АННОТАЦИЯ
Данный документ содержит общие сведения о назначении БД-приложения «АРМ помощника начальника Управления ГОЧС г.Камышина» (далее- АРМ). В документации приведено описание условий выполнения программы, позволяющих дать общее сведения о необходимом составе аппаратных и программных средств. Здесь так же содержится подробная информация о правильном ходе выполнения программы.
СОДЕРЖАНИЕ
- Назначение программы……………………………………………………………………
- Условия применения………………………………………………………………………
- Выполнение программы…………………………………………………………………..
- Сообщения оператору……………………………………………………………………..
1. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Программное обеспечение АРМ предназначено для использования в процессе документооборота на рабочем месте помощника начальника Управления ГОЧС г.Камышина..
2. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Для эксплуатации программного обеспечения АРМ необходим IBM PC-совместимый компьютер со следующим составом технических и программных средств.
Минимальный состав технических средств, необходимый для работы программного продукта АРМ.
Наименование технического средства или компонента |
Техническая характеристика |
Примечание |
Технология изготовления |
АТ |
От этого зависит мощность и возможности оборудования |
Центральный процессор |
Не ниже 80486DS 40MHz |
Лучше Pentium 133 MHz и выше |
Оперативная память |
Не менее 16Mb SIMM |
Желательно 16 или 32 MB DIMM |
Материнская плата |
|
|
Видео карта |
Стандартный VGA - адаптер |
Лучше SVGA с 2MB |
Звуковая плата, колонки |
Не требуется |
Не требуется |
Носители информации |
Жесткий диск на 1GB, свободное место не менее 4MB |
Лучше на 1.7GB |
Дисководы |
Для гибких магнитных дисков 3.5” на 1.44MB |
|
CD-ROM |
Не требуется |
Не требуется |
Монитор |
14” |
15” |
Клавиатура |
Стандартная 104 клавишная |
Совместимая с операционной системой Windows 95 |
Манипулятор |
Типа «мышь» с двумя кнопками |
|
Печатающее устройство |
Принтер |
Присутствие важно при необходимости распечатки результатов. |
Дополнительное оборудование |
Не требуется |
|
Рекомендуемый состав технических средств для боле комфортной работы:
Наименование технического средства или компонента |
Техническая характеристика |
Примечание |
Технология изготовления |
АТX |
От этого зависит мощность и возможности оборудования |
Центральный процессор |
Pentium 233 MHz и выше |
Лучше Pentium 300 MHz и выше |
Оперативная память |
Не менее 32Mb SIMM |
Желательно 64 или 128 MB DIMM |
Материнская плата |
|
|
Видео карта |
SVGA с 2MB |
Можно более мощные с графическим акселератором |
Звуковая плата, колонки |
Не требуется |
Не требуется |
Носители информации |
Жесткий диск на 3GB, свободное место не менее 4MB |
Лучше на 5 или 10GB |
Дисководы |
Для гибких магнитных дисков 3.5” на 1.44MB |
|
CD-ROM |
Не требуется |
Не требуется |
Монитор |
15” |
17” |
Клавиатура |
Стандартная 104 клавишная |
Совместимая с операционной системой Windows 95 |
Манипулятор |
Типа «мышь» с двумя кнопками |
|
Печатающее устройство |
Матричный притер |
Лучше струйный или лазерный |
Для корректной работы приложений необходимо установить операционную систе-
му Windows 95 или выше, а также программный продукт MS Visual FoxPro 6.0.
- ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ
В связи с тем, что приложение работает в двух режимах: помощника начальника и других сотрудников, необходимо разделить их программу при помощи ввода пароля.
Для загрузки программного продукта АРМ, оператору необходимо передерживаться следующей последовательностью действий:
В режиме помощника.
· Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля (Рис.1), после чего программа будет ожидать действий пользователя.
Рис.1. Форма ввода пароля
· Пароль вводится при помощи клавиатуры или мыши. Далее открывается главное окно с меню (Рис. 2).
Рис. 2. Окно работы для сотрудников Управления
· После этого можно работать с программой, используя меню (Рис. 3).
Рис. 3. Меню
· После можно выбирать, нужный документ в пункте меню «Работа с документами». Выбрав, откроется форма заполнения данных. Где при помощи кнопки «Найти» можно выбрать предприятие или учебное заведение, по которому нужно работать с информацией (Рис. 4)
Рис. 4. Работа с формой
- Если надо работать с отчетами, то в пункте меню «Отчеты» необходимо выбрать «По объекту экономики», если вам надо посмотреть отчет по предприятиям и «По учебным заведениям», если вам соответственно нужны отчеты по учебным заведениям города.
- Как только вы выберете, что вам нужно, откроется форма запроса. Здесь из выпадающего списка надо выбрать тип отчета и объект, по которому надо просмотреть отчет (Рис. 5). После чего откроется выбранный вами отчёт, который можно распечатать (Рис. 6).
Рис. 5. Выбор отчета
Рис. 6. Отчет
- Для того чтобы добавить новый объект. Необходимо выбрать пункт меню «Добавить новый объект», где надо очень внимательно и првильно вписть название объекта (Рис. 7).
Рис. 7. Добавление нового объекта
- Если вам надо посмотреть сводки или распечатать их, то надо выбрать пункт «Сводки» и выбрать ту, которая вам нужна. После чего откроется нужная сводка (Рис. 8)
Рис.8.
- В пункте «Помощь» можно воспользоваться помощью и посмотреть информацию о разработчиках.
В режиме сотрудника
- Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля (Рис.8), после чего программа будет ожидать действий пользователя.
Рис. 9. Вход в режиме сотрудника
- После чего откроется главное окно с меню (Рис. 9).
Рис. 10. Окно и меню в режиме работы сотрудника
- Теперь можно пользоваться отчетами и сводками аналогично, как описано выше.
- Так же можно воспользоваться помощью и посмотреть информацию о разработчиках
- СООБЩЕНИЯ ОПЕРАТОРУ
Сообщение представленные на рисунке 11, связаны с добавлением информации или ее обновление в базе данных при работе с информацией в форме.
Здесь написано, что информация изменилась, и не хотите ли вы сохранить изменения.
Рис. 11
Сообщение представленное на рисунке 12, выдается при первом запуске окна формирования отчета. Это связано с обновлением структуры временной таблицы.
Рис. 12
Сообщение представленное на рисунке 13, появляется, когда вы добавляете новый объект, а с таким именем уже есть в базе данных.
Рис. 13