Содержание

Задание 1                                                                                                            3

Задание 2                                                                                                            16

Задание 3                                                                                                            16

Задание 4                                                                                                            17

Задание 5                                                                                                            19

Библиографический список                                                                                     20

Задание 1

6. На кого возложены функции коммерческой деятельности в предприятии.

Функции возложены на отдел работы с посредниками разрабатывает стра­тегию и схему построения закупочных и сбытовых (экспор­тных) сетей; К этой работе привлекаются:

* отдел маркетинга и цен;

* отдел транспортных и таможенных операций;

* отдел организации технического обслуживания (если речь идет о торговле машинно-технической продукцией);

* отдел координации Закупок и продаж и привлеченные им оперативные коммерческие, группы по той номенк­латуре товаров и региону, в котором запланировано создание сбытовой сети. При необходимости к этой работе привлекаются юридический и другие отделы.

Разработанные предложения, как правило, выносятся'! на рассмотрение очередного совета директоров фирмы после их одобрения оформляются в виде целевого комплексного плана с назначением ответственных и сроков исполнения,

Отделу работы с посредниками поручается подбор фирм на роль коммерческих посредников, подготовка условий посреднических соглашений и их согласование с заинтересо­ванными подразделениями; фирмы. Отдел следит за выпол­нением взаимных обязательств посредниками, оперативны­ми коммерческими группами и, другими отделами фирмы.

Как правило, переговоры по заключению посредничес­ких соглашений ведет маркетинг-директор. Оригиналы под­писанных соглашений хранятся в отделе работы с посред­никами.

Опыт зарубежных коммерческих организаций показы­вает целесообразность подчинения одному лицу (в нашем примере — коммерческому директору) операций как по закупке, так и по реализации товаров, если коммерческий процесс связан с перепродажей одних и тех же товаров. Разделение закупки и реализации между разными руково­дителями целесообразно, если они представляют собой от­дельные функции снабжения и сбыта производственного предприятия, выпускающего из закупленных материалов принципиально иную продукцию.

Приведенные примеры структуры коммерческих служб не следует рассматривать как инструктивный материал. Ре­альная ситуация на рынках, финансовые возможности фир­мы, ее особые отношения с поставщиками и покупателями могут внести коррективы в организационное построение коммерческих служб. [9.c.560]

11. Перечислите методы прогнозирования в управления спроса. Какой из них наиболее часто используется.

Методы планирование

БАЛАНСОВЫЙ Использование увязки показателей для под­держания равновесия между:

- потребностью в рабочей силе и ее исполь­зованием;

- ресурсами и их использованием и т.д.

НОРМАТИВНЫЙ Прогрессивные техни­ко-экономические нормы и нормативы:

- затрат труда;

- материальных затрат;

- амортизации;

- продолжительность освоения проектных мощностей и т.д.

ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК

Индивидуальные:

- сценарии,

- "интервью",

- аналитические доклад­ные записки. Коллективные:

- метод "комиссий";

- мозговые атаки, Дельфи

ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ

Модели

- корпоративные;

- эконометрические,

- матричные.

- структурно-иерархиче­ские и т л

ЭКСТРАПОЛЯЦИИ

Скользящего среднего Экспоненциального сглаживания Корреляции трендов и т.д.

РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА

Построение функций, линейных и нелинейных регрессий


20. В чем необходимость оптовой торговли и какие коммерческие функции на нее возложены.

Нахождение оптовых покупателей товаров состоит в определении своего целевого рынка. Это достигается пу­тем маркетинговых исследований региона, спроса и пред­ложения на данную продукцию, конкурентной среды, сте­пени конкурентоспособности товара (марка, престиж, ка­чество послепродажного обслуживания, цена и пр.) Опре­делив регион (район, зону) сбыта, необходимо сегментиро­вать рынок, выделив предпочтительный сегмент — жела­тельно вначале осваивать только один сегмент рынка (в этом случае у оптовой фирмы наибольшие шансы). После выбора сегмента нужно произвести четкое позиционирова­ние своего товара на этом рынке.

Предполагаемое позиционирование на рынке должно обеспечить фирме-поставщику получение достаточной при­были и желаемого объема сбыта-

Наилучшей формой организации хозяйственных отно­шений оптовых предприятий с обслуживаемыми торговы­ми предприятиями по продаже товаров являются догово­ры купли-Продажи товаров. Договорные отношения явля­ются оптимальными формами связи при стабильных взаи­моотношениях оптовых баз со своими клиентами.

