Содержание
1.2.Основные принципы бюджетного учета. 3
3.8. Расчеты по оплате труда и стипендии. 7
6.4. Учет средств целевого назначения. 14
Практическая часть. 18
Список использованной литературы.. 38
1.2.Основные принципы бюджетного учета
Бюджет – форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти. В материальном смысле бюджет – это центральный фонд денежных средств. Бюджетная система России включает в себя федеральный бюджет и бюджеты национальных государственных и административно-территориальных образований России[1].
Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах:
1. единства бюджетной системы Российской Федерации;
2. разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
3. самостоятельности бюджетов;
4. полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов;
5. сбалансированности бюджета;
6. эффективности и экономности использования бюджетных средств;
7. общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
8. гласности;
9. достоверности бюджета;
10. адресности и целевого характера бюджетных средств.
Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, принципов бюджетного процесса в Российской Федерации, санкций за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, а также единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации означает закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Принцип самостоятельности бюджетов означает:
- право законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы Российской Федерации самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;
- наличие собственных источников доходов бюджетов каждого уровня бюджетной системы Российской Федерации, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- законодательное закрепление регулирующих доходов бюджетов, полномочий по формированию доходов соответствующих бюджетов в соответствии с настоящим Кодексом и налоговым законодательством Российской Федерации;
- право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно в соответствии с настоящим Кодексом определять направления расходования средств соответствующих бюджетов;
- право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно в соответствии с настоящим Кодексом определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов;
- недопустимость изъятия доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения законов (решений) о бюджете, сумм превышения доходов над расходами бюджетов и сумм экономии по расходам бюджетов;
- недопустимость компенсации за счет бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации потерь в доходах и дополнительных расходов, возникших в ходе исполнения законов (решений) о бюджете, за исключением случаев, связанных с изменением законодательства.
Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов означает, что все доходы и расходы бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов и иные обязательные поступления, определенные налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, законами о государственных внебюджетных фондах, подлежат отражению в бюджетах, бюджетах государственных внебюджетных фондов в обязательном порядке и в полном объеме. Все государственные и муниципальные расходы подлежат финансированию за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов, аккумулированных в бюджетной системе Российской Федерации.
Налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей полностью учитываются отдельно по доходам бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов и по расходам бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, за исключением отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, предоставляемых в пределах текущего финансового года.
Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.
При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.
Принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
Принцип общего (совокупного) покрытия расходов означает, что все расходы бюджета должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.
Доходы бюджета и поступления от источников финансирования его дефицита не могут быть увязаны с определенными расходами бюджета за исключением доходов целевых бюджетных фондов, а также в случае централизации средств из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Принцип гласности означает:
- обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти, либо между законодательным (представительным) и исполнительным органами государственной власти.
Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета.
Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.
Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации[2].
3.8. Расчеты по оплате труда и стипендии
На счете 18 учитываются расчеты с работниками по заработной плате, пособиям по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и другим выплатам, предусмотренным действующим законодательством, расчеты со студентами, аспирантами и учащимися по стипендиям, а также другим выплатам.
Счет 18 "Расчеты по оплате труда и стипендиям" подразделяется на субсчета:
180 "Расчеты по оплате труда";
181 "Расчеты со стипендиатами";
183 "Расчеты с работниками по безналичным перечислениям на счета по вкладам в кредитные организации";
184 "Расчеты с работниками по безналичным перечислениям взносов по договорам добровольного страхования";
185 "Расчеты с членами профсоюзов по безналичным перечислениям сумм членских профсоюзных взносов";
187 "Расчеты по исполнительным и другим документам, прочие расчеты";
188 "Расчеты с военнослужащими по денежному довольствию и прочим выплатам";
189 "Другие расчеты за выполненные работы".
На субсчете 180 "Расчеты по оплате труда" учитываются расчеты с работниками учреждений, состоящими и не состоящими в списочном составе по всем видам заработной платы, премиям, пособиям по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, а также по другим видам начисленного дохода.
Начисление заработной платы и пособий производится один раз в месяц и отражается в учете в последний день месяца.
Документами для начисления заработной платы являются: приказ руководителя учреждения о зачислении, увольнении и перемещении сотрудников в соответствии с утвержденными штатами и ставками заработной платы, табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы ф. 421, другие документы.
Табель ведется ежемесячно по установленной форме лицами, назначенными приказом по учреждению в целом или в разрезе структурных подразделений (отделов, отделений, факультетов, лабораторий и др.). В конце месяца по табелю определяется количество отработанных дней (часов) и производятся расчеты их оплаты.
Заполненный табель и другие документы, оформленные соответствующими подписями, в установленные сроки сдаются в бухгалтерию для начисления заработной платы.
В соответствии с действующим законодательством заработная плата выписывается не реже чем каждые полмесяца.
Авансовый порядок выплаты определяется коллективными (индивидуальными) трудовыми договорами.
Начисление заработной платы за месяц и выплата за вторую половину месяца производится по расчетно-платежной ведомости ф. 49. В расчетно-платежной ведомости записываются табельные номера, фамилии и инициалы работников, суммы начисленной заработной платы и пособий, выданного аванса, удержанных налогов и других сумм.
Расчеты с работниками при уходе в отпуск или увольнении производятся в записке - расчете о предоставлении отпуска (увольнении) ф. 425. Номер и дата записки должны соответствовать номеру приказа и дате приказа о предстоящем отпуске или увольнении.
Начисленные суммы по этим расчетам записываются в расчетно-платежную ведомость, открытую на текущий месяц. В тех случаях, когда разовые расчеты по заработной плате при уходе в отпуск или увольнении не совпадают с составлением общего расчета, выплаты в межрасчетный период производятся по платежной ведомости на выдачу аванса, заработной платы ф. 389 или расходным кассовым ордерам. Начисленные и выплаченные суммы по этим расчетам включаются в расчетно-платежную ведомость текущего месяца. При этом по графе "Сумма к выдаче" против данной фамилии делается прочерк, а выплаченная сумма записывается в графе "Выплаты в межрасчетный период".
