Содержание

1.Теоретическая часть. 3

1.1.Бухгалтерский учет бюджетных учреждений , его цели, задачи. 3

1.2. Учет подотчетных сумм. 6

1.3. Учет доходов отчетного периода и доходы будущих периодов. 10

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 14

Список литературы.. 24






















 


1.Теоретическая часть


1.1.Бухгалтерский учет бюджетных учреждений , его цели, задачи


Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.                                         Основными задачами бухгалтерского учета являются:

-формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

-обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

-предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Основные правила ведения бухгалтерского учета в организациях установлены Законом «О бухгалтерском учете», Положением о бухгалтерском учете и отчетности, Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия», Планом счетов бухгалтерского учета и другими нормативными документами, на которых остановимся более подробно в отдельной главе.

В соответствии с указанным законом основными правилами, требованиями к ведению бухгалтерского учета являются:

-бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций организацией ведется в валютных РФ-рублях;

-имущество, являющееся собственностью организаций, учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у данной организации;

-бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента её регистрации до реорганизации или ликвидации;

-организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;  

-все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий;

-текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно;

-основанием для записи в учетных регистрах являются первичные учетные документы, которые должны составляться в момент совершения хозяйственных операций или непосредственно после ее окончания и содержать обязательные реквизиты.

Бухгалтерскими документами оформляются любые хозяйственные операции в той последовательности в которой они совершаются. Это обеспечивает сплошной, непрерывный учет всех объектов учета; юридическое обоснование бухгалтерских записей, которые делают на основании документов, имеющих доказательную силу; использование документов для текущего контроля и оперативного руководства хозяйственной деятельностью организации; контроль за сохранностью собственности, так как документами подтверждается материальная ответственность работников за доверенные им ценности; укрепление законности, поскольку документы служат основными источниками сведений для последующего контроля правильности, целесообразности и законности каждой хозяйственной операции при документальных ревизиях.

Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции, а если это не представляется возможным – непосредственно после окончания операции.  В учреждениях все бухгалтерские документы, связанные с исполнением смет расходов по бюджету, специальным и другим внебюджетным средством, подписываются руководителем организации или его заместителем и главным бухгалтером или его заместителем.

Своевременное и достоверное создание первичных документов, передача их в установленном порядке и сроке для отражения в бухгалтерском учете производится в соответствии с утвержденным в организации графиком документооборота. Документы следуют составлять на бланках установленной формы с заполнением всех реквизитов, причем в некоторых документах, например, приходных и расходных кассовых ордерах, исправления делать не разрешается. Проверенные и принятые бухгалтерией документы подвергают бухгалтерской обработке, под которой понимают расценку, группировку и разметку. Пройдя обработку, документация группируется по периодам – месяц, квартал, год и формируется в дела, содержащие обычно до 250 листов.

Согласно первичных документов производится запись операции на счетах. Записать операцию на счетах – это значит отразить её содержание в бухгалтерских книгах, карточках или свободных листах, являющихся учетными регистрами.

В бухгалтерских книгах все страницы пронумерованы и заключены в переплет. На последней странице указывается общее число пронумерованных страниц за подписью главного бухгалтера. Книги применяются для синтетического и аналитического учета.

 Карточки из плотной бумаги или не плотного картона не скрепляются между собой. Их хранят в специальных ящиках – картотеках. Карточки (кроме карточек по основным средствам) регистрируются в реестре карточек (ф.279), который ведется для каждого счета отдельно. Карточки для учета основных средств регистрируются в описи инвентарных карточек по учету основных средств (Ф.ОС – 10).

Свободные листы (ведомости) отличаются от карточек тем, что они изготавливаются из менее плотной бумаги, имеют большой формат. Хранят их в особых папках – регистраторах; заводятся они как правило на месяц или квартал.

Содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней отчетности является коммерческой тайной.

Для учреждений непроизводственной сферой наиболее характерно ведение бухгалтерского учета по мемориально – ордерной и журнально - ордерной формам учета.

1.2. Учет подотчетных сумм.



Для федеральных госслужащих установлены особые нормы возмещения расходов. Кроме того, местные органы власти могут принимать свои нормы командировочных расходов для госслужащих. Органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления рекомендовано применять нормы, установленные.