До перехода к рыночным отношениям договорные от­ношения оптовых баз с обслуживаемой розничной сетью носили формальный, малодейственный характер. Учет вы­полнения этих договоров розничными предприятиями прак­тически не осуществлялся, вопросы поставки товаров в розничную сеть решались по усмотрению оптовых баз. Как правило, розничные торговые предприятия не предъявля­ли штрафных санкций к оптовым звеньям, боясь испортить отношения.

Рыночные отношения привели к коренным изменениям договорных отношений между поставщиками и покупате­лями товаров. Оптовые базы и покупатели товаров превра­тились в самостоятельных, равноправных партнеров, ру­ководствующихся в хозяйственных взаимоотношениях ис­ключительно своими интересами и финансовой выгодой. Покупатели товаров теперь имеют право свободного выбо­ра поставщиков и сами определяют формы хозяйственных связей с ними. При разовых, эпизодических закупках това­ров у поставщиков покупатели по своему усмотрению мо­гут закупать товары без заключения договоров на основе предъявленных заказов (заявок) или по договоренности сто­рон Путем оформления платежных документов.

Договоры купли-продажи заключаются при стабильных хозяйственных взаимоотношениях сторон и достаточно круп­ных регулярных объемах поставок.

В договоре купли-продажи следует предусматривать количество, ассортимент и сроки поставки товаров, поря­док поставки, качество и комплектность товаров, имуще­ственную ответственность сторон.

В частности, в договорах важно предусмотреть поря­док представления заявок на текущий завоз товаров, ответственность оптовых предприятий за каждый случай не­выполнения заявки на доставку и магазины товаров, пре­дусмотренных ассортиментным перечнем, а также ответ­ственность розничных торговых предприятий за каждый случай непредставления или несвоевременного представ­ления заявки на доставку (завоз) в магазины товаров. В до­говоре следует предусмотреть возможность централизован­ной доставки товаров в подсортированном виде непосред­ственно в розничные торговые предприятия, порядок лич­ной отборки товаров у поставщика, порядок расчетов, цены, порядок оказания оптовых торговых услуг и их стоимость и другие условия.

Так же, как и при оптовых закупках товаров, важно организовать регулярный учет оптовой продажи; товаров с помощью ЭВМ и современной компьютерной техники, обес­печивающих непрерывный постоянный учет продажи "това­ров в ассортиментном разрезе по каждому покупателю.

Формы и методы оптовой продажи товаров

Оптовая продажа товаров в отличие от розничной представляет собой реализацию товаров оптовым покупателям (предприятиям или частным лицам для дальнейшей пере­продажу). Результат такой продажи выражается определен­ной суммой оптового товарооборота — одного из основных показателей деятельности оптового предприятия (фирмы).

Оптовая продажа товаров может осуществляться в двух формах — транзитом, когда оптовое предприятие прода­ет товары без завоза их на свои склады, и продажей това­ров со своих складов. Результатом этих форм продажи бу­дет являться соответственно оптовый транзитный оборот и оптовый складской товарооборот.

В оптовом товарообороте баз преобладающий удель­ный вес приходится на оптовый складской товарооборот. Транзитный оборот оптовых баз, в свою очередь, подразде­ляется на оборот с участием в расчетах (оплаченный или с вложением базой собственных средств) и без участия в рас­четах (неоплаченный, организуемый). При транзите с учас­тием в расчетах база оплачивает поставщику стоимость от­груженного товара, которую затем получает со своих по­купателей. При транзите без участия в расчетах постав­щик предъявляет к оплате счета не оптовой базе, а непос­редственно получателю. При организации транзитного обо­рота оптовая база выполняет посредническую роль между поставщиком (И получателем. Однако она заключает с по­ставщиком и получателем договоры, предъявляет разна­рядки (наряды), контролирует выполнение договоров.

Трудоемкость транзитного оборота значительно ниже складского, поэтому при относительно высоких размерах транзитных наценок (накидок) он выгоден для «оптовых баз. Оптовым покупателям следует в договорах с базами предусматривать возможность транзитных поставок товаров и размеры транзитных наценок (накидок). ,

Основанием для транзитной отгрузки товаров является наряд, который выписывается оптовым предприятием (6а-зой) и адресуется конкретному поставщику (изготовителю), а копии отсылается покупателю '— клиенту базы.