Расчетно-платежные и платежные ведомости подписываются работниками, составившими и проверившими эти ведомости. Разрешение на выплату заработной платы подписывается руководителем учреждения и главным бухгалтером.
В централизованных бухгалтериях расчетно-платежные и платежные ведомости составляются раздельно на каждое обслуживаемое учреждение, подписываются руководителем соответствующего обслуживаемого учреждения, руководителем группы учета и исполнителем ведомости.
Разрешение на выплату заработной платы подписывается руководителем учреждения, при котором создана централизованная бухгалтерия, и главным бухгалтером в платежной ведомости ф. 389.
По истечении срока выплаты в платежной и расчетно-платежной ведомости против фамилии лиц, у которых заработная плата осталась неполученной, кассир обязан поставить штамп или сделать отметку от руки "Депонировано" и составить реестр депонированных сумм ф. 414. В конце ведомости кассир должен сделать надпись о фактически выплаченной сумме и о неполученной сумме заработной платы, сверить эти суммы с общим итогом по платежной или расчетно-платежной ведомости и скрепить надпись своей подписью. Если деньги выдавались не кассиром, а другим лицом, то на ведомости дополнительно делается надпись "Деньги по ведомости выдал - должность, подпись, расшифровка подписи". После тщательной проверки отметок, сделанных кассиром в платежных и расчетно-платежных ведомостях, и подсчета выданных и депонированных сумм на выданные суммы заработной платы составляется расходный кассовый ордер, который оформляется в установленном порядке и регистрируется в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. На платежных и расчетно-платежных ведомостях проставляется дата и номер расходного кассового ордера, по которому произведено списание денег по кассе.
Депонированные суммы на следующий день после срока выдачи заработной платы сдаются на счет в кредитную организацию, и на сданные суммы составляется расходный кассовый ордер.
Для получения сведений о заработной плате работающего ведется карточка - справка ф. 417, в которой, помимо общих сведений о работнике, ежемесячно отражаются по всем источникам суммы начисленной заработной платы по видам, суммы удержаний по видам, сумма к выдаче.
На суммы начисленной заработной платы, суммы пособий производится запись в кредит субсчета 180 и в дебет соответствующих субсчетов счетов 19, 20, 21, 22.
Суммы выплаченной заработной платы и пособий, удержания, произведенные в установленном порядке, записываются в дебет субсчета 180 и кредит субсчетов 120, 160 и соответствующих субсчетов счетов 17, 18 и 19.
На основании расчетно-платежных ведомостей составляется мемориальный ордер 5. В учреждениях, в которых составляется несколько расчетно-платежных ведомостей, и в централизованных бухгалтериях на основании этих ведомостей составляется свод по ф. 405 (мемориальный ордер 5), на расчетно-платежные ведомости по средствам, полученным за счет внебюджетных источников, составляется отдельный свод по ф. 405. К мемориальному ордеру должны быть приложены все документы, послужившие основанием для начисления заработной платы (табели использования рабочего времени, выписки из приказов о зачислении, увольнении и др.).
Больничные листки (листки нетрудоспособности) подшиваются в отдельную папку и нумеруются в хронологическом порядке с начала года.
На каждом листке проставляется номер расчетно-платежной ведомости, в которую он включен для начисления.
На субсчете 181 "Расчеты со стипендиатами" учитываются расчеты по стипендиям со студентами, аспирантами и докторантами вузов, научно - исследовательских учреждений и учащихся техникумов, училищ, школ, слушателями курсов и др.
Начисление и выплата стипендий производится в расчетно-платежных ведомостях один раз в месяц на основании приказов.
Оформление расчетно-платежных ведомостей на выплату стипендий производится в порядке, предусмотренном пунктом 147 настоящей инструкции.
На суммы начисленных стипендий производится запись в кредит субсчета 181, а в дебет этого субсчета записываются суммы произведенных удержаний по исполнительным листам, выданных и не полученных в срок стипендий.
Карточка лицевого счета стипендиата ведется по форме, установленной Министерством образования Российской Федерации, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
На субсчете 183 "Расчеты с работниками по безналичным перечислениям на счета по вкладам в кредитные организации" учитываются суммы, удержанные из заработной платы работников на основании письменного заявления каждого в отдельности работника, пожелавшего перечислять заработную плату по безналичным расчетам на личный вклад в кредитную организацию.
На суммы, удержанные из заработной платы работников для перечисления на счета по вкладам, кредитуется субсчет 183 и дебетуется субсчет 180. В дебет субсчета 183 записываются суммы, перечисленные в кредитные организации на счета по вкладам работников, при этом кредитуются соответствующие субсчета счетов 09, 10, 11.
Аналитический учет по этому субсчету ведется по каждой кредитной организации в отдельности на карточке ф. 292. При значительном числе вкладчиков учет ведется по каждому лицу и кредитной организации в оборотной ведомости ф. 285.
На субсчете 184 "Расчеты с работниками по безналичным перечислениям взносов по договорам добровольного страхования" учитываются суммы, удержанные из заработной платы по поручениям работников в уплату страховых платежей по договорам добровольного страхования путем безналичных расчетов с органами страхования.
Удержание страховых платежей из заработной платы работников и перечисление их на счета органов страхования производится на основании списков и поручений, переданных в бухгалтерию учреждения страховым агентом в установленном порядке.
В кредит субсчета 184 записываются суммы, удержанные из заработной платы, при этом дебетуется субсчет 180.
Суммы, перечисленные на счет органа страхования, записываются в дебет субсчета 184 и кредит соответствующих субсчетов счетов 09, 10, 11.
