Приложение 4
АНКЕТА РЕСПОНДЕНТА (работника предприятия)
Часть 1. Данные о респонденте
1. Категория, к которой Вы принадлежите (выбранный Вами ответ подчеркните):
руководитель; специалист; служащий; рабочий
2. Должность, занимаемая Вами в настоящий момент _____________________________
3. Профессия, по которой вы трудоустроены на данном предприятии:
______________________________________________________________________
4. Дополнительные и смежные профессии, которыми Вы владеете: __________________
______________________________________________________________________
5. Укажите, пожалуйста, характер Вашего трудоустройства на данном предприятии:
работаю на полную ставку;
работаю на _______ ставки
6. Как Вы оцениваете уровень своей квалификации (выбранный Вами ответ подчеркните)?
высокий; средний; низкий
7. Как Вы оцениваете результативность (эффективность) своего труда (выбранный Вами ответ подчеркните)?
высокая; средняя; низкая; затрудняюсь ответить
8. Укажите, пожалуйста, средний размер своей заработной платы в 2003 году:
___________ руб./месяц
9. Как Вы оцениваете размер своей заработной платы по отношению к результативности труда (выбранный Вами ответ подчеркните)?
справедливый; завышенный; заниженный
10. Если величину своей заработной платы Вы считаете завышенной или заниженной, укажите, пожалуйста, справедливый, на Ваш взгляд размер оплаты труда:
___________ руб./месяц.
11. Смогли бы Вы повысить результативность (эффективность) своего труда при соответствующем увеличении размера заработной платы (выбранный Вами ответ подчеркните)?
безусловно, да;
скорее да, чем нет;
скорее нет, чем да;
однозначно, нет;
затрудняюсь ответить
12. Как Вы оцениваете своё положение на предприятии?
устойчивое;
скорее устойчивое, чем нет;
cкорее неустойчивое, чем устойчивое;
неустойчивое;
затрудняюсь ответить
13. Ваш пол (нужное подчеркните):
мужской женский
14. Ваш возраст: ________ лет
15. Общий трудовой стаж _______ лет, в т. ч. стаж работы по профессии _______ лет.
Часть 2. Мотивационные стимулы
Инструкция по заполнению анкеты.
Блок «Ожидания» предназначен для выявления Вашего мнения относительно критериев, которым должно соответствовать идеальное предприятие (желаемый вариант трудоустройства). Заполняя блок «Ожидания» Вы последовательно отвечаете на вопрос: «Идеальное предприятие должно иметь …». Если Вы полностью согласны, что идеальное предприятие должно иметь анализируемый критерий, то обведите цифру 5, если же Вы полностью не согласны с данным утверждением, то обведите цифру 1. Остальные значения (4, 3, 2) означают степень вашего приближения к той или иной точке зрения.
Блок «Восприятие» предназначен для выявления Вашего мнения относительно соответствия Вашего предприятия (на котором вы трудоустроены в настоящее время) перечисленным критериям. Заполняя блок «Восприятие» Вы последовательно отвечаете на вопрос: «Предприятие, на котором я работаю, и должность, которую я занимая, имеют…». Если Вы полностью согласны с данным утверждением (анализируемым критерием), то обведите цифру 5, если же Вы полностью не согласны, то обведите цифру 1. Остальные значения (4, 3, 2) означают степень вашего приближения к той или иной точке зрения.
Блок «Важность» предназначен для выявления Вашего мнения относительно значимости для Вас лично каждого из анализируемых критериев. Если критерий очень важен для Вас, то обведите цифру 5, если же критерий совсем для вас не важен, то обведите цифру 1. Остальные значения (4, 3, 2) означают степень вашего приближения к той или иной точке зрения.
Легенда |
Ожидания |
Восприятия |
Важность |
||||||||||||
1. Достойный уровень зарплаты |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2. Хорошие условия труда |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3. Возможность профессионального (карьерного) роста |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
4. Престижность предприятия |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5. Престижность профессии и занимаемой должности |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
6. Удовлетворения от занятия любимым делом |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
7. Развитие способностей и получение профессиональных навыков |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8. Творческий характер труда |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
9. Наличие свободного времени |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |