Содержание:

 

1.Комплексный анализ основной деятельности предприятия. 3

2 Анализ финансовых результатов производства. 6

3.Анализ хозяйственных результатов производства. 8

4. Анализ затрат на производство. 9

5. Операционный анализ деятельности предприятия связи. 10

6. Диагностика деловой активности предприятия связи. 13

7. Диагностика имущественного положения предприятия связи. 15

8. Оценка финансового состояния предприятия связи: 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 19

Приложение. 2

 

1.Комплексный анализ основной деятельности предприятия.

Необходимо произвести  расчет производственной  рентабельности и рентабельности услуг, а также изучение влияния факторов на рентабельность производства.

Таблица 1 - Уровень и динамика рентабельности производства

Наименование показателей

Год

Изменение

предыдущий

отчетный

абсолютное

в %

1. Доходы основной деятельности, тыс. руб.

5000

8000

3000

 60,0

2. Затраты на производство и реализацию услуг связи, тыс. руб.

4500

8324

3824

85

3. Прибыль балансовая, тыс. руб.

500

-324

-824

-164,8

4. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

7600

10800

3200

42,1

5. Среднегодовая стоимость оборотных фондов, тыс. руб.

500

550

 50

10

6. Рентабельность производства (ресурсная), %

6,17

- 2,9

-9,07

 -

7. Рентабельность услуг (затратная), %

11,11

- 3,89

 -15

-


Затраты на производство и реализацию услуг связи:

Эотч= 2242 + 808 + 250 +750 + 450 = 4500  тыс. руб. -  в отчетном периоде.

Эбаз= 4668 + 1680 + 856 + 400 +720 = 8324 тыс. руб. -  в базисном периоде.

Прибыль балансовая:

Пббаз = 5000 – 4500 = 500 тыс. руб. –  в базисном периоде.

Пботч = 8000 – 8324  = - 324 тыс. руб. –  в отчетном периоде.

Рентабельность услуг рассчитывается как отношение балансовой прибыли к сумме затрат на производство и реализацию услуг связи :

 ,                                                                  

где, - затратная рентабельность;

  - балансовая прибыль;

        - сумма затрат на производство и реализацию продукции.

Рзбаз  - рентабельность услуг  в базисном периоде;

Рзотч  - рентабельность услуг  в отчетном периоде.

В отчетном периоде производство оказалось нерентабельным, т.к. затраты превысили доход предприятия связи, а следовательно оно не получило прибыль, а понесло убытки.

  Ресурсная рентабельность:

,              


D – доходы предприятия связи, тыс. руб.;

Э – затраты на производство и реализацию услуг связи, тыс. руб.;

с – себестоимость одного рубля доходов, руб.;

v – фондоотдача, руб.;

Об – оборачиваемость оборотных средств, оборот.

Ррбаз=% - ресурсная рентабельность в предыдущем периоде;

Рротч - ресурсная рентабельность в отчетном периоде.

         Влияние факторов определяется методом цепных подстановок.

Таблица 2 – Основные направления в работе предприятия связи по повышению эффективности производства.

Наименование факторов

Год

Изменение

абсолютное


Влияние фактора, %

предыдущий

отчетный

1. Себестоимость 1 руб. доходов, руб.

0, 900

1, 041

0, 141

- 8, 7

2. Фондоотдача, руб.

0, 658

0,741

0, 083

0,3

3. Оборачиваемость оборотных средств, оборот

10

14, 5

4, 5

0, 06

 Рентабельность ресурсная, %

6, 17

-2, 9

- 9, 07

- 8, 34


1.     Изменение рентабельности за счет себестоимости.

сбаз =руб. – себестоимость 1 руб. доходов в базисном периоде;

сотч= руб. - себестоимость 1 руб. доходов в отчетном периоде.

,


Увеличение себестоимости продукции в отчетном периоде на 0, 141 руб. привело к уменьшению рентабельности на 8, 7 %.

2.     Изменение рентабельности за счет фондоотдачи.


,


Увеличение фондоотдачи в отчетном периоде по сравнению с базисным на 0, 083 руб. привело к увеличению рентабельности в отчетном периоде на 0, 3 %.

3.     Изменение рентабельности за счет  оборачиваемости оборотных средств

,


 

Увеличение оборачиваемости оборотных средств в отчетном периоде на 4,5 оборота, привело к  увеличению рентабельности на 0, 06 %.