Наряд на несколько грузополучателей — это уже раз­нарядка. Разнарядки на I квартал, как правило, прилага­ются к договору, а на последующие — представляются по­купателем в определенный срок до начала соответствую­щего квартала. Копии разнарядок высылаются всем грузо­получателям. Наряды и разнарядки выписываются по еди­нообразным формам, содержащим корреспондентскую (рек­визиты поставщика и покупателя, основание наряда, наи­менование плательщика) и фактурную (наименование то­вара, количество, цена, сумма и др.) части.

При оптовое складское обороте применяются следу­ющие методы оптовой продажи товаров со складов:

* по личной отборке товаров покупателями;

* по письменным, телефонный, телеграфным, теле­тайпным, телефаксным заявкам (заказам);

* через разъездных товароведов ((коммивояжеров) и пе­редвижные комнаты товарных образцов;

* через автосклады;

* почтовыми посылками

Продажа товаров с лунной отборкой практикуется, как правило, по изделиям сложного ассортимента (ткани, швей­ные изделия, трикотаж, галантерея и др.), когда выбор фасонов рисунков, расцветок требует участия (ознакомле­ния) представителя покупателя. [9.c.158]


32. Что такое претензия и как она оформляется

В ходе реализации договоров поставки нередко сторо­ны по каким-то объективным или субъективным причинам не выполняют принятых на себя обязательств, нанося тор­говому партнеру материальный и моральный ущерб. В этих условиях потерпевшая сторона имеет право предъявить другой стороне претензии с изложением требований, пре­дусмотренных условиями договора поставки или действую­щими правовыми нормами.

Претензия — письменное требование о добровольном устранении нарушения условий договора или законодатель­ства. Выявлению же нарушений способствует организация четкого и полного учета выполнения поставщиками дого­ворных обязательств по поставкам товаров.

В претензионной работе с поставщиками покупателям целесообразно:

* в максимальной степени защищать свои коммерчес­кие интересы, подписывая договора поставки товаров;

* стремиться к устранению возникших противоречий с поставщиком путем переговоров и взаимных компромиссов, не доводя их разрешение до судебных (арбитражных) органов, если такое возможно без ущерба интересам той или другой стороны;

* всегда тщательно документально оформлять претен­зию, имея в виду, что это способствует достижению взаи­мовыгодного компромисса или положительного решения претензии в арбитражном суде.

Претензии направляются поставщикам заказными либо ценными письмами или же могут быть вручены под распис­ку. Претензии к поставщикам о нарушении условий догово­ра (о количестве, ассортименте, качестве, комплектности, таре или упаковке и др.) направляются в срок, предусмот­ренный законом или договором, а если такой срок не уста­новлен, то в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено, исходя из характера и назначения товара.

В претензии указываются:

* наименование предприятия, организации, .предъя­вивших претензию, а также наименование предприятия, организации, к которым предъявляются претензии, их ад­реса, номер претензии; дата предъявления;

* обстоятельства, послужившие основанием для предъявления претензии, доказательства, подтверждающие изложенные в претензии обстоятельства; сумма требова­ний заявителя и расчет этих требований;

* ссылки на нормативные акты, договор или иные пра­воустанавливающие документы, а также почтовые, пла­тежные реквизиты заявителя претензии.

К претензии должны быть приложены все необходи­мые подлинные документы или надлежаще заверенные ко­пии этих документов, перечень которых указывается в -при­ложении.

Претензия должна быть подписана руководителем либо заместителем руководителя предприятия (организации), или гражданином-предпринимателем.

Ответ на претензию дается в письменной форме и под­писывается руководителем или заместителем руководителя предприятия, организации или гражданином-предпри­нимателем.

В ответе на претензию указывается: при полном или частичном удовлетворении претензии — признанная сумма, номер и дата платежного поручения на перечисление этой суммы или срок и способ удовлетворения претензии, если она не подлежит денежной оценке; при полном или частич­ном отказе в удовлетворении претензии —• мотивы отказа со ссылкой на соответствующее законодательство и доказатель­ства, обосновывающие отказ; перечень прилагаемых к отве­ту на претензию документов, других доказательств.

При удовлетворении претензии, имеющей денежную оценку, к ответу на претензию прилагается поручение бан­ку на перечисление денежных средств с отметкой, о6 испол­нении (принятии к исполнению).

При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии заявителю должны быть возвращены подлинные документы, которые были приложены к претензии, а так­же направлены документы, обосновывающие отказ, если их нет у заявителя претензии.

Ответ на претензию отправляется заказным или цен­ным письмом, по телеграфу, телетайпу, а также с исполь­зованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирова­ние отправления ответа на претензию, либо вручается под расписку.

