Содержание



Введение.................................................................................................................3


Краткая характеристика объекта.........................................................................4


1. Оценка текущей ситуации и ее воздействие на условия

внешней среды.......................................................................................................5

2. Оценка опасностей и угроз на основных рынках сбыта в

НСО и Западно-Сибирском регионе....................................................................6


3. Оценка текущего состояния производственных ресурсов

фирмы (анализ производственно-организационной структуры)......................6


4. Выбор альтернативных возможностей по достижению

целей фирмы...........................................................................................................8


5. План маркетинга................................................................................................8

 
6. План производства.............................................................................................9

7. План работы с кадрами....................................................................................10

 
8. План работы с поставщиками.........................................................................14

9. Управление финансами...................................................................................15


10. Управление акционерным капиталом..........................................................18


11. Резюме.............................................................................................................19


Приложение..........................................................................................................21

Список литературы..............................................................................................27


Введение


Общество с ограниченной ответственностью «Крона» было создано на основании Гражданского кодекса РФ ч. 1 1994 г., Закона РФ «Об акционерных обществах» 1998 г. и другими законодательными и нормативными актами РФ и зарегистрировано Новосибирской городской реги­страционной палатой, свидетельство р/№ 10132 от 18.06.99 г. Общество является коммерческой организацией, которая занимается покупкой и дальнейшей перепродажей отделочных материалов на рынке города Новосибирска.

Высшим органом управления АО «Крона» является общее собрание участников общества. Организационная струк­тура предприятия имеет два звена, т.е. двухзвенная, включаю­щая общее собрание акционеров и исполнитель­ный орган (Директор). Учредительными документами АО «Крона», которые регулируют его деятельность, являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и ут­вержденный ими устав.

В Новосибирске наблюдается рост спроса на отделочные материалы, вследствие этого существует объективная необхо­димость в существовании подобных организаций.

В настоящее время на рынке г. Новосибирска существует немало оптово-розничных фирм, имеющих сходный с АО «Крона» предмет деятельности. Эти фирмы и делят между собой местный рынок. Доля рынка, которую занимает АО «Крона», составляет около 15%. В ближайший период пред­полагается расширение доли рынка за счет увеличения объема продаж.

Краткая характеристика объекта

Место нахождения Общества: 630115, г. Новосибирск, ул. Ленина, 47. Почтовый адрес: 630115. г. Новосибирск, ул. Комсомольская, 3, оф. 460.

Общество является юридическим лицом с момента его го­сударственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, мо­жет от своего имени приобретать и осуществлять имуществен­ные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Имущество и денежные средства, закрепленные за Общест­вом, учитываются на отдельном балансе организации. Для организации и ведения своей деятельности АО «Крона» от­крывает счета в банках на территории РФ и за ее пределами в установленном законодательством Российской Федерации по­рядке. Общество имеет круглую печать, содержащую его пол­ное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Общества. Кроме того, Общество имеет штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собст­венную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Уставный Капитал Общества составляет 857000 (Восемьсот пятьдесят семь тысяч) рублей. Размер доли, принадлежащей единственному участнику Общества, составляет 100%, номи­нальная стоимость доли 857000 (Восемьсот пятьдесят семь тысяч) рублей.

Основной целью деятельности Общества является получе­ние прибыли.

Основным видом (предметом) деятельности АО «Крона» является оптовая и розничная торговля отделочными мате­риалами. Общество вправе осуществлять также и любые другие виды деятельности, не запрещенные действующим законода­тельством. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, Общество может заниматься только на основании специальною разрешения (лицензии).

Общество самостоятельно планирует свою производствен­ную и хозяйственную деятельность. Основу плана составляют договора, заключенные с производителями, потребителями и продавцами продукции.

Общество реализует товары и услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно или на договорной основе.

Расчеты с бюджетами и уплата иных обязательных плате­жей производятся Обществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

АО «Крона» имеет постоянных поставщиков товаров – это различные производители строительных материалов, распо­ложенных по всей Сибири. Также Общество определило для себя и потребителей предоставляемых товаров и услуг – это любые юридические лица.

