Содержание

Введение. 3

Система депозитного страхования. 4

1. Сущность и роль СДС в современных условиях. 4

2. Основные варианты СДС, мировой опыт. 5

3. Обязательное страхование вкладов физических лиц в РФ.. 7

Заключение. 12

Словарь страховых терминов. 13

Задача 1. 15

Задача 2. 18

Список использованной литературы.. 21

Введение

В целях защиты интересов вкладчиков практически во всех развитых странах созданы системы страхования банковских депозитов. Такое страхование представляет собой комплекс мер, обеспечивающих страховую защиту вкладов в случае банкротства коммерческого банка. Страховой принцип при этом выражается главным образом в создании страхового фонда, установлении страховых сборов с банков в соответствии с актуарными расчетами, выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая.

Показательно, что системы страхования депозитов вводились за рубежом, как правило, в наиболее тяжелые для экономики и банковской системы периоды, и Россия здесь не является исключением. Начатый в свое время процесс создания системы страхования депозитных вкладов так и не был доведен до конца.

После кризиса 17 августа 1998 г. проблема построения такого механизма страхования как средства минимизации потерь общества из-за банкротств остается первоочередной и требует безотлагательного решения в силу продолжающихся банкротств российских банков. Кроме того, создание системы депозитного страхования (СДС) в значительной мере должно способствовать восстановлению доверия вкладчиков к банковской системе. Учитывая все вышесказанное можно считать тему контрольной работы достаточно актуальной в Настоящее время.

Цель контрольной работы: изучить систему депозитарного страхования в РФ.

Система депозитного страхования

1. Сущность и роль СДС в современных условиях

Привлечение средств юридических и физических лиц, операции по депозитным счетам являются одним из основных видов деятельности для банков. В то же время банкротство банков приводит к потере вкладчиками своих денег. Гарантия сохранности банковского вклада в таких случаях может быть обеспечена посредством механизма депозитного страхования.

В начале 90-х годов некоторые российские банки сами страховали своих клиентов в страховых компаниях. Дело, однако, в том, что последние принадлежали этим же банкам и исчезали вместе с ними, когда в 1994-1996 гг. банки стали "лопаться" один за другим. При этом клиенты банков никаких выплат по вкладам не получили.

Несмотря на то, что Гражданским кодексом предусмотрена возможность страхования своего депозита, клиенты банков практически не используют такое право. Дело в том, что страховая премия колеблется от 5 до 15 %, а иногда и выше - в зависимости от срока страхования и лимита ответственности страховщика. Поэтому значительное уменьшение дохода по вкладу вынуждает клиентов банка обходиться без услуг страховых компаний.

Кроме того, ныне действующие отечественные страховые компании не берутся страховать банковские вклады, поскольку, несмотря на череду кризисов, в финансовом плане банковская система по-прежнему превосходит страховую [4].

В то же время по действующему законодательству государство гарантирует вклады в Сбербанке и других банках, в которых ему принадлежит более 50 % акций. Однако сам факт непомерной концентрации сбережений в одном государственном банке (на Сбербанк России приходится до 90 % счетов населения) достаточно красноречив и служит доказательством недоверия к коммерческим банкам, что крайне вредно для банковской системы. При этом, как известно, возрастание роли коммерческих банков в аккумуляции сбережений населения является своего рода ключом к оживлению инвестиционного процесса в экономике. В конце концов, развитие рыночной экономики невозможно без всестороннего увеличения роли банков в экономической жизни самых широких слоев населения. Гарантирование вкладов отечественных коммерческих банков явилось бы действенным методом хотя бы частичного решения данной проблемы.

2. Основные варианты СДС, мировой опыт

По принятой Международным валютным фондом (МВФ) методологии существующие способы страхования депозитов условно подразделяют на две системы:

-                   систему не выраженных прямо гарантий;

-                   систему положительно выраженных гарантий.

В странах, где используется первая система, как правило, нет специального законодательства и других нормативных актов, которыми регламентируется порядок, формы, размеры возмещения потерь вкладчикам банка в случае его банкротства. Кроме того, отсутствует практика создания специальных фондов, предназначенных для возмещения указанных потерь, а существуют лишь абстрактные обязательства государства или иных органов по сохранности вложенных в банки средств. При этом в каждом конкретном случае порядок компенсации потерь определяется по усмотрению государства.