Общее влияние факторов:

0, 06 + 0,3 – 8,7 = - 8,34%

Ресурсная рентабельность в отчетном периоде уменьшилась в целом на 9,07 пункта по сравнению с показателем рентабельности в предыдущем периоде.   Увеличение себестоимости продукции в отчетном периоде на 0, 141 руб., привело к уменьшению рентабельности на 8, 7 %.


2 Анализ финансовых результатов производства.

 Необходимо произвести расчет размера прибыли  и нормы прибыли.

сбаз = руб. – себестоимость 100 руб. доходов в базисном периоде;

сотч= руб. - себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде.

Таблица 3 – Себестоимость по элементам затрат

Наименование показателей

Затраты, тыс. руб

Себестоимость 100 р. доходов, руб.

Предыдущий

период

Отчетный

период

Предыдущий

период

Отчетный

период

1. Материальные затраты

250

400

5

5

2. Затраты на оплату труда

2242

4668

44, 84

58, 35

3. Отчисления на социальные нужды

808

1680

16, 16

21

4. Затраты на амортизацию

750

856

15

10,7

5. Прочие затраты

450

720

9

9

Всего затрат

4500

8324

90

104, 1

 

Таблица 4 – Динамика прибыли предприятия связи

Наименование показателей

Год

Изменение

предыдущий

отчетный

абсолютное

в %

1. Доходы, тыс. руб.

5000

8000

3000

60

2. То же по ценам базового года, тыс. руб.

5000

6150

1150

23

3. Затраты на производство и реализацию услуг, тыс. руб.

4500

8324

3824

85

4. Себестоимость 100 руб. доходов, руб.

 в том числе:

  - по затратам на оплату труда и      социальные нужды;

  - по затратам на материалы;

  - по затратам на амортизацию;

  - по прочим затратам.

90


61


5

15

9

104,1


79,4


5

10,7

9


14,1


18,4


-

- 4,3

-


15,7


30,1


-

-28,7

-

5. Финансовый результат, тыс. руб.

  - прибыль;

  - убыток.


500

-


-

324

-

-

-

-

6. Норма прибыли, руб.

0,10

-

-

-

7. То же, в среднем по передовым предприятиям связи, руб.

0,10

0,12

0,02

20


Чтобы понять причины, задерживающие рост прибыли, произведем факторный анализ прибыли и выявление резервов ее увеличения на основе факторной модели формулы:

,                  (3)

где  q – объем предоставляемых услуг, тыс. ед.;

- средний тариф на услуги связи, руб.;

- себестоимость 1 руб. доходов по затратам на оплату труда и социальные нужды;

- себестоимость 1 руб. доходов по материальным затратам, руб.;

 - себестоимость 1 руб. доходов по затратам на амортизацию, руб.;

- себестоимость 1 руб. доходов по прочим затратам, руб.


1.     Изменение прибыли за счет тарифов на услуги связи:


;

 тыс. руб. 

На 185 тыс. руб. увеличилась прибыль за счет изменения среднего тарифа на услуги связи.

2.     Изменение прибыли за счет ассортимента и объема продаж:


;

 тыс. руб.

Прибыль увеличилась на 115 тыс. руб. за счет изменения ассортимента  и объема продаж.

3.     Изменение прибыли за счет себестоимости:

;

 тыс.руб.

Прибыль уменьшилась на 1128 тыс. руб. за счет повышения себестоимости 1 руб. дохода на 0,141 руб.

Общее изменение прибыли за счет всех трех факторов:

185 + 115 – 1128 = - 828 тыс.руб.- убыток

3.Анализ хозяйственных результатов производства.

Необходимо произвести  расчет и исследование душевого уровня потребления услуг связи.

Таблица 5 – Динамика показателей, характеризующая хозяйственные результаты

Наименование показателей

Год

Изменение

предыдущий

отчетный

абсолютное

в %

1. Доходы основной деятельности, тыс. руб.

5000

8000

3000

60

2. То же по ценам базового года, тыс. руб.

5000

6150

1150

23

3. Население, тыс. чел.

20

21,0

1,0

 5

4. Душевой уровень потребления услуг связи, руб. / чел.

250

381

131

52,4

5. То же, по передовым предприятиям руб. / чел.

300

350

50

16,7

6. Изменение душевого уровня за счет:

- изменения услуг связи на 1 чел.;

- изменения тарифов на услуги связи.

