Факторы размещения
Синарский Трубный Завод Открытое Акционерное Общество
Входит в семёрку крупнейших специализированных предприятий России по производству стальных, нержавеющих и чугунных труб.
Шестьдесят пять лет богатейшего опыта, подкреплённые реконструкцией и организацией новых производств, а также коренным усовершенствованием существующих, сделали ОАО "СинТЗ" перспективным, открытым для делового сотрудничества партнёром.
Налаженная организация производства гарантирует тщательное исполнение обязательств по поставкам серийно выпускаемых труб.
Мобильность структур позволяет в короткие сроки осваивать и изготавливать продукцию с заказанными характеристиками размерного ряда, точности, длины, материала, прочности и специализированных свойств.
Качество исполнения заказов любой сложности гарантируется высокой квалификацией рабочих и инженеров десятитысячного коллектива предприятия, а также набором средств неразрушающего контроля и передовыми научными разработками лабораторий завода.
За год заключается свыше трёх тысяч договоров на производство и отгрузку заказов, более чем по 12 тысячам позиций. Продукцию СинТЗ используют все нефтегазодобывающие объединения, машиностроительные заводы, электростанции, многие строительные и коммунальные организации.
Синарский Tрубный Завод - современное, надёжное, динамичное, развивающееся предприятие.
История предприятия
Завод был основан в 1934 году, когда в регионе развернулось грандиозное промышленное строительство. Город Каменск-Уральский был выбран благодаря своему выгодному железнодорожному сообщению, наличию в окрестностях нескольких рудников, а также наличию людских ресурсов.
В сороковых годах, во время Второй Мировой Войны, завод принимал оборудование эвакуированных заводов, срочно монтировал новые цеха, осваивал новую продукцию. В годы войны выпуск продукции увеличился почти в три раза.
В пятидесятые годы завод уделял особое внимание механизации трудоёмких процессов. Для усовершенствования и разработки новых технологий была усилена центральная заводская лаборатория, стали широко привлекаться научно исследовательские институты. Благодаря упорному и творческому труду заводских инженеров и рабочих заводу было присвоено высокое звание "Лучшее предприятие Свердловской области".
В результате многолетней работы к настоящему моменту Синарский Трубный Завод является патентообладателем 18-ти изобретений.
В шестидесятых-семидесятых годах завод избрал своей тактикой капитальное строительство, введение новых цехов. Подобная тактика обуславливалась резко возросшим спросом на трубы нефтяного сортамента.
В это же время полным ходом развернулось строительство объектов соцкультбыта: жилься, больниц, стадионов, школ.
В конце восьмидесятых, продолжая вводить в эксплуатацию новые цеха, завод приступил к осуществлению очередного этапа модернизации завода. Было установлено современное оборудование, закупленное в Великобритании и Германии.
Ещё в 1984 году Указом Президиума Верховного Совета ССР Синарский Трубный Завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени за большой вклад в развитие трубной промышленности.
В девяностых годах заводом было освоено производство принципиально новой бурильной трубы, не имеющей по своим техническим данным аналогов среди продукции западных стран.
В 1992 году завод был пробразован в Открытое Акционерное Общество Синарский Трубный Завод ("СинТЗ").
Во втором полугодии 1998 Совет Директоров принял решение о создании Торгового Дома СинТЗ в целях концентрации снабжения производства и реализации товарной продукции. К решению поставленных задач новая структура приступила уже к концу 1998г., что благотворно повлияло на производственные показатели.
Являясь частью завода, Торговый Дом полностью исключает посредничество в цепи СНАБЖЕНИЕ-ПРОИЗВОДСТВО-РЕАЛИЗАЦИЯ. Его персонал, состоящий из высококвалифицированных специалистов, призван мобильно реагировать на все изменения рыночной ситуации и активно формировать заказы на заводскую продукцию, повышая ее конкурентоспособность.
Расширение и упрочнение контактов с поставщиками и заказчиками, изучение тенденций развития рынка, маркетинг и реклама - иными словами то, что обеспечивает продвижение продукции на отечественном и международном рынке - все это в компетенции Торгового Дома Синарского Трубного Завода - оперативной, развивающейся структуры.
Летом 1999 года завод отметил свой 65-летний юбилей. Сегодня он входит в семёрку крупнейших специализированных предприятий России по производству стальных, нержавеющих и чугунных труб.
