Содержание




Задание 1. Налогоплательщики акциза.. 3

Задание 2. Налогоплательщик акциза в рамках договора простого товарищества. 3

Задание 3. Объект налогообложения. Предмет налогообложения (подакцизные товары) 6

Задание 4. Подакцизные товары... 8

Задание 5. Налогооблагаемая база.. 11

Задание 6. Ставка налога.. 12

Задание 7. Сроки уплаты налогов.. 13

Задание 8. Режим налогового склада и акцизный склад.. 13

Задание 9. Общие условия применения системы налогообложения для сельских товаропроизводителей. 15

Задание 10.  Объект налогообложения. Налоговая ставка. Налоговая база.. 16

Задание 11. Зачисление сумм налога.. 17

Список литературы... 18


Задание 1. Налогоплательщики акциза

Статья 179 НК России, определяя налогоплательщиков акциза, не указывает на физических лиц граждан. Однако в этой статье есть ссылка на Таможенный кодекс РФ с пояснением, что налогоплательщиками акцизов являются «лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ»

Заполните таблицу:

Налогоплательщики согласно ст.9 ст. 11 НК

Налогоплательщики акциза ст. 179 НК

Лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, определяемые в соответствии с ТК РФ

1) Организации;

2) физические лица

1) организации;                                                

2) индивидуальные предприниматели;                            

3) лица, признаваемые налогоплательщиками   в   связи  с перемещением   товаров   через   таможенную   границу   Российской Федерации,  определяемые в  соответствии  с  Таможенным   кодексом Российской Федерации.     

Плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларанты и иные  лица, на  которых  Налоговым  Кодексом  возложена  обязанность уплачивать таможенные пошлины, налоги. (ст.328)


Задание 2. Налогоплательщик акциза в рамках договора простого товарищества.

1. На основании ГК РФ определите особенности управления по договору о совместной деятельности.

Управление деятельностью полного товарищества осуществляется по общему согласию всех участников. Учредительным договором товарищества могут быть предусмотрены случаи, когда решение принимается большинством голосов участников.

Каждый участник полного товарищества имеет один голос, если учредительным договором не предусмотрен иной порядок определения количества голосов его участников.

Каждый участник товарищества независимо от того, уполномочен ли он вести дела товарищества, вправе знакомиться со всей документацией по ведению дел. Отказ от этого права или его ограничение, в том числе по соглашению участников товарищества, ничтожны.

Ведение дел полного товарищества

1. Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества, если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно, либо ведение дел поручено отдельным участникам.

При совместном ведении дел товарищества его участниками для совершения каждой сделки требуется согласие всех участников товарищества.

Если ведение дел товарищества поручается его участниками одному или некоторым из них, остальные участники для совершения сделок от имени товарищества должны иметь доверенность от участника (участников), на которого возложено ведение дел товарищества.

В отношениях с третьими лицами товарищество не вправе ссылаться на положения учредительного договора, ограничивающие полномочия участников товарищества, за исключением случаев, когда товарищество докажет, что третье лицо в момент совершения сделки знало или заведомо должно было знать об отсутствии у участника товарищества права действовать от имени товарищества.

2. Полномочия на ведение дел товарищества, предоставленные одному или нескольким участникам, могут быть прекращены судом по требованию одного или нескольких других участников товарищества при наличии к тому серьезных оснований, в частности вследствие грубого нарушения уполномоченным лицом (лицами) своих обязанностей или обнаружившейся неспособности его к разумному ведению дел. На основании судебного решения в учредительный договор товарищества вносятся необходимые изменения[1].

2. Кто определяет участника, исполняющего обязанности по исчислению и уплате всей суммы акциза по операциям в рамках договора о совместной деятельности?

В качестве лица,  исполняющего обязанности по исчислению и уплате всей  суммы акциза, исчисленной  по  операциям, признаваемым  объектом налогообложения, осуществляемым в  рамках  договора  простого  товарищества (договора о совместной деятельности), признается лицо, ведущее дела простого товарищества (договора о совместной деятельности). В случае, если ведение дел простого  товарищества  (договора   о   совместной   деятельности) осуществляется  совместно  всеми участниками простого товарищества (договора о совместной деятельности),  участники договора простого товарищества  (договора  о совместной деятельности) самостоятельно определяют участника,  исполняющего обязанности  по  исчислению  и уплате  всей  суммы  акциза  по операциям,  признаваемым объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой,  осуществляемым в  рамках  договора  простого  товарищества (договора о совместной  деятельности)[2].

