Содержание
Содержание. 2
1. Информация о нашей организации. 3
2. Описание проекта. 4
2.1. Постановка проблемы.. 4
2.2. Методы и этапы проекта. 7
3. Краткая характеристика участников проекта. 9
4. Бюджет проекта. 10
4.1 Оборудование и сопутствующие расходы.. 10
4.2. Потребность в оборотных средствах. 12
4.3. Оплата труда группы в процессе реализации проекта. 12
4.4. Общая сумма расходов. 14
Приложение 1. 16
1. Информация о нашей организации
Информационная форма
1. Название организации: Реабилитационный центр для трудных детей ООО «Помоги своему ребенку» (частная организация)
2. Адрес организации: 630068 г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого
3. Телефон: 12-15-19, 45-19-89
4. Длительность проекта: 3 года
5. Источники финансирования проекта: собственные средства, средства Администрации НСО и г. Новосибирска, частные финансирования
6. Бюджет проекта:22833,8 тыс. руб.
7. Краткое описание проекта: строительство реабилитационного центра для трудных детей в течение 3 лет
8. Цель нашей организации: проведение воспитательской и реабилитационной работы для трудных детей, получение прибыли от оказания социальных услуг
9. Задачи нашей организации:
1. реабилитационная работа среди трудных детей;
2. организация досуга трудных детей;
3. психологическая помощь трудным детям.
Наша организация Открытое акционерное общество ООО «Помоги своему ребенку» было основано и зарегистрировано 6 июня 1997 года в Новосибирской Городской регистрационной палате (свидетельство № 123456). Банковские реквизиты: ИНН 5409165789/ КПП 5409100101, БИК 0453600, расчетный счет № 40708967800000012345 в Сибирском банке Сбербанка России.
Как прописано в Уставе, основной целью деятельности нашего общества является получение прибыли и наиболее полное удовлетворение социальных потребностей населения в оказании помощи трудным детям.
Уникальность нашей организации состоит в строительстве первого на территории г. Новосибирска реабилитационного центра для трудных детей.
Достижения нашей организации в области реабилитационной работы среди трудных детей уже достаточно велики. Хотя мы существуем всего 7 лет, тем не менее, мы имеем уже ряд наград от Администрации города и положительных отзывов о родителей и родственников тех детей, которым мы смогли прийти на помощь в трудную минуту.
Среди наших прежних проектов наиболее значимым является факт получение нашей организацией лицензии на оказание психологической помощи и медицинских услуг трудным детям г. Новосибирска.
Все вышеуказанные мероприятия осуществлялись при финансовой поддержке наших постоянных спонсоров: Администрации г. Новосибирска и НСО.
Среди документов, документально подтверждающих наши успехи в деятельности можно назвать ежегодные разрабатываемые нами бизнес- планы, показывающие уровень рентабельности нашей организации выше 20 % и определенное значение получаемой прибыли.
Таким образом, можно смело утверждать, что наша организация сегодня является процветающей и стабильно функционирующей.
2. Описание проекта
2.1. Постановка проблемы
За последние годы проблеме взаимоотношений родителей детьми и подростками уделяется очень много внимания в области печати и средствах массовой информации. Проблема трудности взаимоотношений детей и родителей состоит сегодня грани серьезных социальных проблем современного общества. Она усугубляется еще и переходом нашей экономики на рыночные рельсы хозяйствования. Ведь новая экономическая система предполагает и совершенное другой подход к людям. Это не означат, конечно, что трудные дети являются показателем незрелости и неэффективности новых экономических отношений. Дело не в этом.
«Наши родители» - это, как правило, люди «старой закалки», воспитанные по нормам и принципам советских времен. Современные дети и молодежь в целом менее консервативны и более «продвинуты» по многим вопросам. Отсюда и возникает проблема непонимания между «старым» и «новым « поколениями. Отсюда и проблема трудных детей.
Решение этой проблемы требует безотлагательного ответа. Так как ее игнорирование только усугубляет сложившуюся ситуацию.
На рисунке 1 отображена динамика численности семей, обращающихся за помощью к психологам и специалистам для решения проблемы трудных детей.
Рис. 1 Динамика численности семей, обратившихся за помощью для решения проблемы трудных детей в России в1995- 2003 годах
Поэтому строительство специальных центров реабилитации трудных детей необходимо осуществлять повсеместно.
На таблице 1 отображены основные экономические показатели деятельности аналогичных центров на территории Сибири. Данные взяты из Российского экономического журнала.