1. Оценка текущей ситуации и ее воздействие на условия внешней среды

В настоящее время на рынке отделочных материалов города Новосибирска, да и всего Западно-Сибирского региона наблюдается ужесточение конкуренции, вследствие появления большого количества компаний,  занятых аналогичной деятельностью. Но, тем не менее, растет и число строительных организаций и фирм, занимающихся непосредственно ремонтом и отделкой помещений, растет так же количество нового и строящегося жилья и других помещений, все это в свою очередь будет способствовать росту спроса на отделочные материалы. Таким образом, в последующие годы ситуация на данном рынке значительно не изменится: с одной стороны будет появляться множество фирм, реализующих строительные и отделочные материалы, с другой – будут открываться новые рынки и новые возможности, появятся новые клиенты.


2. Оценка опасностей и угроз на основных рынках сбыта в НСО и Западно-Сибирском регионе

                                  

Опасности и угрозы

Фактор

Содержание фактора

Конкуренция

Выражается в росте конкуренции за счет увеличения числа фирм, реализующих отделочные материалы и выходе на Сибирский рынок компаний других регионов.

Потеря поставщиков

Данный фактор связан с переходом поставщика к сотрудничеству с другой фирмой

Потеря клиентов

Выражается в переходе постоянных крупных покупателей на услуги другой фирмы.

3. Оценка текущего состояния производственных ресурсов фирмы (анализ производственно-организационной структуры)


К технико-экономическим показателям относятся следую­щие: численность штата, чистый доход, общий объем продаж, а также коэффициенты рентабельности и ликвидности. Эти пока­затели позволяют судить об эффективности и масштабах дея­тельности предприятия.

1. Численность штата АО «Крона» составляет 9 чело­век: директор, главный бухгалтер, завскладом, 2 кладовщика и 2 менеджера по реализации, 2 грузчика.

2. Прибыль от реализации товаров за весь 2002 г. составила 2800000 руб.

3. Общий объем продаж составил в 2002 г. 22000000 руб.

4. Доля рынка составляет около 15 % по г. Новосибирск.

5. Рентабельность – один из основных стоимостных качест­венных показателей эффективности производства на предприятии, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования средств в процессе производства и реализации продукции.

Используя бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, можно рассчитать следующие различные коэффици­енты. Результаты расчетов приведены в табл. 1.

Таблица 1

Коэффициент рентабельности и деловой активности АО «Крона»


Коэффициент

Значение коэффициента

Порядок расчета

Значение на 2002 г.

1.РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ


Показывает,   сколько   при­были приходится на 1  руб. реализованной продукции


140 Отчета/ 010 Отчета


0.4


2.Рентабельность всего капитала предприятия


Показывает   эффективность использования    всего   иму­щества предприятия


140 Отчета/ 699 Баланса


0,65


3.Общая обора­чиваемость капи­тала


Отражает скорость оборота всего капитала предприятия


010 Отчета/ 699 Баланса


6,43


4. Оборачивае­мость мобильных средств


Показывает скорость оборо­та всех мобильных средств


010 Отчета/ 290 Баланса


6,47


5. Оборачивае­мость материаль­ных оборотных средств


Отражает    число   оборотов запаса и затрат предприятия


010 Отчета/ 210 Баланса


12,18


6. Оборачивае­мость собствен­ного капитала


Показывает скорость оборо­та   собственного   капитала. Резкий рост означает увели­чение уровня продаж


010 Отчета/ 490 Баланса


89.33


4. Выбор альтернативных возможностей по достижению целей фирмы


Основной целью  АО «Крона» является насыщение рынка города Новосибирска и Западно-Сибирского региона отделочными, строительными материалами и получение прибыли.

Достижение поставленных целей фирма обеспечивает за счет приобретения товара у производителей и их дальнейшая реализация конечному потребителю.

Альтернативой может послужить вложение денег в производство некоторых видов продукции в следствии чего снижение ее стоимости для фирмы. Другая альтернатива – это выход на новые рынки,  за пределы Западно-Сибирского региона, что возможно позволит увеличить объемы сбыта своей продукции.


5. План маркетинга

План маркетинга АО «Крона» выглядит следующим образом:

1.     Активная рекламная компания на имеющимся рынке сбыта.

2.     Постоянный поиск новых рынков сбыта.

3.     Установление долгосрочных связей с поставщиками.

4.     Формирование круга постоянных клиентов.

5.     Проведение активной сбытовой политики с использованием современных средств стимулирования сбыта.

