Название сделаем более общее:

Принципы организации контроля исполнения управленческих решений в системе государственного муниципального управления

Субъекты контроля

Иерархический контроль

Специализированный (прокурорский надзор и т.д.)

Судебный.

Объекты контроля (что контролируется)

Контроль соответствия Контроль исполнения

Процедура контроля:

- упреждающий

- текущий

- последовательный постоянный

- эпизодический

Контроль государства

Контроль физических и юридических лиц

Контроль населения муниципальных образований (так называемый контроль

снизу - население пишет жалобы и т.д)

Правовая основа контроля

Использовать журнал «Служба кадров», в частности № 8 за 2000 год;

Консультант директор.

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.2001 р.п. Березово

№62


О Регламенте Администрации муниципального образования «Березовский район»

Руководствуясь Уставом муниципального образования «Березовский район»:    '     \

1. Утвердить Регламент Администрации муниципального образования «Березовский район» (прилагается).

^ 2. Управляющей делами Филипповой В.С. внести на очередное заседание районной Думы вопрос «О признании утратившим силу решения Думы от 2^.03.97 № 40 «Об утверждении Регламента Администрации МО «Березовский район».

3. Пункт 1 постановления вступает в силу с момента принятия вышеуказанного решения районной Думой.

Н.Н. Кисляченко

Глава местного самоуправлен

«»

ПОЛУЧЕНО

•2^'     ^      20 ^г Вхгп'.;,' _^<^__


I. ОБ1ЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент Администрации муниципального образования «Березовский район» (далее Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и окружным законодательством, Уставом   муниципального   образования   «Березовский   район», постановлениями и распоряжениями Главы местного самоуправления устанавливает основные правила организации и обеспечения деятельности    Администрации    муниципального    образования «Березовский район» (далее Администрации района) по реализации ее полномочий, а также порядок взаимодействия с районной Думой, другими органами местного самоуправления и их должностными лицами.

2. Администрация района в пределах • своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных  законов,   федеральных   законов,   указов   и распоряжений Президента* Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа, постановлений, распоряжений Губернатора автономного округа; решений районной Думы, а также постановлении и-распоряжений Главы местного самоуправления.

3. Администрацию района возглавляет Глава местного самоуправления, который   определяет   основные   направления   деятельности Администрации и организует ее работу.

4. Глава местного самоуправления и его заместители (в соответствии с распределением    обязанностей),    руководители    структурных подразделений обеспечивают реализацию полномочий Администрации района.

5. Заместители главы местного самоуправления в соответствии с распределением обязанностей рассматривают и решают вопросы по подготовке и реализации основных направлений деятельности Администрации района и координируют работу структурных подразделений, дают им поручения, контролируют их деятельность.

9

•                                                                                                                                                                                                                *            ..

II. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. В структуру Администрации района входят:

- Глава местного самоуправления;

- Первый заместитель главы местного самоуправления;

- Заместители главы местного самоуправления;

2

Управляющий делами администрации района;

Структурные подразделения Администрации района, сформированные для реализации полномочий по решению вопросов местного значения и исполняющие отдельные государственные полномочия.

III. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Структурные  подразделения  районной  Администрации  могут создаваться:

-' на основании прямого указания об этом в законодательных актах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа и в порядке предусмотренном ими;

- в связи с возникшей для муниципального образования необходимостью создания такого подразделения (при этом учитываются финансовые возможности бюджета, целесообразность наделения подразделения полномочиями юридического лица или без таковых).

2. Создание структурного подразделения оформляется распоряжением Главы местного самоуправления, в котором определяется штатное расписание вновь создающегося подразделения и Положение о нем.

3. В Положении о структурном подразделении должно быть указано:

- полное наименование структурного подразделения;

- указание на его статус (юридическое лицо или нет);

- внутренняя его структура;

- статус руководителя структурного подразделения;

- /основные задачи и функции;

- 'источники финансирования;

- права и обязанности;

- ответственность.

4. Реорганизация и ликвидация структурных подразделений районной Администрации, созданных на основании законодательных актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа.