Основными принципами системы с положительно выраженными гарантиями являются наличие законодательно установленной процедуры гарантирования возврата банковских вкладов, а также специально созданного в этих странах фонда [2].

Во многих зарубежных странах осознали негативные последствия банкротств банков, не вступивших в СДС, для национальной банковской системы. Так, созданная в США в годы Великой депрессии Федеральная корпорация страхования депозитов (ФКСД) объединяет 98 % банков, в которых находится 99,5 % всех активов. Уверенность подавляющего большинства американских вкладчиков в том, что они в любом случае застрахованы от потерь своих вкладов, стала решающим фактором устойчивости банковской системы США.

Федеральная корпорация страховых взносов – это квазиправительственный орган, созданный конгрессом после того, как примерно 9000 банков прекратили свою деятельность, в связи с крушением рынка акций в 1929 году. Убытки вкладчиков с 1929 года до принятия Закона о банковской деятельности в 1933 году составили приблизительно 1,3 миллиарда долларов. Главной задачей Федеральной корпорации страховых взносов было восстановить доверие публики путем создания обоснованной, стабильной и надежной банковской системы с помощью страхования вкладов в банках и усиления контроля. Психология надежности, обоснованности и стабильности остается важной для банковской деятельности и по сей день. Роль правительства и Федеральной корпорации страховых взносов в этом отношении остается центральной.

Отчисления в ФКСД возросли с 0,083 % от величины привлеченных депозитов в 1934 г. до 0,23% в 1999 г., что было вызвано увеличением числа банкротств в 80-90-е годы [1].

Управление ФКСВ доверено Совету директоров, состоящему из трех человек. Один из них – Финансовый контролер, а двое других (в том числе директор) назначаются президентом сроком на шесть лет. Управление Совета корпорацией подобно частному предприятию. ФКСВ существует на доходы, получаемые за счет выплат застрахованных банков по своим вкладам. По оценкам, они составляют двенадцатую часть от 1% вкладов банка. На базе оценки производят расчеты, но в целом плата может быть определена через оценку всех вкладов, занесенных на счета банка в США.

Хотя страхователь стремится в первую очередь обеспечить защиту вкладчиков, а не учреждений, тем не менее, ФКСВ оценивает учреждения, которые она страхует, – их надежность, обоснованность и управленческие кадры. Зарегистрировавшись в органах штата или федерации, банки должны получить от ФКСВ страховой сертификат и показать предшествующую деятельность и опыт руководства, способность удовлетворять потребность общества и свои планы на будущее. Не обеспечив страхования в ФКСВ, банк не может начать свою деятельность. ФКСВ во все возрастающей степени контролирует не только средства учреждения, но и разрешение новых видов деятельности, одобренных властями федерации и штатов. Это создает противоречие, как и положение ФКСВ о страховании квазибанков (финансовых учреждений, которые могут принимать вклады, но не являются традиционными банками). Страховые фонды штатов действовали много лет. Они замедлили рост после кризиса в 1985 году затронувшего банковские и ссудно-сберегательные учреждения, которые были застрахованы штатами и осуществляли инвестиции через обанкротившихся дилеров по правительственным ценным бумагам. ФКСВ является предопределяющим страхователем средств на счетах[3].

Обязательная форма страхования депозитов также применяется в Канаде, Великобритании, Нидерландах, Японии.

Таким образом, имеются веские аргументы в пользу применения принципа принудительного участия в системе страхования депозитов. При этом в дальнейшем для нашей страны не исключается возможность создания добровольных фондов страхования вкладов, что, безусловно, будет только способствовать укреплению всей системы гарантирования в целом.

3. Обязательное страхование вкладов физических лиц в РФ

Объектами страхования в первоочередном порядке ввиду временного недостатка источников финансирования должны стать депозиты только физических лиц, а в перспективе - и депозиты юридических лиц. В объекты страхования должны включаться и валютные депозиты резидентов, что будет препятствовать оттоку валютных ресурсов за рубеж. Более того, по различным оценкам, на руках у населения находится от 50 до 300 млрд. дол.

27 декабря 2003 года вступил в силу Федеральный закон от 23.12.2003 N 177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации".