Таблица 1
Основные экономические показатели деятельности реабилитационных центров на территории Сибири за 1999- 2003 годы
Экономические показатели |
1999год |
2000год |
2001год |
2002год |
2003год |
Количество предприятий, шт. |
145,5 |
138 |
147,1 |
137,5 |
135,9 |
Численность, тыс. чел. |
4149,1 |
2272,5 |
2182 |
1600,9 |
1432 |
Рентабельность, % |
24.2 |
14,8 |
9 |
8 |
8,5 |
Удельный вес убыточных предприятий, % |
25,2 |
34,2 |
37,5 |
37 |
35 |
Инвестиции в основной капитал, млн. руб. |
13,33 |
8.97 |
9,04 |
6,12 |
7,43 |
В связи с актуальности проведения мероприятий по социальной реабилитации трудных детей наш центр при спонсорской финансовой поддержке ряда организаций решил построить специальный центр для реабилитации трудных детей.
Цель нашего проекта состоит в реабилитационной работе среди трудных детей и оказании помощи семьям с трудными детьми.
Поставленная цель проекта вполне согласуется с целью деятельности нашего центра, ведь социальная реабилитация и моральная поддержка трудных детей есть часть социальной программы нашего государства, направленной на решение проблемы взаимоотношения между родителями и детьми. сегодня.
Наиболее значимым достижением реализации нашего проекта станет:
1) получение прибыли для расширения сферы нашей деятельности;
2) оказание психологической помощи трудным детям.
Уникальность нашего проекта состоит не только в его направленности на и в решении проблемы трудных детей и взаимоотношений между родителями и детьми, а также всей социальной проблемы, существующей сегодня в нашей стране.
Задачи проекта:
1) получение прибыли для расширения сферы деятельности нашей организации;
2) строительство реабилитационного центра;
3) оказание помощи в реабилитации трудных детей.
2.2. Методы и этапы проекта
В таблице 1 представлен календарный график строительства нашего центра.
Исходными данными для планирования производства являются:
- себестоимость работ в отчетном году – 6090 тыс. руб.
- плановая производственная мощность организации – 7200 тыс. руб.
- опорная программа- 5700 тыс. руб., в том числе по кварталам: 1 кв. - 1500 тыс. руб., 2 кв. – 1400 тыс. руб., 3 кв. – 1400 тыс. руб., 4 кв. – 1400 тыс. руб.
Таблица 2
Календарный график производства СМР в ООО «Помоги своему ребенку» в 2005 году
Наименование объектов |
1 квартал, тыс. руб. |
2 квартал, тыс. руб. |
3 квартал, тыс. руб. |
4 квартал, тыс. руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
|
Опорная программа, тыс. руб. |
1500 |
1400 |
1400 |
1400 |
||||||||
Здание 1 (главный корпус) |
52,8 |
19,36 |
61,6 |
57,2 |
70,4 |
44 |
|
|
|
|
|
|
Здание 2 (главный копус) |
|
|
|
|
160,16 |
50,96 |
218,4 |
200,2 |
236,6 |
254,8 |
100,1 |
127,4 |
Корпус исследований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
132 |
Объем работ, тыс. руб. |
133,76 |
382,72 |
655,2 |
482,3 (с заделом) 614,3 (без задела) |
||||||||
Итого |
1633,76 |
1782,72 |
2055,2 |
2014,3 |
В таблице 3 отражен план подрядных работ организации на 2005 год
Таблица 3
План подрядных работ ООО «Помоги своему ребенку» на 2005 год
Наименование объектов |
Сметная стоимость, тыс руб |
Срок строительства |
Всего на год |
Объем подрядных работ, тыс. руб. |
|||||||||
в том числе по кварталам |
в том числе собственными силами |
||||||||||||
начало |
конец |
1 |
2 |
3 |
4 |
всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Опорная программа, тыс. руб. |
5700 |
янв |
дек |
5700 |
1500 |
1400 |
1400 |
1400 |
5700 |
1500 |
1400 |
1400 |
1400 |
Здание 1 |
440 |
янв |
июнь |
440 |
224,4 |
215,6 |
- |
- |
303,36 |
33,76 |
171,6 |
- |
- |
Здание 2 |
1820 |
май |
дек |
1820 |
- |
455 |
655,2 |
709,8 |
1348,62 |
- |
211,12 |
655,2 |
482,3 |
Корпус исследований |
1500 |
дек |
дек |
165 |
- |
- |
- |
165 |
132 |
- |
- |
- |
132 |
Итого |
3760 |
|
|
2425 |
1724,4 |
2070,6 |
2055,2 |
2274,8 |
7485,98 |
1633,76 |
1782,72 |
2055,2 |
2014,3 |
В данном подразделе предложены методы оценки эффективности всего проекта в целом, что необходимо выполнить для понимания того, насколько нам удалось достичь поставленных целей проекта. с целью оценки эффективности рализации проекта проводим оценку рисков.
