Содержание
1. Информация о нашей организации. 3
2. Описание проекта. 5
2.1. Постановка проблемы.. 5
2.2. Методы и этапы проекта. 6
3. Краткая характеристика участников проекта. 7
4. Бюджет проекта. 8
4.1 Оборудование и сопутствующие расходы.. 8
4.2. Оплата труда в процессе реализации проекта. 8
4.3. Общая сумма расходов. 9
4.4. Определение эффективности реализации проекта. 13
1. Информация о нашей организации
Информационная форма
1. Название организации: Психологический центр по работе с трудными подростками
2. Адрес организации: 630809, г. Новосибирск, ул. Советская, 127
3. Телефон: 25-15-19,25-19-19,8-913-945-46-47
4. Длительность проекта: 1 год
5. Источники финансирования проекта: собственные средства.
6. Бюджет проекта на год: 163400 руб.
7. Краткое описание проекта: открытие платной комнаты психологической помощи трудным детям
8. Цель нашей организации: оказание психологической помощи трудным детям, решение семейных проблем взаимоотношений родителей и детей
9. Задачи нашей организации:
1. оказание психологической помощи трудным детям;
2. оказание помощи родителям, имеющим трудных детей;
3. решение возникающих проблем и разногласий между родителями и детьми;
4. получение прибыли.
Сама организация – Психологический центр помощи трудным детям – существует уже н протяжении 5 лет. Организация была отрыта и основана в 1999 году. Изначально это была небольшая организация, в штате которой числилось всего несколько сотрудников и психологов. Организация изначально была коммерческой, поэтому все услуги, оказываемые ею были платными. На протяжении последующих 3 лет спрос на оказываемые нашей организацией услуги постепенно вырос, мы стали получать прибыль и процветать, существенно поднялся уровень рентабельности. В итоге на сегодняшний день руководством центра было принято решение об открытии новой услуги, оказываемой населению- психологическая комната для трудных детей.
Уникальность нашей организации состоит в организации первого и единственного аналогичного центра с услугами подобного рода в Сибири.
Достижения нашей организации достаточно велики и значимы. На протяжении всех лет своего существования к нам обращались и обращаются тысячи семей в год за помощью. Проблемы всех обратившихся к нам людей и се ей были успешно решены нашей организацией в рамках поставленных целей и задач.
Среди наших прежних проектов наиболее значимые:
1) открытие психологической комнаты поддержки юных матерей;
2) открытие психологической комнаты для родителей.
Все вышеуказанные мероприятия осуществлялись нами при использовании собственных источников финансирования.
Среди документов, документально подтверждающих наши успехи в деятельности можно назвать:
1) книга отзывов от наших клиентов;
2) ежегодные благодарственные грамоты и письма;
3) репортажи на телевидении о результатах работы нашего центра
Таким образом, можно смело утверждать, что наша организация сегодня является процветающей и стабильно функционирующей.
2. Описание проекта
2.1. Постановка проблемы
Сейчас в средствах массовой информации о проблемах взаимоотношений родителей и детей говорят и пишут очень много. Эти вопросы действительно очень актуальны на сегодня. Ведь от того, как мы воспитаем детей сегодня, будут зависеть нравственные устои и правила нашего общества уже в ближайшем будущем. Поэтому забота о детях и их моральном и психическом здоровье очень актуальна на сегодня. Трудные дети и подростки относятся к особой группе населения, которая не подчиняется общим социальным законам.
Проблема детской и подростковой трудности особенно актуальна на сегодняшний день в нашей стране. Более того, не вовремя понятый и поддержанный родителями ребенок может замкнуться. Отсюда появляется развитие у ребенка в будущем всевозможных комплексов, мешающих ему строить жизнь и отношения с окружающими.
Большинство родителей на сегодня просто не знают психологии своих детей. Это люди, как правило, старой закалки, воспитанные на советских принципах. Поэтому обучение родителей методам оказания психологической помощи своим детям является очень важным моментом. В связи со всем вышеназванным реализация проекта подобного нашему видится очень актуальной на сегодня в г. Новосибирске.
В связи с актуальности проведения мероприятий по социальной реабилитации трудных детей и подростков наш центр при финансовой поддержке ряда организаций решил открыть психологическую комнату для трудных детей.