Аналитический учет по субсчету 184 ведется по каждому органу страхования на карточке ф. 292.
На субсчете 185 "Расчеты с членами профсоюзов по безналичным перечислениям сумм членских профсоюзных взносов" учитываются удержанные из заработной платы членские профсоюзные взносы при безналичной системе расчетов с профсоюзными организациями.
Удержание членских профсоюзных взносов производится при наличии письменных заявлений членов профсоюзов с просьбой о приеме от них членских профсоюзных взносов путем безналичного расчета.
Суммы, удержанные из заработной платы в уплату членских профсоюзных взносов, записываются в кредит субсчета 185 и дебет субсчета 180. На перечисленные суммы производится запись в дебет субсчета 185 и кредит соответствующих субсчетов счетов 09, 10, 11.
Аналитический учет по субсчету 185 ведется по каждой профсоюзной организации на карточке ф. 292.
На субсчете 187 "Расчеты по исполнительным и другим документам, прочие расчеты" учитываются суммы, удержанные из заработной платы и стипендий по исполнительным листам и другим документам, а также расчеты по выданным ссудам за счет средств на материальное поощрение и социальные выплаты (субсчет 240).
Суммы, удержанные из заработной платы и стипендий по исполнительным листам и другим документам, записываются в кредит субсчета 187 и дебет соответствующих субсчетов 180, 181, 188. В дебет субсчета 187 записываются перечисленные и выданные суммы, при этом кредитуются соответствующие субсчета счетов 09, 10, 11, 12.
Аналитический учет расчетов по исполнительным листам и другим документам ведется по каждому получателю с указанием фамилии или организации, номера, даты и срока действия исполнительного листа или другого документа, суммы (процента) удержаний на карточке ф. 292.
На субсчете 188 "Расчеты с военнослужащими по денежному довольствию и прочим выплатам" учитываются расчеты с военнослужащими по их денежному содержанию, компенсациям взамен вещевого довольствия, продовольственного пайка, возмещению стоимости проездных документов за проезд в отпуск и другим выплатам, предусмотренным действующим законодательством. Начисление и выплата денежного довольствия осуществляется в порядке, предусмотренном по счету 180 (пункт 147 настоящей Инструкции).
На субсчете 189 "Другие расчеты за выполненные работы" учитываются расчеты по суммам гонорара, выплачиваемого нештатному составу (композиторам, артистам, авторам) за работы и выступления по договорам и разовым заказам, в телевизионных и радиопередачах и др.
В кредит субсчета 189 записываются суммы начисленного гонорара, при этом дебетуются соответствующие субсчета счетов 20, 22. В дебет субсчета 189 записываются удержанные в установленном порядке налоги и выплаченные суммы гонорара.
В необходимых случаях для получения сведений о суммах выплаченного гонорара по каждому получателю может вестись карточка – справка ф. 417.[3]
6.4. Учет средств целевого назначения
Счет 27 "Средства целевого назначения" подразделяется на субсчета:
270 "Целевые средства на содержание учреждения и другие мероприятия";
272 "Средства родителей на содержание детского учреждения";
273 "Заемные средства";
274 "Целевые средства, полученные учреждением от государственных внебюджетных фондов".
На субсчете 270 "Целевые средства на содержание учреждения и другие мероприятия" учитываются:
средства, получаемые учреждениями от других органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и физических лиц: для расчетов с молодыми специалистами, направленными к месту работы после окончания учебных заведений; на выплату целевых стипендий студентам и учащимся; на выплату целевых социальных доплат и компенсаций населению; на приобретение методической, научной литературы и учебных пособий; на приобретение в централизованном порядке бланков документации по бухгалтерскому учету и отчетности и бланков учебно-аттестационной документации; средства, полученные стационарными учреждениями социальной защиты населения на укрепление их материально – технической базы; средства, поступившие за сбор лома черных и цветных металлов, за сдачу и сбор других видов вторичного сырья, пищевых отходов; средства, заработанные учащимися в организациях;
средства, выделенные шефствующими предприятиями и другими организациями на создание фондов учебников в общеобразовательных школах и других учебных заведениях; средства учащихся на приобретение льготных проездных билетов; безвозмездные поступления (целевая финансовая помощь на содержание и развитие материально - технической базы учреждений, благотворительные взносы, гранты, безвозмездная международная финансовая помощь); средства, поступающие учреждениям в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами на цели, связанные с выполнением их основной деятельности; другие поступления на выполнение мероприятий, не предусмотренные сметой доходов и расходов учреждения в корреспонденции с дебетом субсчетов 110, 175; (в ред. Приказа Минфина РФ от 10.07.2000 N 65н)
суммы, вырученные от реализации неиспользуемого оборудования и других объектов основных средств, материальных ценностей, приобретенных за счет бюджетных средств, целевых средств и безвозмездных поступлений, в корреспонденции с дебетом субсчетов 110, 120, 178;
оприходование излишков материалов, а также материалов, полученных при списании объектов основных средств, приобретенных за счет бюджетных средств, целевых средств и безвозмездных поступлений, в корреспонденции с дебетом субсчетов счетов 04, 06;
суммы кредиторской и депонентской задолженности, числящейся на балансе, у которой истек срок исковой давности, в корреспонденции с дебетом субсчетов 177, 178.
В конце года в дебет субсчета 270 списываются фактические расходы с кредита субсчета 225 в пределах сумм, числящихся на субсчете 270.
Аналитический учет по этому субсчету ведется на многографных карточках ф. 283 или ф. 0512026 по источникам финансирования.
На субсчете 272 "Средства родителей на содержание детского учреждения" учитываются средства, поступающие от родителей и направляемые в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, детских музыкальных школах и прочих учреждениях. На суммы начисленных взносов кредитуется субсчет 272 и дебетуется субсчет 172.
