Приложение 1


Дата проведения

Тема занятия

Цель, задачи


Содержание

Средства

01.10.03

Знакомство с предметом «Английский язык»


Познакомить детей с целью обучения английскому языку.

1.     Вступительная беседа учителя с учащимися.

2.     Ознакомление с названиями стран на русском языке.

3.     Игра вокруг света.

4.     Освоение артикуляции звуков [h] [l] [ υ]

5.     Игра «Приветствуем друг друга».

6.     Подведение итогов урока.


Лексика: Hello

Аудиоза-пись,

картинки с изображе-нием Великобритании, США,

Австралии Политическая карта мира.

08.10.03

Познакомить с нашими любимцами (домашними животными)


Формирова-ние произно-сительных навыков; оз-накомление с новыми сло-вами.

1.     Организационный момент.

2.     Обработка артикуляции ранее введенных звуков [h] [l] [ υ]

3.     Игра «Приветствуем друг друга».

4.     Освоение артикуляции звуков [æ] [i] [aυ] [d] [g] [k] [t] [r]

5.     Ознакомление с грамматическими структурами. What’s this? It’s a dog.

6.     Подведение итогов работы.

Лексика: dog, cat, pig, cow, rabbit, name, my.

Картинки, с изобра-жением животных.

15.10.03

Мои любимые герои мульт-фильмов.


Научить уча-щихся произ-носить звуки [f] [ə] [aiə]; тренировать в употреблении ранее освоен-ной лексики в речи.

1.     Организационный момент.

2.     Обработка артикуляции ранее введенных звуков.

3.     Освоение артикуляции новых звуков ([f] [ə] [aiə])

4.     Введение новых слов.

5.     Игра «Покажи называемый предмет».

6.     Ознакомить с приказаниями типа Take a dog.

7.     Подведение итогов урока.

Лексика: elephant, tiger, lion, mouse, fish.

Картинки, с изобра-жением животных,

игрушки.

22.10.03

Страшные и ужасные?

(дикие животные).


Научить уча-щихся рас-спрашивать, задавая вопро-сы типа Is this a dog?

Тренировать детей в ответах на вопросы. На-учить произ-носить звуки [εə] [υ] [w] [ai] [ks]

1. Организационный момент.

2. Обработка артикуляции ранее введенных     звуков. Речевая гимнастика.

3.     Освоение артикуляции новых звуков.

4.     Физминутка. Зарядка

5.     Введение новых слов.

6.     Выполнение учащимися приказаний коллективно и индивидуально.

7.     Игра «Покажи называемый предмет».

8.     Подведение итогов урока.

Лексика: bear, wolf, crocodile, fox;

eye, ear, nose, mouth, head.

Предметы и картин-ки, иллю-стрирую-щие лек-сику; кук-лы.

29.10.03

Насекомые и птицы.


Тренировать детей в употреблении в речи струк-тур группы “This is a dog”

Научить на-зывать пред-меты и рас-спрашивать о предметах, употребляя фразы c “that”

1.     Организационный момент.

2.      Физминутка «Head and Shoulders»

3.     Освоение артикуляции новых звуков.

4.     Игра “What’s this?” (Повторение ранее изученной лексики)

5.     Введение новых слов.

6.     Ознакомление со структурой типа That’s a … со знакомыми изученными единицами

7.     Игра “This or that?” (для дифференциации употребления this и that)

8.     Выполнение приказаний.

9.     Подведение итогов урока.

Лексика: fly, butterfly, bird, cockerel, what

Аудио-запись,

Картинки с изобра- жением животных

05.11.03

Места прожи-вания живот-ных.


Научить про-износить но-вые слова. Научить рас-спрашивать, задавая аль-тернативные вопросы типа Is this a dog or a fox?

1.  Организационный момент.

2.     Повторение ранее изученной лексики.

3.     Инсценирование диалога «знакомство».

4.     Ознакомление с новыми словами.

5.     Игра “Where do you live?”

6.     Выполнение приказаний.

7.     Игра «Найди меня».

8.     Подведение итогов урока.

Лексика: river, forest, mountain, zoo, house, garden

Куклы, иг-рушки.

12.11.03

Кот Матро-скин показы-вает свой дом.


Тренировать детей задавать альтернативные вопросы.

1. Организационный момент.

2. Введение новой лексики.

3. Ознакомление с песней “This is my room”

4. Инсценирование диалога «Знакомство».

5. Игра ''Найдём дома для животных''.

6. Исполнение новой песни.

7. Подведение итогов урока.

Лексика: room, desk, chair, window, wall, lamp, carpet.

Аудиоза-пись с пес-ней  “This is my room”, куклы.

19.11.03

В гостях у Карабаса Барабаса


Учить детей строить небольшие монологичес-кие высказы-вания, приме-няя освоенные ранее струк-туры.

1. Организационный момент.

2. Введение новой лексики.

3. Физминутка. Зарядка “Hands and shoulders”

4.  Игра “What’s this?”

5.  Исполнение песни “This is my room”

6.  Построение монологических высказыва-ний на тему “My flat”

7.  Подведение итогов урока.