Цель нашего проекта состоит в оказании моральной поддержки трудным детям и подросткам, а также в обучение родителей методам оказания такой поддержки.
Уникальность нашего проекта состоит в его благотворительной направленности на решение актуальной проблемы трудных детей и подростков, а также взаимоотношений родителей и детей.
Задачи проекта:
1) предполагается что в результате реализации проекта нами будет получена прибыль на расширение деятельности в области оказания помощи трудным детям в дальнейшем
2) обучение родителей психологическим методам поддержки в стрессовых ситуациях;
2.2. Методы и этапы проекта
Деятельность в рамках данного проекта будет организована в виде последовательности этапов, представленных в календарном плане реализации проекта в таблице 1.
Таблица 1
Календарный план реализации нашего проекта
№ |
Наименование работы и ее описание |
Кто выполняет |
Ресурсы |
Ожидаемый результат |
Сроки |
1 |
Планирование деятельности работы психологической комнаты |
бухгалтерия |
знания бухгалтеров |
сметы затрат, план денежных поступлений, расчет экономической эффективности проекта |
1,5 недели |
2 |
Оформление юридических документов |
юрист |
знания юриста |
оформленные документы на право ведения деятельности |
1,5 недели |
3 |
Подготовительные работы (устройство помещения) |
все сотрудники открываемой психологической комнаты |
оборудование |
помещение готово для работы |
2 недели |
4 |
Основной этап работы |
все сотрудники, предусмотренные в штатном расписании |
собственные средства |
работа проведена успешно |
1 год |
5 |
Отчет о деятельности психологической комнаты за год |
бухгалтерия |
знания бухгалтеров |
фактические данные о результатах работы центра |
1 неделя |
.Критериями оценки реализации проекта является расчет уровня рентабельности организации и показателей операционного анализа, который представлен ниже в данной работе.
Результаты проекта и эффективность его реализации в обязательном порядке необходимо передать в средства массовой информации для их оглашения в печатных периодических изданиях и местных газетах.
3. Краткая характеристика участников проекта
Директор психологического центра реабилитации детей и подростков- 1 человек. Главная задача заключатся в координации деятельности всех участников на вечере.
Психолог- 1 человек. Основная задача заключается непосредственно в оказании помощи трудным детям и их родителям.
Помощник психолога- 1 человек. В функции помощника психолога входит его работа в качестве ассистента.
Секретарь- референт- 1 человек. В его обязанности входит организационная работа с клиентами.
Всего участников- 4 человека.
4. Бюджет проекта
4.1 Оборудование и сопутствующие расходы
Все необходимое оборудование для реализации проекта перечислено в таблице 2.
Таблица 2
Оборудование и сопутствующие расходы
№ п/п |
Вид оборудования |
Количество, шт. |
Стоимость каждого предмета, руб. |
Общая сумма расходов, руб. |
1 |
Стулья |
12 |
560 |
6720 |
2 |
Столы письменные |
6 |
1570 |
9420 |
3 |
Видеокамера |
1 |
7500 |
7500 |
4 |
Кондиционер |
2 |
4500 |
9000 |
6 |
Шкаф для документов |
3 |
5650 |
16950 |
7 |
Мягкая мебель «Лаура» |
1 |
15690 |
16910 |
8 |
Мусорные корзины |
6 |
125 |
750 |
9 |
Шторы, тюль |
1 |
890 |
890 |
10 |
Прочие расходы на оборудование |
1 |
12450 |
12450 |
11 |
Музыкальный центр |
1 |
3550 |
3550 |
|
ВСЕГО |
- |
- |
81700 |
4.2. Оплата труда в процессе реализации проекта
В данном подразделе предусматриваются персональные выплаты каждому участнику группы в таблице 3
Таблица 3
Персональные выплаты каждому участнику в процессе реализации проекта в год
№ п/п |
Должность |
Количество человек, чел. |
Оплата одного часа работы, руб. |
Количество часов, час. |
Итого требуемая сумма, руб. |
1 |
Директор психологической комнаты для трудных детей |
1 |
25 |
529 |
13225 |
2 |
Психолог |
1 |
25 |
658 |
16450 |
3 |
Секретарь- референт |
1 |
20 |
658 |
13160 |
4 |
Помощник психолога (ассистент) |
1 |
15 |
195 |
2917 |
|
ИТОГО |
- |
- |
- |
45752 |
4.3. Общая сумма расходов
Все расходы (бюджет) проекта постатейно указаны в таблице 4.