Продукция
· Трубы стальные бесшовные горячедеформированные
· Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные и теплодеформированные
· Трубы бурильные
· Трубы обсадные и муфты к ним
· Трубы насосно-компрессорные и муфты к ним
· Трубы газлифтные, нефтегазопроводные
· Трубы стальные бесшовные для паровых котлов и трубопроводов
· Трубы стальные бесшовные для нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности
· Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные для судостроения
· Трубы стальные бесшовные для маслопроводов и топливопроводов
· Трубы стальные бесшовные высокого давления
· Трубы стальные для трубчатых заклепок
· Трубы стальные малых размеров (капиллярные)
· Трубы бесшовные холодно и теплодеформированные из коррозионностойкой стали (общего назначения)
· Трубы бесшовные из коррозионностойкой стали для энергомашиностроения
· Трубы бесшовные особотонкостенные из коррозионно-стойкой стали
· Трубы бесшовные холоднодеформированные из сплавов (сплавы на основе титана)
· Трубы стальные свертные паяные двухслойные
· Трубы чугунные
· Трубы стальные электросварные
· Стальная лента
ЗАО "Торговый Дом Трубной Металлургической Компании" Россия, 620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 220 тел./факс +7-343-7863001 факс +7-343-7863001 e-mail: sinarsky@mail.ur.ru интернет: http://www.sinarsky.ru Россия, 623401, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, Заводской проезд, 6 тел. +7-34378-63719, 63039, 63001, 63076 факс +7-34378-63833, 63684 телеграф, телетайп УТРО, 348416, 348421 e-mail: stw@kamensk.uralnet.ru интернет: http://www.sinarsky.ru ОАО "Синарский Трубный Завод" Россия, 623401, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, Заводской проезд, 6 тел. +7-34378-63004, 63502 факс +7-34378-34701 e-mail: stw@kamensk.uralnet.ru интернет: http://www.sinarsky.ru Платежные и отгрузочные реквизиты CИНАРА Хандель ГмбХ Дистрибьютор на внешних рынках интернет: http://www.sinara.de
Вы можете заказать чугунные трубы, находящиеся в свободном наличии на складе в г. Каменск-Уральский:
Из серого чугуна диаметр 100мм - 95тн, диаметр 150мм - 246тн, диаметр 200мм - 220тн, диаметр 250мм - 89тн, диаметр 300мм - 241тн, диаметр 400мм - 117тн, диаметр 500мм - 98тн, диаметр 600мм - 1тн, диаметр 700мм - 4тн, диаметр 900мм - 9тн, диаметр 1000мм - 12тн;
Из ЧШГ диаметр 100мм - 163тн, диаметр 150мм - 168тн, диаметр 200мм - 125тн, диаметр 250мм - 102тн, диаметр 300мм - 311тн, диаметр 400мм - 179тн, диаметр 500мм - 66тн, диаметр 600мм - 163тн, диаметр 700мм - 124тн, диаметр 900мм - 18тн, диаметр 1000мм - 39тн.
Данные по остаткам на 03.02.2004
Волго-Вятский экономический район (Нижегородская и Кировская области, Республики Марий Эл и Мордовия, Чувашская Республика). Площадь 265 тыс. кв. км, население 8,3 млн. чел. Расположен в бассейне среднего течения р. Волга и р. Вятка на транзитных путях, связывающих Центр РФ с Уралом и восточными районами страны в окружении развитых в экономическом отношении регионов. Среди всех экономических районов страны ВВЭР наименее обеспечен природно-ресурсным потенциалом. Из минеральных ресурсов можно отметить запасы торфа (левобережье Волги), фосфоритов (Кировская область), строительных материалов: песков, глин, гипса, строительного камня, цементного сырья и др. Главное богатство района - лес (левобережная часть района). В результате многолетней эксплуатации лесные ресурсы истощены, и заготовка древесины сокращается. Хорошо обеспечен район водными ресурсами. Население района составляет 8,3 млн. чел. В 1990-е годы численность жителей сокращается в результате естественной убыли. Более 70% населения проживает в городской местности. Выделяется одна из крупнейших в стране Нижегородская агломерация. Средняя плотность населения свыше 30 чел. на кв. км, однако в левобережной части заселенность вдвое ниже, а в правобережной, наоборот вдвое выше среднерайонной. Национальный состав разнообразен: преобладает русское население, в республиках проживают чуваши, мордва, марийцы, татары. ВВЭР представляет собой крупный индустриальный комплекс с развитой многоотраслевой промышленностью. В территориальном разделении труда