6.     Создание и дальнейшее развитие благоприятного имиджа компании.

7.     Проведение мероприятий нацеленных на стимулирование поставщиков и установлению системы льгот для постоянных покупателей.

 




6. План производства

Для предприятия основным производственным планом яв­ляется объем продаж или план реализации продукции. Он ха­рактеризует основную деятельность фирмы, определяет товаро­оборот, на какой продукции специализируется фирма. В табл. 3 приведен план продаж на 2002 г.

Таблица 2

План продаж на 2003 г., тыс. руб.


Виды товаров

Запланировано

Выполнено

В % к плану

1.Потолочная плитка


500000


480000


96


2.   Обои


100000


96900


97


3.  Ленолиум


100000


93322


94


4. Облицовочная плитка, кафель


800000


624000


78


5. Стеновые панели


300000


171000


57


ВСЕГО


300000


258000


86



Проанализировав табл. 3, можно сказать, что ни один из пунктов не был выполнен в запланированном объеме. Теорети­чески это могло произойти потому, что предприятие непра­вильно рассчитало спрос на товар или была проведена плохая рекламная кампания. В действительности же по первым 3 пунк­там мы видим не большую разницу с планом, и эта разница воз­никла, скорее всего, из-за конкуренции на рынке: могли воз­никнуть новые организации, занимающиеся этим же видом дея­тельности, что и АО «Крона». По 5-му пункту разница ре­альных продаж и запланированных очень велика, т.е. исследо­вание рынка было проведено не удовлетворительно, спрос на товар был не верно рассчитан.

Как мы видим, основную часть выручки составляют посту­пления от продажи лакокрасочных материалов, напольных и настенных покрытий, поэтому я считаю, что было бы целесообразно увеличить план реализации по пунктам строительные ма­териалы, лакокрасочные материалы и покрытия, а по пунктам облицовочная плитка и фурнитура для окон и дверей необхо­димо уменьшить план.

7. План работы с кадрами


На рис. 1 приведена линейно-функциональная структура управления акционерным обществом. В такой структуре управ­ления предусматривается сочетание линейных и функциональ­ных связей в аппарате управления. В ней хорошо сочетаются централизация и децентрализация управления. Эта структура получила наибольшее распространение в управлении организа­циями. Она частично устраняет недостатки трех предыдущих иерархических структур, сочетая централизацию управления с децентрализацией.

В линейно-функциональной структуре управления создают­ся специальные службы, которые подчинены руководителям по уровням управления, и такие службы не имеют прямого выхода на исполнителей и на руководителей высшего уровня. Эти спе­циальные службы, как правило, готовят информацию руководи­телю для оперативного и стратегического планирования и управления.









 













Рис. I. Структура управления АО «Крона»

Штатное расписание организации определяет состав струк­турных подразделений, перечень должностей, месячные оклады и персональные надбавки, а также общую численность штата и фонд заработной платы по организации.

Штатное расписание составляется на основе штатной струк­туры, штатного расписания за предыдущий период и условий оплаты труда, содержащихся в контрактах работников (табл. 2).

Таблица 3

Штатное расписание АО «Крона», руб.

№ п/п

Должность, профессия

Оклад, руб.

Районный ко­эффициент

Итого

1


Директор


18000


200


18200

2


Главный бухгалтер


10000


170


10170


3


Заведующий складом


6000


150


6150


4


Менеджер но сбыту


8000


120



8120



6


Кладовщик


4000


120


4120

7

Грузчик

3500

120

3620


В штатном расписании АО «Крона» обозначены 6 долж­ностей. В нем иноке обозначена ставка оклада и районный коэф­фициент, который по Новосибирской области равен 25%. Общая сумма месячного фонда оплаты труда составляет 50380 руб.

Структура управления АО «Крона» определяется как линейно-функциональная, преимуществом которой является то, что люди четко знают свои нрава и обязанности.

Высшим органом управления Обществом является общее собрание его акционеров. Структура органов управления может быть изменена Собранием акционеров в соответствии с законо­дательством, и были внесены соответствующие изменения в Устав фирмы.

Директор акционерного общества избирается на два года и может переизбираться неограниченное число раз. Для избра­ния на Собрании может предлагаться директор с истекающим сроком полномочий и иные лица, выдвигаемые акционерами. О намерении выдвинуть кандидата на пост директора письмен­но сообщается директору Общества не позднее, чем за месяц до Собрания одновременно с подписанным согласием кандидата баллотироваться.