В связи с этим, для того, чтобы правильно определить нормы командировочных расходов для бюджетной организации, необходимо определить:

o         является ли организация органом государственной власти,

o         приняты ли соответствующие инструкции, изменяющие нормы, местным органом самоуправления,

o         приняты ли соответствующие нормативные акты министерством или ведомством, к которому принадлежит организация.

Рассмотрим основные положения расчета норм командировочных расходов, регламентируемые общими нормативными актами.

Днем выезда в командировку считается день отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства из места постоянной работы командированного, а днем приезда - день прибытия указанного транспортного средства в место постоянной работы. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем отъезда в командировку считаются текущие сутки, а с 0 часов и позднее - последующие сутки. Если станция, пристань, аэропорт находятся за чертой населенного пункта, учитывается время, необходимое для проезда до станции, пристани, аэропорта. Аналогично определяется день приезда работника в место постоянной работы.

На работников, находящихся в командировке, распространяется режим рабочего времени и времени отдыха тех объединений, предприятий, учреждений, организаций, в которые они командированы. Взамен дней отдыха, неиспользованных во время командировки, другие дни отдыха по возвращении из командировки не предоставляются.

Если работник специально командирован для работы в выходные или праздничные дни, компенсация за работу в эти дни производится в соответствии с действующим законодательством.

В случаях, когда по распоряжению администрации работник выезжает в командировку в выходной день, ему по возвращении из командировки предоставляется другой день отдыха в установленном порядке.

Вопрос о явке на работу в день отъезда в командировку и в день прибытия из командировки решается по договоренности с администрацией.

Распространено мнение, что при однодневной командировке суточные не выплачиваются, но суточные за однодневные командировки включаются в себестоимость работ (услуг), а значит, и выплачиваются командированному.

Командированному работнику возмещается плата за бронирование мест в гостиницах в размере 50% от возмещаемой ему стоимости места за сутки. Расходы по бронированию мест и оплате жилья возмещаются полностью, но не более стоимости двухместного (одноместного) номера.

Расходы по найму жилого помещения за время вынужденной остановки в пути, подтвержденной соответствующими документами, возмещаются в размерах, предусмотренных настоящим пунктом.

Расходы по проезду к месту командировки и обратно к месту постоянной работы возмещаются командированному работнику в размере: стоимости проезда воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), включая страховые платежи по государственному обязательному страхованию пассажиров на транспорте, оплату услуг по предварительной продаже проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями.

Командированному работнику оплачиваются расходы по проезду транспортом общего пользования (кроме такси) к станции, пристани, аэропорту, если они находятся за чертой населенного пункта.

При наличии нескольких видов транспорта, связывающих место постоянной работы и место командировки, администрация может предложить командированному работнику вид транспорта, которым ему надлежит воспользоваться. При отсутствии такого предложения работник самостоятельно решает вопрос о выборе транспорта.

Расходы по проезду командированного работника в мягком вагоне, в каютах, оплачиваемых по I - IV группам тарифных ставок на судах морского флота, в каютах I и II категорий на судах речного флота, а также на воздушном транспорте по билету I класса возмещаются только с разрешения руководителя организации.

В случае временной нетрудоспособности командированного работника ему на общем основании возмещаются расходы по найму жилого помещения, кроме случаев, когда командированный работник находится на стационарном лечении. Суточные выплачиваются в течение всего времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него служебного поручения или вернуться к месту своего постоянного места жительства. Суточные и оплата жилья выплачиваются не свыше двух месяцев.

Временная нетрудоспособность командированного работника, а также невозможность по состоянию здоровья вернуться к месту постоянного жительства должны быть удостоверены в установленном порядке.

За период временной нетрудоспособности командированному работнику выплачивается на общих основаниях пособие по временной нетрудоспособности. Дни временной нетрудоспособности не включаются в срок командировки.

Руководителям организаций предоставляется право в случаях, когда размер расходов на служебные командировки (расходы по найму жилого помещения и проезду к месту командировки и обратно) известен заранее, разрешать оплату этих расходов командированным работникам, с их согласия, без представления подтверждающих документов. Денежные суммы при этом выдаются командированному работнику исходя из действительной потребности, но не свыше суммы, исчисленной в обычном порядке.