- 50

-

31

92,5

81

-

-162

-

7. Рентабельность услуг (затратная), %

11,1

- 3,96

15,07

-



Душевой уровень потребления услуг связи:

ДУ0 = руб./чел. - душевой уровень потребления в базисном периоде;

ДУ1= руб./чел. - душевой уровень потребления в отчетном  периоде;

Душевой уровень потребления увеличился на 131 руб./чел. в отчетном периоде  по сравнению с базисным. Изменение произошло за счет увеличения населения на 5%, а также за счет увеличение доходов основной деятельности  на 60%.

Изменение душевого уровня за счет услуг связи на 1 чел.:

ДУ0с =250 – 300 = -50 руб./чел. – изменение в базисном периоде;

ДУ1с =381 – 350 = 31 руб./чел. – изменение в отчетном периоде.

Изменение душевого уровня за счет тарифов на услуг связи:

ДУ0т =  руб./чел. – изменение в базисном периоде;

ДУ1т =  руб./чел. – изменение в отчетном периоде;

4. Анализ затрат на производство.

Выполнение четвертого пункта предполагает расчет и исследование уровня и динамики себестоимости услуг связи в целом по предприятию, в том числе по видам затрат.

Изучение структуры затрат на производство и ее изменений за отчетный период по отдельным элементам затрат, а также анализ структуры затрат производится по направлениям:

Ø анализ состава себестоимости на основе сопоставления суммы и удельных весов каждой статьи и элементов расходов;

Ø анализ затрат с группировкой по их функциональной роли в производственном процессе. Затраты группируются по калькуляционным статьям расходов в зависимости от связи с производством, организацией, обслуживанием, управлением  и сбытом.

Ø анализ прямых материальных и трудовых затрат;

Ø анализ косвенных затрат с подразделением на переменные и постоянные.

Таблица 6 – Структура и динамика себестоимости по видам затрат


Наименование видов и элементов затрат

Затраты, тыс. руб.

Структура затрат, %

Изменение

предыдущего периода

отчетного периода

предыдущего периода

отчетного периода

в тыс. руб.

в %

1.      Оплата труда руководителей и АУП с отчислениями на социальные нужды

из них, оплата труда;

2. Материальные затраты.

2450




1788,5

250

3928,5




2867,8

400

54,4


39

5,6

47,2


43,4

4,8


1478,5




1079,3

150

60,3




60,3

60

Условно-переменные расходы

2700

4328,5

60

52

1628,5

60,3

3. Амортизационные отчисления

4. Управленческие расходы

5. Прочие производственные  и  оперативно-хозяйственные  расходы.

750

800

250

856

2789,5

350

16,7


17,8

 

5,6

10,3


33,5

 

4,2

106

1989,5

100

14

249

40

Условно-постоянные расходы

1800

3995,5

40

48

2195,5

122

То же, по передовым предприятиям

1575

2663,7

35

32

153

9,7

Всего затрат

4500

8324

100,0

100,0

3824

182



5. Операционный анализ деятельности предприятия связи.

Выполнение пятого пункта предполагает расчет и исследование порога рентабельности, зоны финансовой безопасности и запас финансовой прочности производительной деятельности предприятия связи аналитическим (расчетным) методом.

Таблица 7 – Затраты, выручка и прибыль филиала электросвязи

Наименование показателей

Год

Изменение

предыдущий

отчетный

абсолютное

в %

1. Доходы (выручка от продаж), тыс. руб.

5000

8000

3000

60

2. То же, в сопоставимых ценах, тыс. руб.

5000

6150

1150

23

3. Переменные затраты, тыс. руб.

2700

4328,5

1628,5

60,3

4. Маржинальный доход, тыс. руб.

2300

3671,5

971,5

42,2

5. Постоянные затраты, тыс. руб.

1800

3995,5

2195,5

122

6. Прибыль, тыс. руб.

500

-324

-824

-165

7. Доля маржинального дохода в выручке

0,46

0,46

-

-

8. Безубыточный объем продаж, тыс. руб.

3913

8706

4793

12,5

9. Зона безопасности (прибыли), тыс. руб.

1087

 - 706

-

 -

10. Запас финансовой прочности, %

21,7

-8,8

 -

 -


  Маржинальный доход филиала связи рассчитывается по формуле:

MD = Dф  - ПЗ,

где,  MD - маржинальный доход, тыс. руб.;

Dф  - фактический объем продаж (доходов), тыс. руб.;

ПЗ - переменные затраты, тыс. руб.

