Содержание



стр.


Введение………………………………………………………………………………

3

1.

Теоретический вопрос………………………………………………………….…..

4

2.

Практическое задание 1..……………………………………………………...……

6

3.

Практическое задание 2…………………………...……………………….………..

9


Список литературы………..………………………………………………..………..

14


Приложение


Введение


Бухгалтерский учет в современной российской действительности играет крайне важную роль.

В период 90-х годов бухгалтерский учет подвергся сильным изменениям. Основная тенденция его реформирования была направлена на сближение с международными стандартами учета и отчетности.

Бухгалтерский учет в следствии его реформирования стал значительно сложнее и обширнее, позволяя решать различные задачи. Но расширение спектра решаемых в процессе управленческой деятельности задач привело к необходимости углубления знаний специалистов в области бухгалтерского учета и расширения круга изучаемых ими дисциплин.

Для успешного изучения предмета бухгалтерское дело необходим определенный уровень базовой подготовки, включающий в себя обладание знаний по следующим дисциплинам:

1.      Теория бухгалтерского учета

2.      Бухгалтерский финансовый учет

3.      Бухгалтерский управленческий учет

4.                   Правоведение

5.                   Бухгалтерская финансовая отчетность

6.                   Контроль ревизия.


В большей степени способствуют подготовке специалистов в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» кроме всех вышеперечисленных дисциплин налоги и налообложение, межэдународные стандарты учета и отчетности, аудит, основы аудита, практический аудит и международные стандарты аудита


Задание 1. Факторы, определяющие качество результатов учетного процесса и его эффективность

Задание 1.

Теоретический вопрос: «Факторы, определяющие качество результатов учетного процесса и его эффективность»

 

Эффективность и прибыльность деятельности любой организации не зависимо от её организационно-правовой формы зависит от эффективности принятых управленческих решений. При этом необходимо учитывать, что принятие управленческого решения наилучшим образом влияющего на деятельность организации и её финансовое состояние невозможно без наличия хорошо организованного учетного процесса и получаемой от него информации. Кроме этого качество учетного процесса напрямую влияет на эффективность принимаемых решений.

Поэтому знания факторов определяющих качество результатов учетного процесса и его эффективность в настоящее время просто необходимо.

Учетный процесс на предприятии представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Результатом учетного процесса является решение поставленных перед ним задач.

Основными задачами учетного процесса являются:

- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним пользователями - инвесторам, кредиторам и др.;

- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Факторы определяющие качество результатов учетного процесса

Учетный процесс на предприятии считается качественным и эффективным, если все в процессе осуществления учетного процесса все поставленные перед ним задачи выполняются полно и с минимальными затратами.

К факторам, влияющим на качество результатов учетного процесса относятся:

1.  Предоставление информации, соответствующей предъявляемым требованиям, а именно:

а) Требованию достоверности и полноты (информация должна давать достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении, а также о финансовых результатах её деятельности);

б) Требованию нейтральности (информация должна обеспечивать нейтральность, т.е. исключать одностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей информации);

в) Требование целостности;

г) Требование последовательности;

д) Требование сопоставимости (соотносимые данные содержащиеся в разных учетных регистрах и отчетности должны быть идентичны и быть соотносимыми с аналогичными данными за прошлые периоды времени);

е) Требование соблюдение отчетного периода.

В случае несоответствия предоставляемой информации вышеперечисленным требованиям снижается качество результатов учетного процесса, т.к . они искажаются и не позволяют создать правильную картину текущей ситуацию

2. Соответствие ведения учетного процесса действующему законодательству.

В первую очередь это касается именно финансового бухгалтерского учета и налогового учета, т.к. из всех видов учета на предприятия (управленческого бухгалтерского учета, финансового бухгалтерского учета, статистического учета, налогового учета) их основополагающие принципы и методы наиболее «жестко» закреплены в действующем законодательстве, которое в российской действительности постоянно подвергается изменению. Это связано с переходом национальных принципов ведения бухгалтерского учета на международные стандарты, продолжением налоговой, пенсионной и других реформ.

3. Оперативность процесса учета в бухгалтерии. Данный фактор позволяет своевременно выявить негативные последствия от совершения ряда хозяйственных операций, что позволяет своевременно минимизировать полученные негативные результаты и предотвратить их образование в будущем.

4. Отсутствие методологических ошибок в ведении учетного процесса

Наличие методологических ошибок в учетном процессе искажают информацию, создавая тем самым у её пользователем неверное представление о ситуации на хозяйствующем субъекте.