Таблица 4
Смета расходов (бюджет проекта)
№ п/п |
Показатели |
Годовые плановые данные |
Месяцы |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
1 |
Доходы (планируемая годовая выручка от оказанных услуг |
190000 |
15900 |
15878 |
15434 |
15569 |
16070 |
16180 |
14790 |
15777 |
15850 |
15960 |
16160 |
16432 |
2 |
Расходы |
166233 |
13886 |
13867 |
13479 |
13597 |
14035 |
14131 |
12917 |
13779 |
13843 |
13939 |
14113 |
15343 |
2.1 |
Затраты |
163400 |
13674 |
13655 |
13273 |
13389 |
13820 |
13915 |
12719 |
13568 |
13631 |
13726 |
13898 |
14132 |
2.1.1 |
материалы |
81700 |
6837 |
6828 |
6637 |
6695 |
6910 |
6957 |
6360 |
6784 |
6816 |
6863 |
6949 |
7066 |
2.1.2 |
зарплата |
45752 |
3829 |
3823 |
3717 |
3749 |
3870 |
3896 |
3561 |
3799 |
3817 |
3843 |
3891 |
3957 |
2.1.3 |
ЕСН |
16699 |
1397 |
1396 |
1357 |
1368 |
1412 |
1422 |
1300 |
1387 |
1393 |
1403 |
1420 |
1444 |
2.1.4 |
амортизация |
5229 |
438 |
437 |
425 |
428 |
442 |
445 |
407 |
434 |
436 |
439 |
445 |
452 |
2.1.5 |
прочие |
13072 |
1094 |
1092 |
1062 |
1071 |
1106 |
1113 |
1018 |
1085 |
1090 |
1098 |
1112 |
1131 |
3 |
Прибыль балансовая |
26600 |
2226 |
2223 |
2161 |
2180 |
2250 |
2265 |
2071 |
2209 |
2219 |
2234 |
2262 |
2300 |
4 |
Уплата налогов |
2833 |
212 |
212 |
206 |
208 |
215 |
216 |
198 |
211 |
212 |
213 |
216 |
219 |
4.1 |
плата за пользование водными объектами |
356 |
089 |
088 |
088 |
091 |
||||||||
4.2 |
налог на имущество |
1197 |
297 |
301 |
291 |
307 |
||||||||
4.3 |
налог на рекламу |
319 |
80 |
80 |
79 |
82 |
||||||||
4.6 |
целевые сборы |
665 |
166 |
167 |
162 |
171 |
||||||||
4.7 |
сборы на нужды образовательных учреждений |
295 |
74 |
74 |
73 |
76 |
||||||||
5 |
Чистая прибыль |
23767 |
2014 |
2011 |
1955 |
1972 |
2035 |
2049 |
1873 |
1998 |
2007 |
2021 |
2047 |
2081 |
6 |
Отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
фонд накопления |
12597 |
1067 |
1066 |
1036 |
1045 |
1079 |
1086 |
1087 |
1059 |
1064 |
1071 |
1085 |
1103 |
6.2 |
резервный фонд |
1188 |
101 |
101 |
098 |
099 |
102 |
102 |
094 |
100 |
100 |
101 |
102 |
104 |
6.3 |
фонд потребления |
9982 |
846 |
845 |
821 |
828 |
855 |
861 |
787 |
839 |
843 |
849 |
860 |
874 |
Таблица 5
Смета затрат на производство, руб.