Основными принципами системы страхования вкладов являются:

1) обязательность участия банков в системе страхования вкладов;

2) сокращение рисков наступления неблагоприятных последствий для вкладчиков в случае неисполнения банками своих обязательств и экономное использование фонда страхования вкладов;

3) прозрачность деятельности системы страхования вкладов;

4) накопительный характер формирования фонда страхования вкладов за счет регулярных страховых взносов банков - участников системы страхования вкладов[6].

Закон направлен на защиту интересов вкладчиков банков, укрепление доверия к банковской системе и стимулирование привлечения сбережений населения в банковскую систему, посредством обязательного страхования вкладов физических лиц в банках РФ. Заключение договора страхования при этом не требуется.

Законом установлена система обязательного страхования вкладов граждан. Участниками этой системы являются вкладчики, банки, создаваемое Агентство по страхованию вкладов, Банк России.

Агентство представляет собой специализированную некоммерческую организацию в форме государственной корпорации. Оно ведет реестр банков, являющихся участниками системы страхования вкладов, осуществляет сбор страховых взносов, проводит мероприятия по учету требований вкладчиков к банку и выплате им возмещения по вкладам при наступлении страхового случая.

Страховыми случаями являются отзыв у банка лицензии или объявленный Банком России мораторий на удовлетворение требований кредиторов.

При возникновении страхового случая предусмотрено 100-процентное возмещение вклада, но не более 100 тысяч рублей. При наступлении страхового случая в отношении нескольких банков, в которых у гражданина имеются вклады, размер страхового возмещения исчисляется в отношении каждого банка отдельно.

Вкладчик, получивший возмещение по вкладам, размещенным в банке, в отношении которого наступил страховой случай, сохраняет право требования к данному банку на сумму, определяемую как разница между размером требований вкладчика к данному банку и суммой выплаченного ему возмещения по вкладам в данном банке. Удовлетворение такого права требования вкладчика к банку осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Выплаты возмещения по вкладам будут финансироваться из фонда обязательного страхования вкладов, принадлежащего Агентству на праве собственности. Этот фонд обособляется от иного имущества Агентства. Источниками формирования фонда, в частности, являются страховые взносы банков, пени за несвоевременную уплату этих взносов, первоначальный имущественный взнос Российской Федерации, доходы, получаемые от размещения денежных средств, средств от выпуска эмиссионных ценных бумаг и других законных поступлений в фонд. В случае если средств на выплаты не хватает, недостающие суммы выделяются из средств федерального бюджета. Для этого Законом предоставляется Правительству РФ право устанавливать предельные объемы соответствующих расходов федерального бюджета.

Участие в системе страхования вкладов обязательно для всех банков, желающих продолжать работу с частными вкладчиками.

Вклады подлежат страхованию со дня постановки банка на учет в Агентстве. Этому предшествует довольно сложная и длительная процедура отбора банков в систему страхования, подробно регламентируемая Законом, связанная, в том числе, с проверками Банком России банков, желающих работать с гражданами, на соответствие определенным критериям, в первую очередь свидетельствующим об устойчивом финансовом положении банков. Таким образом, вклады будут страховаться после прохождения банками всех стадий проверок, осуществляемых Банком России[6].

В соответствии с Законом страхованию подлежат все вклады, кроме денежных средств, размещенных на банковских счетах физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, если эти счета открыты в связи с указанной деятельностью; размещенных физическими лицами в банковские вклады на предъявителя, в том числе удостоверенные сберегательным сертификатом и (или) сберегательной книжкой на предъявителя; переданных физическими лицами банкам в доверительное управление; размещенных во вклады в находящихся за пределами территории Российской Федерации филиалах банков Российской Федерации.

Важной особенностью Закона является сохранение до 2007 года государственных гарантий по всем вкладам в Сбербанке. Сбербанк будет отчислять средства на отдельный, а не общий счет до тех пор, пока его доля на рынке вкладов не снизится до 50%, но не позднее января 2007 года.

Контроль за функционированием системы страхования вкладов осуществляется Правительством РФ и Банком России.

Для приведения законодательства в соответствие с нормами Закона внесены поправки в Гражданский и Налоговый кодексы Российской Федерации, в Федеральные законы "О банках и банковской деятельности", "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", "О некоммерческих организациях".

Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 96-ФЗ "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" устанавливаются правовые, финансовые и организационные основы для осуществления выплат Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках РФ.

