АННОТАЦИЯ
В документе приведено руководство программиста, включающее сведения, необходимые для запуска и эксплуатации программы. В руководстве приведены сведения о требованиях к оборудованию. Даны указания по настройке и изменению программы. Приведены тексты сообщений, выдаваемых программисту, описано их содержание и соответствующие действия программиста.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ............................................................................................................... 4
2. НАСТРОЙКА И ИЗМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ................................................................... 5
3. СООБЩЕНИЯ ПРОГРАММИСТУ........................................................................................ 7
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Программный продукт «Автоматизированное рабочее место помощника начальника Управления ГОЧС г.Камышина», далее АРМ, представляет собой файл с расширением *.exe, являющийся исполняемым кодом языка программирования FoxPro. Данная программа предоставляет пользователю возможности решать задачи документооборота, которые стоят у помощника начальнику Управления ГОЧС на рабочем месте.
Программа состоит из двух частей:
1. база данных, которая хранит различные данные ;
2. приложение, которое позволяет работать с данными, получать отчеты и сводные таблицы на основе этих данных.
Таблица1. П1-Основные требования к техническим и программным средствам
Наименование технического средства или компонента |
Техническая характеристика |
Примечание |
Технология изготовления |
АТX |
От этого зависит мощность и возможности оборудования |
Центральный процессор |
Pentium 233 MHz и выше |
Лучше Pentium 300 MHz и выше |
Оперативная память |
Не менее 32Mb SIMM |
Желательно 64 или 128 MB DIMM |
Материнская плата |
|
|
Видео карта |
SVGA с 2MB |
Можно более мощные с графическим акселератором |
Звуковая плата, колонки |
Не требуется |
Не требуется |
Носители информации |
Жесткий диск на 3GB, свободное место не менее 4MB |
Лучше на 5 или 10GB |
Дисководы |
Для гибких магнитных дисков 3.5” на 1.44MB |
|
CD-ROM |
Не требуется |
Не требуется |
Монитор |
15” |
17” |
Клавиатура |
Стандартная 104 клавишная |
Совместимая с операционной системой Windows 95 |
Манипулятор |
Типа «мышь» с двумя кнопками |
|
Печатающее устройство |
Матричный притер |
Лучше струйный или лазерный |
Для корректной работы приложений необходимо установить операционную систему Windows 95 или выше, а также программный продукт MS Visual FoxPro 6.0.
2. НАСТРОЙКА И ИЗМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для работы с программой необходимо запустить exe-файл, после чего программа попросит ввести пароль, чтобы разграничить доступ.
Сама программа представляет собой набор dbf-файлов, frx-файлов и scx-файлов, которые собраны в проект proj1.pjx.
Для того чтобы настроить или изменить программу, необходимо выполнить следующую последовательность.
Установить программу Microsoft Visual FoxPro 6.0, который поставляется в программном продукте Microsoft Visual Studio 6.0. Данный пакет необходимо установить в какой-либо каталог. При установке пакета, устанавливается лишь Microsoft Visual FoxPro 6.0, содержащий компилятор, отладчик и связанные с ними инструменты, а также среда выполнения программ.
После этого необходимо запустить Microsoft Visual FoxPro 6.0 и открыть проект с названием proj1.pjx. Тогда откроется редактор проекта (см. рис.1. П1.).
Рис.1. П1.
Здесь можно изменить структуру и связи базы данных в дизайнере двойным щелчком на названии базы данных. После чего откроется дизайнер.
Рис.2. П1.
Изменить форму или отчет можно, соответственно выбрав вкладку Forms или Reports и нажав кнопку Modify. Перед вами откроется дизайнер форм или отчетов, где можно легко изменить все на ваш вкус.
Рис.3. П1.
Если надо написать код или изменить, то необходимо выбрать объект, затем в окне Properties выбрать вкладку Method. Здесь будут представлены стандартные методы.
5. СООБЩЕНИЯ ПРОГРАММИСТУ
Сообщение представленные на рисунке, связаны с добавлением информации или ее обновление в базе данных при работе с информацией в форме.
Здесь написано, что информация изменилась, и не хотите ли вы сохранить изменения. То есть если какие-нибудь данные в базе изменились их необходимо сохранить.
Рис. 4. П1.
Сообщение представленное на рисунке, выдается при первом запуске окна формирования отчета. Это связано с обновлением структуры временной таблицы. На основе этой структуры выдается выбранный отчет.
Рис. 5. П1.
Сообщение представленное на рисунке появляется, при запуске формы. Оно означает, что индекс id_s (состоит из двух индексов разных таблиц) необходимо обновить. Это связано с перемещением указатели в таблице при предыдущем запуске.
Рис. 6. П1.