№ п/п |
Показатели |
Плановые данные |
Месяцы |
% от оказанных услуг
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1 |
Доходы (планируемая годовая выручка от оказанных услуг |
190000 |
15900 |
15878 |
15434 |
15569 |
16070 |
16180 |
14790 |
15777 |
15850 |
15960 |
16160 |
16432 |
- |
2 |
Затраты |
163400 |
13674 |
13655 |
13273 |
13389 |
13820 |
13915 |
12719 |
13568 |
13631 |
13726 |
13898 |
14132 |
86,00 |
2.1 |
материалы |
81700 |
6837 |
6828 |
6637 |
6695 |
6910 |
6957 |
6360 |
6784 |
6816 |
6863 |
6949 |
7066 |
43,00 |
2.2 |
зарплата |
45752 |
3829 |
3823 |
3717 |
3749 |
3870 |
3896 |
3561 |
3799 |
3817 |
3843 |
3891 |
3957 |
24,08 |
2.3 |
ЕСН |
16699 |
1397 |
1396 |
1357 |
1368 |
1412 |
1422 |
1300 |
1387 |
1393 |
1403 |
1420 |
1444 |
8,79 |
2.4 |
амортизация |
5229 |
438 |
437 |
425 |
428 |
442 |
445 |
407 |
434 |
436 |
439 |
445 |
452 |
2,75 |
2.5 |
прочие |
13072 |
1094 |
1092 |
1062 |
1071 |
1106 |
1113 |
1018 |
1085 |
1090 |
1098 |
1112 |
1131 |
6,88 |
4.4. Определение эффективности реализации проекта
Таблица 6
Расчет уровня рентабельности
№ п/п |
Показатели |
Плановые данные |
Месяцы |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
1 |
Выручка от оказания услуг, тыс руб. |
1900 |
159 |
159 |
154 |
156 |
161 |
162 |
148 |
158 |
159 |
160 |
162 |
164 |
2 |
Общие затраты на производство, тыс. руб. |
1652,9 |
138,07 |
137,88 |
134,04 |
135,51 |
139,55 |
140,63 |
128,86 |
137,69 |
138,42 |
138,86 |
140,33 |
143,02 |
3 |
Прибыль балансовая, тыс. руб. |
247,14 |
20,93 |
20,92 |
20,26 |
20,19 |
21,15 |
21,17 |
19,04 |
20,11 |
20,08 |
20,74 |
21,27 |
21,28 |
4 |
Рентабельность продукции, % |
14,95 |
15,16 |
15,17 |
15,11 |
14,90 |
15,16 |
15,05 |
14,78 |
14,61 |
14,51 |
14,94 |
15,16 |
14,88 |
Таблица 7
Показатели операционного анализа
№ п/п |
Показатели |
Формула |
Значение |
1 |
Выручка (А) |
|
1900 |
2 |
Переменные затраты (В) |
83% |
1356,22 |
3 |
Валовая маржа (С) |
С=А-В |
543,78 |
4 |
Коэффициент валовой маржи (Д) |
Д=С/А |
0,2862 |
5 |
Постоянные затраты (Е) |
17% |
277,78 |
6 |
Порог рентабельности (F) |
F = Е/С |
0,51083 |
7 |
Запас финансовой прочности (Q) |
Q = A-F |
970,58 |
8 |
Запас финансовой прочности в % (Н) |
Н = Q/A* 100 % |
51,0832 |
9 |
Прибыль (I) |
I =Q*Д |
277,78 |
10 |
Сила воздействия операционного рычага (J) |
J = С/I |
1,95759 |
В таблице 8 отображены основные характеристики реализации проекта.
Таблица 8
Основные характеристики реализации проекта
№ п/п |
Характеристика реализации проекта |
1 |
проект выполнен самым наилучшим образом, достигнуты все цели и задачи проекта, эффективность проекта максимальна – 100 % |
2 |
проект выполнен, цели и задачи практически полностью достигнуты, однако есть небольшие нюансы и обстоятельства, которые можно было бы устранить (в целом они незначительны), проект эффективен на 80- 90 % |
3 |
проект выполнен с некоторыми недостатками, достигнуты не все цели и задачи проекта, эффективность снижена до 60 –70 % |
4 |
проект выполнен наполовину с серьезными, но еще поправимыми недостатками, достигнута половина задач, эффективность низка менее 50 % |
5 |
проект выполнен очень плохо, были допущены серьезные ошибки в его реализации, эффективность ниже допустимой границы- 20 – 30 % |
6 |
проект выполнен наихудшим образом или даже сорван, цели и задачи не были достигнуты, эффективность проекта минимальна – 0 –10 % |