Определяются условия осуществления указанных выплат Банка России, их размер, порядок осуществления и перехода к Банку России прав требований к признанному банкротом банку в размере произведенных выплат.

Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Действие Закона распространяется на правоотношения, возникающие в связи с признанием банкротами банков, не участвующих в системе страхования вкладов, у которых лицензия на осуществление банковских операций была отозвана после 27 декабря 2003 г.[5]

Заключение

В последнее время внимание к проблеме развития банковского страхования значительно возросло в силу активного обсуждения законодательных инициатив в области страхования банковских вкладов у нас в стране и в связи с обострением некоторых проблем системы страхования депозитов за рубежом, прежде всего, на родине депозитного страхования, в США.

Вместе с тем, экономическая литература на обозначенную тему имеет ряд пробелов, например, остаются дискуссионными или нерешенными вовсе вопросы о форме введения обязательного страхования депозитов, о полноте охвата коммерческих банков депозитным страхованием, о единообразии статуса института системы депозитного страхования и другие, что оставляет довольно широкое поле для приложения исследовательских усилий.

В заключение отмечу, что система страхования депозитов в нашей стране вводится в действие постепенно. Безусловно, на первых этапах создания системы депозитного страхования в России вряд ли удастся избежать проблем, в том числе вызванных несовершенством нормативной базы.

Однако несмотря на возможные ошибки, трудности в нахождении источников первоначального капитала Фонда и слабую мотивацию для вступления коммерческих банков в систему страхования, принятие основных принципов формирования системы защиты депозитов граждан должно оказать благоприятное воздействие на владельцев денежных средств - возрастет степень доверия к национальной банковской системе, увеличатся объемы привлекаемых в банки средств.

Словарь страховых терминов

1. Андеррайтер - высококвалифицированный специалист в области страхования (перестрахования), имеющий властные полномочия от руководства страховой компании принимать на страхование (перестрахование) предложенные риски, отвечающий за формирование страхового (перестраховочного) портфеля.

2. Бордеро - документально оформленный перечень рисков, принятых к страхованию и подлежащих перестрахованию. Содержит их подробную характеристику.

3. Групповое страхование - страхование группы лиц со схожими интересами. Групповой полис выдается работодателю или другому представителю группы, а каждый член группы получает сертификат, подтверждающий факт его страхования.

4. Лимит ответственности - страховая сумма, указанная в договоре страхования (полисе), в пределах которой страховщик несет ответственность перед страхователем (третьими лицами); максимально возможная сумма страхового возмещения.

5. Перестрахование - система экономических отношений, в соответствии с которой страховщик, принимая на страхование риски, часть ответственности по ним (с учетом своих финансовых возможностей) передает на согласованных условиях другим страховщикам с целью создания сбалансированного страхового портфеля.

6. Полис - документ, удостоверяющий заключение договора страхования на определенных условиях. Полис служит юридическим доказательством наличия договора страхования и может быть предъявлен в суд в случае необходимости.

7. Регресс - право страховщика на предъявление к стороне, виновной в наступлении страхового случая, претензии с целью получения возмещения убытка, понесенного в связи с выплатой страхового возмещения.

8. Страхователь - сторона в договоре страхования, страхующая свой имущественный интерес или интерес третьей стороны. По договору страхования на страхователе лежит обязанность уплаты страхового взноса страховщику за принятые на себя обязательства возместить страхователю убыток при наступлении страхового случая.

9. Страховая выплата - сумма, выплачиваемая страховщиком страхователю в возмещение убытков, вызванных наступлением страхового случая, предусмотренного договором страхования.

10. Страховая сумма - объявленная страхователем при заключении договора денежная сумма, на которую страхователь страхует свой интерес. Страховая сумма не должна превышать страховой стоимости объекта страхования.

11. Страховое покрытие - перечень рисков, от которых защищает договор страхования

12. Страховое событие - потенциально возможное причинение ущерба объекту страхования на случай которого заключен договор страхования.

13. Страховой риск - опасности и случайности, вследствие возможного наступления которых, страховщик берет на себя обязательства выплатить пострадавшей стороне страховое возмещение.

14. Страховой случай - фактически произошедшее страховое событие, в связи с негативными или иными оговоренными последствиями которого наступает обязанность страховщика выплатить страховое возмещение или страховую сумму.