5. Уровнем автоматизации учетного процесса.

Автоматизация учетного процесса позволяет повышать производительность труда работников бухгалтерии, снижать уровень  вероятности их ошибок, освобождать от монотонного и кропотливого труда и давать возможность пользователям учетной информацией получать её в удобном и понятном виде.

В настоящее время автоматизация  учетного процесса является крайне актуальным в мере в целом и в России в частности как доступный способ при достаточно небольших инвестиционных затратах значительно улучшить качество и эффективность учетного процесса.


Факторы определяющие эффективность учетного процесса.

Эффективность учетного процесса подразумевает под собой минимизацию затрат ресурсов предприятия (финансовых, материальных и трудовых) при сохранении или улучшении качества его работы.

Эффективность учетного процесса прежде всего определяется следующими факторами:

1. Рациональность построения организационной структуры бухгалтерии (или иного подразделения, осуществляющего учетный процесс)

На практики российские предприятия применяют различные схемы построения бухгалтерии от ведения учетного процесса самим руководителем до создания целого подразделения, имеющего сложную иерархическую структуру.

Рациональность построения организационной структуры прежде всего зависят от объема учетной работы, но кроме этого немаловажную роль играет еще фактор слаженности действий отдельных отделом бухгалтерии. При возникновении дублирующих функций у различных подразделений или слабо развитых связей возникают излишние затраты трудовых и иных ресурсов, что значительно снижает эффективность учетного процесса.

2. Квалифицированности персонала бухгалтерии (или иного подразделения, осуществляющего учетный процесс).

От уровня образования, стажа работы, квалификации и профессиональных навыков зависит не только производительность труда персонала бухгалтерии, но и снижение вероятности ошибок, что тоже приводит к повышению эффективности учетного процесса.

В разрезе рассмотрения двух первых факторов необходимо коснуться проблемы разделения функциональных обязанностей сотрудников в зависимости от их профессиональной подготовленности.

3. Правильность формирования учетной политики.

Учетная политика хозяйствующего субъекта формирует такие основополагающие моменты ведения учетного процесса, влияющие на его эффективность как:

а) правила документооборота и технология обработки учетной информации;

б) порядок контроля за хозяйственными операциями

в) иерархическое подчинение и ответственности персонала бухгалтерии и другие не маловажные аспекты бухгалтерского учета.

Учетная политика формируется сроком на один год и её изменения в течении года крайне нежелательны, т.к. при этом может снизится уровень качества результатов учетного процесса в совокупности с возможными сложностями с органами налогового контроля. Поэтому правильность и рационально формирования учетной политика для сохранения или повышения эффективности учетного процесса крайне важна.

4. Важным фактором, влияющим на эффективность работы бухгалтерии является автоматизация учетных процессов.


Задание 2. Практическое задание

1.      Определить все предусмотренные регистрационными документами виды экономической деятельности профессиональной организации в соответствии с классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454-ст):

1.1.   Указать код класса и подкласса вида экономической деятельности

Код класса 74 – Предоставление прочих видов услуг

Код подкласса 74.1 – Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием

Код класса 74 – Предоставление прочих видов услуг

Код подкласса 74.8 – Предоставление различных видов услуг

Код класса 80 – Образование

Код подкласса 80.4 Образование для взрослых и прочие виды образования

1.2.   Перечислить какие группы экономической деятельности, в соответствии с ОК 029-2001 относятся к тому же подклассу.

74.11 – Деятельность в области права

74.12 – Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита

74.13 – Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения

74.14 – Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

74.15 – Деятельность по управлению финансово-промышленными группами

             и холдинг-компаниями

1.3.   Высказать мнение о том, какой классификационный признак, положен в основу выделения соответствующего подкласса

В качестве классификационных признаков видов экономической деятельности в ОКВЭД используются признаки, характеризующие сферу деятельности, процесс (технологию) производства и т.п. Отсюда следует, что в основе выделения подкласса лежит сфера деятельности.

2.      Определить, какие виды экономической деятельности фактически осуществляет профессиональная организация в соответствии с представленными договорами возмездного оказания услуг:

2.1.   Договор №7 от 01.01.03 г. – деятельность в области бухгалтерского учета мнения (код по ОКВЭД 74.12.1) и аудиторская деятельность мнения (код по ОКВЭД 74.12.2)

2.2.   Договор № б/н от 30.01.03. – деятельность по изучению общественного мнения (код по ОКВЭД 74.13.2) и консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления мнения (код по ОКВЭД 74.14.00)

3.      Оценить представленный комплект документов на соответствие нормам гражданского права: (конкретные критерии оценки формулируются студентом самостоятельно в процессе выполнения задания)

Пункт 2 статьи 3 Устава ООО «Главбух» не соответствует статье 3 Закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». По закону:

«Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников.