район выделяется отраслями машиностроительного, химического и лесного комплексов. Главную роль в экономике района играет машиностроение. Наибольшее развитие здесь получило транспортное машиностроение, а именно автомобилестроение (производство легковых, грузовых автомобилей, автобусов), судостроение (по производству речных судов район занимает первое место в стране), авиастроение (выпуск самолетов для ВПК). Район занимает одно из первых мест в стране по выпуску электротехнического оборудования (электроламповое, кабельное оборудование и др.). Межрайонное значение имеют станкостроение (фрезерные и деревообрабатывающие станки) и инструментальное производство. Выпускается оборудование для химической, пищевой и лесной промышленности. Химическая промышленность представлена выпуском синтетических смол и пластмасс, аммиака, соды, шин, резинотехнических изделий, азотных и фосфорных удобрений. В Нижегородском промузле действуют нефтеперерабатывающие заводы. Лесной комплекс района включает все его основные отрасли - от лесозаготовки до лесохимии. Почти все предприятия лесной промышленности находятся в левобережной части, ориентируясь на ресурсы. В связи с их истощением заготовка древесины в районе сокращается. Получили развитие лесопиление, деревянное домостроение, фанерная, спичечная и мебельная промышленность, а также лесохимия. Имеется целлюлозно-бумажная промышленность: по выпуску бумаги район занимает третье место в стране, уступая лишь Северному и Уральскому экономическим районам. К специализирующим отраслям экономики района можно отнести льноводство и хорошо развитое кожевенное и меховой производство.
Волго-Вятский экономический район имеет территорию 263,3 тыс.кв. км с населением 8,4 млн.чел.
В состав Волго-Вятского экономического района входят Нижегородская и Кировская области, а также республики: Мордовия, Марий-Эл, Чувашьен.
Волго-Вятский экономический район занимает выгодное географическое положение среди индустриально-развитых районов Центра, Поволжья и Урала.
Тип климата - среднеконтинентальный. Средние температуры: января -12 шоад. С, июля +18,6 град. С. Годовая сумма осадков 400-500 мм.
Из общей земельной площади района в 26,33 млн.га 51% занят лесами, из них 26% - леса хвойных пород. Запасы древесины составляют более 1,79 млн.куб.м.
Минерально-сырьевые ресурсы района представлены богатыми запасами торфа (во всех областях и республиках), фосфоритовыми рудами (Кировская область). Имеются месторождения поваренной соли (Нижегородская область) и нефти (Кировская область).
Волго-Вятский экономический район представляет собой крупный индустриальный комплекс с развитой многоотраслевой промышленностью. Отраслями специализации промышленности являются машиностроение и металлообработка, химическая и нефтехимическая промышленность, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность.
В структуре промышленного производства на долю машиностроения и металлообработки приходится 44,9%, что включает транспортное машиностроение, станкостроение и приборостроение, производство двигателей, инструментов и металлических изделий. Здесь выпускается продукция почти для всех видов транспорта - грузовые и легковые автомобили, автобусы, морские и речные суда, автомобильные моторы, дизели, краны и тормозное оборудование для железно- дорожного подвижного состава.
Высокоразвитая химическая и нефтехимическая промышленность района представлена производством аммиака, азотных удобрений (сульфат аммония, карбамид), каустической соды, синтетических смол и пластмасс, ядохимикатов, продуктов органического синтеза и переработкой пластических масс.
Химическая промышленность и машиностроение работают в основном на привозном сырье и топливе. Район полностью ввозит для внутреннего потребления уголь, кокс, нефть, газ, чугун.
Лесная, целлюлозно-бумажная и деревообрабатывающая промышленность базируется на местном сырье. Лесопереработка значительно уступает машиностроению и химической промышленности по объему производимой валовой продукции, однако ее значение как для своего, так и соседних районов, особенно безлесного Поволжья, очень велико. Наиболее богата лесными ресурсами Кировская область.