Лексика: living-room, sofa, armchair, table, bedroom, bed; hands.

Проведе-ние игр, инсцени-рование диалога.

26.11.03

Считаем до 10.


Ознакомить детей с числительны-ми (от 1 до 10); научить произносить их и считать до 10.

1.  Аудирование структур группы This (that) is a dog с различным лексическим оформлением.

1.     Фонетическая отработка общего вопроса и учебный разговор на этой базе.

2.     Ознакомление с числительными от 1 до 10, их фонетическая отработка и счет в пределах 10.

3.     Аудирование диалога на тему «Знаком-ство»(включая вопрос  “How old are you”).

4.     Выполнение приказаний типа Take 5 pens. Give me 6 dogs…

5.     Подведение итогов.

Лексика: one-ten; How old are you?

Игрушки, аудиокас-сета (диа-лог «Зна-комство»). Карточки с числами.

03.12.03

Идем в зоо-парк


Учить детей называть предметы, которые они видят вокруг себя, на картинке.

1.     Организационный момент.

2.     Инсценировка диалога «Знакомство».

3.     Счет до 10. Игра “How many…”

4.     Ознакомление с новыми словами, их  аудирование  и фонетическая отработка.

5.     Физминутка (“Hands andshould”) и игра на этой базе “Show your hands”

6.      Ознакомление с песней “This is a cat”

7.   Подведение итогов

Лексика: see; look; go; tree; big, small, long, short, thick, thin.

 Аудиокас-сета с пес-ней “This is a cat” Карточки с числами.

10.12.03

Выбираем дом для куколь-ного театра


Тренировать детей в употреблении в речи пред-ложений типа I see a dog.

Ознакомить с фразами типа This is a high house.

1.     Организационный момент.

2.     Освоение артикуляции звуков  [d ] и их фонетическая отработка.

3.     Коллективное и индивидуальное выпол-нение приказаний, игра

4.     Ознакомление с новыми словами.

5.     Построение монологических высказыва-ний на тему

7.     Игра: «Выбираем дом».

8.     Инсценировка диалога «Знакомство».

9.   Подведение итогов

Лексика: high, low, new, old, good, bad.

Карточки, иллюстри-рующие лексику

17.12.03

Урок в лесной школе


Ознакомить с правилами оформления специальных вопросов. Учить отве-чать на специ-альный воп-рос.

1.     Организационный момент.

2.     Физминутка “Hands and shoulders”

3.     Фонетическая отработка звуков [t ] [d ]

4.     Счет до 10. Арифметические действия

5.     Знакомство с учениками лесной школы. Игра “New pupil”

6.     Исполнение ранее освоенных песен.

7.   Подведение итогов

Лексика: lesson, teacher, blackboard, chalk, count.

Карточки, иллюстри-рующие лексику

23.12.03

Кот Матроскин расказывает о том, что он умеет делать


Научить детей расказывать о том, что они умеют делать при помощи мод. Гл. ‘can’

1.      Организационный момент.

2.     Инсценировка диалога «Знакомство».

3.     Счет, сложение и вычитание в пределах 10.

4.     Игра “Do and don’t”

5.      Построение монологических высказыва-ний на тему “What can I do”

6.     Физминутка      

7.   Подведение итогов

Лексика: run, jump, swim, sit, sing.

Набор предмет-ных карти-нок, иллю-стрирую-щие лек-сику

12.01.04

Посмотри, какие ловкие и умелые ска-зочные герои


Научить про-износить структуры “This is my nose”.

Учить детей  называть предметы, их качество, расспра-шивать об этом

1.     Организационный момент.

2.     Аудирование структур группы This is my nose с различной лексикой (слова обозначающие части тела)

3.     Ознакомление с новыми словами, их  фонетическая отработка.

4.     Физминутка. Игра “Show your hands”.

5.     Игра «Угадайка».

6.     Подведение итогов.

Лексика: fly, climb, dance, hop.

Карточки иллюстри-рующие лексику

19.01.04

Мы любим заниматься спортом


Тренировать детей в употреблении в речи соче-таний ранее освоенных структур

1.     Организационный момент.

2.     Построение высказывания с опорой на свой рисунок

3.      Аудирование и отработка предложений I like… с различным лексическим оформлением.

4.     Игра “A new pupil”     

5.     Ознакомление с новыми словами.

6.     Физминутка. Песня “Put your finger on your nose”           

7.      Подведение итогов.

Лексика: read, write, play, football, play tennis, play hockey, play chess, sky, skate, like.

Рисунки учащихся с изобра-жением любимого животного Аудиоза-пись с пес-ней “Put your finger on your nose”

26.01.04

Цирковое представление


Отработка в речи детей  приказаний

1.     Организационный момент.

2.     Речевая зарядка на базе освоенных структур в виде беседы учителя с учащимися.

3.      Аудирование и отработка новых слов. Исполнение песни “See them walk…”

4.     Освоение приказаний.

5.     Фонетическая отработка приказаний.

6.     Счет и арифметические действия в пределах 10.        

7.      Выполнение приказаний.