5. Реорганизация^ ликвидация структурных подразделений возможна в случае  неэффективности,  нецелесообразности   их  дальнейшей деятельности или выполнения тех задач, для решения которых они были созданы.       ^

6. Реорганизация и ликвидация структурных подразделений районной Администрации  оформляется  распоряжением  Главы  местного самоуправления.

IV. НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Должностными   лицами,   назначаемыми    Главой    местного самоуправления являются:

- первый заместитель главы местного самоуправления (с согласия районной Думы);

- заместители главы местного самоуправления;

- управляющий делами администрации района;

- руководители структурных подразделений администрации района;

- заместители   руководителей   структурных   подразделений   (по представлению руководителей этих подразделений);

- руководители муниципальных предприятий.

2. Замещение вакантных мест должностных лиц районной администрации может проводиться на конкурсной основе.

Информация об условиях конкурса на замещение вакантной должности, требованиях, предъявляемых к конкурсантам и времени проведения конкурса публикуется в средствах массовой информации.

3. Должностные лица назначаются распоряжением Главы местного самоуправления.

Сведения о назначении заместителей, управляющего делами администрации подлежат опубликованию в средствах массовой информации с указанием общих данных об их профессиональной деятельности.

V. ПРИЕМ НА РАБОТУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Прием на работу и увольнение муниципальных служащих (за исключением   должностных   лиц   районной   администрации) осуществляется Главой местного самоуправления по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения.

Отношения Главы местного самоуправления и муниципальных служащих   в   этой   сфере   регламентируются   трудовым законодательством. Законом ХМАО «О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе».

2. Руководители структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, вправе Самостоятельно решать вопросы приема на работу и

увольнение муниципальных служащих.      ^ ' «*»

3. Права и обязанности муниципальных служащих определяются их должностными   инструкциями.   В   своей   деятельности   они непосредственно   подчинены   руководителю   соответствующего структурного подразделения и подотчетны ему.

IV. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Деятельность Администрации района строится в соответствии с квартальными планами основных мероприятий.

2. В квартальные планы вносятся вопросы, требующие принятия решений Главы местного самоуправления, рассмотрения и соответствующих действий заместителей главы местного самоуправления.

3. Проекты квартальных планов формируются управляющим делами на основании  предложений  отделов,   комитетов   и  управлений, согласованных с заместителями главы местного самоуправления.

4. При формировании плана учитываются приоритетность задач социально-экономического развития района, реализации программ.

5. Проекты квартальных планов не. позднее 25 числа последнего месяца текущего квартала вносятся на утверждение Главе местного самоуправления

'*

6. Квартальные планы утверждаются распоряжениями Главы местного самоуправления.            »^

Перед утверждением плана, на очередной период рассматривается информация о результатах выполнения ранее принятых планов.

7. В планы могут вноситься изменения и дополнения на основании письменных предложений с обоснованием мотивов и причин, которые направляются управляющему делами с последующим утверждением Главой местного самоуправления.

8. Контроль за выполнением квартального плана основных мероприятий Администрации   осуществляют   заместители   главы   местного самоуправления и управляющий делами.

9. Отделы,  комитеты  и  управления  планируют  свою  работу самостоятельно в соответствии с их целями и задачами.

VII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ И ОБУБЛИКОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

^

Акты, принимаемые Главой местного самоуправления

1. Глава местного самоуправления в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.

2. Постановления   принимаются,   как   правило,   по   вопросам, затрагивающим интересы всех или большей части жителей района, выполнения основных направлений  плана экономического и социального развития, бюджета и т.д.

3. По вопросам текущей внутренней деятельности, решению оперативных мероприятий принимаются распоряжения.

Структура постановлений и распоряжений

1. Постановление и распоряжение может состоять из:

- констатирующей части;

- постановляющей (распорядительной) части;

- приложения.

2. В констатирующей части постановления (распоряжения) дается краткий,   но   исчерпывающий   анализ   положения   дел   по рассматриваемому  вопросу,  оценка  сложившегося  положения, основания, цели предписываемых действий, цифровые данные (по основным показателям):* >

Если постановление (распоряжение) принимается на основании документа вышестоящего органа, то в констатирующей части указывается его название, заголовок документа, дата, номер, а в необходимых случаях содержание соответствующих разделов или всего документа.