15. Страховщик - организация (юридическое лицо), производящая страхование, принимающая на себя за определенное вознаграждение обязательство возместить страхователю или другому лицу, в пользу которого заключено страхование, убытки или выплатить страховую сумму, возникшие в результате наступления страхового случая, обусловленных в договоре.

Задача 1

Условие

Возраст человека (х) = 41 год

Срок страхования (t) = 19 лет

Страховая сумма = 350

Доля нагрузки в структуре тарифа (Н0) = 20%

Норма процента (i) = 12%

Задание

Произвести расчет единовременной брутто-ставки по страхованию жизни на дожитие и размер страхового взноса.

Решение

1. Определяю количество выплат страховых сумм через х=19 лет.

Из таблицы смертности видно, что до 41+19=60 лет доживает 77018 человек. Т.о. выплат будет 77018.

2. Определяю величину страхового форда для страховых выплат через 19 лет.

Если страховая сумма каждого договора равна 100 руб., то страховой фонд через 19 лет составит 77018*100=7701800 руб.

3. Определяю современную стоимость страхового фонда.

Для того, чтобы определить уменьшенный страховой фонд, воспользуюсь формулой:

,

где К – современная стоимость страхового фонда, руб.

Кt  - величина страхового фонда через t лет,

t – срок страхования, лет,

i – норма процента.

 

Т.е чтобы через 19 лет иметь средства для выплаты страховых сумм, страховщик в начале страхования должен иметь страховой фонд в размере 894231,17 руб. Эту сумму надо единовременно собрать со страхователей, а разница будет покрыта за счет 12% дохода.

4. Определяю взнос каждого страхователя на 100 руб. страховой суммы.

Страховой фонд в сумме 894231,17 руб. делим на число страхователей, т.е. человек, доживающих до начала страхования, до 41 года. Их 88246 человек.

 руб.

Таким образом, единовременная нетто-ставка на 100 рублей страховой суммы на 19 лет равна 10,13 руб.

5. Определяю страховую брутто-ставку.

К нетто-ставке прибавляю нагрузку, для этого воспользуюсь формулой:

,

где Т – тарифная брутто-ставка, руб.,

Тн – единовременная нетто-ставка, руб.,

Н0 – доля нагрузки, %.

Т.о.

Единовременная тарифная брутто-ставка по страхованию жизни на дожитие для лица в возрасте 41 года сроком на 19 лет составляет 12,66 руб. на 100 руб. страховой суммы.

6. Определяю страховой взнос со страховой суммы 350 руб.

Составляю пропорцию:

100 руб. – 12, 66 руб.

350 руб. – Х руб.

Т.о.

Страховой взнос с суммы 350 руб. составляет 44, 31 руб.

Задача 2

Условие

Сумма кредита = 500 тыс.руб.

Срок пользования кредитом = 3 года

Предел ответственности страховщика = 65%

Средний процент по банковским кредитам = 22%

Кредит отдельный

Заемщик надежный

Возвращение кредита равными суммами в конце каждого месяца

Задание

Составить справку-расчет страховых платежей по добровольному страхованию риска непогашения кредита и процентов по нему, выданного хозяйствующему субъекту.

Решение

Исходя из того, что заемщик является надежным, а также если ставка до 1 года составляет 3,5%, а средний процент по банковским кредитам 22%, то в перерасчете на 3 года устанавливаем тарифную ставку в размере 10%.

Допустим, что договор о предоставлении кредитной линии подписан и на 01.01.00 составляет 500 000 руб., тогда справка-расчет страховых платежей имеет следующий вид:

Справка-расчет страховых платежей

по добровольному страхованию риска непогашения кредита, выданного хозяйствующему субъекту

Общая сумма кредита по договору, руб.

Выдача кредита, руб.

Погашение кредита, руб.

Задолженность, руб.

Срок пользо-вания кредитом, мес.

Страховая сумма, руб.

Тарифная ставка, %

Сумма страховых платежей, руб.