Расчет выданной суммы, подписанный руководителем и командируемым работником, хранится в бухгалтерии объединения, предприятия, учреждения и организации. По прибытии работника из командировки надлежаще оформленное командировочное удостоверение сдается им в бухгалтерию, отчет об израсходованных суммах не представляется.

Подотчетник должен отчитаться за полученный аванс в течение 3 дней по возращении из командировки.

В тех случаях, когда документы, подтверждающие произведенные работником расходы по найму жилого помещения и проезду, не могут быть представлены, руководитель организации имеет право разрешить оплату расходов по найму в пределах норм и оплату проезда по минимальной стоимости.

Разрешается возмещать расходы по командировке сверх установленных норм, но суммы, превышающие эти нормы, включаются в совокупный доход работника и облагаются подоходным налогом. Возмещение расходов сверх норм осуществляется только по разрешению руководителя.


1.3. Учет доходов отчетного периода и доходы будущих периодов.

Учет операций по исчислению доходов от предпринимательской деятельности ведется в накопительной ведомости ф.409 (мемориальный ордер 14).

     Аналитический учет доходов по бюджетным средствам ведется по каждому виду деятельности в книге 297-б, а в централизованных бухгалтериях учет этих доходов ведется и по каждой обслуживаемой бюджетной организации. Учет доходов может осуществляться на многографных карточках ф.283.

     Расходование бюджетных средств осуществляется согласно утвержденным в установленном порядке сметам доходов и расходов по бюджетным средствам с соблюдением такого же порядка, который установлен в отношении бюджетных  средств.

     Аналитический учет расходов ведется по видам бюджетных средств и статьям бюджетной классификации в книге учета бюджетных средств ф.297-б, а в централизованных бухгалтериях учет этих расходов ведется и по каждой обслуживаемой бюджетной организации. Учет расходов может осуществляться на многографных карточках ф.283.

     По бюджетным организациям (не имеющим расчетных, текущих счетов и не составляющим самостоятельных балансов), занимающимся предпринимательской деятельностью и обслуживаемым централизованными бухгалтериями, налог на прибыль централизованными бухгалтериями исчисляется с суммы превышения доходов над расходами от предпринимательской деятельности исходя из общей суммы доходов и расходов по всем указанным бюджетным организациям.

     Распределение коммунальных расходов, услуг связи, а также транспортных расходов по перевозке административно-управленческого персонала на бюджетную и предпринимательскую деятельность производится пропорционально объему средств, полученных от предпринимательской деятельности в общей сумме средств (включая бюджетные).

      Бюджетные организации, имеющие смету доходов и расходов по специальным средствам, утвержденную в соответствии с инструкцией Министерства финансов СССР от 12 июня 1981 г. N 120 "О порядке планирования, использования и учета внебюджетных средств, а также отчетности по ним", уплачивают налог на прибыль с получаемой от такой деятельности суммы превышения доходов над расходами в размерах, установленных Законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций".

     Бюджетные организации, финансируемые за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, ранее переведенные на новые условия хозяйствования и получающие доходы от предпринимательской деятельности, аналитический учет средств, полученных из различных источников (поступления из бюджета; поступления за выполненные работы и оказанные услуги), и других поступлений, ведут по их видам в многографных карточках ф.283.

     Фактические расходы этими учреждениями ведутся по показателям бюджетной классификации в целом за счет всех источников поступления в книгах ф.294 и ф. 309-б. Фактический расход средств, полученных от предпринимательской деятельности, определяется пропорционально сумме поступлений от этой деятельности за отчетный период согласно данным учета в многографной карточке ф.283.

При определении удельного веса доходов, полученных от предпринимательской деятельности, в общем объеме поступлений не учитываются целевые, а также внереализационные доходы (доходы, полученные в виде банковских процентов по средствам, находящимся на расчетном, депозитном счетах; доходы, полученные от совместной деятельности; доходы, полученные от сдачи имущества в аренду; курсовые разницы и др.).

     При этом следует иметь в виду, что при расчете расходов, относящихся к предпринимательской деятельности, из общей суммы расходов, наряду с целевыми отчислениями, исключаются расходы, не связанные с извлечением доходов от предпринимательской деятельности (финансовые санкции по актам документальных проверок, расходы по приобретению квартир для работников и другие расходы).