Согласно должностной инструкции, генеральный директор относится к категории руководителей. На должность директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образо­вание (техническое или инженерно-экономическое) и стаж ра­боты на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.

 

Главный бухгалтер:

– осуществляет организацию бухгалтерского учета хо­зяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и фи­нансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;

– формирует в соответствии с законодательством о бух­галтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обес­печения его финансовой устойчивости.

Менеджер по продажам:

1.     Менеджер по продажам относится к категории специалистов предприятия, принимается с обязательным заключением договора о полной материальной ответственности и увольняется директором.

2.     Основными задачами менеджера по продажам являются своевременное выполнение заявок розничных отделов по обеспечению товаром, проведение инвентаризаций, отслеживание наличия сертификатов в торговых отделах.

3.     Менеджер по продажам подчиняется непосредственно директору предприятия и начальнику отдела розничной торговли.

4.     На должность менеджера по продажам назначаются лица с высшим образованием.

5.     Менеджер по продажам должен владеть следующими вопросами:

- организации работы с документами, составления документации;

- применения средств электронной и организационной техники;

- культуры труда и служебной этики.

Кладовщик:

Кладовщик является сотрудником предприятия и подчиняется непосредственно директору предприятия и зав. складом.

Кладовщик с назначается на должность с обязательным заключением договора о полной материальной ответственности и освобождается от должности приказом директора.

Кладовщик в своей работе руководствуется настоящей должностной инструкцией.

На должность кладовщика  назначаются лица со средним образованием и стажем работы не менее 1 года.

Кладовщик должен владеть вопросами:

- правил ведения складского хозяйства;

- правил учёта, хранения, движения материальных ценностей на складе;

- культуры труда и служебной этики.

 
8. План работы с поставщиками

1. Установление долгосрочных связей с имеющимися поставщиками.

2. Поиск новых поставщиков.

3. Ведение всех безналичных расчетов с поставщиками через один и тот же банк.

9. Управление финансами

Основными документами, на основании которых можно су­дить о финансовом состоянии АО «Крона», являются бух­галтерский баланс форма № 1 и отчет о прибылях и убытках (См. Приложение).

Актив баланса

Из данных баланса видим, что за отчетный период имуще­ство предприятия увеличилось на 41 661 руб., или на 68,07%. Данное увеличение произошло в основном за счет увеличения в оборотных активах, в том числе материально-оборотные средст­ва (запасы) увеличились на 44 001 руб., или в 8 раз, в то время как дебиторская задолженность уменьшилась на 7 633 руб., или на 15%. Так, мы видим, что у Общества нет недвижимого иму­щества.

После оценки изменения имущества предприятия необхо­димо выявить так называемые «больные» статьи баланса. Их можно подразделить на две группы:

1-я группа. Статьи, свидетельствующие о крайне неудовле­творительной работе предприятия в отчетном периоде и на ос­новании которых можно судить о сложившихся результатах плохого финансового положения.

К таким статьям относится «Непокрытый убыток отчетного года» (код 320). На АО «Крона» такой статьи не наблюдает­ся ни на начало периода, ни на конец года, что свидетельствует о удовлетворительной работе предприятия за год. Но на рас­сматриваемом предприятии присутствует «Непокрытый убыток прошлых лет» в размере 2 230 руб., что говорит о неудовлетво­рительной работе предприятия в прошлом году.

2-я группа. Статьи, говорящей об определенных недостат­ках в работе предприятия: наличие суммы долгов в статье: «Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)». На АО «Крона» отсутствует долгосрочная дебиторская задолженность, что снижает долю медленно реализуемых активов. Но на предпри­ятии имеет место краткосрочная дебиторская задолженность в сумме 38 870 руб. на конец года, уменьшившаяся за год на 7 633 руб. Несмотря на то, что дебиторская задолженность крат­косрочная, наличие ее в такой значительной сумме характери­зует отвлечение оборотных средств предприятия из производст­венно-хозяйственного оборота.