В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.»


4.      Определить порядок и условия взаимодействия сторон в соответствии с условиями договора б/н от 30.01.03 г.

4.1.   Формализовать виды учета, а также этапы и результаты учетного процесса, осуществляемого в рамках исполнения указанного договора

Финансовый бухгалтерский учет и управленческий бухгалтерский учет. Три этапа: тестирование, оптимизация распределения обязанностей по результатам тестирования, комплект должностных инструкций.

4.2.   Высказать профессиональное суждение о достаточности степени детализации в договоре прав, обязанностей и ответственности сторон.

Степень детализации договора недостаточна: не детализированы носители информации по выполняемой работе: вручную, на пишущей машинке или на ПК будет готовиться пакет документов, будет ли прилагаться информация на магнитных носителях.

Не составлен график и этапы выполнения работ

4.3.   Выявить факторы первого уровня, влияющие на возможность выполнения Исполнителем требований, предусмотренных договором. Указать способы (инструменты) снижения уровня профессионального риска Исполнителя.

Для выполнения поставленной задачи согласно договору важное значение имеет укомплектованность бухгалтерии, виды учетов, применяемых в организации и виды учетных работ, осуществляемых в организации.

5.      Осуществить экспертную оценку степени влияния следующих факторов:

  • Система нормативного регулирования
  • Система документооборота
  • Способы накопления и обобщения информации (применимые инструменты учета);
  • Уровень квалификации персонала и организационная структура

5.1.   Качественные характеристики информации формируемой в системе бухгалтерского учета (уместность, надежность: достоверность, нейтральность, полнота; сопоставимость);

5.2.   Продолжительность учетного цикла (требование своевременности);

5.3.   Стоимость (ресурсоемкость) учетного процесса (требование рациональности).

Экспертную оценку степени влияния указанных факторов на параметры учетного процесса необходимо осуществить по 10-балльной шкале.



Факторы

Параметры учетного процесса

Качественные характеристики информации формируемой в системе бухгалтерского учета

Продолжительность учетного цикла

Стоимость (ресурсоемкость) учетного процесса

уместность

надежность (достоверность, нейтральность, полнота)

Сопоставимость

Система нормативного регулирования

7

10

9

8

6

Система документооборота

7

10

9

8

6

Способы накопления и обобщения информации (применимые инструменты учета)

8

9

10

6

7

Уровень квалификации персонала и организационная структура

10

6

7

9

8


6.      Классифицировать указанные факторы по отношению к профессиональной деятельности Исполнителя (указать какие из перечисленных факторов являются внутренними по отношению к профессиональной деятельности Исполнителя, а какие внешними). Какие положения анализируемого договора подтверждают Ваш вывод о порядке разграничения ответственности сторон?

Система документооборота, уровень квалификации персонала и организационная структура, а также способы накопления и обобщения информации являются внутренними факторами.

Система нормативного регулирования РФ, в соответствии с которой должен осуществляться бухгалтерский учет, относится к внешним факторам.

Порядок разграничения ответственности сторон определяется разделом II. «Права и обязанности сторон».

7.      Определить порядок и условия взаимодействия сторон в соответствии с условиями договора б/н от 30.01.03 г.

7.1.   Формализовать объекты профессиональной деятельности и направления взаимодействия сторон в рамках исполнения указанного договора

Объектом профессиональной деятельности Исполнителя является бухгалтерский учет на предприятии, а именно упорядочение системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Исполнитель проводит аудит финансовой деятельности, а Заказчик представляет требуемые для этого документы.


Задание № 3: Практическое задание

10

25

ЗАО «Ва-банкъ в Новосибирске»

54/8

08.01.2003

оказание услуг по размещению рекламы

34

ООО «Экономторгснаб»

31/03

28.01.2003

поставка товаров

69

ООО ПСФ «Мастерсвязь»

13

16.03.2003

подряд на текущее обслуживание и ремонт зданий

49

ООО «Бест» (упрощенка)

273/03

03.02.2003

хранение

73

ЗАО «Росто»

8

25.03.2003

купля-продажа имущества

74

ООО «Радуга»

16/03

28.03.2003

комиссия

75

ООО БК «Главбух»

2

31.03.2003

купля-продажа ценных бумаг

Задание:

  1. Оценить представленный комплект правоустанавливающих документов на соответствие нормам гражданского права

1.1.   Определить наличие всех необходимых внешних атрибутов договора

Согласно ст. 420 гл. 27 Гражданского кодекса РФ Договором  признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении,  изменении  или  прекращении  гражданских   прав   и обязанностей.