В конце года в дебет субсчета 272 списываются фактические расходы с кредита субсчета 227.
Аналитический учет по этому субсчету ведется на карточке ф. 292.
На субсчете 273 "Заемные средства" учитываются суммы заемных средств, полученных от кредитных и других организаций для осуществления предпринимательской деятельности.
Порядок получения, погашения заемных средств и оплаты процентов по ним регулируется действующим законодательством.
Суммы полученных заемных средств отражаются по кредиту субсчета 273 и дебету субсчета 111.
При погашении заемных средств, полученных в кредитных организациях, дебетуется субсчет 273 и кредитуется субсчет 111.
Аналитический учет по субсчету 273 ведется на карточке ф. 292.
На субсчете 274 "Целевые средства, полученные учреждением от государственных внебюджетных фондов" учитываются средства государственных внебюджетных фондов, полученные учреждениями социальной защиты населения от региональных отделений Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату пенсий и пособий; учреждениями здравоохранения от Фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации на медицинское обслуживание населения, а также на другие мероприятия социальной защиты населения, предусмотренные действующим законодательством.
В дебет субсчета 274 последним рабочим днем декабря списываются фактические расходы, произведенные на выплату пенсий и пособий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, отраженные по субсчету 228.
Аналитический учет по субсчету 274 ведется на многографных карточках ф. 283 или ф. 0512026 в разрезе показателей, увеличивающих или уменьшающих финансирование[4].
Практическая часть[5]
Используя данные местного бюджета, необходимо выполнить следующие задания:
1. Открыть счета синтетического и аналитического учета:
a) записать остатки на 1 декабря 2003г. в книгу Журнал-Главная – регистр синтетического учета;
b) записать обороты с начала года в регистры аналитического учета:
- карточку текущих счетов распорядителей ассигнований и кассовых расходов (ф. 3-ф);
- карточку расчетов с другими бюджетами (ф. 4-ф);
- карточку доходов.
2. Составить корреспонденцию счетов по учету доходов (операции 1,2,3,4,5) и записать операции:
- в сводный мемориальный ордер;
- в книгу Журнал-Главная (ф. 1-ф);
- в карточку доходов (ф. 5-ф).
3. подсчитать итоги в Книге доходов (ф. 5-ф).
4. Составить корреспонденцию счетов по учету расходов бюджета (операции № 6,7,8,13,14) и записать операции:
- в сводный мемориальный ордер;
- в книгу Журнал-Главная (ф. 1-ф);
- в карточку текущих счетов распорядителей ассигнований и кассовых расходов (ф. 3-ф).
5. Подсчитать обороты и остатки в книге ф. 3-ф и составить оборотную ведомость по счету 020 «Расходы бюджета».
6. Составить корреспонденцию счетов по учету расчетов между бюджетами (операции № 9,10,11,12) и записать операции:
- в сводный мемориальный ордер;
- в книгу Журнал-Главная (ф.1-ф);
- в карточку расчетов с другими бюджетами (ф. 4-ф).
7. Подсчитать обороты и остатки в книге ф. 4-ф.
8. Подсчитать обороты за декабрь и сальдо на 31 декабря по счетам синтетического учета в книге Журнал-Главная и сверить с данными аналитического учета (ф. 3-ф, 4-ф, 5-ф).
9. Составить баланс на 31 декабря 2003г. (до заключительных оборотов).
10. Произвести заключение счетов и отразить операцию №15 во всех регистрах учета (ф. 1-ф, 3-ф, 4-ф, 5-ф).
11. Подсчитать остатки по счетам на 1 января 2004г. и заполнить форму отчетности.
Выписка из книги Журнал-Главная (ф.1-ф)
№ п/п |
Шифр счета |
Наименование синтетических счетов |
Остаток на 1 декабря |
|
По дебету |
По кредиту |
|||
1 |
1211 |
Текущий счет (основной) местного бюджета |
803000 |
|
2 |
1212 |
Средства бюджета на финансирование капвложений и другие мероприятия |
769000 |
|
3 |
1212 |
Текущие счета распорядителей средств по местному бюджету |
471000 |
|
4 |
2101 |
Расходы бюджета |
55036000 |
|
5 |
4207 |
Доходы бюджета |
|
56132000 |
6 |
4202 |
Невыясненные поступления |
|
27000 |
7 |
3632 |
Краткосрочные ссуды, выданные и полученные из местных бюджетов |
180000 |
|
8 |
6404 |
Взаимные расчеты с местными бюджетами |
|
916000 |
9 |
7204 |
Средства, переданные местным бюджетам |
2637000 |
|
10 |
7204 |
Средства, полученные из местных бюджетов |
|
2571000 |
11 |
9204 |
Результаты исполнения бюджета |
|
250000 |
Итого |
59896000 |
5989600 |
1. Выписка из карточки учета текущих счетов распорядителей ассигнований и кассовых расходов (форма 3-ф).
Управление народного образования для переводов подведомственным учреждениям и на централизованные мероприятия (р. 200, гл. 75, параграф 1-76), счет 14132007 в банке.
№ п/п |
Содержание операции |
Ассигнования (забалансовые счета) |
Текущие счета (1211, 1212) |
Расходы бюджета (счет 2201) |
Остаток ассигнований, непокр. бюд. средствами |
|
Дебет |
Кредит |
|||||
Предоставлено ср-в |
Отозвано ср-в и списано расходов |
|||||
1 |
3 |
4 - 7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Итого с начала года на 1 декабря |
30878000 |
25808000 |
25337000 |
25337000 |
5070000 |
|
Остаток на текущем счете |
|
471000 |
|
|
|
Средства в банке на финансирование нового жилищного строительства (р.100, гл. 130, параграф 79), счет №16130004 в банке.