MD= 5000 – 2700 = 2300 тыс. руб. – маржинальный доход в базисном периоде;

MD1 = 8000 – 4328,5 = 3671,5 тыс. руб. – маржинальный доход в отчетном периоде.

Прибыль определяется как разница между маржинальным доходом и постоянными затратами:

П = MD – Э_ ,

где, П – прибыль, тыс.руб.;

MD - маржинальный доход, тыс. руб.;

Э_ – постоянные затраты, тыс. руб.

П0 = 2300 – 1800 = 500 тыс. руб. – прибыль в базисном периоде;

П1 = 3671,5 – 3995,5 = -324 тыс. руб. – прибыль (убыток) в отчетном периоде;

Определим долю  маржинального дохода в выручке:

MDд0 = доля   маржинального дохода в выручке в базисном периоде;

MDд1 = доля   маржинального дохода в выручке в отчетном периоде;

Критический (безубыточный) объем продаж аналитическим способом определяется по формуле:

 ,

где,   – критический объем продаж (доходов), тыс. руб.;

  – фактический объем продаж (доходов), тыс. руб.

  Э_ – условно-постоянные расходы, тыс. руб.

Dкр0 =  тыс. руб. - критический объем продаж (доходов) в базисном периоде;

Dкр1 =  тыс. руб. - критический объем продаж (доходов) в отчетном периоде.

Так как критический объем продаж превышает доходы основной деятельности, то все показатели, рассчитанные на основе критического объема будут носить отрицательный характер. 

Далее определяется зона безопасности предприятия:

ЗБ0 = 5000 – 3913 = 1087 тыс. руб. -  зона безопасности предприятия в базисном периоде;

ЗБ1 = 8000 – 8706 = - 706 тыс. руб. -  зона безопасности предприятия в отчетном периоде;

На основе зоны безопасности рассчитывается запас финансовой прочности предприятия связи по формуле:

                                                

где, ЗФП – запас финансовой прочности предприятия, %;

ЗБ – зона безопасности, тыс. руб.;

 – фактический объем продаж (доходов), тыс. руб.

ЗФП0 = % - запас финансовой прочности предприятия в базисном периоде.

ЗФП1 = % - отклонение от  запаса финансовой прочности предприятия в отчетном периоде.

 Оценку влияния факторов на изменение запаса финансовой прочности производится методом цепных подстановок по факторной модели, представленной следующей формулой:

,

где, Э_ – условно-постоянные расходы, тыс. руб.;

с– удельные условно-переменные расходы (себестоимость 1 руб. доходов), руб.;

q – объем предоставляемых услуг связи определенного вида, ед.;

 –  средний тариф на данный вид услуг связи.

Так как зона безопасности предприятия – отрицательная величина, а следовательно это уже недопустимый формат, то запас финансовой прочности по сути таковым не является, поэтому считаю бессмысленным производить факторный анализ финансовой прочности. Все факторы за счет высокой себестоимости  в отчетном периоде будут отрицательно сказываться на запасе финансовой прочности.

6. Диагностика деловой активности (использования ресурсов) предприятия связи.

Выполнение шестого пункта предполагает расчет и исследования следующих показателей использования ресурсов предприятия связи:

1)    Уровня, динамики производительности и оплаты труда, и факторов, влияющих на изменение использования трудовых ресурсов;

Производительность труда представляет собой отношение результата труда (объем продукции, работ, услуг, выручки) в единицу рабочего времени или затраты рабочего времени на производство единицы продукции (работ, услуг):

 ,

где, Пт - производительность труда, тыс. руб.;

Q – объем произведенной продукции, выручка, тыс. руб.;

Т - среднесписочной численности работников, чел.

 тыс. руб. - производительность труда в базисном периоде;

 тыс. руб. - производительность труда в отчетном периоде;

= 88,9 – 83, 3 = 5,6 тыс. руб. – изменение производительности труда.

Таблица 8 - Динамика производительности труда работников предприятия.

Наименование показателей

Год

Изменение

предыдущий

отчетный

абсолютное

в %

1. Доходы (выручка от продаж), тыс. руб.

5000

8000

3000

60

2. То же, в сопоставимых ценах, тыс. руб.

5000

6150

1150

23

3. Среднесписочная численность работников, чел.

60

90

30

50

4. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

7600

10800

3200

42,1

5. Производительность труда, тыс. руб.

