Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!
Вашему вниманию представляется доклад на тему: Управление коммерческой деятельностью на примере ТЦ «НИАГАРА» (ЧП Лямина Л.И.).
В процессе управления коммерческой деятельностью торгового предприятия происходит выполнение обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
В дипломном проекте объектом исследования является ТЦ «НИАГАРА» (ЧП Лямина Л.И.).
Торговый центр – крупный универсальный магазин, включающий в себя множество структурных подразделений.
Торговый центр «НИАГАРА» был организован 8 июля 1990 г. Юридический адрес: 453700, республика Башкортостан, г.Учалы, ул. Башкортостана 24.
организационная структура управления представлена на плакате 1. В Торговом центре «НИАГАРА» наблюдается линейно-функциональная структура управления.
Предмет исследования: процесс управления коммерческой деятельностью торгового предприятия.
Цель работы состояла в анализе управления коммерческой деятельностью и разработке рекомендации по повышению ее эффективности.
В дипломном проекте было проведено исследование системы управления коммерческой деятельностью Торгового центра «НИАГАРА», которое представлено на плакате 2.
Основные этапы:
– анализ ассортимента товаров, представленного конкурентами;
– оценка поставки продукции и поставщиков;
– формирование и стимулирование спроса.
На плакате 3 представлен анализ ассортимента товаров, представленного конкурентами.
На плакате 4 проведена оценка поставки продукции и поставщиков.
На плакате 5 описано формирование и стимулирование спроса.
Торговый центр находится в центре нового района города, где очень мало конкурентов. Цены в среднем установлены как на рынке, а некоторые ниже, поэтому наше преимущество в том, что мы работаем с 9 до 23.00 без выходных и перерывов. С 14.00 до 14.30 основные покупатели рабочие со средним достатком. Хорошее обслуживание.
Для успешного функционирования Торговому центру “НИАГАРА” необходимо:
1) два раза год проводить маркетинговые исследования по изучению потребления товаров и сформировать ассортимент товаров согласно потребностям населения;
2) ежемесячно проводить аудиторские проверки по наличию в магазине товаров.
На плакате 6 описана технология и организация товароснабжения Торгового центра «НИАГАРА».
Дневной объем товарооборота Торгового центра «НИАГАРА» составляет 45000-50000 руб., в предпраздничные дни этот показатель составляет до 60000 руб.
Поставка товара в Торговом центре “НИАГАРА” осуществляется через три дня, наблюдается практический полный ассортимент товара, а также стабильность и устойчивость ассортимента товара.
На плакате 7 описан процесс реасчета рентабельности реализованной продукции Торгового центра «НИАГАРА».
Результаты дипломного проекта имеют практическую значимость для ТЦ «НИАГАРА», на основе которого были определены мероприятия по совершенствованию функционирования ТЦ «НИАГАРА». Проведенные экономические расчеты, позволяют сделать вывод, что при снижении расходов на транспортировку товаров будет способствовать рост прибыли и рентабельности.
Таким образом, уровень рентабельности ТЦ «НИАГАРА» повыситься с 21,32% до 49,39%. Результаты дипломного проекта могут быть также применены в качестве методических основ управления коммерческой деятельностью торгового предприятия.
Доклад окончен, спасибо за внимание!