Оценить риски можно при использовании метода вероятностной оценки риска. В ходе использования данного метода отображается частота возникновения аналогичных рисковых ситуаций исходя из опыта организации или статистического материала. В таблице 4 представлена оценка рисков вероятностным методом.
Таблица 4
Финансово- экономические риски деятельности ООО «Помоги своему ребенку» и их оценка
№ п/п |
Виды рисков |
Отрицательное влияние рисков на прибыль |
Оценка |
1 |
Неустойчивость спроса |
Падение спроса с ростом цен |
0,1 |
2 |
Снижение цен |
Снижение цен |
0,005 |
3 |
Увеличение роста объемов аналогичных услуг конкурентов |
Падение продаж или снижение цен |
0,12 |
4 |
Рост налогов |
Уменьшение чистой прибыли |
0,13 |
5 |
Снижение платежеспособности потребителей |
Падение продаж |
0,2 |
6 |
Рост цен на сырье, материалы |
Снижение прибыли из- за роста себестоимости |
0,24 |
7 |
Недостаток оборотных средств |
Увеличение кредитов и выплат по ним |
0,004 |
8 |
Зависимость от поставщиков |
Снижение прибыли из- за роста цен |
0,001 |
Как видно из таблицы 4, наименее вероятным для организации является риск установления зависимости от поставщиков, а наиболее вероятным – риск роста цен и снижения платежеспособности населения.
Среднюю оценку риска всего проекта можно оценить как среднеарифметическую величину среди оценок каждого из рисков в отдельности. Тогда примерная оценка риска в целом по проекту будет равна 0,1 или 10 %. Это означает, что вероятность невыполнения проекта составляет 10 %.
С целью предотвращения возникновения рисковых ситуаций для ООО «Помоги своему ребенку» при реализации проекта можно использовать способ страхования рисков.
3. Краткая характеристика участников проекта
Генеральный директор ОО «Домовой» - Степашин Виктор Александрович, 35 лет, образование высшее экономическое, квалификация по диплому «Экономист- менеджер», предыдущие три места работы в должности генерального директора в ЗАО «Техстройсервис», ЗАО «Сибпромтсрой», ООО «Строитель», опыт работы в должности генерального директора в ООО «Домовой» - 4 года.
Главный бухгалтер - Сулинина Евгения Романовна, 38 лет, образование высшее экономическое, специальность по диплому «Бухгалтер- экономист», предыдущие три места работы: старший бухгалтер ЗАО «Техстройсервис», главный бухгалтер ООО «Строительство Сибири», опыт работы в должности главного бухгалтера в ООО «Домовой» - 6 лет.
Коммерческий отдел занимается вопросами реализации товаров, налаживании связей с потребителями. В функции бухгалтерии входят задачи ведения бухгалтерского учета в организации. Производственный отдел занимается вопросами производственного характера, ведением складского хозяйства. Сметно-плановый отдел занимается калькулированием себестоимости продукции.
Высшим органом управления в ООО «Домовой» является общее собрание акционеров. Для управления текущей деятельностью назначен генеральный директор. Общая численность работающих в организации 58 человек.
Общая организационная схема ООО «Помоги своему ребенку»представлена на рисунке 2 (приложение 1).
4. Бюджет проекта
4.1 Оборудование и сопутствующие расходы
Все необходимое оборудование для реализации проекта перечислено в таблице 5.
Таблица 5
Расчет общей потребности оборудования для ООО «Помоги своему ребенку»
№ п/п |
Наименование оборудования |
Чистый вес сырья, кг |
Технологический коэффициент |
Годовой фонд эффективного рабочего времени |
Производительность, кг/ч |
Количество единиц оборудования |
||||
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
|||||
1 |
Автомобильный кран |
10533072 |
28439294 |
48346800 |
1,15 |
6475 |
1870 |
1 |
3 |
4 |
2 |
Башенный кран |
6547 |
925 |
2 |
5 |
7 |
||||
3 |
Бульдозер |
6789 |
1784 |
1 |
2 |
3 |
||||
4 |
Грузовой автомобиль |
6334 |
956 |
2 |
3 |
4 |
||||
5 |
Скрепер |
6578 |
1841 |
1 |
2 |
3 |
||||
6 |
Автобетономешалка |
|
|
|
6457 |
1875 |
1 |
2 |
3 |
Расчет стоимости основных производственных фондов представлен таблице 6.