Форма претензионного письма об уплате неустойки за недопоставку (просрочку поставки) товаров приведена ниже.

В случае полного или частичного отказа в удовлетво­рении претензии или неполучения в срок ответа на претен­зию покупатель сторона по договору вправе обратиться с исковым заявлением (иском) в арбитражный суд с требова­нием о защите нарушенного права покупателя (истца). [9.c.166]

42. Что необходимо предпринять для того, чтобы в договоре наиболее полно были представлены ваши интересы.


Основные положения договора поставки изложены в ст. 508—521 ГК РФ. Ниже же рассматриваются коммерческо-правовые аспекты основных условий договора поставки.

Сторонам, заключающим договор поставки, необходимо предусмотреть в нем следующие обязательные условия:

* дата заключения договора;

* полное наименование сторон, заключивших договор;

* количество и ассортимент товаров, подлежащих по­ставке;

* сроки исполнения;

* порядок поставки товаров;

* качество, комплектность, упаковка и маркировка то­варов;

* цены и порядок расчетов;

* имущественная ответственность.

При отсутствии в договоре условий о предмете постав­ки (наименование, количество, ассортимент и качество то­варов), сроках поставки, цене на товары договор считает­ся незаключенным.

Правильное и выгодное для сторон согласование в до­говоре указанных выше условий является важной и в то же время сложной коммерческой задачей, требующей хо­роших знаний конкретной практики и организации поставок товаров, особенностей поставок отдельных видов товаров, связанных с их физико-химическими свойствами, а также знаний гражданско-правовых норм хозяйственных взаимо­отношений поставщиков и покупателей. В процессе согла­сования сторонам необходимо стремиться к максимально возможному устранению для себя невыгодных организаци­онных, финансовых и прочих условий. К этой работе поми­мо опытных коммерческих работников должны привлекаться юристы, финансисты, экономисты. [9.c.118]


52. Какие задачи возложены на товарную биржу

Большое функциональное значение биржа имеет как регулятор цен. Она позволяет нивелировать колебания цен на один и тот же товар посредством котировки (сглажива­ния) цен. Конкретные контрактные цены фиксируются на товарной бирже, а затем публикуется средняя типичная цена товара. Покупатели и продавцы при совершении сде­лок купли-продажи ориентируются именно на среднюю бир­жевую цену, что позволяет исключить ее резкое колеба­ние. Тем самым появляется естественный регулятор цен.

В начальный этап функционирования товарных бирж за рубежом доминировали биржи реального товара (т. е. реально существующего), которые предусматривали обя­зательную продажу товара после проведения торгов.

В настоящее время товарных бирж, осуществляющих сделки с реальным товаром, в мире осталось очень мало. На смену им пришли фьючерсные биржи, на которых и осуществляется подавляющее число биржевых сделок в настоящее время. Фьючерсные сделки заключаются на еще не выращенный (не созданный) товар, например под уро­жай следующего года. Фьючерсная биржа (сделка) допус­кает 'Проведение торгов без последующей поставки това­ров.

Биржа не может осуществлять торговую, торгово – посредническую и иную деятельность, непосредственно не связанную с организацией биржевой торговли.

Современная, эффективно функционирующая биржа представляет собой сложный механизм, информационно насыщенный, емкий по технике, е подборов высокопрофес­сиональных специалистов. Во многих развитых странах функционирует только одна биржа (Швеция, Швейцария, Голландия), в Англии — 5 бирж, США — 11 фондовых и 30 товарных На этих биржах работают тысячи брокеров. Для оптимального функционирования биржевой торговли число бирж в стране должно быть минимальным. Биржи создаются только в крупных деловых центрах. [9.c.223]


61. Кто не может быть в числе учредителей товарной биржи

Членом биржи может быть юридическое или физичес­кое лицо, которое участвует в уставном капитале либо вносит членские или иные целевые взносы в имущество биржи, предусмотренные ее уставом. Членство на бирже дает право участвовать в биржевой торговле, принятии решений на общих собраниях биржи и в других органах управления биржей, участвовать в распределении прибы­ли или дивидендов и другие преимущества.

Органами управления биржей является общие собрание учредителей и членов биржи, биржевой комитет (совет), правление (дирекция) биржи.

Высшим органом, руководящим деятельность биржи, является общее собрание учредителей и членов биржи. В работе общего собрания без права решающего голоса могут принимать участие служащие биржи, приглашенные и другие лица. [9.c.226]


64. Назовите 5 наиболее важных личностных качеств работника торгового зала.

