ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

для студентов V курса специальности 06.02 - Экономика труда и специализации 06.00.01 - Экономика и управление персоналом.

1. Анализ трудоемкости производственной программы.

2. Анализ напряженности норм труда на основе их аттестации.

3. Анализ и оценка интенсификации труда.

4. Анализ состояния нормирования труда рабочих.

5. Анализ состояния нормирования труда служащих.

6. Анализ организации работы по нормированию труда на предприятии.

7. Анализ качества действующих норм труда.

8. Анализ трудового процесса и проектирование нового на основе микро­элементных нормативов.

/. , -,.,...,... расходования 4юнда оплаты труда.

10.Анализ уровня, динамики и структуры заработной платы рабочих.

11 .Анализ эф4)ективности систем оплаты труда, действующих на предпри­ятии.

12.Анализ изменений в тарифных ставках и доплатах, закрепленных в кол­лективном договоре.

П.Анализ использования квалификации кадров на предприятии.

14.Анализ систем стимулирования труда работающих.

15.Анализ динамики оплаты труда работников в условиях инфляции.

16.Анализ организации труда рабочих и выявление резервов роста его производительности.

17.Анализ внутрипроизводственных резервов роста производительности труда. ~    ,

18.Анализ использования рабочего времени на предприятии.

19.Анализ и оценка условий труда на предприятии.

4

20.Анали  ' печенности предприятия рабочей силой и резервов ее эко­номии. 21 .Анализ состояния дисциплины труда на предприятии.

22.Анализ движения и текучести кадров на предприятии.

23. Анализ организации работы с кадрами на предприятии.

24.Анализ организации оплаты труда работников и ее оптимизация.

25.Анализ социально-экономических факторов роста производительности труда.

26.Анализ подготовки и повышения квалификации кадров.

27.Анализ использования рабочей силы на предприятии.

28.Анализ высвобождения и перераспределения кадров на предприятии.

29.Анализ расходов на рабочую силу и их оптимизация.

30.Использование экономико-математических моделей и методов в анали­зе трудовых показателей.

ВАРИАНТ 2

1. Подготовка к публичному выступлению.

2. Межкультурные различия невербального общения.

3. Особенности проведения успешных переговоров.

4. СИТУАЦИЯ: Вашей фирме требуется консультационная помощь (юридическая или психологическая, или др.). Вам предстоят перего­воры с одной из подобных фирм.

ЛИТЕРАТУРА: 1;7;3;4;6.

ВАРИАНТ 3

1. Манера и речь публичного выступления.

2. Понятие конгруэнтности. Факторы, влияющие на богатство языка жестов.

3. Контрмеры против недобросовестных приемов при переговорах.

4. СИТУАЦИЯ: Вашей фирме необходимо купить партию товара (те­левизоров или сахара, или др.). Вам предстоят переговоры с фир­мой, которая продает нужный Вам товар.

ЛИТЕРАТУРА:. 1; 7; 3;_ 4; 6. - -       "

ВАРИАНТ 4

1. Начало и окончание публичного выступления.

2. Виды и значение жестов рук и кистей пальцев.

3. Принятие конструктивных решений как результат успешных переговоров.

4. СИТУАЦИЯ: У Вас есть покупатель на определенный товар, и Вы знаете, где и почем можно купить этот товар, заработав на такой сделке некоторую сумму денег. Вам предстоят переговоры с банком о предоставлении Вам кредита на совершение этой сделки.

ЛИТЕРАТУРА: 1;7;3;4;6.

ВАРИАНТ5

г^>

1. Развитие памяти как условие успешного публичного выступления. '^-

2. Межкультурные различия невербального общения.

3. Понятие «эффективного» руководителя.

4. СИТУАЦИЯ: Вам предстоят переговоры с Вашим руководителем о

повышении Вам заработной платы. ЛИТЕРАТУРА: 1; 7; 2; 5; 9.

ВАРИАНТ б

1. Предпосылки успешного выступления с трибуны.

2. Виды и значение жестов, связанных с прикосновением рук к раз­личным частям лица.

3. Ведение телефонных переговоров

4. СИТУАЦИЯ: Вам предстоят переговоры с иностранной фирмой о создании совместного предприятия по оказанию посреднических, консультационных, информационных и обучающих услуг на терри­тории нашей страны.

ЛИТЕРАТУРА: 1;7;4.

ВАРИАНТ 7

1. Подготовка к публичному выступлению.

2. Виды жестов, означающих защиту.

3. Визитные карточки

4. СИТУАЦИЯ: Ваша фирма заключила договор на поставку Вам пар­тии товара. Требуется предоплата,'иначе договор будет недействи­телен. Вы ожидали поступления нужной суммы, однако в ближай­шее время Вы ее не получите. Вам предстоят переговоры о :, нии срока предоплаты.

ЛИТЕРАТУРА: 1; 7; 2; 3; 4.

ВАРИАНТ 8

1. Манера и речь публичного выступления.

2. «Отзеркаливание» жестов.

3. Методы проведения бесед

4. СИТУАЦИЯ: В ходе выполнения работы по заказу клиента у Вас возникла необходимость в дополнительных расходах (непредвиден­ных). Вам предстоят переговоры с Вашим клиентом об оплате им этих непредвиденных расходов.

ЛИТЕРАТУРА: 1;7;9.