Таблица 6
Стоимость основных производственных фондов ООО «Помоги своему ребенку»
№ п\п |
Виды и наименование ОПФ |
2005 |
2006 |
2007 |
||||||
количество, шт. |
цена, тыс. руб. |
всего, тыс. руб. |
количество, шт. |
цена, тыс. руб. |
всего, тыс. руб. |
количество, шт. |
цена, тыс. руб. |
всего, тыс. руб. |
||
1 |
Автомобильный кран |
1 |
167 |
167 |
3 |
170 |
510 |
4 |
178 |
712 |
2 |
Башенный кран |
2 |
246 |
492 |
5 |
280 |
1400 |
7 |
298 |
2086 |
3 |
Бульдозер |
1 |
199 |
199 |
2 |
210 |
420 |
3 |
214 |
642 |
4 |
Грузовой автомобиль |
2 |
150 |
300 |
3 |
168 |
504 |
4 |
170 |
680 |
5 |
Скрепер |
1 |
168 |
168 |
2 |
170 |
340 |
3 |
186 |
558 |
6 |
Автобетономешалка |
1 |
207 |
207 |
2 |
217 |
434 |
3 |
218 |
654 |
|
ИТОГО по оборудованию |
- |
- |
1533 |
- |
- |
3608 |
- |
- |
5332 |
7 |
Вагончики строительные |
3 |
48 |
144 |
4 |
50 |
200 |
6 |
60 |
360 |
4.2. Потребность в оборотных средствах
В таблице 7 отображена потребность организации в оборотных средствах на 2005- 2007 годы.
Таблица 7
Планирование потребности в оборотных средствах ООО «Помоги своему ребенку»
Виды и наименование ресурсов |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
|||||||||
количество |
цена единицы, тыс. руб. |
стоимость, тыс. руб |
стоимость переходящего запаса, тыс. руб. |
количество |
цена единицы, тыс. руб. |
стоимость, тыс. руб |
стоимость переходящего запаса, тыс. руб. |
количество |
цена единицы, тыс. руб. |
стоимость, тыс. руб |
стоимость переходящего запаса, тыс. руб. |
|
Сырье и материалы |
- |
- |
7102 |
136 |
- |
- |
19389 |
369 |
- |
- |
36257 |
695 |
Топливо |
69360 |
0,01 |
693 |
- |
138720 |
0,011 |
1526 |
- |
196520 |
0,012 |
2358 |
- |
Электроэнергия |
66000 |
0,001 |
258 |
- |
97056 |
0,0012 |
117 |
- |
123000 |
0,0013 |
160 |
- |
Незавершенное строительство |
- |
- |
136 |
- |
- |
- |
147 |
- |
- |
- |
156 |
- |
ИТОГО |
- |
- |
8189 |
136 |
- |
- |
21179 |
369 |
- |
- |
38931 |
695 |
4.3. Оплата труда группы в процессе реализации проекта
В данном подразделе предусматривается оплата труда работников организации при строительстве реабилитационного центра в таблице 8.
