букетов, корзин, а также горшечных растений, керамических изделий, сопутствующих товаров, производиться упаковка подарков, осуществление заказов в системе всемирной доставки цветов.

Предполагается также, что у данного проекта есть все шансы, чтобы закрепиться на цветочном рынке г. Тюмени и успешно конкурировать с многочисленными продавцами подобной продукции, поскольку проведенные  автором исследования рынка показали, что в нашем городе нет цветочных салонов, которые представляли бы широкий ассортимент товаров и услуг в сфере дизайна и флористики. У каждого салона имеется узкая специализация. Например, цветочный салон «Флер» специализируется на производстве и продаже сухоцветов.  Цветочный салон  «Эдельвейс» - больше специализируется на оформлении интерьеров различных фирм и организаций города флористическими композициями.

Благодаря широкому спектру предоставляемых услуг, многие из которых невозможно получить как в маленьких точках, торгующих цветочной продукцией, так и в других специализированных цветочных салонах, - высокому качеству обслуживания, обусловленному подбором и систематическим обучением персонала в ведущих школах флористов мира, открываемое предприятие имеет безусловные шансы занять определенную нишу на рынке цветочных услуг города Тюмени.  

Планируется расположить новый салон в районе рынка «Привоз». Район, где  будет располагаться цветочный салон «Подснежник» плотно заселен жителями города Тюмени со средним и высоким  достатком, это говорит о покупательной способности жителей данного района. Планируемая фирма будет находиться на территории ателье «Незабудка». В данном помещении  расположены салон мягкой мебели «Уют»,  мастерская по ремонту обуви, парикмахерская. Цветочный салон будет расположен будет возле торгового центра «Привоз», что обеспечит большой покупательский поток.

Основная продукция цветочного салона рассчитана на потребление достаточно широкими слоями населения города Тюмени.




Содержание данной курсовой работы вы можете приобрести по адресу: г.Тюмень, ул. Парфенова, 40, Компьютерная группа ТДВ. Рекомендуется предварительно связаться с авторами курсовой работы по телефону:

95-09-11