Если предп1<сываемые действия не нуждаются в разъяснениях, то констатирующая часть может отсутствовать.

^.ч

3. Постановляющая    (распорядительная)    часть    постановления (распоряжения) должна четко определять исполнителей, сроки исполнения и представления информации, должностных лиц или органы, на которые возложен контроль.

Постановляющая (распорядительная) часть документа излагается в повелительной форме, состоит из пунктов и подпунктов. Отдельный пункт, как правило, объединяет действия одного характера и может относиться к разным исполнителям, подпункт определяет отдельные конкретные действия.

• В качестве исполнителей указываются структурные подразделения или юридические лица с фамилией руководителя.. Должностное лицо указывается в качестве исполнителя лишь в случаях, если ему  / предписано выполнение, этого действия.

4. Составной частью постановления (распоряжения) могут являться приложения к нему, в которых указываются конкретные меры, объемы и сроки работ, исполнители и т.д.

Требования к проекту постановления и распоряжения

1. Подготовка проекта постановления (распоряжения) поручается соответствующим подразделениям районной администрации или конкретным  должностным  лицам.   При   подготовке   проекта постановления (распоряжения) применяются правила настоящего Регламента, Инструкция по делопроизводству.

2. Ответственность за качество проектов постановлений (распоряжений), их согласование с заинтересованными лицами несут руководители структурных подразделений и должностные лица, их подготовившие.

3. Проект должен отвечать следующим требованиям:

- заголовок   документа   должен   быть   предельно   кратким, соответствующим его содержанию;

- изложение содержания должно быть точным, последовательным, исключающим возможность различного толкования;

- поставленные задачи должны быть конкретными, обеспечены необходимыми материальными и финансовыми ресурсами и не противоречить действующему законодательству;

- название предприятий, организаций приводятся полностью в строгом соответствии с их официальным наименованием;

- должны учитываться ранее принятые по данному вопросу документы, если таковые имеются, не должны допускаться повторения и противоречия с ними;

- должны быть в наличии все приложения, на которые имеются ссылки в проекте.

^-"<

4. Проект визируется руководителем структурного подразделения готовившего документ, заместителем главы местного самоуправления, курирующим данную отрасль, руководителем юридическо-правового управления, управляющим делами администрации. Необходимость ' согласования проекта с другими заинтересованными лицами определяется руководителем юридическо-правового управления.

В случае внесения в проект постановления (распоряжения) дополнений и изменений он подлежит повторному согласованию.

5. При наличии особого мнения по проекту постановления (распоряжения) у   руководителей, структурных   подразделений -     районной администрации, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц оно излагается в виде отдельной записки и в обязательном порядке доводится до сведения Главы местного самоуправления. Заключения должностных лиц о целесообразности и содержании подготавливаемых постановлений (распоряжений) имеют рекомендательный характер.

6. Проект постановления (распоряжения), подготовленный с нарушением установленного порядка и  не  прошедший  соответствующего согласования, возвращается управляющим делами в структурное подразделение, вносившее данный проект.

Принятие и опубликование постановлений и распоряжений Главы местного самоуправления

1. После представления проекта постановления (распоряжения) с соблюдением указанной процедуры Глава местного самоуправления, а в случае его отсутствия первый заместитель, принимает одно из следующих решений:

- подписывает (издает) представленный документ;

- направляет проект документа на доработку с изложением замечаний;

- отклоняет проект документа в целом в связи с нецелесообразностью (невозможностью) его подписания.

2. После подписания Главой местного самоуправления постановление (распоряжение) подлежит регистрации с присвоением ему порядкового номера и рассылается ^ в пятидневный срок соответствующим должностным лицам и организациям согласно перечню, составленному структурным подразделением, подготовившим проект документа.

^ -

3. Постановления Главы местного самоуправления, если они затрагивают права и интересы большей части жителей района, подлежат опубликованию (обнародованию) полностью. Иные постановления (распоряжения) могут быть опубликованы в части.

4. Обнародование и опубликование постановлений (распоряжений) Главы местного самоуправления до их регистрации не допускается.