Договор может быть заключен в любой форме,  предусмотренной для совершения сделок,  если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.                                   

Обязательными атрибутами договора являются: Наименование организации, дата и место заключения договора, название договора, предмет договора, порядок и сроки оплаты, права и обязанности сторон, срок действия договора, юридические адреса и реквизиты сторон.

В представленном комплекте договоров присутствуют все внешние атрибуты.

1.2.   Определить вид обязательственного правоотношения (в соответствии с нормами ГК РФ)

Обязательные отношения – правомочиям одного субъекта соответствуют обязанности другого субъекта

1.3.   Классифицировать договор:

1.3.1.      по времени возникновения правоотношения

1.3.2.      в зависимости от соотношения прав и обязанностей сторон

1.3.3.      в зависимости от типов возникающих обязательств

1.4.   Определить предмет договора, его соответствие изложенному в тексте

1.5.   Определить момент перехода (момент возникновения) права собственности

1.6.   Назвать существенные условия данного вида договора, степень их прописанности в тексте самого договора

1.7.   Выявить (по тексту договора) имеющиеся противоречия действующему законодательству

1.8.   Можно ли данный договор считать заключённым?

2.      Оценить представленный комплект правоустанавливающих документов на соответствие общей логике ведения бизнеса:

2.1.   Какие риски несёт каждая из сторон договора в случае подтверждения выявленных Вами недостатков и противоречий?

2.2.   Определить, какие иные виды гражданско-правовых договоров потенциально применимы для оформления рассматриваемой хозяйственной операции

2.3.   Какие условия договора являются управляемыми (могут быть изменены по согласованию с контрагентом)? Каковы предпочтительные, с точки зрения повышения эффективности бизнеса, параметры рассматриваемой сделки?

2.4.   Определите форму и условия расчётов с контрагентом, предусмотренные договором. Какие альтернативные варианты возможны в рассматриваемой ситуации? По каким критериям Вы можете сравнить выявленные альтернативы?

3.      Описать хронологическую последовательность событий (фактов хозяйственной жизни) исходя из условий договоров (заключение договора; исполнение договора обеими сторонами) по каждому правоустанавливающему документу.

4.      Определить комплект первичных учетных документов для каждого описанного события в соответствии с требованиями законодательства.

5.      Проанализировать фактически имеющийся комплект первичных учетных документов на предмет:

1.1.   полноты наличия всех необходимых первичных учетных документов;

1.2.   соответствия форм первичных учетных документов требованиям действующего законодательства;

1.3.   полноты заполнения всех реквизитов в каждом первичном учетном документе;

1.4.   правильности заполнения реквизитов первичных учетных документов (в том числе предварительно согласованных сторонами в договоре).

Установление взаимосвязи между фактами хозяйственной жизни, типом правоотношений и комплектом первичных учетных документов

 

№ варианта 10


Договор

События и их последовательность

Комплект первичных учетных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства

Фактически имеющийся комплект первичных учетных документов

Выводы

ЗАО «Ва-банкъ в Новосибирске»

Заключение договора, предоставление заказчиком материала, создание рекламного буклета и опубликование его в газете, расчет

Договор об оказании услуг, акт о выполненной работе, счет на оплату услуг, платежное поручение

Договор на оказание услуг по размещению рекламы, акт выполненных работ, счет на оплату услуг, платежное поручение

Факты хозяйственной жизни взаимосвязаны

ООО «Экономторгснаб»

Заключение договора, выписка счетов-фактур, поставка товара, отгрузочные документы, платежное поручение об оплате товара

Договор, счет-фактура, товарная накладная, платежное поручение

Договор на поставку товара, товарно-транспортная накладная, счет-фактура на отгрузку товара

Факты хозяйственной жизни взаимосвязаны

ООО ПСФ «Мастерсвязь»

Заключение договора, проведение ремонта и обслуживания здания, подписание акта выполненных работ, расчет

Договор (с приложением сметы), акт выполненных работ, счет (счет-фактура) на оплату работ, платежное поручение


Договор строительного подряда, смета, счет, платежное поручение

Факты хозяйственной жизни взаимосвязаны

ООО «Бест» (упрощенка)

Заключение договора, приема товара по акту приема-передачи товарно-материальных ценностей на хранение, оплата услуг по хранению товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет

Договор хранения, акт приема-передачи товарно-материальных ценностей на хранение, акт об оказании услуг, платежное поручение об оплате услуг по хранению

Договор хранения, товарная накладная, акт об оказании услуг, счет-фактура, платежное поручение

Факты хозяйственной жизни взаимосвязаны

ЗАО «Росто»

Заключение договора, передача имущества вместе с технической документацией, оплата, оприходование

Договор купли-продажи, акт приемки-передачи, технический паспорт, счет (счет-фактура), платежное поручение

Договор купли-продажи

Факты хозяйственной жизни взаимосвязаны

ООО «Радуга»

Заключение договора комиссии и дополнительных соглашений к договору, выполнение условий договора, расчеты по договору

Договор комиссии, накладные, счета-фактуры, платежные поручения

Договор комиссии, товарно-транспортная накладная

Факты хозяйственной жизни взаимосвязаны

ООО БК «Главбух»

Заключение договора, акт приема-передачи ценных бумаг, расчет

Договор купли-продажи ЦБ, акт приема-передачи ЦБ, платежное поручение

Договор купли-продажи ЦБ

Факты хозяйственной жизни взаимосвязаны



Анализ первичных учетных документов на соответствие требованиям законодательства



№ варианта 10

Договор

Событие

Первичные учетные документы (фактически имеющиеся)

Выводы о соответствии имеющегося пакета первичных учетных документов требованиям действующего законодательства в части

полноты наличия всех необходимых первичных учетных документов

форм первичных учетных документов

полноты заполнения реквизитов первичных учетных документов

правильности заполнения реквизитов первичных учетных документов

ЗАО «Ва-банкъ в Новосибирске»

Размещение рекламы

Договор на оказание услуг по размещению рекламы, акт выполненных работ, счет на оплату услуг, платежное поручение

Полное наличие

Все формы первичных учетных документов

Соответствует












Соответствует











ООО «Экономторгснаб»

Поставка товара

Договор на поставку товара, товарно-транспортная накладная, счет-фактура на отгрузку товара

Полное наличие

Все формы первичных учетных документов

Соответствует

Соответствует

ООО ПСФ «Мастерсвязь»

Ремонтные работы офиса

Договор строительного подряда, смета, счет, платежное поручение

Полное наличие

Все формы первичных учетных документов

Соответствует

Соответствует

ООО «Бест» (упрощенка)

Хранение товара

Договор хранения, товарная накладная, акт об оказании услуг, счет-фактура, платежное поручение

Полное наличие

Все формы первичных учетных документов

Соответствует

Соответствует

ЗАО «Росто»

Купля-продажа имущества

Договор купли-продажи

Не полный комплект

Не полный комплект первичных учетных документов

Не соответствует

Не соответствует

ООО «Радуга»

Реализация товара

Договор комиссии, товарно-транспортная накладная

Не полный комплект

Не полный комплект первичных учетных документов

Не соответствует

Не соответствует

ООО БК «Главбух»

Купля-продажа ЦБ

Договор купли-продажи ЦБ

Не полный комплект

Не полный комплект первичных учетных документов

Не соответствует

Не соответствует

 

Список литературы

 

1.    Гражданский кодекс РФ

2.      Федеральный закон от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 21.03.2002)

3.      Федеральный закон РФ от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 28.05.03)

4.      Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001

5.      Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2002.

6.      Методические указания для выполнения контрольных работ / Н.Г. Сафронова, Е.В. Княжевская, М.И. Тест. – Новосибирск, НГАЭиУ, 2003.


Приложение 1

Место и роль дисциплины «Бухгалтерское дело»

в профессиональной образовательной программе подготовки по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»


Наименование ранее изученных дисциплин учебного плана

Разделы и отдельные темы дисциплины «Налоговый учет»:

Раздел 1:

Раздел 2:

Раздел 3:

Профессиональные услуги в области бухгалтерского учета как практический вид деятельности

Учет как целенаправленно организованный процесс: границы и основные параметры

Способы бухгалтерского учета, определяющие процедуру его ведения

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

2.4

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

1

Правоведение

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Экономика организаций (предприятий)

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

Менеджмент

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

Финансы

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

5

Налоги и налогообложение

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

6

Теория бухгалтерского учета

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

7

Теория экономического анализа

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

9

Контроль и ревизия

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

10

Аудит:

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

11

Основы аудита

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Практический аудит

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

13

Международные стандарты аудита

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14

Бухгалтерский финансовый учет

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

15

Бухгалтерский управленческий учет

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

16

Бухгалтерская (финансовая) отчетность

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N