     В целях налогообложения бюджетные организации, финансируемые за счет средств федерального бюджета, ранее переведенные на новые условия хозяйствования и получающие доходы от предпринимательской деятельности, ведут учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности раздельно от бюджетных средств.

     Для расчета налогооблагаемой прибыли (превышения доходов над расходами) распределение фактических расходов (коммунальных, услуг связи, транспортных расходов по перевозке административно-управленческого персонала) между бюджетной и предпринимательской деятельностью производится пропорционально объему средств, полученных от предпринимательской деятельности в общей сумме средств (включая бюджетные).

    При налогообложении бюджетных организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью, при определении превышения доходов над расходами недофинансирование из бюджета не учитывается.

     При определении превышения доходов над расходами по бюджетным организациям, занимающимся несколькими видами деятельности, доходы от одних видов деятельности не должны перекрывать расходы от других видов деятельности.  Средства, полученные бюджетными образовательными организациями в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, подлежат отнесению в налогооблагаемую базу при наступлении отчетного периода, к которому они относятся.

     Произведенные расходы отражаются на субсчете 210 "Расходы к распределению", при налогообложении расходы принимаются в сумме, относящейся к определенному отчетному периоду, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Используя данные местного бюджета, необходимо выполнить задания;

I . Открыть счета синтетического и аналитического учета: а) записать. Остатки из 1 декабря 2003г. о книгу Журнал-Главней : синтетического учета;

А)записать остатки на 1 декабря 2003 г.в книгу Журнал-Главная-регистр синтетического учета.

6) записать обороты с начала года в регистры аналитического учета:

- карточку  текущих   счетов распорядителей   ассигнований   и кассовых расходов ( расходов (ф. 3-ф);

- карточку расчетов с другими бюджетами (ф., 4-ф);

- карточку доходов (ф. 5-ф).

2.  Составить корреспонденцию счетов по учету доходов (операций 1,2,3,4,5) и записать операции:

А) в  сводный мемориальный ордер

Б) в  книгу Журнал-Главная (ф. 1-ф)

В) в карточку доходов (ф. 5-ф)

3.  Подсчитать итоги в Книге доходов (ф. 5-ф)

4. Составить   корреспонденцию   счетов  по (операции № 6,7,8,13,14) и записать операции:

• в сводный мемориальный ордер;

• в книгу Журнал-Главная (ф. 1-ф);

• в карточку текущих счетов распорядителей  ассигнований и  кассовых

расходов (ф. 3-ф).

5. Подсчитать обороты и  остатки в книге ф. 3-ф  и составить оборотную ведомость по счету 020 «Расходы бюджета».

6.  Составить,    корреспонденцию    счетов   по   учету   расчетов   между бюджетами (операции №9,10.1 1,12) и записать операции:

•в сводный мемориальный ордер ;

• в книгу Журнал-Главная (ф. 1-ф);

• в карточку расчетов с бюджетом (ф. 3-ф).

7. Подсчитать обороты и остатки в книге (ф. 4-ф)

 8.  Подсчитать обороты за декабрь и сальдо на 31  декабря по счетам . синтетического   учета   в книге учета   Журнал-Главная   и сверить   с   данными аналитического учета (ф. 3-ф.4-ф, 5-ф).                           ' ..

9.   Составить баланс на 31-декабря 2003 г. (до заключительных оборотов).

10. Произвести заключение счетов и отразить операцию №   15   по всех регистрах учета (ф. 1-ф, 3-ф, 4-ф, 5-ф).

11.Подсчитать остатки по счетам на I января 2004г. и заполнить  форму отчетности.

Выписка из книги Журнал-Главная  (ф. | -ф)

Шифр счета

Наименование синтетических счетов

Остаток на 1 декабря

По дебету

По кредиту

1

1211

Текущий счет основной местного бюджета

803000


2

1212

Средства бюджета на финансирование капиталовложений и другие мероприятия

769000


3

1212

Текущие счета распорядительных средств по местному бюджету

471000


4

2101

Расходы бюджета

55036000


5

4207

Доходы бюджета


56132000

6

4202

Невыясненные поступления


27000

7

3632

Краткосрочные ссуды, выданные и полученные из местных бюджетов

180000


8

6404

Взаимные расчеты с местными бюджетами


916000

9

7204

Средства переданные местным бюджетам

2637000


10

7204

Средства, полученные из местных бюджетов


2571000

11

9204

Результаты исполнения бюджета


250000

Итого

59896000

59896000


1.Выписка из книг аналитического учета на 1 декабря 2003 года.