3. Если участник договора о совместной деятельности не уплатил акциз, возможно ли взыскание акциза с любого из участников? Дайте ссылку на норму НК РФ.

Организации  или индивидуальные предприниматели - участники договора   простого   товарищества    (договора    о    совместной деятельности)   несут  солидарную  ответственность  по  исполнению обязанности  по  уплате  налога,  исчисленного  в  соответствии  с главой 22 НК РФ[3].

Задание 3. Объект налогообложения. Предмет налогообложения (подакцизные товары)

Заполните таблицу на основании НК РФ.

Объект налогообложения (в каких случаях уплачивается налог) ст. 182 НК

Предмет налогообложения. Подакцизные товары, подакцизное сырье

Не являются подакцизными товарами (льготы)

Объектом налогообложения признаются следующие операции:    

1) реализация  на  территории  Российской   Федерации   лицами

 произведенных  ими  подакцизных  товаров,  в  том числе реализация

 предметов залога и передача подакцизных товаров  по  соглашению  о предоставлении  отступного или новации.

2) оприходование  организацией      или      индивидуальным предпринимателем,   не   имеющими  свидетельства,  нефтепродуктов, самостоятельно произведенных из собственного сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов), получение нефтепродуктов в  собственность в счет оплаты услуг по  производству  нефтепродуктов  из  давальческого  сырья  и материалов. 

3) получение нефтепродуктов  организацией  или  индивидуальным

 предпринимателем, имеющими свидетельство.                          

4) передача организацией или  индивидуальным  предпринимателем

 нефтепродуктов,  произведенных из давальческого сырья и материалов (в том числе подакцизных нефтепродуктов), собственнику этого сырья  и материалов,  не имеющему свидетельства. Передача нефтепродуктов иному лицу по поручению  собственника  приравнивается  к  передаче нефтепродуктов собственнику;                                      

5) реализация  организациями  с  акцизных  складов алкогольной

 продукции,  приобретенной у  налогоплательщиков  -  производителей  указанной продукции, либо с акцизных складов других организаций.  

     Не признается  объектом налогообложения реализация алкогольной  продукции с акцизного склада одной оптовой  организации  акцизному складу другой оптовой организации;                                

6) продажа  лицами  переданных  им на основании приговоров или решений судов,  арбитражных судов или других уполномоченных на  то государственных   органов   конфискованных   и  (или)  бесхозяйных подакцизных товаров,  подакцизных товаров,  от  которых  произошел  отказ   в  пользу  государства  и  которые  подлежат  обращению  в государственную и (или) муниципальную собственность;              

7) передача  на   территории   Российской   Федерации   лицами произведенных  ими из давальческого сырья (материалов) подакцизных

 товаров,  за  исключением  операций  по  передаче  нефтепродуктов,

 собственнику  указанного  сырья (материалов) либо другим лицам,  в

 том числе получение указанных подакцизных товаров в  собственность в  счет  оплаты  услуг  по  производству  подакцизных  товаров  из  давальческого сырья (материалов);                                 

8) передача в структуре организации произведенных  подакцизных

 товаров    (за   исключением   нефтепродуктов)   для   дальнейшего

 производства неподакцизных  товаров;

9) передача  на   территории   Российской   Федерации   лицами произведенных    ими    подакцизных    товаров.

10) передача  на  территории   Российской   Федерации   лицами произведенных    ими    подакцизных    товаров   (за   исключением нефтепродуктов)  в  уставный  (складочный)  капитал   организаций, паевые  фонды кооперативов,  а также в качестве взноса по договору

 простого товарищества (договору о совместной деятельности);       

11) передача на территории Российской  Федерации  организацией

 (хозяйственным   обществом  или  товариществом)  произведенных  ею  подакцизных товаров;                            

12) передача произведенных подакцизных товаров на  переработку

 на давальческой основе (за исключением нефтепродуктов);           

13) ввоз   подакцизных   товаров   на   таможенную  территорию Российской Федерации.                                            

 

1) спирт  этиловый из всех видов сырья,  за исключением спирта коньячного;                                                       

2) спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и

 другие виды продукции в жидком виде) с  объемной  долей  этилового спирта более 9 процентов. 