83,3

88,9

5,6

6,7

6. Фондоотдача, руб.

0,66

0,74

0,08

12

7. Фондовооруженность, тыс. руб.

126,7

120

- 6,7

-5,2


На увеличение производительности труда на 5,6 тыс. руб. в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом, повлияло увеличение среднесписочной численности рабочих на 30 чел., а  также увеличение дохода основной деятельности на 3000 руб.  Однако, за счет увеличения численности работников на 50%, и  за счет увеличения среднегодовой стоимости основных производственных фондов на 42,1%, произошло снижение фондовоору-женности на 5,2 %.

2)      Уровня, динамики фондоотдачи и факторов, влияющих на изменение использования основных фондов;

;

   где,  ФО – показатель фондоотдачи, руб.;

D – доходы основной деятельности, тыс. руб.;

- среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

Экономический смысл фондоотдачи в том, что она показывает сколько рублей дохода приходится на 1 рубль среднегодовой стоимости основных производственных фондов.

руб. составила фондоотдача в предыдущем периоде;

руб. составила фондоотдача в отчетном периоде.

Показатель фондоотдачи в отчетном периоде уменьшился на 0, 0 руб, что вызвано повышением среднегодовой стоимости основных производственных фондов в отчетном периоде, по сравнению с базисным на 1800 тыс.руб. Увеличение дохода на 1000 тыс. руб. не повлекло за собой увеличение  показателя фондоотдачи в отчетном периоде.

;

где,  Об – оборачиваемость оборотных средств, оборот;

D – доходы основной деятельности, тыс. руб.;

- среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс.руб.

Оборачиваемость оборотных средств показывает какое количество оборотов совершили оборотные средства за определенный период времени.

оборотов совершили оборотные средства в предыдущем периоде;

 оборотов совершили оборотные средства в отчетном периоде.

Изменение оборачиваемости оборотных средств в сторону увеличения на 4,5 оборота произошло в основном за счет увеличения  дохода на 60%.  

7. Диагностика имущественного положения предприятия связи.

Выполнение седьмого пункта предполагает расчет и исследования  объема и  динамики имущества предприятия связи.

1) Доля активных основных производственных фондов.

d0 = - доля активных основных производственных фондов в базисном периоде;

d1= - доля активных основных производственных фондов в отчетном периоде.

2) Коэффициент  износа активных производственных фондов, %.

Ки0 = % - в базисном периоде;

Ки1 = %-  в отчетном периоде.

По критериям изношенности фондов Ки  более 20 % - высокий износ основных фондов. Состояние активных производственных фондов оценивается как неудовлетворительное. На предприятии необходимо заменить изношенное или морально устаревшее оборудование.

8. Оценка финансового состояния предприятия связи:

 Выполнение восьмого пункта предполагает расчет  и исследования следующих показателей финансового состояния предприятия:

1)    Коэффициент  текущей ликвидности:

2)    Коэффициент  обеспеченности собственными средствами:

3)    Коэффициент  автономии:

4)    Коэффициент восстановления финансовой состоятельности (платежной способности)

1. Коэффициент  текущей ликвидности показывает, в какой степени оборотные активы предприятия превышают его краткосрочные обязательства; определяется как отношение текущих активов к текущим пассивам. Норматив: больше или равно 2,0.

Ктл0 = - коэффициент  текущей ликвидности в базисном периоде;

Ктл1 =- коэффициент  текущей ликвидности в отчетном периоде.

2. Коэффициент  обеспеченности собственными средствами

определяется как отношение  разности капитала и резервов и внеоборотных активов к сумме оборотных активов и убытков. Норматив: больше или равно 0,1.

Ко0 =  - коэффициент обеспеченности собственными средствами   в базисном периоде;

Ко1 = - коэффициент  обеспеченности собственными средствами  в отчетном периоде.

3. Коэффициент  автономии характеризует степень финансовой независимости, или  автономии от внешнего капитала, а также, долю владельцев предприятия в общей сумме средств, вложенных в него. Чем выше значение коэффициента, тем более предприятие финансово-устойчиво, стабильно и независимо от внешних источников.

,

где, Кфн - коэффициент  автономии (финансовой независимости);

СК – собственный капитал, тыс. руб.;

Б – валюта баланса, тыс. руб.

Кфн0  =   -  коэффициент  автономии в базисном периоде;

Кфн1- коэффициент  автономии в отчетном периоде.