VIII. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

1. Контроль за исполнением решений районной Думы, постановлений и распоряжений Главы местного самоуправления, решений вышестоящих органов организует управляющий делами районной администрации, учет и контроль исполнения всех поручений Главы местного самоуправления ' обеспечивает   помощник   главы   местного

самоуправления.     ^                    ' ,• *»

2. Сроки выполнения постановления (распоряжения) Главы местного самоуправления   могут   изменяться   только   постановлением (распоряжением) Главы местного самоуправления.

8

3. Ответственными за контроль исполнения документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, являются должностные лица районной администрации. В случае, если в документе установлено несколько ответственных, ответственным за контроль является указанный в перечне первым.

4. Ответственные за контроль исполнения документов представляют информацию о ходе и результатах исполнения документов в управление делами с указанием причин их неисполнения в срок.

5. В структурном подразделении районной администрации приказом его руководителя назначается работник, ответственный за исполнение документов в установленные сроки, на которого возлагается следующие функции:

- регистрация документов, оформление «контрольного дела», его ведение и исполнение, подготовка промежуточной и итоговой информации;

- организация контроля за исполнением документов исполнителями и получением от них сведений о ходе'исполнения документов;

- своевременное    информирование    руководства    структурного подразделения о ходе и результатах исполнения контролируемых документов.

6. Управление делами районной " администрации обобщает данные ответственных за исполнение должностных лиц о результатах исполнения контролируемых документов и представляет их Главе местного самоуправления.

7. Снятие  с  контроля  исполненных  документов   производится постановлением (распоряжением) Главы местного самоуправления.

IX. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЕМ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

1. Обращения (письма, заявления, жалобы граждан), поступающие в районную администрацию, регистрируются в приемной и передаются в общий отдел. На каждое обращение заполняется отдельное дело, в котором указывается фамилия и инициалы заявителя, домашний адрес, вопрос по которому обращается заявитель, дата поступления обращения, откуда поступило и кому передано на рассмотрение.

2. Зарегистрированные в общем отделе письма направляются Главе местного самоуправления для рассмотрения и дачи поручений по их исполнению.

3. Указания об исполнении обращений граждан делаются в форме резолюций, в которых указываются фамилии исполнителей, конкретная

формулировка указания об исполнении, срок исполнения, подпись и дата.

Если в резолюции срок исполнения обращений граждан не указан, то  исполнитель  руководствуется   сроками,   предусмотренными действующим законодательством, Инструкцией по делопроизводству.

4. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем должностным лицам и в те службы, действия которых обжалуются.

5. Должностные лица структурных подразделений районной администра­ции при рассмотрении обращений граждан обязаны:

- внимательно разобраться в их существе, при необходимости истребовать нужные документы и направить работников на место для проверки изложенных фактов, принимать другие меры для объективного разрешения вопросов;

- принимать обоснованные решения по письмам, заявлениям и жалобам = ЕЬн11Ймд1р^оос1Г6вдннрГе'йеТпейОТ"сго-1ГНст^у«- лэмвиенма^ м жациуап

ВОИНИМЗТ^ ооосиопаннпв ввтнвчип тхо,

-^- ---   -   ' '         ^^ ----..

?2   мЬнННмэ^Р

^пЬэвыл.р Ьдосуд^сппвя.г.р нХжнрте. Уо1Лиеш.р1 н ндпЬэвш.р Ьдро^ннкоюиумв^йтдатааокХмсн!?! ы истребовать нужные документы и наппавить паботник-лк ня мрптл ппо

ГТГЮПРПУМ     МЧ ттг»"аь"(=»Ш11-ту     у^от^т/лп      »-т»->т1т»тг» ш-пт      „_..„„_     ------     __                  ,

проверки изложенных фактов, принимать другие меры для объективного разрешения вопросов;

©§^§йЬНВН@1з©" ЬазЬвтвнна воиоосйй;

игтЬгплоою и^м^ирю УГлуХмсм ТР1 Ы Н^нЬяПНТР ЬгТПШННКОВ Н9 МССЮ Ч"1П1

- Вйимагсльни разоораться в их существе, при необходимости

=       в1-1М1Г»!Э-Х->^Ч1Ч-1>->        1_.а^>---.^1->а-»-г ^ч         п         1»-^         у,/ч>.„^„,^„'         ^С...         ..„ „ ^.-Ч'***Ч *----^