С точки зрения личностных требований, коммерсант дол­жен обладать такими характеристиками, как:

* готовность рисковать и брать на себя ответственность за это. Но рисковать надо умело. Риск — не безрассудное лихачество, а строгий расчет. Умение рисковать связано со способностью предвидеть и просчитывать все возмож­ные варианты;

* честность, надежность, верность данному слову — тре­бования, без которых невозможен цивилизованный рынок;

* высокие духовные и физические качества. Надо хо­теть и уметь переносить высокие физические нагрузки, ра­ботать по 16 ч в сутки и считать это совершенно нормаль­ным;

* стремление не столько к', обогащению, сколько слу­жить своему делу;

* инициативность в поиске дополнительных задач, на­ходчивость, смекалка;

* дружелюбное отношение к людям, обходительность;

* лидерство;

* ответственность;

* организаторские способности;

* решительность, быстрота и точность;

* упорство и целеустремленность. [9.c.36]


82. Возможно ли коммерческая деятельность без риска.


Нет не возможно в коммерческой деятельности без риска так как. Риск это возможное понесение ущерба или убытков вследствие занятия коммерческой деятельностью. Но в то же время наличие фактора риска является мощным стимулом повышения ответственности за принимаемые коммерческие решения, экономии средств и ресурсов (справедливо считается: кто не рискует, тот не выигрывает). Но можно снизить риски до минимума и получить минимум выгоды.


86. На чем базируется коммерческий успех.


Под коммерческим успехом понимается получение материальной или нематериальной выгоды при осуществляемой коммерческой деятельностью на правах собственника. Коммерческий успех базируется в основном на предпринимательской жилки будущего коммерсанта. Он еще базируется на рисках, который несет коммерсант, опыта, чутья и сноровки коммерсанта.

Задание 2

Анализ коммерческих предложений

Наименование поставщика

Форма собственности

№ телефона, почтовый адрес.

1

2

3

ВИГ

ООО

Толмачевская 19 к2 склад 12 тел. 49-61-00

Продимекс

ЗАО

Толмаческая 33/4 тел. 49-62-16

Сибирский сахар

ООО

Хилокская 11/1 тел. 47-80-18


Минимальная партия

Цена за единицу

Место нахождение товара

Характеристика товара

Способ отгрузки

Срок поставки

Условия оплаты

Мешок

750

Склад

Соответствует ГОСТу

Доставка

1-2

Безнал/нал

Мешок

750

Склад

Соответствует ГОСТу

Централиз.

1-2

Безнал/нал

Мешок

750

Склад

Соответствует ГОСТу

Доставка

1-2

Безнал/нал


Выбор данных поставщиков обусловлен следующими факторами:

1.                               Это достаточно низкая цена при хорошем уровне качества продукции и соответствия требований ГОСТа

2.                               Короткие сроки доставки

3.                               Наличие у предприятия хорошего имиджа на рынке и стремление его поддерживать и укреплять


Задание 3


Для исследования конъектуры мы условно берем товар сахаре. Соотношение спроса и предложения на сахар почти одинаковое. Основные источник предложения товара Сибирский сахар, ВИГ, Продимекс. Местное населения полностью удовлетворено конкуренции так таковой нету. Изменение происходящие в споре только сезонное и на праздники, а так в основном одинаковое.

Размер поставки в день составляет примерно 3 куля ежедневно поставки постоянные без задержек и недопоставок срок. Качество и сертификацию продажи сахара обладают поставщики. Через несколько рядов стоит такая же палатка. С такими же условиями продажи. Покупатели довольны, так как палатка только продает продовольственные товары и соблюдается товарное соседство и на прямую от поставщика, большой выбор ассортимента сахара.

В предстоящем периоде сложившиеся тенденции сохраняться. Изменения предполагаются в спросе и реализации сахара будет увеличиваться так как в нашей стране человек съедает почти в три раза меньше сахара в год чем европейский. Сдвиги в уровне и структуре товарных запасов не произойдут. Меры для активного вмешательства необходимо предпринять для активизации торговли это строгий санитарный контроль по продаже сахара ужесточение импорта сахара и создать благоприятную экономическую обстановку для развития сахарных заводов.. Необходимо сделать для повышения конкурентоспособности предприятия, реализующие сахар это хорошее обслуживание бесплатно давать пакеты для укладки сахара и все то, что связано с продажей товара.

На явления, характерные для данной конъюнктуры следует обратить особое внимание это повышение качества обслуживания увеличение спроса.


Задание 4

ДОГОВОР ПОСТАВКИ № 77

Новосибирск                                                               13 августа 1997 г.