8.      Подведение итогов.

Лексика: boy, girl, friend, walk.

Аудиокас-сета с пес-ней “See them walk, walk…”

03.02.04

Весной на ферме


Ознакомить с фразами I have got a dog и научить их произносить. Тренировать детей в аудировании структур с расширением и научить произносить их.

1.     Организационный момент.

2.      Составление рассказа по картинам.

3.     Ознакомление с новыми словами.

4.     Введение глагола to have

5.     Составление монологических высказываний на тему «Моя семья».

6.     Физминутка. Песня “Put your finger on your nose”.          

7.      Игра   (повторение лексики изученной ранее).

8.      Подведение итогов.

Лексика: father, mother, daughter, son, sister, brother.


Аудиокас-сета с за-писью пес-ни “Put your finger on your nose”

10.02.04

Дядя Федор рассказывает о своей семье


Ознакомить со структур-ными вариан-тами типа I have a dog; He has a cat. Тренировать детей в аудировании структур с расширением и научить

произносить их.

1.     Организационный момент.

2.     Речевая зарядка (отработка артикуляции ранее введенных звуков).

3.      Аудирование песни

4.     Описание картин и предметных компо-зиций на базе освоенных структур.

5.     Физминутка. Игра “Show your nose”         

6.      Счет, сложение и вычитание в пределах 10.

7.      Подведение итогов.

Лексика: grandmother, grandfather, uncle, aunt.

Аудиокас-сета с за-писью пес-ни “I have a mother…”;

Игрушки и картинки иллюстри-рующие лексику

17.02.04

Моя семья


Совершенствовать употреб-ление в речи детей ранее освоенных структур.

1.     Организационный момент.

2.     Речевая зарядка.

3.      Аудирование фраз “I have a dog” с различной лексиче-сим оформлением.

4.     Составление монологических высказываний с опорой на фотографию семьи.

5.     Физминутка. Песня “One, two, three, on the tiptopes”.

6.      Игра «Угадайка».

7.      Подведение итогов.

Лексика: here, baby, birthday, child, children.

Аудиокас-сета с за-писью пес-ни “One, two, three, on the tiptoes”, фото-карточки семьи.

25.02.04

Конкурс загадок


Научить детей видеть результаты своего труда.

1.     Организационный момент.

2.     Введение детей в сюжет урока.

3.     Тренировать учащихся в самостоятельном употреблении ответных реплик (согласия\несогласия)

4.     Тренировать в аудировании текстов.

5.     Проведение конкурса загадок.

6.     Конкурс на лучшее исполнение песен.

7.      Подведение итогов.


Картинки, аудиозаписи.

02.03.04

Овощи и фрукты


Ознакомить детей с названиями фруктов и овощей, тре-нировать в употреблении множествен-ного числа имен сущест-вительных

1.     Организационный момент.

2.      Тренировать в аудировании монологических высказываний.

3.     Тренировка в употреблении множественного числа существительных в речевом образце I see (frogs)

4.     Ознакомление детей с продуктами питания

5.     Тренировка в произнесении звуков

6.     Тренировка в понимании новых слов на слух, их употребление в речи.

7.      Подведение итогов.

Лексика: pear, plum, grapes, turnip, cabbage, tomato.

Карточки, иллюстри-рующие лексику

09.03.04

Доктор Айболит рассказывает о полезной пище


Учить детей задавать общие вопросы типа Do you like milk? Тренировать учащихся в аудировании структур с расширением

1.     Организационный момент.

2.      Аудирование структур с расширением, их фонетическая обработка и учебная беседа на этой базе

3.     Ознакомление с вопросами типа Do you like milk?

4.     Инсценирование диалога “A new pupil”

5.     Игра  “Come to dinner”        

6.      Подведение итогов.

Лексика: potato, carrot, apple, milk, water, soup.

Карточки, иллюстри-рующие лексику

16.03.04

Волшебный магазин


Совершенствовать употребление в речи детей ранее освоенных структур в логической последовательности.

1.     Организационный момент.

2.      Аудирование речевых образцов типа Do you like (meat)? Cats like milk; My mother like soup и т.д. их фонетическая обработка и тренировка в употреблении в речи

3.     Ознакомление с новыми словами.

4.     Ознакомление с вопросом What do you like? и тренировка в употреблении в речи

5.     Беседа в ситуации «Игра в магазин»

6.     Физминутка. Игра “Show your hands”.

7.      Подведение итогов.

Лексика: sweet, bread, butter, meat, sausage, ice-cream, tea, coffee, cake.

Карточки. иллюстри-рующие лексику

23.03.04

Путешествие в волшебную страну


Повторение лексики

1.     Организационный момент.

2.     Речевая зарядка на базе усвоенных структур группы Cats like milk; He likes meat…

3.     Проведение конкурса на исполнение изученных ранее песен

4.     Беседа в ситуации «Игра в магазин»

5.     Оформление монологических высказываний на темы «Моя семья», «Что я люблю делать», «Что я люблю кушать».

6.     Игра “Show ball”.

7.      Подведение итогов.


Карточки, иллюстри-рующие лексику