1.                               Выписка из карточки учета текущих счетов распорядителей ассигнований и кассовых расходов (ф.3-ф)

Управление народного образования для перевода подведомственным учреждениям и на централизованные мероприятия (р.200,гл.75 1-76), счет 14132007 в. Банке.

Содержание операции

Ассигнования забалансовые счета 130,140

Текущие счета

Расходы бюджета счет 2201

Остаток ассигно

ваний,

 не покрытый бюджетными средствами

Дебет

Кредит

Предо- ставлено средств

Отозвано средств и списано расходов

1

2

4-7

8

9

10

11


Итого сначала года на 1 декабря

30878000

25808000

25337000

25337000

5070000


Остаток на текущем счете


471000





Средства в банке на финансирование нового жилищного строительства.

(р.100 гл.130, параграф79), счет №16130004 в банке.

1

2

4-7

8

9

10

11


Итого сначала года на 1 декабря

40000000

60468000

29699000

29699000

9532000


Остаток на текущем счете


769000





Возмещение разницы в ценах счет 10132201 в банке. Молокозавод

1

2

4-7

8

9

10

11


Итого сначала года на 1 декабря

1500000




1500000


Счет 9204 «Результаты исполнения бюджета»

1

2

4-7

8

9

10

11


Остаток на текущем счете





250000


2.Выписка из Карточки расчетов с другими бюджетами (форма 4-ф)


№ мемор. ордера

Счет 7204 Средства, переданные и полученные

Счет 6404

Взаимные расчеты

Счет 3632

Ссуды выданные (полученные из бюджета)

Обороты

Обороты

Остаток

Дебет

Кредит

Оста

ток

Всего

Д-т

К-т

Кредит

Дебет

Кредит

Всего

Всего

Д-т

1

2

4

5

8

13

19

22

23

24


Итого сначала года на 1 декабря

2637000

2571000

4292000

5205000

916000

180000


180000


Выписка из карточки доходов (форма 5-ф)


Наименование доходов

№ строк

Раздел

Параграф

Итого с начала года на 01.12

Налог на рекламу

1



11423800

Акцизы

2



4651900

Земельный налог

3



29075000

НДФЛ

4



10981300


36

37





38

Итого по счету 4201 Невыясненные поступления счет 4202

56132000


27000





Итого по счет 04

56159000


Операции за декабрь 2003 г.

Наименование документов

Содержание операций

Сумма

Проводка

Дебет

Кредит

1

Выписка банка из текущего счета и приложенные к ней документы

Поступило доходов в местный бюджет – всего:

А)налог на рекламу

Б)НДФЛ

В)акцизы

47620000



3884000

349000

529000

1211

7204

2

Выписка банка из текущего счета

Зачислена сумма, не подтвержденная документами

131000

4202

7204

3

Выписка банка из текущего счета, расчетный чек

Возвращены плательщику излишне уплаченные суммы налога на рекламу

91000

9204

1211

4

Выписка банка из текущего счета

Поступило доходов в местный бюджет

А)земельный налог

Б)НДФЛ

В)налог на рекламу

2402600


811000

718100

873500

1211

7204

5

Выписка банка из текущего счета, платежное поручение

Выяснены поступления

Суммы перечислены в районный бюджет

158000

1211

4202

6

Выписка банка из текущего счета, платежное поручение, распоряжение

Перечислено с основного текущего счета местного бюджета финансирование управлению народного образования

5070000

6404

1211

7

Выписка банка из текущего счета, платежное поручение

Перечислено с основного текущего счета местного бюджета на оплату расходов по капитальным вложениям

9532000

1212

1211

8

Выписка банка из текущего счета, платежное поручение

Перечислено молочному комбинату по производству молочных смесей в возмещение разницы в ценах

1500000

2101

7204

9

Постановление администрации области, уведомление по расчетам

Передается больница из окружного подчинения в облстное На 2003 г. объемы ассигнований утвержден в сумме

12000000

6404

7204

10

Выписка банка из текущего счета

Поступила на основной текущий счет от окружного бюджета сумма в погашение задолженности по ссудам