дата

сумма

дата

сумма

остаток кредита

% за кредит

итого

установленная

расчетная

50000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01.01.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

500000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01.01.00

0

500000,00

9166,67

509166,67

1

330958,33

10

0,28

919,33

01.02.00

13888,89

486111,11

8912,04

495023,15

1

321765,05

10

0,28

893,79

01.03.00

13888,89

472222,22

8657,41

480879,63

1

312571,76

10

0,28

868,25

01.04.00

13888,89

458333,33

8402,78

466736,11

1

303378,47

10

0,28

842,72

01.05.00

13888,89

444444,44

8148,15

452592,59

1

294185,19

10

0,28

817,18

01.06.00

13888,89

430555,56

7893,52

438449,07

1

284991,90

10

0,28

791,64

01.07.00

13888,89

416666,67

7638,89

424305,56

1

275798,61

10

0,28

766,11

01.08.00

13888,89

402777,78

7384,26

410162,04

1

266605,32

10

0,28

740,57

01.09.00

13888,89

388888,89

7129,63

396018,52

1

257412,04

10

0,28

715,03

01.10.00

13888,89

375000,00

6875,00

381875,00

1

248218,75

10

0,28

689,50

01.11.00

13888,89

361111,11

6620,37

367731,48

1

239025,46

10

0,28

663,96

01.12.00

13888,89

347222,22

6365,74

353587,96

1

229832,18

10

0,28

638,42

01.01.01

13888,89

333333,33

6111,11

339444,44

1

220638,89

10

0,28

612,89

01.02.01

13888,89

319444,44

5856,48

325300,93

1

211445,60

10

0,28

587,35

01.03.01

13888,89

305555,56

5601,85

311157,41

1

202252,31

10

0,28

561,81

01.04.01

13888,89

291666,67

5347,22

297013,89

1

193059,03

10

0,28

536,28

01.05.01

13888,89

277777,78

5092,59

282870,37

1

183865,74

10

0,28

510,74

01.06.01

13888,89

263888,89

4837,96

268726,85

1

174672,45

10

0,28

485,20

01.07.01

13888,89

250000,00

4583,33

254583,33

1

165479,17

10

0,28

459,66

01.08.01

13888,89

236111,11

4328,70

240439,81

1

156285,88

10

0,28

434,13

01.09.01

13888,89

222222,22

4074,07

226296,30

1

147092,59

10

0,28

408,59

01.10.01

13888,89

208333,33

3819,44

212152,78

1

137899,31

10

0,28

383,05

01.11.01

13888,89

194444,44

3564,81

198009,26

1

128706,02

10

0,28

357,52

01.12.01

13888,89

180555,56

3310,19

183865,74

1

119512,73

10

0,28

331,98

01.01.02

13888,89

166666,67

3055,56

169722,22

1

110319,44

10

0,28

306,44

01.02.02

13888,89

152777,78

2800,93

155578,70

1

101126,16

10

0,28

280,91

01.03.02

13888,89

138888,89

2546,30

141435,19

1

91932,87

10

0,28

255,37

01.04.02

13888,89

125000,00

2291,67

127291,67

1

82739,58

10

0,28

229,83

01.05.02

13888,89

111111,11

2037,04

113148,15

1

73546,30

10

0,28

204,30

01.06.02

13888,89

97222,22

1782,41

99004,63

1

64353,01

10

0,28

178,76

01.07.02

13888,89

83333,33

1527,78

84861,11

1

55159,72

10

0,28

153,22

01.08.02

13888,89

69444,44

1273,15

70717,59

1

45966,44

10

0,28

127,68

01.09.02

13888,89

55555,56

1018,52

56574,07

1

36773,15

10

0,28

102,15

01.10.02

13888,89

41666,67

763,89

42430,56

1

27579,86

10

0,28

76,61

01.11.02

13888,89

27777,78

509,26

28287,04

1

18386,57

10

0,28

51,07

01.12.02

13888,89

13888,89

254,63

14143,52

1

9193,29

10

0,28

25,54

01.01.03

13888,89

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Итого

 

9250000,00

169583,3

9419583,33

36

6122729,167

 

 

17007,58

Список использованной литературы

1. Казимагомедов А. Защита и страхование депозитов // Финансовый бизнес. 1999. № 11.

2. Плотников А.В. О необходимости создания системы страхования депозитов в России // Вестник Финансовой Академии. 2001. №2.

3. Поллард А. М., Пассейк Ж. Г., Эллис К. Х., Дейли Ж. П., «Банковское право США», М. 1992. – 372с.

4. Соколов Ю.А., Амосова Н.А. Система страхования банковских рисков. Научное издание. - М.: ООО "Издательство Элит", 2003. - 288 с.

5. Федеральный Закон «О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующий в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»

6. Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»