Значение коэффициента финансовой независимости выше критической точки (Кфн ≥ 0,5), что свидетельствует о благоприятной финансовой ситуации, т.е. собственникам на конец отчетного года принадлежит 70% стоимости имущества.

4.  Коэффициент утраты платежеспособности.

Если коэффициент текущей ликвидности больше или равен 2, а коэффициент  обеспеченности собственными средствами больше или равен 0,1, рассчитывается коэффициент утраты платежеспособности за период, установленный равным трем месяцам.

Коэффициент утраты платежеспособности Ку  определяется как отношение расчетного коэффициента текущей ликвидности к его установленному значению. Расчетный коэффициент текущей ликвидности определяется как сумма фактического значения коэффициента текущей ликвидности на конец отчетного периода и изменения значения этого коэффициента между окончанием  началом отчетного периода в пересчете на период утраты платежеспособности, установленный равным трем месяцам:


,

где, Ку - коэффициент утраты платежеспособности;

 - расчетный коэффициент текущей ликвидности;

 - нормативное значение коэффициента текущей ликвидности;

Ту – период утраты платежеспособности предприятия, мес.

Т – отчетный период, мес.

Коэффициент утраты платежеспособности принимает значение меньше 1, это свидетельствует о том, что предприятие в ближайшие три месяца может утратить платежеспособность.


Общие выводы по анализу

Учитывая то, что затраты предприятия в отчетном периоде превысили доход на 324 тыс. руб., функционирование организации является нерентабельным. В этом периоде наблюдается высокая себестоимость продукции, что затрудняет получение прибыли.  За счет повышения себестоимости 1 руб. дохода на 0,141 руб. прибыль уменьшилась на 1128 тыс. руб. Общее уменьшение прибыли по сравнению с базисным периодом составило 824 тыс. руб. Оценивая финансовое состояние предприятия необходимо отметить, что собственные источники предприятия преобладают над заемными, однако необходимо укрепить платежеспособность, поскольку есть угроза ее утраты уже в ближайшие три месяца.


 





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


1.     Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.

2.     Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 240 с.

3.     Гинзбург А.И. Экономический анализ. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003. – 480 с.

4.     Ермолович Л.Л., Сивчак Л. Г., Толкач Г. В., Щитинкова И. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперпектива, 2001. – 576 с.

5.     Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П.Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 471 с.

6.     Разговоров А. В. Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий связи: Учебник для вузов. – М.: Радио и связь, 1986. – 192 с.


Наименование показателей

Год

Хозяйственный результат

базовый

отчетный

1. Доходы основной деятельности, тыс. руб.

5000

8000

2. То же, по ценам базового года, тыс. руб.

5000

6150

3. Население, тыс. чел.

20

21, 0

4. Душевой уровень потребления услуг связи передовым предприятием, руб. / чел.

300

350

Имущество (ресурсы)



5. Общий капитал (имущество) на конец года, тыс. руб.

15800

30900

6. Собственный капитал на конец года, тыс. руб.

11960

23950

7. Краткосрочный заемный капитал, тыс. руб.

3842

6950

8. Внеоборотные активы, тыс. руб.

11000

17000

9. Оборотный капитал на конец года, тыс. руб.

4800

13900

10.  Стоимость основных производственных фондов на конец года, тыс. руб.

в том числе активных

10000

8000

15400

13090

11. Износ активных фондов, тыс. руб.

3200

4580

12. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

7600

10800

13. Среднесписочная численность работников, чел.

60

90

14. Среднегодовая стоимость материальных оборотных средств (оборотных фондов), тыс. руб.

500

550

Затраты на производство и реализацию



15. Материальные затраты, тыс. руб.

в том числе:

- материалы и запчасти

- электроэнергия со стороны

250


100

120

400


130

130

16. Затраты на оплату труда

2242

4668

17. Отчисления на социальные нужды

808

1680

18. Затраты на амортизацию

750

856

19. Прочие затраты

в том числе прочие производственные и хозяйственные расходы

450

250

720

350

20. Себестоимость 100 руб. доходов по передовым предприятиям электросвязи, руб. 

95

90

21. Доля условно-постоянных затрат в общем объеме затрат, %

40, 0

48, 0

22. То же, по передовым предприятиям, %

35, 0

32, 0

Финансовый результат



23. Норма прибыли по передовым предприятиям электросвязи, руб.

0, 10

0, 12

24. Коэффициент инфляции

1, 24

8000