3) алкогольная продукция (спирт    питьевой, водка, ликероводочные изделия,  коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов);                                                  

4) пиво;                                                       

5) табачная продукция;                                        

6) автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.);                                             

7) автомобильный бензин;                                      

8) дизельное топливо;                                         

9) моторные  масла   для  дизельных  и   (или)   карбюраторных (инжекторных) двигателей;                                         

10) прямогонный   бензин.

1. Не подлежат   налогообложению    (освобождаются    от налогообложения) следующие операции:                              

1) передача     подакцизных    товаров    одним    структурным подразделением   организации, не   являющимся    самостоятельным налогоплательщиком,  для  производства  других подакцизных товаров  другому такому же структурному подразделению этой организации;    

2) реализация   организациями   денатурированного    этилового спирта из всех видов сырья в установленном  Федеральным законом "О  государственном  регулировании  производства  и  оборота этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" порядке.(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)                

3) реализация организациями денатурированной  спиртосодержащей

 продукции в установленном Федеральным законом "О  государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" порядке.                            

4) реализация    подакцизных    товаров    (за     исключением нефтепродуктов), помещенных  под  таможенный  режим экспорта,  за пределы территории Российской Федерации с учетом потерь в пределах норм  естественной убыли,  а также операции,  являющиеся объектами  налогообложения в соответствии с подпунктами 2,  3 и  4  пункта  1  статьи  182  НК,  с нефтепродуктами,  в дальнейшем  помещенными под таможенный режим экспорта.                        

5) реализация нефтепродуктов налогоплательщиком;              

 6) первичная  реализация  (передача)  конфискованных  и  (или) бесхозяйных подакцизных товаров,  подакцизных товаров,  от которых

 произошел отказ в пользу государства и которые подлежат  обращению в   государственную   и   (или)  муниципальную  собственность,  на промышленную  переработку  под  контролем   таможенных   и   (или) налоговых органов либо уничтожение;                               

 

 

Задание 4. Подакцизные товары

1. Алкогольная продукция с  содержанием этилового спирта более  9 процентов объема готовой продукции подлежит обязательной маркировке в следующем порядке:                                                  

алкогольная  продукция,  производимая  на  территории  Российской Федерации,  за  исключением  алкогольной  продукции,  поставляемой на экспорт,  маркируется  федеральными  специальными  марками. Указанные марки приобретаются организациями, осуществляющими производство такой алкогольной  продукции,  в  государственных  органах,  уполномоченных Правительством Российской Федерации;                                 

алкогольная  продукция,  ввозимая  (импортируемая)  на таможенную территорию  Российской  Федерации,  маркируется  акцизными   марками.

алкогольная  продукция,  произведенная  на  территории Российской Федерации  и  предназначенная  для  розничной  продажи,   маркируется региональными   специальными   марками   того   субъекта   Российской Федерации,  на  территории   которого  осуществляется  ее   розничная продажа. 

Порядок  и  условия  выдачи  разрешений  на  учреждение  акцизных складов и порядок выдачи региональных специальных марок  определяются субъектами  Российской  Федерации  по  согласованию с государственным органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации.        

Правительство Российской Федерации определяет общие требования  к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок.                      

Маркировка  алкогольной   продукции  региональными   специальными марками  осуществляется  при  условии  проверки  качества алкогольной продукции.                                                          

Маркировка иной алкогольной  продукции, а также  маркировка иными не  предусмотренными   Федеральным   законом  марками   не допускается.                                                         

Федеральная специальная  марка, акцизная марка  и региональная специальная  марка  являются  документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции.

Требования к образцам федеральных специальных марок,  акцизных марок и региональных специальных марок устанавливаются Правительством Российской Федерации.                                               

Изготовление  федеральных  специальных  марок  и  акцизных марок, установление  их   цены   осуществляются  в   порядке,   определенном Правительством Российской Федерации.                                

Порядок    изготовления,    порядок    приобретения  региональных специальных  марок,  их   цена  определяются  субъектами   Российской Федерации, на  территориях которых  осуществляется розничная  продажа алкогольной продукции, маркированной этими марками, по согласованию с государственным  органом,  уполномоченным  Правительством  Российской Федерации.                                                          

Цена федеральной специальной марки, акцизной марки,  региональной специальной  марки  не  может  превышать  1  процент от установленной налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей  этилового спирта свыше 25 процентов,  предусмотренной статьей 193 части  второй Налогового кодекса Российской Федерации.   (ст.12 ФЗ  О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции)

2. Установить,   что  на  территории  Российской  Федерации  с 1 октября   1999 г.   производство  спиртосодержащих  лекарственных средств  по  фармакопейным  статьям,  внесенным  в  Государственный реестр  лекарственных средств, осуществляется только организациями, имеющими   лицензии   на   производство  лекарственных  средств,  в соответствии  с  квотами  на  закупку этилового спирта, выдаваемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации.       