1 |
3 |
4 - 7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Итого с начала года на 1 декабря |
40000000 |
30468000 |
29699000 |
29699000 |
9532000 |
|
Остаток на текущем счете |
|
769000 |
|
|
|
Возмещение разницы в ценах (р.100, гл 100, параграф 2, ст. 40) счет №10132201 в банке, Молокозавод
1 |
3 |
4 - 7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Итого с начала года на 1 декабря |
1 500 000 |
|
|
|
1 500 000 |
Счет 9204 «Результат исполнения бюджета»
1 |
3 |
4 - 7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Остаток на текущем счете |
|
|
|
|
250 000 |
2. Выписка из Карточки расчетов с другими бюджетами (форма 4-ф.)
№ операции |
№ Мемориального ордера (операция по заданию) |
Счет 7204 Средства переданные и полученные |
Счет 6404 Взаимные расчеты |
Счет 3632 Ссуды выданные (полученные) из бюджета |
|||||||
обороты |
Обороты |
остаток |
Дебет |
Кредит |
Остаток |
|
|||||
Всего |
Дебет |
Кредит |
Всего |
Дебет |
Кредит |
||||||
Дебет |
Кредит |
Всего |
Всего |
Дебет |
Кредит |
||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
8 |
13 |
18 |
19 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Итого с начала года на 1 декабря |
2637000 |
2571000 |
4292000 |
5208000 |
|
916000 |
180000 |
|
180000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого с начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключительный оборот (опер. 15) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на 01.01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Выписка из Карточки доходов (форма 5-ф)
Наименование доходов |
№ строк |
Раздел |
Параграф |
Итого с начала года. остаток на 01.12 |
|
Налог на рекламу |
1 |
|
|
11 423 800 |
|
Акцизы |
2 |
|
|
4 651 900 |
|
Земельный налог |
3 |
|
|
29 075 000 |
|
Налог на доходы физических лиц |
4 |
|
|
10 981 300 |
|
|
36 |
Итого по счету 4201 |
56 132 000 |
||
|
37 |
Невыясненные поступления (счет 4202) |
27 000 |
||
|
38 |
Итого по счету 04 |
56 159 000 |
||
|
Заключительный оборот (операция 15) |
|
Содержание операций |
Сумма |
Корр-ия счетов |
|
Дебет |
Кредит |
||
Поступило доходов в местный бюджет - всего, в том числе: |
46 791 000,00 |
|
|
налог на рекламу |
45 849 000,00 |
1211 |
4201 |
налог на доходы физических лиц |
350 000,00 |
1211 |
4201 |
акцизы |
592 000,00 |
1211 |
4201 |
Зачислена сумма, не подтвержденная документами |
131 000,00 |
1211 |
4202 |
Возвращены плательщику излишне уплаченные суммы налога на рекламу |
92 000,00 |
4201 |
1211 |
Поступило доходов в местный бюджет - всего, в том числе: |
2 379 700,00 |
|
|
земельный налог |
829 100,00 |
1211 |
4201 |
налог на доходы физических лиц |
729 100,00 |
1211 |
4201 |
налог на рекламу |
821 500,00 |
1211 |
4201 |
Выяснены поступления. Суммы перечислены в районный бюджет |
158 000,00 |
4202 |
1211 |
Перечислено с основного текущего счета местного бюджета финансирование управлению народного образования |
5 070 000,00 |
1212 |
1211 |
Перечислено с основного текущего счета местного бюджета банку на оплату расходов по капитальным вложениям |
9 532 000,00 |
1212 |
1211 |
Перечислено молочному комбинату по производству смесей и возмещение разниц в ценах |
1 500 000,00 |
2201 |
1211 |
Передается больница из окружного подчинения в областное. На 2003 год объем ассигнований утвержден в сумме |
12 000 000,00 |
6404 |
7204 |
Поступила на основной текущий счет от окружного бюджета сумма в погашение задолженности по ссудам |
180 000,00 |
1211 |
3632 |
Подлежит передаче местному бюджету в связи с уточнением плана налога на рекламу |
2 500 000,00 |
7204 |
6404 |
Получено от окружного бюджета в погашение задолженности по взаимным расчетам |
8 584 000,00 |
1211 |
6404 |
Списываются суммы средств, израсходованные управлением образования на финансирование подведомственных учреждений и централизованных мероприятий |
5 541 000,00 |
2201 |
1212 |
Списываются суммы средств, израсходованные на капитальные вложения |
10 301 000,00 |
2201 |
1212 |
Заключительные обороты. Списываются на результаты исполнения бюджета: |
|
|
|
доходы бюджета |
105 210 700,00 |
4201 |
9201 |
средства, полученные |
14 571 000,00 |
7204 |
9201 |
расходы бюджета |
72 378 000,00 |
9201 |
2201 |
средства переданные |
5 137 000,00 |
9201 |
7204 |
№ п/п |
Наименование счета аналитического учета (в соответствии с данными книги ф. 3-ф) |
Итого с начала года на 1 декабря |
Обороты на декабрь |
Итого с начала года на 31 декабря |
|||
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
||
1 |
Управление народного образования для перевода подведомственным учреждениям и на централизованные мероприятия |
25 337 000 |
|
5 541 000 |
|
30 878 000 |
|
2 |
Жилищное строительство |
29 699 000 |
|
10 301 000 |
|
40 000 000 |
|
3 |
Возмещение разницы в ценах, Молокозавод |
|
|
1 500 000 |
|
1 500 000 |
|
|
Итого |
55 036 000 |
|