Пассив баланса

Пассивная часть баланса увеличилась за счет роста заемных средств на 40 681 руб. по статье «Кредиторская задолженность». Удельный вес собственных средств составляет очень незначи­тельную часть в структуре баланса на начало года – 14,1%, к концу же периода произошло дальнейшее уменьшение их доли до 8,3%. Причиной такого снижения доли собственных средств явился рост кредиторской задолженности с 52 246 руб. до 92 927 руб., или на 179,4%. Данную направленность увеличения заем­ных средств, даже при не уменьшаемой стоимости собственных средств, нужно назвать негативной.

Одна из самых «больных» статей в АО «Крона» являет­ся кредиторская задолженность. Наибольший вес в ней на нача­ло года имела задолженность поставщикам и подрядчикам (90,8% от суммы кредиторской задолженности) по неоплачен­ным в срок расчетным документам и не отгруженной продукции в счет полученных авансов. Это свидетельствует о финансовых затруднениях. Но к концу отчетного периода мы видим сниже­ние этой статьи, но увеличение задолженности «прочим креди­торам» в 13.9 раз.

Таким образом, на основании проведенного предваритель­ного обзора баланса АО «Крона» можно сделать вывод о удовлетворительной работе предприятия в отчетном году.

Отчет о прибылях и убытках

В приложении приведен отчет о прибылях и убытках за 2002 г. по оптовой торговле в организации АО «Крона».

Используя данные представленных балансов, можно рассчитать основные финансовые коэффициенты, характеризующие фи­нансовое состояние АО «Крона» (табл. 4).

Таблица 4

Результаты расчетов финансовых коэффициентов 1999 г.


Коэффициент


Значение коэффициентов


1 . Самофинансирование


0.1


2. Привлеченный каптал


12


3. Маневренность


12.87


4. Общая платежеспособность.


1.54


5. Абсолютная ликвидность


1,02


6. Текущая задолженность


1.49


7. Отвлечение средств


1.46


Коэффициент самофинансировании показывает на сколько предприятие самоокупается за счет собственных де­нежных средств.

Коэффициент привлеченного капитала, приходящегося на единицу собственною капитала, рассчитывается как отноше­ние кредиторской задолженности к собственному капиталу.

Коэффициент маневренности характеризует долю оборот­ною капитала, формируемого за счет собственного капитала.

Коэффициент общей платежеспособности устанавливает долю кредитов и займов, покрываемых за счет материальных и нематериальных активов.

Коэффициент текущей задолженности показывают отно­шение дебиторской задолженности к кредиторской.

Коэффициент отвлечения средств показывает, какую часть от оборотных активов составляет дебиторская задолжен­ность. Соответственно чем меньше эта часть, тем выгоднее для предприятия, так как эта часть могла бы участвовать в обороте капитала.


10. Управление акционерным капиталом


Уставной капитал общества образованный в результате эмиссии акций распределен между пятью участниками, которыми являются физические лица.

Распределение прибыли между участниками происходит пропорционально вложенной сумме средств.

11. Резюме

АО «Крона» было создано в 1999 г. и уже более 3 лет работает на рынке г. Новосибирска. У данной фирмы сформи­рован постоянный крут потребителей предоставляемой продук­ции, а также поставщиков.

В целом можно назвать результаты деятельности Общества удовлетворительными. Организация имеет положительный фи­нансовый результат в работе, задолженность перед банками и другими кредитными организациями равна нулю. Это означает, что компания может рассчитывать на получение кредитов для дальнейшего расширения сферы деятельности.

Финансовое положение АО «Крона», тем не менее, продолжает оставаться неустойчивым. АО «Крона» имеет возможность увеличения размера получаемой прибыли.

Для успешного дальнейшего функционирования на рынке предприятие должно учитывать, прежде всего, спрос и предло­жение, эластичность рынка на данную продукцию, текущие из­держки, предельную прибыль и рентабельность.

Предприятие должно:

1. Определить характер своей хозяйственной деятельности на предстоящий период. Планы Общества должны учитывать требования рынка, конкуренции, предусматривать устойчивое его экономическое и социальное развитие, способствовать по­лучению высокого дохода.

2. Организовать отдел маркетинга. Деятельность этого от­дела позволит фирме увеличить размер получаемой прибыли, даст возможность прогнозировать изменения спроса на продук­цию, привлекать новых потребителей за счет расширения рек­ламы. АО «Крона» следует провести исследование рынка товаров отследить возрастающую тенденцию спроса, изучить сезонность. После этих шагов, результат не заставит себя ждать.