3. В  соответствии   с   Федеральным  законом   "О   государственном регулировании производства и  оборота этилового спирта  и алкогольной продукции" и в целях  организации эффективного механизма контроля  за соблюдением  государственной  дисциплины  акцизного налогообложения и полным  поступлением   в  федеральный   бюджет  доходов   от  оборота алкогольной  и  алкогольсодержащей  пищевой  продукции  Правительство Российской Федерации постановляет:

Ввести  государственную   регистрацию  этилового  спирта   из пищевого сырья, алкогольной  и алкогольсодержащей пищевой  продукции, предназначенных  для  оборота  на  товарном и потребительском рынках, имея в виду проведение в рамках этого акта государственной экспертизы по  подтверждению  продукции   заявленному  наименованию,  месту   ее происхождения,    правильности    присвоения   кодов  общероссийского классификатора продукции и товарной номенклатуры  внешнеэкономической деятельности, соответствию  действующим государственным  стандартам и санитарным  нормам,  а  также  ведение  государственного реестра этой продукции    для    информационного    обеспечения   заинтересованных организаций,   включая   органы   Государственной   налоговой  службы Российской Федерации.

Установить, что государственную  регистрацию этилового спирта  из пищевого сырья,  алкогольной и  алкогольсодержащей пищевой  продукции организует    и    проводит    Министерство   сельского  хозяйства  и продовольствия  Российской  Федерации  за  счет  средств заявителя по ценам,    регулируемым    этим    Министерством   по  согласованию  с Министерство экономики  Российской  Федерации  в  установленном ими порядке.

4. Данный Федеральный   закон  устанавливает  правовые  основы регулирования  отношений,  возникающих  в  области  геологического изучения   и   разведки   месторождений   драгоценных  металлов  и драгоценных  камней,  их  добычи,  производства,  использования  и обращения (гражданского оборота), в том числе: 

-       устанавливает область действия государственной монополии;     

-       устанавливает цели,  принципы  и  особенности государственного

-       регулирования деятельности юридических и физических лиц;          

-       устанавливает полномочия    органов   государственной   власти Российской Федерации и органов  государственной  власти  субъектов  Российской Федерации;                                             

-       определяет условия функционирования рынка драгоценных металлов и драгоценных камней на территории Российской Федерации;          

-       определяет статус     федерального     пробирного     надзора, Государственного  фонда  драгоценных металлов и драгоценных камней Российской  Федерации,  золотого  запаса   Российской   Федерации, государственных  фондов  драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации;                                   

-       определяет основные  виды  и  основные  формы государственного контроля за  геологическим  изучением  и  разведкой  месторождений драгоценных   металлов   и   драгоценных   камней,   их   добычей, производством, использованием и обращением.


Задание 5. Налогооблагаемая база[4]       

Налоговая база ст. 153

Предмет налогообложения

Объем реализованных подакцизных товаров

1) спирт  этиловый из всех видов сырья,  за исключением спирта коньячного;                                                       

2) спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и

 другие виды продукции в жидком виде) с  объемной  долей  этилового спирта более 9 процентов. 

3) алкогольная продукция (спирт    питьевой, водка, ликероводочные изделия,  коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов);                                                  

4) пиво;                                                      

5) табачная продукция;                                        

6) автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.);                                             

7) автомобильный бензин;                                      

8) дизельное топливо;                                         

9) моторные  масла   для  дизельных  и   (или)   карбюраторных (инжекторных) двигателей;                                         

10) прямогонный   бензин.

Налоговая база при  реализации  налогоплательщиком  товаров  (работ,  услуг определяется  как   стоимость   этих   товаров   (работ,   услуг),  исчисленная исходя из цен,  определяемых в соответствии со статьей 40 настоящего НК, с учетом акцизов (для подакцизных товаров)  и без включения в них налога.

                                         

Задание 6. Ставка налога[5]

Ст.193 НК

Подакцизный товар

Единица налоговой базы

Размер суммы налога с единицы налоговой базы


1) спирт  этиловый из всех видов сырья,  за исключением спирта коньячного;                                                       

2) спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и

 другие виды продукции в жидком виде) с  объемной  долей  этилового спирта более 9 процентов. 