Индивидуальное частное предприятие «ВИОРИКА», в дальней­шем именуемое ПОСТАВЩИК, в лице Генерального директора Бо­родина Сергея Анатольевича, действующего на основании Устава предприятия, с одной стороны, и

Открытое акционерное общество «Академстройторгсервис». именуемое в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, в лице ПЕЛЕГАНЧУК НАДЕЖДЫ КИРИЛЛОВНЫ, действующей на основании устава, с другой стороны, заключили настоящий ДОГОВОР о ниже­следующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


1.1 ПОСТАВЩИК обязуется поставлять" специализированную секцию магазина в течение срока действия ДОГОВОРА "парфюмерно-косметические товары, в дальнейшем ТОВАР, и уплатить за него ус­тановленные денежные суммы.

1.2. Поставка ТОВАРА осуществляется отдельными партиями. Номенклатура, ассортимент, цена ТОВАРА, стоимость его отдельной партии согласовываются СТОРОНАМИ дополнительно в заявках и определяются окончательно счетами-фактурами, являющимися не­отъемлемой частью настоящего ДОГОВОРА.

1.3. Счета-фактуры конкретизируют совершение действий по поставке партии ТОВАРА на условиях настоящего ДОГОВОРА.

2.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. ПОСТАВЩИК ОБЯЗУЕТСЯ:

2.1.1. Производить поставки ТОВАРА отдельными партиями по согласованным с покупателем заявкам.

2.1.2. Поставлять ТОВАР, соответствующий требованиям, уста­новленным законодательными и нормативными актами РФ, а также сведениями, указанными в сертификатах соответствия, гигиениче­ских сертификатах.

2.1.3 .В течение (5) пяти дней производить замену некачествен­ной продукции.

2.1.4 Обеспечивать бесплатно ПОКУПАТЕЛЯ рекламными и информационными материалами сертификатами

2.1.5 Регулярно проводить рекламные распродажи ТОВАРА.

2.1.6 Обеспечивать наличие в специализированной секции ТО­ВАРА на сумму не менее 100 (Сто) миллионов рублей по ценам ПО­СТАВЩИКА в ассортименте, согласно заявкам ПОКУПАТЕЛЯ. При этом поставка продукции каждого наименования должна быть не ме­нее 10 (десяти) единиц.

2.1.7. Обеспечить секцию пробниками.

Обеспечить продавцов специализированной секции фирменной спецодеждой.

2.2.ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗУЕТСЯ:

2.2.1 . Принимать ТОВАР по количеству, качеству и ассортимен­ту в 3-дневный срок с момента получения его на складе ПОКУПА­ТЕЛЯ.

2.2.2. Производить оплату за ТОВАР строго в соответствии с ус­ловиями настоящего ДОГОВОРА.

2.2.3 . Производить приемку и продажу ТОВАРА, полученного от ПОСТАВЩИКА, в соответствии с установленными правилами торговли.

2.2.4. Производить продажу ТОВАРА с торговой наценкой не более 33%. Более высокий процент торговой надбавки может быть установлен только по взаимному согласию обеих СТОРОН.

2.2.5. Заявки на поставки ТОВАРА осуществлять в порядке, со­гласованном с ПОСТАВЩИКОМ.


В договоре не указана должность Пелеганчук надежды Кирилловны. В пункте 1.1 нет точного срока действия договора. В пункте 1.2. отсутствует количество партии. В пункте 2.1.4. отсутствует номер сертификата его дата выдачи и срока действия. В пункте 2.1.6. отсутствует в какой упаковке маркировки и таре должен поступать товар.


Задание 5


По моему мнению, сахар не нуждается в рекламе. Для рекламы сахара был придуман лозунг «Сладкая жизнь это жить в удовольствие, с отечественным сахаром»


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.     Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд.-во Михайлова В.А., 2000.

2.     Брагин Л.А. Основы коммерческой деятельности. – М.: Экономист, 1999.

3.     Гвозденко А.А. Основы коммерческой деятельности. – М.: Норма, 1998.

4.     Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

5.     Ковалев А.С. Основы коммерческой деятельности. – М.: Святоч, 1998.

6.     Маклаков Г.В. Теоретические основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 1997.

7.     Маклаков Г.В. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях. – Новосибирск: СибУПК, 1997.

8.     Осипова Л.И., Синяева И.Н. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998.

9.     Панкратов Ф.Г., Серегина Ф.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

10.                        Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2000.

11.                        Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Март, 1998.