Таблица 8
Планируемая численность персонала и уровень затрат на заработную плату в ООО «Помоги своему ребенку»
Наименование работников |
Численность |
Тарифный коэффициент |
Разряд |
Затраты на зарплату, руб. |
||
2005 год |
2006 год |
2007 год |
||||
Генеральный директор |
1 |
10,07 |
18 |
41958,33 |
50350 |
60420 |
Директор по производству |
1 |
9,07 |
17 |
37791,67 |
45350 |
54420 |
Помощник директора по общим вопросам |
1 |
9,07 |
17 |
37791,67 |
45350 |
54420 |
Директор по экономике и финансам |
1 |
9,07 |
17 |
37791,67 |
45350 |
54420 |
Начальник юридического отдела |
1 |
9,07 |
17 |
37791,67 |
45350 |
54420 |
Начальник отдела кадров |
1 |
8,17 |
16 |
34041,67 |
40850 |
49020 |
Главный бухгалтер |
1 |
9,07 |
17 |
37791,67 |
45350 |
54420 |
Ведущий бухгалтер |
1 |
4,51 |
11 |
18791,67 |
22550 |
27060 |
Бухгалтер 1 категории |
1 |
3,53 |
9 |
14708,33 |
17650 |
21180 |
Кассир |
1 |
2,44 |
6 |
10166,67 |
12200 |
14640 |
Начальник сметно-экономического отдела |
1 |
9,07 |
17 |
37791,67 |
45350 |
54420 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
8,17 |
16 |
34041,67 |
40850 |
49020 |
Инженер 1 категории |
1 |
5,1 |
12 |
21250 |
25500 |
30600 |
Начальник коммерческого отдела |
1 |
9,07 |
17 |
37791,67 |
45350 |
54420 |
Коммерческий отдел |
4 |
5,1 |
12 |
85000 |
102000 |
122400 |
Зам директора по производству |
1 |
9,07 |
17 |
37791,67 |
45350 |
54420 |
Начальник ПТО |
1 |
7,36 |
15 |
30666,67 |
36800 |
44160 |
Зам начальника ПТО |
1 |
5,76 |
13 |
24000 |
28800 |
34560 |
Диспетчер |
1 |
5,76 |
13 |
24000 |
28800 |
34560 |
Главный инженер |
1 |
8,17 |
16 |
34041,67 |
40850 |
49020 |
Линейный персонал |
12 |
3,99 |
10 |
195500 |
234600 |
281520 |
Старший прораб |
2 |
4,51 |
11 |
37583,33 |
45100 |
54120 |
Прораб |
7 |
3,99 |
10 |
114041,7 |
136850 |
164220 |
Мастер |
7 |
3,53 |
9 |
102958,3 |
123550 |
148260 |
Главный энергетик |
1 |
9,07 |
17 |
37791,67 |
45350 |
54420 |
Отдел главного энергетика |
5 |
6,51 |
14 |
135625 |
162750 |
195300 |
Секретарь- референт |
1 |
8,17 |
16 |
34041,67 |
40850 |
49020 |
ИТОГО |
- |
- |
- |
1334544 |
1601053 |
1918860 |
4.4. Общая сумма расходов
В таблице 9 представлена калькуляция себестоимости реабилитационного центра
Таблица 9
Калькуляция себестоимости (смета расходов) ООО №Помоги своему ребенку»
№ п/п |
Показатели |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
1 |
Выручка от реализации |
12035 |
37893 |
59674 |
2 |
Себестоимость |
|
|
|
2.1 |
Сырье и материалы |
7102 |
19389 |
36257 |
2.2 |
Вода |
15 |
17,8 |
19,7 |
2.3 |
Топливо |
693 |
1526 |
2358 |
2.4 |
Электроэнергия |
258 |
117 |
160 |
2.5 |
Затраты на оплату труда |
1335 |
1601 |
1919 |
2.6 |
Начисления на зарплату |
173 |
208 |
249 |
2.7 |
Амортизация |
240 |
411 |
366 |
2.8 |
Расходы на рекламу |
9,3 |
10,6 |
10,9 |
2.9 |
Налоги на дорожные фонды |
33 |
33 |
39 |
2.10 |
Арендная плата |
- |
- |
- |
2.11 |
Затраты на запасные части |
- |
- |
- |
2.12 |
Плата за воду |
27 |
29 |
35 |
2.13 |
Прочие затраты |
- |
- |
- |
|
Полная себестоимость |
9885,3 |
23342,4 |
41613,6 |
3. |
Налоги, относимые на финансовые результаты |
|
|
|
3.1 |
Налог на имущество |
421 |
719 |
990 |
3.2 |
Налог на рекламу |
0,74 |
0,85 |
0,872 |
3.3 |
Целевые сборы |
1,35 |
1,57 |
1,79 |
3.4 |
Сбор на нужды образовательных учреждений |
1,26 |
1,37 |
1,4 |
|
Итого по разделу 3 |
424,4 |
722,8 |
994 |
4 |
Балансовая прибыль |
1725,3 |
13827,8 |
17066,4 |
5 |
Налог на прибыль |
517,6 |
4148,3 |
5120 |
6 |
Чистая прибыль |
1207,7 |
9679,5 |
11946,6 |
Таким образом, общая сумма расходов организации на строительств реабилитационного центра составит 22833,8 тыс. руб.
Приложение 1
Организационная структура ООО «Помоги своему ребенку»
|
Рис. 6. Организационная структура ООО «Помоги своему ребенку»