3) алкогольная продукция (спирт    питьевой, водка, ликероводочные изделия,  коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов);                                                  

4) пиво;                                                      

5) табачная продукция;                                        

6) автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.);                                             

7) автомобильный бензин;                                      

8) дизельное топливо;                                         

9) моторные  масла   для  дизельных  и   (или)   карбюраторных (инжекторных) двигателей;                                         

10) прямогонный   бензин.

Литр




Литр








Литр









Литр

Килограмм


Киловатт



Тонна


Тонна


Тонна



Тонна

18 руб. 1 л.




59 руб. 1л.









135 руб. 1л.








5руб., 30 коп. 1 л.

235 руб. 1 кг.


142 руб. за 0,57 Квт




3360 руб. за 1 т.

1000 руб. за 1 т.

2732 руб. за 1 т.




0 руб. за 1 т.


Задание 7. Сроки уплаты налогов

Подакцизные товары

Реализованные с 1 по 15 число отчетного месяца, не позднее 15 числа третьего месяца следующего за отчетным

Реализованные с 16 по последнее число отчетного месяца, не позднее 30 числа третьего месяца следующего за отчетным

1) спирт  этиловый из всех видов сырья,  за исключением спирта коньячного;                                                       

2) спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и

 другие виды продукции в жидком виде) с  объемной  долей  этилового спирта более 9 процентов. 

3) алкогольная продукция (спирт    питьевой, водка, ликероводочные изделия,  коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов);                                                  

4) пиво;                                                       

5) табачная продукция;                                        

6) автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.);                                             

7) автомобильный бензин;                                       

8) дизельное топливо;                                         

9) моторные  масла   для  дизельных  и   (или)   карбюраторных (инжекторных) двигателей;                                         

10) прямогонный   бензин.

Ст. 204


Ст. 204




Ст. 204




Ст. 204




Ст. 204


Ст. 204

Ст. 204


Ст. 204




Ст. 204




Ст. 204




Ст. 204


Ст. 204


Задание 8. Режим налогового склада и акцизный склад

1. Под режимом налогового склада  понимается  комплекс  мер  и мероприятий   налогового   контроля,   осуществляемых   налоговыми органами в соответствии с пунктом 1 статьи 82 НК в отношении   алкогольной   продукции   с   момента   окончания   ее производства и (или) поступления на склад (далее - акцизный склад) до момента ее отгрузки (передачи)  покупателям  либо  структурному подразделению    налогоплательщика,    осуществляющему   розничную  реализацию.                                                       

Под   действием   режима   налогового   склада    находятся территория,  на  которой  расположены  производственные помещения, используемые  налогоплательщиком  для   производства   алкогольной продукции,  а  также  расположенные вне этой территории специально учреждаемые акцизные склады для хранения этой продукции и акцизные склады  оптовых  организаций.  Хранение  указанной продукции до ее отгрузки (передачи) покупателям  либо  структурному  подразделению налогоплательщика,  осуществляющему  розничную реализацию,  в иных местах, за исключением акцизных складов и транспортных средств при перевозке в режиме транспортировки, запрещается.                 

Момент  отгрузки   (передачи)   алкогольной   продукции   с акцизного    склада    покупателям    либо   своему   структурному подразделению,  осуществляющему ее розничную реализацию, считается моментом завершения действия режима налогового склада. При освобождении   алкогольной   продукции   от    акциза    в соответствии  с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах моментом завершения действия  режима  налогового  склада  в отношении   таких   товаров   является   дата  вступления  в  силу соответствующего акта или иная указанная в нем дата.              

Алкогольная  продукция,  находящаяся  под  действием режима налогового склада,  хранится под  контролем  налогового  органа  в специально выделенных обустроенных помещениях.                    

Акцизные склады  учреждаются  организациями,  признаваемыми налогоплательщиками  в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 179 НК,  при наличии соответствующего разрешения, выдаваемого в порядке,  определяемом законодательством Российской Федерации,  регулирующим производство и оборот  этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.                         

При нахождении алкогольной продукции на акцизных складах  с ней  могут  производиться  исключительно  операции  по обеспечению сохранности,  контролю качества, маркировке, а также по подготовке ее к продаже и транспортировке.

Порядок хранения  алкогольной  продукции,  находящейся  под действием режима налогового склада,  устанавливается Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.[6]   


Задание 9. Общие условия применения системы налогообложения для сельских товаропроизводителей.