180000

1211

3632

11

Уведомление по взаимным расчетам

Подлежит передаче местному бюджету в связи с уточнением плана налога на рекламу

2500000

1211

7204

12

Выписка банка из текущего счета, платежное поручение

Получено из окружного бюджета сумма в погашение задолженности по взаимным расчетам

3584000

1211

7204

13

Отчет распорядителя ассигнований

Списываются суммы средств израсходованные управлением образования на финансирование подведомственных учреждений

5541000

9204

2101

14

Месячный отчет застройщика

Списываются суммы средств на капитальные вложения

10301000

9204

2101

15

Регистры учета

Заключительные оботроты

Списываются на исполнение бюджета:

А)доходы бюджета

Б)средства полученные

В)расходы бюджета

Г)средства переданные






49170700

4053000


26874000

19662000






9204

9204


9204

9204






2101

2101


2101

2101


Карточка расчетов с другими бюджетами

Форма 4-ф


№ операции

№ мемориал. ордера

Счет 7204

Счет 6404

Счет 3632

Обороты

Обороты

Остаток

Д-т

К-т

Остаток

Всего

Д-т

К-т

Всего

Д-т

К-т

Дебет

К-т

Всего

Всего

Д-т

К-т

1

2

3

4

8

13

18

19

22

23

24

25

1

1,9

12000000

46791000

5070000


5070000



180000


180000

2

2,11

2500000

131000


12000000


12000000





3

4


2379700









4

8


15000000









5

12


3584000









Итого за месяц

14500000

67767800

5070000

12000000

5070000

12000000


180000


180000

Итого с начало года

17137000

70338800


12916000



180000




Заключит. оборот

46536000

53223700




7846000





Оборотная ведомость по счету 2101 «Расходы бюджета»


Наименование счета

Итого с на 01.12

Обороты

Итого с начало года

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

1

7204

55036000


1500000


56536000


2

9204




5541000



3

9204




10301000



4

9204




49170700



5

9204




4053000



6

9204




26874000



7

9204




19662000




Итого

55036000


1500000

111548700


55012700




Список литературы

1.     Бюджетный Кодекс РФ.

2.     Курс экономической теории / Под. ред. М.Н. Чупирина – Киров: «АСА», 2000.  

3.     Финансы, денежное обращение, кредит. / Л.А. Дробозина и др.-М., Финансы ЮНИТИ, 1997.

4.     4.Финансы, денежное обращение, кредит. / Л.А. Дробозина и др.-М., Финансы ЮНИТИ, 1997.

5.     5.Бюджет//ж-л «Библиотека журнала «Бухгалтерский учет» №3, 2004

6.     Антони Роберт М. Основы бухучета. – М.: СП «Триада НП», 2001.

7.     Белов А.Н. Отчетность бюджетных учреждений. – М.: ФиС, 2002.

8.     Бюджетные организации - /Под ред. С.А. Новикова. – М.: «Приор», 2000.

9.     Бюджетная организация: экономика и учет - /Под ред. С.А. Новикова. – М.: «Шанс», 2000

10.                       Дедков Е.П. Бюджетный учет. – М.: ФиС, 2003.

11.                       Дедков Е.П. Бухучет бюджетный учреждений. – М.: ФиС, 2001.

12.                       Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях. Утверждена приказом Минфина РФ от 30.12.99 г. № 107 н // официальные документы и разъяснения. – 2000. - № 3.

13.                       Классификация доходов и расходов бюджетных организаций. – М.: Минфин, 2003.

14.                       Луговой В.А. Бухучет. – М.: ФиС, 2000.

15.                       Смирнов С.И. Бухучет бюджетных организаций. – М.: РосВузИздат, 2001.

16.                       Сюткин А.А. Бухучет в бюджете. – М.: ФиС, 2002.

17.                       Уфимцева К.Ю. Бюджет в России. – М.: ФиС, 2002

18.                       Уяшко В.Э. Классификация расходов бюджетных организаций. – М.:ФиС, 2000.

19.                       Якуненко П.Н. Налогообложение бюджетных организаций в 2001 году. - М.: ФиС., 2000.

20.                       Смирнов С.И. Бухучет бюджетных организаций. – М.: РосВузИздат, 2001