' »-^. »*»    1^    I,._ -,_.»^>» 1^ ^•****« /^ ^ч1^ д^ •« ^ ^. «*«*«» » г^ /-+<т/'гУу^ т т /"^/"1 м '^т 1_т^1 * , .^, , , , ,_^ 11 »^^-ш» итч«>г^ * ^1^*—

Э' ^Г©Ужнос^нр1б инпд с.ьЬ^в-^ытх иочьэтивибннц Ьаненнй^ эч^ннне^уа-5. Должностные липа стоуктупных ппппя-гпрпрний пяйлннпы я пхллин^-т-т^о а<»»кпос1пшм лнйам н в ю сл}жов!: Денс^Йя ШО^Ш ООЖал^ютЕя;

.^А1^ц,т гд о а^ ^л^упиш, д^и^юий кишрыл иил^сшуюгся.

--—--^_- _

и' ^8(}^егй@Ё^бМ И^пЬчшлш' ЖШ100Р1 11)аж^дн чуу ЬйЬетеннМ ^.Ш ц. Запрещается направлять Жалооы граждан для разрешения тем


г'иирТ1А1м

^>Т-ГТЛ Т» п 1

Ак^здн'

у^ячям ЛкаЗЭН'

инсь н

указан, енными ;тву.

1я тем ся.

нистра-имости

Яенс1вХк)шыи здконо-йаьсшрслвои!1 нъйаййкпнен ."®^1®Д®мзво^йуио ^еуоиЬонзво^ действующим законолателкстплм и^м^^^?^^^'^^''^^^^"^^^^®^'^/"»^»-? "•-• г-гс.гт.-.г,.,,-,,,,,^^^

"          ,                             1_->_ ,__^    _^ -   -.,--- -1,Д-."»^,^^.»'^--^.Т\^^'^^т.1^тН1~-»7ТТГ>П»т11      т тКл-^"Х ^Г»Т Г\ Т Ь

ТО   ИСПОЛНИТеЛЬ   РУКОВОДСТВУ етСЖЛь СП(1аа»а^ВОПСпВгар.пуРмптпринт,тк<ы   ппрлл/ра^т^

ст»Гп Ьс-гтютттнм гЬпк нспоинснын орЬдтеннн ьЬдж^дн не Ак^ннн 1^джтан не ЬслЯ в резолюции срок исполнения обращении граждан не укячпйии тажлян нр егп^ п Ьс-т-птпнн гппи нгиоинсннн ооидшеныы ьЬажэднян® лказднгш ииужидн нь

аСТ-1.0-                                     "Т

г ь э I--—— 5-.—...4^1»^?"«+^я"<я')я^='в^та< йоиоятаеэдФкг^подЦНСВ исполнения,' ПО}] дата.                дата.

Если в резолюции срок исполнения обращений граждан неоказаний граждан не то  исполнитель  руководствуется   сроками,   предусмотренными предусмотр действующим законодательством. Инструкцией, по делопроизводству! "о делопроизвод

4. Запрещается направлять жалобы граждан" длмапф^решеад^нтеваля разрешен:

должностным лицам ив те службы, действия которых обжалуются, которых обжалуют

5. Должностные лица структурных подразделений районной администрарайонной адм^ ции при рассмотрении обращений граждан обязаны^ний граждан обязаны:

- внимательно разобраться атьпьнос ргуществе, при необходимости при необхо;

9

формулировка указания об исполнении, срок исполнения, подпись и

дата.

Если в резолюции срок исполнения обращений граждан не указан, то   исполнитель  руководствуется   сроками,   предусмотренными действующим законодательством. Инструкцией по делопроизводству.

4. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем должностным лицам и в те службы, действия которых обжалуются.

5. Должностные лица структурных подразделений районной администра­ции при рассмотрении обращений граждан обязаны:

- внимательно разобраться в их существе, при необходимости истребовать нужные документы и направить работников на место для проверки изложенных фактов, принимать другие меры для объективного разрешения вопросов;

- принимать обоснованные решения по письмам, заявлениям и жалобам граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;                  ' •

- сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по их обращениям, а в случае отклонения - в письменной форме с указанием мотивов и разъяснением порядка обжалования;

- систематически анализировать и обобщать письма и жалобы граждан с целью устранения причин; .порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.