17 342 000 |
|
72 378 000 |
|
Оборотная ведомость по счету 2201 «Расходы бюджета»
_______________________________________________________________ |
|||||||
(наименование распорядителя ассигнований) |
|||||||
Управление народного образования для перевода подведомственным учреждениям и на централизованные мероприятия |
|||||||
(назначение и номер счета) |
|||||||
________________________________14132007___________________________ |
|||||||
(в каком банке) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Содержание операции |
Ассигнования (забалансовые счета) |
Текущие счета (1211, 1212) |
Расходы бюджета (счет 2201) |
Остаток ассигнований, непокрытых бюджетными средствами |
||
Дебет |
Кредит |
||||||
Предоставлено средств |
Отозвано средств и списано расходов |
||||||
1 |
3 |
4 - 7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Итого с начала года на 1 декабря |
30 878 000 |
25 808 000 |
25 337 000 |
25 337 000 |
5 070 000 |
|
2 |
Остаток на текущем счете |
|
471 000 |
|
|
|
|
3 |
Перечислено с основного текущего счета местного бюджета финансирвоание управлению народного образования, списываются суммы средств, израсходованные управлением образования на финансирование подведомственных учреждений и централизованных мероприятий за декабрь |
5 070 000 |
5 070 000 |
5 541 000 |
5 541 000 |
|
|
4 |
Остаток средств |
|
0 |
|
|
|
_______________________________________________________________ |
||||||||
(наименование распорядителя ассигнований) |
||||||||
Жилищное строительство |
||||||||
(назначение и номер счета) |
||||||||
_____________________________16130004__________________________ |
||||||||
(в каком банке) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
№ п/п |
Содержание операции |
Ассигнования (забалансовые счета) |
Текущие счета (1211, 1212) |
Расходы бюджета (счет 2201) |
Остаток ассигнований, непокрытых бюджетными средствами |
|||
Дебет |
Кредит |
|||||||
Предоставлено средств |
Отозвано средств и списано расходов |
|||||||
1 |
3 |
4 - 7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1 |
Итого с начала года на 1 декабря |
40 000 000 |
30 468 000 |
29 699 000 |
29 699 000 |
9 532 000 |
||
2 |
Остаток на текущем счете |
|
769 000 |
|
|
|
||
3 |
Перечислено с основного текущего счета местного бюджета финансирвоание управлению народного образования; списываются суммы средств, израсходованные на капитальные вложения, за декабрь |
9 532 000 |
9 532 000 |
10 301 000 |
10 301 000 |
|
||
4 |
Остаток средств на счете |
|
0 |
|
|
|
||
|
_______________________________________________________________ |
|||||||
(наименование распорядителя ассигнований) |
|||||||
Возмещение разницы в ценах, Молокозавод |
|||||||
(назначение и номер счета) |
|||||||
_____________________________10132201__________________________ |
|||||||
(в каком банке) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Содержание операции |
Ассигнования (забалансовые счета) |
Текущие счета (1211, 1212) |
Расходы бюджета (счет 2201) |
Остаток ассигнований, непокрытых бюджетными средствами |
||
Дебет |
Кредит |
||||||
Предоставлено средств |
Отозвано средств и списано расходов |
||||||
1 |
3 |
4 - 7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Итого с начала года на 1 декабря |
1 500 000 |
|
|
|
1 500 000 |
|
2 |
Перечислено молочному комбинату по производству смесей и возмещение разниц в ценах за декабрь |
1 500 000 |
1 500 000 |
1 500 000 |
1 500 000 |
|
|
3 |
Остаток на текущем счете |
|
0 |
|
|
|
Карточка расчетов с другими бюджетами
№ операции |
№ Мемориального ордера (операция по заданию) |
Счет 7204 Средства переданные и полученные |
Счет 6404 Взаимные расчеты |
Счет 3632 Ссуды выданные (полученные) из бюжета |
|||||||
обороты |
Обороты |
остаток |
Дебет |
Кредит |
Остаток |
||||||
Всего |
Дебет |
Кредит |
Всего |
Дебет |
Кредит |
||||||
Дебет |
Кредит |
Всего |
Всего |
Дебет |
Кредит |
||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
8 |
13 |
18 |
19 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Итого с начала года на 1 декабря |
2637000 |
2571000 |
4292000 |
5208000 |
|
916000 |
180000 |
|
180000 |
|
|
1 |
9 |
|
12000000 |
12000000 |
|
12000000 |
|
|
|
|
|
2 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
180000 |
|
180000 |
3 |
11 |
2500000 |
|
|
2500000 |
|
2500000 |
|
|
|
|
4 |
12 |
|
|
|
8584000 |
|
8584000 |
|
|
|
|
Итого за месяц |
2500000 |
12000000 |
12000000 |
11084000 |
12000000 |
11084000 |
0 |
180000 |
0 |
180000 |
|
Итого с начала года |
5137000 |
14571000 |
16292000 |
16292000 |
12000000 |
12000000 |
180000 |
180000 |
180000 |
180000 |
|
Заключительный оборот (опер. 15) |
14571000 |
5137000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого на 01.01 |
19708000 |
19708000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Баланс исполнения бюджета на 01.01.2004г.