Основные технико-экономические показатели отраслей промышленности* района приведены в таблице:
Отрасли промышленности |
Количество предприятий, единиц |
Среднеспи-сочная численность промперсонала, тыс. чел. |
Структура товарной продукции, % |
Среднегодовые ППОФ**, млн.руб. |
Износ ППОФ**, % |
Электроэнергетика |
78 |
25,4 |
2,7 |
2646 |
39,6 |
Топливная промышленность |
23 |
14,5 |
3,9 |
682 |
52,5 |
Металлургия |
14 |
44,3 |
5,1 |
1054 |
58,3 |
Машиностроение и металлообра-ботка |
3403 |
838,4 |
50,9 |
10267 |
49,2 |
Химическая и нефтехимическая промышленность |
36 |
86,7 |
12,0 |
2868 |
53,5 |
Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промыш-ленность |
4008 |
145,6 |
7,6 |
1583 |
48,9 |
Промышленность строительных материалов |
782 |
57,5 |
3,5 |
1344 |
39,0 |
Легкая промышленность |
686 |
156,0 |
14,3 |
859 |
36,8 |
Итого |
9030 |
1368,4 |
100,0 |
21303 |
|
Износ фондов в среднем по району 54,7%. * Без пищевой и прочих отраслей промышленности. ** ППОФ - промышленно-производственные основные фонды.
Основные отрасли промышленности в Волго-Вятском экономическом районе представлены следующими видами и объемами продукции:
Сталь - 559 тыс.тонн
Прокат черных металлов - 588 тыс.тонн
Металлорежущие станки - 5,06 тыс.шт.
Автомобили - 285 тыс.шт.
Деревообрабатывающие станки - 1,85 тыс.шт.
Краны на железнодорожном ходу - 356 шт.
Спички - 998 тыс. ящиков
Бумага - 647,1 тыс.тонн
Картон - 169,6 тыс.тонн
Хлопчатобумажные ткани - 11,97 млн.кв.м
Льняные ткани - 11,80 млн.кв.м
Строительный комплекс Волго-Вятского экономического района обеспечен местными строительными материалами: цементным сырьем, гипсом, песком для строительных работ и строительным камнем.
Здесь производится:
Цемент - 3,0 млн.тонн
Сборные железобетонные конструкции - 4,1 млн.куб.м
Стеновые материалы - 2,6 млрд.шт. усл. кирпича
Строительный кирпич - 2 млрд.шт. усл. кирпича
По ряду стройматериалов (нерудные, мягкие кровельные материалы, сантехника) потребность строительства за счет местного производства покрывается не полностью. Особенно остро ощущается дефицит прогрессивных строительных материалов и конструкций - легких бетонов, деревянных, клееных, а также стальных конструкций, асбоцементных панелей.
Волго-Вятский экономический район имеет 9,9 млн.га сельскохозяйственных угодий, 7,5 млн.га пашни, 1,5 млн.га пастбищ, 711 тыс.га сенокосов. Сельское хозяйство района представлено производством зерна, картофеля, овощей, технических культур (лен, конопля, хмель, сахарная свекла, махорка), молочно-мясным животноводством.
Сельскохозяйственное производство имеет многоотраслевой характер.
При отсутствии четко выраженных направлений специализации отдельных хозяйств, сравнительно невысокой продуктивности и довольно высокой себестоимости сельскохозяйственной продукции, особенно животноводческой, велики затраты труда на единицу продукции.
Количество фермерских хозяйств, функционирующих в регионе, невелико, средний размер земельного участка 28 га.
Транспортная система Волго-Вятского района включает все виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, речной, авиационный и трубопроводный. В районе эксплуатируется 3551 км железных дорог, в том числе 1755 км электрифицированных, свыше 35 тыс.км автомобильных дорог с твердым покрытием, 3,9 тыс.км речных путей. На 10 тыс.кв.км территории приходится 135 км железных дорог и 877 км автодорог с твердым покрытием. Грузооборот всех видов транспорта составляет около 200 млрд.тонн/км, большая часть перевозок приходится на транзит.
Территорию Волго-Вятского района пересекают железнодорожные магистрали: Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург - Владивосток, Москва - Казань - Екатеринбург, Москва - Рязань - Рузаевка - Самара. Выход на Печорскую дорогу дает линия Вятка - Котлас. По протяженности и густоте железных дорог район уступает Центру и Поволжью. Работа железных дорог тесно сочетается с работой речного транспорта. На территории Волго-Вятского района расположена часть Горьковского и Чебоксарского водохранилищ, среднее течение реки Волги с притоками Сурой, и Ветлугой, река Вятка. Водные пути судоходны от 180 до 200 дней в году.
Автомобильный транспорт по количеству перевозимых грузов в 2 раза превышает перевозки железнодорожного и речного транспорта вместе взятых. Почти все райцентры региона связаны с областными и республиканскими центрами автодорогами с твердым покрытием за исключением Кировской области (такой связи не имеют 7,7% райцентров).
Воздушное сообщение обеспечивается через аэропорты Нижнего Новгорода, Саранска, Чебоксар, Вятки, Йошкар-Олы. Здесь же расположены таможни.