1. Этот налог добровольный. Переход на уплату единого сельскохозяйственного налога  или возврат   к   общему    режиму   налогообложения    осуществляется организациями и  индивидуальными предпринимателями  добровольно  в  порядке, предусмотренном главой 26.1 НК РФ.

2. Переход на   уплату   единого   сельскохозяйственного   налога индивидуальными предпринимателями  предусматривает  замену  уплаты налога  на доходы физических лиц (в отношении доходов,  полученных от  осуществления  предпринимательской  деятельности),  налога  на добавленную   стоимость  (за  исключением  налога  на  добавленную стоимость,  подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом и  Таможенным  кодексом  Российской Федерации при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации),  налога на  имущество физических   лиц   (в   отношении   имущества,  используемого  для осуществления   предпринимательской   деятельности)   и    единого социального  налога  уплатой единого сельскохозяйственного налога, исчисляемого    по    результатам    хозяйственной    деятельности индивидуальных предпринимателей за налоговый период.              

Индивидуальные предприниматели, перешедшие  на уплату  единого сельскохозяйственного  налога,  уплачивают  страховые  взносы   на обязательное   пенсионное    страхование    в    соответствии    с законодательством Российской Федерации.   

3. Нет

4. Налог  на доходы физических лиц;  налог  на добавленную   стоимость; налог на  имущество физических   лиц; единый социальный налог.


Задание 10  Объект налогообложения. Налоговая ставка. Налоговая база 

-       Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

-       Приказ от 15 июня 2001 г. N П/117  «Об утверждении документов государственного земельного кадастра»;

-       Приказ от 14 мая 2001 г. N П/89 «О кадастровом делении территории Российской Федерации»;

-       Постановление и Положение СМ РСФСР от 22 февраля 1991 г. N 110 «О предоставлении гражданам земельных участков для ведения  садоводства, огородничества и животноводства»;

-       Правительство Российской Федерации  Постановление от 7 августа 2002 г. N 576 «О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в  государственной собственности, до разграничения государственной  собственности на землю» (ред. от 21.11.2003);

-       Министерство финансов Российской Федерации  Приказ от 26 декабря 2003 г. N 429 «О перечнях налогов (сборов) и платежей, а также поступлений от  продажи земельных участков и права на заключение договоров их  аренды, подлежащих учету и распределению между уровнями бюджетной  системы Российской Федерации на счетах органов федерального  казначейства в 2004 году»;

-       Федеральный закон от 14 декабря 2001 года N 163-ФЗ «Об индексации ставок земельного налога»;

-       Закон от 11 октября 1991 года N 1738-1 «О плате за землю»                       (ред. от 28.06.97);

-       Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»  (ред. от 07.07.2003).

 

Задание 11. Зачисление сумм налога

№ п/п

Сумма налога, уплачиваемые:

Федеральный бюджет

ФОМС

ФСС

Бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты

1.



2.

Организациями ст. 346.9 НК РФ;

Крестьянскими хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, ст. 346 НК РФ.

60



40

15



15

15



15

10



30


Список литературы

1.     Гражданский Кодекс РФ. Часть 1, 2, 3. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года с изменениями и дополнениями от 23.12.2003 N 182-ФЗ. Справочная система Гарант.

2.     Налоговый кодекс РФ. Часть 1. от 31 июля 1998 г. № 146 ФЗ - Справочная система Гарант.

3.     Налоговый кодекс РФ. Часть 2. от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ - Справочная система Гарант.

4.     Таможенный кодекс РФ от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ – Справочная система Гарант.



[1] Гражданский Кодекс РФ. Часть 1, 2, 3. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года с изменениями и дополнениями от 23.12.2003 N 182-ФЗ. Справочная система Гарант. – ст. 71-72

[2] Налоговый кодекс РФ. Часть 2. от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ - Справочная система Гарант. – Гл.22, ст. 180.

[3] Налоговый кодекс РФ. Часть 2. от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ - Справочная система Гарант. – Гл.22, ст. 180.

[4] Налоговый кодекс РФ. Часть 2. от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ - Справочная система Гарант. – ст.153.

[5] Налоговый кодекс РФ. Часть 2. от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ - Справочная система Гарант. – Гл.22, ст. 193.

[6] Налоговый кодекс РФ. Часть 2. от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ - Справочная система Гарант. – Гл.22, ст. 197.