6. Глава местного самоуправления, его заместители, руководители структурных подразделений районной администрации ведут прием граждан по личным вопросам в установленное для этого время в соответствии с графиком, утвержденным Главой местного само­управления.

7. Запись на прием к Главе местного самоуправления производится помощником главы местного самоуправления.

8. Учет приема посетителей и результатов рассмотрения их устных обращений ведется по учетно-контрольным карточкам.

9. Помощник главы местного самоуправления ежемесячно анализирует и представляет Главе местного самоуправления информацию о количестве пргинятых посетителей и результатах -рассмотрения их обращений.

**

X. КООРДИНАЦИОННЫЕ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ, ОБРАЗУЕМЫЕ ГЛАВОЙ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

10

1. Координационные органы, образуемые Главой местного самоуправ­ления для обеспечения согласованных действий исполнительного органа в решении круга задач, создаются в форме комиссий.

Консультативные органы, образуемые Главой местного самоуправ­ления для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, создаются в форме советов.

Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляется Главой местного самоуправления.

2. В состав комиссии и советов в зависимости от возложенных на них задач  по рассмотрению  вопросов,  находящихся  в  ведении Администрации   района   могут   включаться    представители исполнительного    и    представительного    органов    местного самоуправления,  предпринимательских  структур,  общественных движений и объединений, ученые, эксперты, специалисты и общественные деятели.     • '

3. Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются распоряжениями Главы'местного самоуправления об их образовании или утвержденными положениями о них.

» »

4. Решения:- комиссий и советов оформляются протоколами, а при

необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Главы местного самоуправления, которые вносятся для принятия в установленном порядке.

XI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ

1. Аппаратные совещания у Главы местного самоуправления  (в его отсутствие у первого заместителя) с участием заместителей, руководителей отделов, комитетов и управлений, руководителей предприятий, организаций и учреждений проводятся, как правило, еженедельно по понедельникам, но не реже одного раза в месяц.

Аппаратные совещания с участием заместителей, руководителей отделов, комитетов и управлений Администрации района проводится еженедельно по пятницам.

Главной^целью совещания является информирование участниками совещания руководителя о состоянии дел на. их участке работы за соответствующий период, выявление проблем, недостатков и причин, препятствующих более эффективной деятельности, постановка задач на следующий период.

Помощник главы местного самоуправления ведет протокол совещания, при необходимости оформляет поручения и направляет их исполнителям в течение трех дней.

11

2. Совещание у заместителей главы местного самоуправления с участием руководителей   подведомственных   структурных   подразделений проводятся еженедельно и носят оперативный характер или по определенному плану.

3. Совещания с главами администраций территорий проводятся, как правило, один раз в квартал с повесткой, сформированной на основании предложений, поступивших от глав территорий, руководителей отделов, комитетов и управлений Администрации района.

Документы по вопросам, вносимым в повестку дня, готовятся отделами, комитетами и управлениями и передаются в полном объеме помощнику главы местного самоуправления не позже, чем за 2 дня до проведения совещания.

Формирование списка участников совещания и приглашенных, оповещение их о времени и месте проведения осуществляет помощник главы местного самоуправления, как правило, за 10 дней до его начала, он же ведет протокол совещания и оформляет его в десятидневный

срок.

При необходимости оформляет поручения -и направляет их исполнителям.       . '

4. Решение о проведении наибрлее значимых совещаний, семинаров и конференций   оформляется   распоряжениями   Главы   местного самоуправления, в которых определяются тема, состав участников, время и место проведения мероприятия.

Структурное  подразделение,  ответственное  за  проведение --мероприятия:

а) готовит проект распоряжения о проведении совещания, семинара, конференции и других мероприятий, повестку дня, порядок проведения,  список  приглашенных  на  мероприятие,  другие необходимые документы;

б) оповещает участников мероприятия о времени и месте его проведения, проводит регистрацию участников и выдает им необходимые документы;

в) оформляет решения  по  итогам  совещания,  семинара, конференции и ' осуществляет контроль за их  исполнением, осуществляет иные организационно-технические действия.