Уровень развития средств связи в Волго-Вятском районе невысокий. Телефонная и телеграфная сеть района не отвечает современным требованиям.
Среди памятников отечественной культуры следует отметить музей-заповедник А.С.Пушкина в селе Большое Болдино. На территории региона расположено и уникальное Шайтан-озеро - единственное в районе карстовое озеро с плавающими островами и периодическими выбросами воды на поверхность.
Резюме: В Волго-Вятском экономическом районе целесообразно инвестировать отрасли обрабатывающей промышленности, и прежде всего машиностроение, глубокую переработку древесины, производство качественно новых видов продукции легкой и пищевой промышленности.
Инвестирование строительства очистных сооружений и совершенствования технологических процессов в целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей отраслях позволит, кроме улучшения экологической обстановки в районе, развивать на новом уровне эти перспективные в плане вложения капиталов отрасли
Р-н специализируется на маш-ении. Развиты также хим. и лесная пром. Ведущая роль принадлежит транс-у маш-ению (автомобиле- и судостроению), а также неметаллоемкому маш-ению (приборостроение, электротехника) и станкостроению.
Специализацию р-на определяют следующие факторы: удобное ЭГП, исторически сложившаяся индустриальная база Н. Новгорода (Сормовский завод был одним из крупнейших еще в дорев-й России), значительные трудовые ресурсы, большие запасы водных и лесных ресурсов при явном недостатке сырьевых и энергетических.
По размерам пр-ва и разнообразию выпускаемой прод. р-н значительно уступает соседнему Ц. Х-во ориентируется на привозное сырье и топливо с У, П, ЗС.
Машиностроение представлено автомобиле- и судостроением, пр-ом двигателей, изделий радиотехники, приборов, инструментов, оборудования для хим. и деревообраб. пром.. В этой отрасли занято 50% экономически активного нас. р-на. Автоз-д в Н.Новгороде связан с з-дами-смежниками и имеет филиалы: автобусный завод (Павлово, Нижегородская обл.), завод автосамосвалов (Саранск).
Скоростные суда на подводных крыльях "река-море", речные ледоколы производил ранее з-д "Красное Сормово" в Н.Новгороде. Маш-ные з-ды созданы в Кирове и Чебоксарах (тяжелые пром-е тракторы, тягачи, гусеничные тракторы, бульдозеры, вездеходы). З-ды Саранска выпускают электролампы, ртутные, дуговые, кварцевые лампы и др. Обслуживают маш-ение местные металлургические передельные з-ды (Кулебаки, Выкса – оба Нижегородская обл.), но большая часть металла поступает с У.
Хим. пром.-- вторая важная отрасль специализации р-на (основной центр - г.Дзержинск, Нижегородская обл.), где вырабатываются синтетические смолы, пластмассы, азотные удобрения, серная кислота и др. В Кстово (Нижегородская обл.) находится крупный НПЗ (к городу подходит нефтепровод из Альметьевска (Татарстан).
Лесная пром. базируется на собственных ресурсах. Пр-ятия производят пиломатериалы, спички, мебель. Целлюлозно-бумажные комбинаты (ЦБК) построены на Волге - в Балахне (Нижегородская обл.), Волжске (Марий Эл). ЦБК в Балахне - крупнейший в РФ по пр-ву газетной бумаги. Сохранились и развиваются старинные кустарные промыслы - хохломская роспись (г. Семенов (Нижегородская обл.).
АПК. С/х - многоотраслевое, но оно лишь частично обеспечивает потребности р-на. Ведущее место принадлежит жив-ву (используются естественные луга и пастбища по долинам рек). Разводят КРС, овец, свиней. Земледелие специализируется на пр-ве картофеля, а на Ю р-на - выращивании зерновых и техн. культур.
ТЭК. Энергетика р-на использует торф и гидроресурсы. На р.Волга действуют Нижегородская и Чебоксарская ГЭС. Но основное значение имеют нефть и газ, поступающие из П и ЗС, а также уголь Печорского и Кузнецкого бассейнов. Большинство эл.-энергии вырабатывается на ТЭС. Крупнейшие из них размещены в Балахне, Н.Новгороде, Дзержинске (все – Нижегородская обл.).
Транспорт. Самая крупная транс-я артерия - Волга. Р-н не обладает густой транс-й сетью, но через его терр. проходят важные ж/д и авто- магистрали в вост. р-ны страны.