Наименование разделов и счетов баланса |
Код строки |
Остаток на конец отчетного периода |
|
до закл. оборотов |
после закл. оборотов |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
АКТИВ |
|||
РАЗДЕЛ 1. БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА |
|
|
|
Средства местного бюджета (12) |
01 |
|
|
Средства местного бюджета (121) |
02 |
|
|
Средства местного бюджета (1211) |
03 |
42516700 |
42516700 |
Средства местного бюджета на финансирование получателей бюджетных средств (1212) |
04 |
|
|
Итого по счету 121 |
05 |
42516700 |
42516700 |
Средства местного бюджета в иностранной валюте (122) |
06 |
|
|
Средства в иностранной валюте (1221) |
07 |
|
|
Итого по счету 122 |
08 |
|
|
Средства местного бюджета в пути (123) |
09 |
|
|
Средства местного бюджета в пути (1231) |
10 |
|
|
Итого по счету 123 |
11 |
|
|
Средства местного бюджета в ценных бумагах (124) |
12 |
|
|
Средства местного бюджета в ценных бумагах (1241) |
13 |
|
|
Итого по счету 124 |
14 |
|
|
Средства полученные от предпринимательской и иной деятельности (125) |
15 |
|
|
Средства полученные от предпринимательской и иной деятельности (1251) |
16 |
|
|
Итого по счету 125 |
17 |
42516700 |
42516700 |
Итого по счету 12 |
18 |
42516700 |
42516700 |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1 |
19 |
42516700 |
42516700 |
РАЗДЕЛ 1. РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ |
|
|
|
Кассовые расходы местного бюджета (22) |
20 |
|
|
Кассовые расходы местного бюджета (220) |
21 |
|
|
Кассовые расходы местного бюджета (2201) |
22 |
72378000 |
|
Кассовые расходы за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности (2201) |
23 |
|
|
Итого по счету 220 |
24 |
72378000 |
|
Итого по счету 22 |
25 |
72378000 |
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2 |
26 |
72378000 |
|
РАЗДЕЛ 3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА |
|
|
|
Курсовая разница (37) |
01 |
|
|
Курсовая разница (370 |
02 |
|
|
Курсовая разница (3701) |
03 |
|
|
Итого по счету 3701 |
04 |
|
|
Итого по счету 370 |
05 |
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3 |
06 |
|
|
РАЗДЕЛ 5. БЮДЖЕТНЫЕ ССУДЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КРЕДИТЫ |
|
|
|
Бюджетные ссуды и кредиты, предоставленные из местного бюджета |
07 |
|
|
Бюджетные ссуды и кредиты, предоставленные юридическим лицам из местного бюджета (521) |
08 |
|
|
Бюджетные ссуды и кредиты, предоставленные юридическим лицам из местного бюджета (5211) |
09 |
|
|
Итого по счету 521 |
10 |
|
|
Итого по счету 52 |
11 |
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 5 |
12 |
|
|
РАЗДЕЛ 6. РАСЧЕТЫ ПО СРЕДСТВАМ БЮДЖЕТА |
|
|
|
Расчеты по средствам местного бюджета (62) |
13 |
|
|
Расчеты по средствам местного бюджета (621) |
14 |
|
|
Расчеты с кредитной организацией по конвертации иностранной валюты (6211) |
15 |
|
|
Расчеты по обслуживанию муниципального долга (6212) |
16 |
|
|
Расчеты по долговым обязательствам (6213) |
17 |
|
|
Итого по счету 621 |
18 |
|
|
Итого по счету 62 |
19 |
|
|
Взаимные расчеты бюджетов различных уровней (64) |
20 |
|
|
Взаимные расчеты бюджетов различных уровней (640) |
21 |
|
|
Взаимные расчеты местного бюджета с бюджетом субъекта Российской Федерации (6404) |
22 |
|
|
Итого по счету 640 |
23 |
|
|
Итого по счету 64 |
24 |
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 6 |
25 |
|
|
РАЗДЕЛ 7. ВНУТРИКАЗНАЧЕЙСКИЕ РАСЧЕТЫ, СРЕДСТВА ПЕРЕДАННЫЕ И ПОЛУЧЕННЫЕ |
|
|
|
Средства переданные и полученные (72) |
26 |
|
|
Средства переданные и полученные (720) |
27 |
|
|
Средства переданные и полученные местным бюджетом по расчетам с бюджетом субъекта Российской Федерации (7204) |
01 |
|
|
Итого по счету 720 |
02 |
|
|
Итого по счету 72 |
03 |
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 7 |
04 |
|
|
РАЗДЕЛ 8. РАСХОДЫ, ДОХОДЫ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ |
|
|
|
Расходы будущих периодов (80) |
05 |
|
|
Расходы будущих периодов бюджета субъекта федерации(80) |
06 |
|
|
Расходы будущих периодов в виде процентов, причитающихся к выплате из местного бюджета (8031) |
07 |
|
|
Расходы будущих периодов в виде штрафов и пеней, причитающихся к выплате из местного бюджета (8032) |
08 |
|
|
Прочие расходы будущих периодов (8033) |
09 |
|
|
Итого по счету 803 |
10 |
|
|
Итого по счету 803 |
11 |
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 8 |
12 |
|
|
РАЗДЕЛ 9. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ |
|
|
|
Результат исполнения местного бюджета (92) |
13 |
|
|
Результат исполнения местного бюджета (920) |
14 |
|
|
Результат исполнения местного бюджета (дефицит) (9201) |
15 |
|
|
Итого по счету 920 |
16 |
|
|
Итого по счету 92 |
17 |
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 9 |
18 |
|
|
Б а л а н с |
19 |
114894700 |
42516700 |
П А С С И В |
|||
РАЗДЕЛ 3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТОВ |
|
|
|
Внутренние источники финансирования дефицита местного бюджета (36) |
01 |
|
|
Кредиты, полученные местным бюджетом от кредитных организаций (361) |
02 |
|
|
Муниципальные ценные бумаги (362) |
03 |
|
|
Бюджетные ссуды, полученные местным бюджетом из бюджета субъекта Российской Федерации (363) |
04 |
|
|
Прочие долговые обязательства (364) |
05 |
|
|
Итого по счету 364 |
06 |
|
|