XII. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОННОЙ ДУМЫ

1. Должностные лица Администрации района могут присутствовать и выступать на заседаниях депутатских комиссий, заседаниях районной Думы в соответствии с Регламентом районной Думы.

12

2. Должностные лица обязаны по приглашению депутатских комиссий присутствовать на их заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Думы при рассмотрении соответствующих проектов решений и на депутатских слушаниях.

Приглашенное на заседание в Думу должностное лицо информирует об этом Главу местного самоуправления или заместителя главы местного самоуправления (в соответствии с распределением обязанностей).

В случае невозможности присутствия на заседаниях комиссии заблаговременно уведомляет о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое участвует в заседании и отвечает на поставленные вопросы.

3. Взаимодействие  Администрации  района  с  районной  Думой обеспечивается   также   через   официальных   и   специальных представителей Администрации, назначаемых Главой местного самоуправления.

В качестве официальных представителей Администрации района назначаются,   как   правило,   заместители   главы   местного самоуправления, а при необходимости руководители структурных подразделений или их заместители.

4. Официальные представители Администрации района:

- представляют' в районной Думе, в том числе в комиссиях проекты решений, внесенные администрацией;

- разъясняют положения внесенных проектов, отстаивают позицию Администрации при их рассмотрении;

- участвуют в работе согласительных комиссий и рабочих групп.

5. При направлении депутатскими комиссиями Думы письменных обращений в Администрацию района по поручению Главы местного самоуправления руководители структурных подразделений сообщают соответствующим комиссиям о результатах рассмотрения обращений и о принятых мерах.

6. Подготовка проекта ответа на запрос районной Думы, а также на запрос депутата районной Думы в Администрацию района поручается соответствующему структурному  подразделению  в  лице  его руководителя.

Ответ на запрос районной Думы подписывается Главой местного самоуправления или его ^заместителем, а также?может быть сообщен в устной форме на соответствующем заседании районной Думы.

Ответ на запрос депутата районной Думы в письменной форме дается в сроки, установленные законодательством.

13

7. Администрация района информирует районную Думу о ходе выполнения наиболее важных планов и программ социально-экономического развития района.

8. Рекомендации и предложения депутатов, постоянных комиссий районной  Думы  по  вопросам,  входящим   в   компетенцию Администрации, учитываются при подготовке квартальных планов основных мероприятий.

XIII. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

1. В случае обращения Администрации района в суд для разрешения спорных вопросов в сфере общественных отношений, в том числе по гражданскому обороту, а также в случае предъявления в суд исковых или  иных требований к Администрации  района,  интересы Администрации представляет его представитель на основании распоряжения Главы местного • самоуправления или доверенности Главы местного самоуправления'(лица, его замещающего).

Руководители,    заместители    руководителей    структурных подразделений  могут ' выступать  в   качестве   представителей Администрации согласно настоящему Регламенту или Положению о соответствующем структурном подразделении.

Глава местного самоуправления, заместители главы местного самоуправления (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Администрацию  в  суде  без  доверенности,  с предъявлением служебного удостоверения.

Исковые'заявления, иные документы во все служебные инстанции и отзывы подписываются Главой местного самоуправления или лицом -его замещающим.

XIV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок   издания   актов   Главы   местного   самоуправления устанавливается Уставом муниципального образования «Березовский район», настоящим Регламентом.

Руководители структурных подразделений Администрации района, должностные лица обеспечивают исполнение постановлений и распоряжений Главы местного самоуправления и не могут действовать вопреки его официальной'т)зиции.

В случае нарушения положений настоящего Регламента по решению Главы местного самоуправления могут создаваться комиссии для проведения служебного расследования.

14

2. За нарушение положений настоящего Регламента должностные лица и специалисты Администрации района несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3. Настоящий Регламент утверждается постановлением Главы местного самоуправления и вступает в силу со дня его подписания.

4. Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент вносятся должностными лицами Администрации района и утверждаются Главой местного самоуправления в установленном порядке.

» <

44            . *4 *»                <*