Прочие источники внутреннего финансирования (365) |
07 |
|
|
Прочие источники внутреннего финансирования (3651) |
08 |
|
|
Итого по счету 365 |
09 |
|
|
Итого по счету 36 |
10 |
|
|
Курсовая разница (37) |
11 |
|
|
Курсовая разница (370) |
12 |
|
|
Курсовая разница (371) |
13 |
|
|
Итого по счету 370 |
14 |
|
|
Итого по счету 37 |
15 |
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3 |
16 |
|
|
РАЗДЕЛ 4. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ |
|
|
|
Доходы местного бюджета (42) |
17 |
|
|
Доходы местного бюджета (420) |
18 |
|
|
Доходы местного бюджета (4201) |
19 |
105210700 |
|
Неклассифицированные поступления местного бюджета (4202) |
20 |
|
|
Доходы и поступления от предпринимательской и иной деятельности (4203) |
21 |
|
|
Итого по счету 420 |
22 |
105210700 |
|
Итого по счету 42 |
23 |
105210700 |
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 4 |
24 |
105210700 |
|
РАЗДЕЛ 6. РАСЧЕТЫ ПО СРЕДСТВАМ БЮДЖЕТА |
|
|
|
Расчеты по средствам местного бюджета (62) |
25 |
|
|
Расчеты по средствам местного бюджета (621) |
26 |
|
|
Расчеты с кредитной организацией по конвертации иностранной валюты (6211) |
01 |
|
|
Расчеты по обслуживанию муниципального долга (6212) |
02 |
|
|
Расчеты по долговым обязательствам (6213) |
03 |
|
|
Итого по счету 621 |
04 |
|
|
Итого по счету 62 |
05 |
|
|
Взаимные расчеты бюджетов различных уровней (64) |
06 |
|
|
Взаимные расчеты бюджетов различных уровней (640) |
07 |
|
|
Взаимные расчеты местного бюджета с бюджетом субъекта Российской Федерации (6404) |
08 |
|
|
Итого по счету 640 |
09 |
|
|
Итого по счету 64 |
10 |
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 6 |
11 |
|
|
РАЗДЕЛ 7. ВНУТРИКАЗНАЧЕЙСКИЕ РАСЧЕТЫ, СРЕДСТВА ПЕРЕДАННЫЕ И ПОЛУЧЕННЫЕ |
|
|
|
Средства переданные и полученные (72) |
12 |
|
|
Средства переданные и полученные (720) |
13 |
|
|
Средства переданные и полученные местным бюджетом по расчетам с бюджетом субъекта Российской Федерации (7204) |
14 |
9434000 |
|
Итого по счету 720 |
15 |
9434000 |
|
Итого по счету 72 |
16 |
9434000 |
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 7 |
17 |
9434000 |
|
РАЗДЕЛ 8. РАСХОДЫ, ДОХОДЫ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ |
|
|
|
Доходы будущих периодов (81) |
18 |
|
|
Доходы будущих периодов местного бюджета (813) |
19 |
|
|
Доходы будущих периодов в виде процентов, причитающихся к выплате в местный бюджет (8131) |
20 |
|
|
Доходы будущих периодов в виде штрафов и пеней, причитающихся к выплате в местный бюджет (8132) |
21 |
|
|
Итого по счету 813 |
22 |
|
|
Итого по счету 81 |
23 |
|
|
Расходы, подлежащие восстановлению (83) |
24 |
|
|
Расходы местного бюджета, подлежащие восстановлению (833) |
26 |
|
|
Расходы, подлежащие восстановлению (8331) |
27 |
|
|
Итого по счету 833 |
28 |
|
|
Итого по счету 83 |
29 |
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 8 |
30 |
|
|
РАЗДЕЛ 9. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ |
|
|
|
Результат исполнения местного бюджета (профицит) (92) |
01 |
|
|
Результат исполнения местного бюджета (профицит) (920) |
02 |
|
|
Результат исполнения местного бюджета (профицит) (9201) |
03 |
250000 |
|
Итого по счету 920 |
04 |
250000 |
|
Итого по счету 92 |
05 |
250000 |
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 9 |
06 |
250000 |
42516700 |
Б а л а н с |
07 |
114894700 |
42516700 |
|
|
|
|
Руководитель __________________ _____________________ |
|||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|||
Главный бухгалтер _________________ ______________________ |
|||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|||
"________" ____________________ _________ г. |
Список использованной литературы
1. Инструкция по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов. Утверждена Приказом Минфина №15н от 17.02.1999г.
2. Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях (ред. от 09.06.2001) приказ Минфина №107н от 30.12.1999г.
3. Бюджетный кодекс РФ. Федеральный закон РФ №145-ФЗ от 31.07.1998г Принят Государственной Думой 17.07.1998г.
4. Закон «О плате за землю» №1738-1 от 11.10.1991г.
5. Налоговый кодекс РФ с изменениями и дополнениями. ФЗ №117 от 05.08.2000г.
6. План счетов бухгалтерского учета исполнения бюджетов. Приложение к инструкции 15н-017 17.02.1999г. Утвержден приказом Минфина РФ от 17.02.1999г.
7. Федорович Т. В. «Бухгалтерский учет и отчетность бюджетных организации», изд. СГУПС, 2003 120с.
[1] Федорович Т. В. «Бухгалтерский учет и отчетность бюджетных организации», изд. СГУПС, 2003 с.6
[2] Бюджетный кодекс РФ. Федеральный закон РФ №145-ФЗ от 31.07.1998г Принят Государственной Думой 17.07.1998г.
[3] Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях (ред. от 09.06.2001) приказ Минфина №107н от 30.12.1999г.
[4] Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях (ред. от 09.06.2001) приказ Минфина №107н от 30.12.1999г.
[5] Решена на основании:
- Инструкция по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов. Утверждена Приказом Минфина №15н от 17.02.1999г.
- Закон «О плате за землю» №1738-1 от 11.10.1991г.
3. Налоговый кодекс РФ с изменениями и дополнениями. ФЗ №117 от 05.08.2000г.
- План счетов бухгалтерского учета исполнения бюджетов. Приложение к инструкции 15н-017 17.02.1999г. Утвержден приказом Минфина РФ от 17.02.1999г.