3. Так как производственные площади Общества неболь­шие и используются полностью, необходимо арендовать необ­ходимое количество под развитие производства.

В будущем благополучие АО «Крона» будет зависеть от эффективного выполнения задач оперативного и текущего планирования и четкой выработки основных направлений финансовой деятельности.

Приложение


     Показатели рентабельности и деловой активности АО «Крона»


Коэффициент

Значение коэффициента

Порядок расчета

Значение на 2002 г.

1.РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ


Показывает,   сколько   при­были приходится на 1  руб. реализованной продукции


140 Отчета/ 010 Отчета


0.4


2.Рентабельность всего капитала предприятия


Показывает   эффективность использования    всего   иму­щества предприятия


140 Отчета/ 699 Баланса


0,65


3.Общая обора­чиваемость капи­тала


Отражает скорость оборота всего капитала предприятия


010 Отчета/ 699 Баланса


6,43


4. Оборачивае­мость мобильных средств


Показывает скорость оборо­та всех мобильных средств


010 Отчета/ 290 Баланса


6,47


5. Оборачивае­мость материаль­ных оборотных средств


Отражает    число   оборотов запаса и затрат предприятия


010 Отчета/ 210 Баланса


12,18


6. Оборачивае­мость собствен­ного капитала


Показывает скорость оборо­та   собственного   капитала. Резкий рост означает увели­чение уровня продаж


010 Отчета/ 490 Баланса


89.33



Бухгалтерским баланс АО «Крона», тыс. руб.


  АКТИВ

   Код

На на­чало        года

На ко­нец года

1


2


3


4


I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ








ИТОГО по разделу I


190




II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ








Запасы, в том числе;


210


5 867


58868


затраты   в   незавершенном   производстве (издержках обращения)


214


1455


4893


готовая продукция для перепродажи


215


6233


53611


расходы будущих периодов


217


1179


2364


НДС по приобретенным ценностям


220


9385


7521


Дебиторская задолженность (платежи по кото­рой ожидаются более чем через 12 мес. после отчетной даты.


230






Дебиторская задолженность (платежи по кото­рой ожидаются в течение 12 месяцев после от­четной даты), в том числе:


240


45503


38 870


покупатели и заказчики


241


38 299


29699


задолженность участников по взносам в


244


1475


1475


прочие дебиторы


246


7729


9696


Краткосрочные финансовые вложения


250


.


-




              

1


2


3


4


Денежные средства, в том числе:


260


1012


1683


касса


261



1615


расчетные счета


262


1012


1068


Прочие оборотные активы


270


1897


6105


ИТОГО по разделу II


290


60664


10047


III. УБЫТКИ








Непокрытые убытки прошлых лет

Непокрытый убыток отчетною года


310 320



2230


ИТОГО по разделу HI


390



2230


БАЛАНС


399


60664


101277


ПАССИЯ








IV. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ








Уставный капитал


410


9350


9350


Добавочный капитал


420  




Резервный капитал


430




Фонды накоплении


440




Фонд социальной сферы


450




Целевые финансирование и поступления


460




Нераспределенная прибыль прошлых лет


470


1068



Нераспределенная прибыль отчетного гола


480





ИТОГО по разделу IV


490


9418


9350


V. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАССИВЫ








ИТОГО по разделу V


590




VI. КРАТКОСРОЧНЫЕ ПАССИВЫ








Заемные средства


610




Кредиторская задолженность, н том числе:


620


52 246


92 927


поставщики и подрядчики


621


47518


35831


по оплате труда


624


1620



прочие кредиторы


628


5108


58096


Доходы будущих периодов


640




Фонды потребления


650




Резервы предстоящих расходов и платежей


660




Прочие краткосрочные пассивы


670




ИТОГО по разделу VI


690


52 246


92 927


БАЛАНС


699


59664


100277


Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

Наименование

   показателя

Код

За отчетный период

За аналогичный

период предыдущего года

Выручка   от  продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и

аналогичных  осязательных    платежей)





010









346 433









82673






Себестоимость

проданных    товаров,      продукции, работ, услуг.



020





269 749





52 731




Коммерческие

расходы


040



42 782



23455



Прибыль (убыток) от продажи


050



35 902



8457



Прочие    операционные расходы


100



2068



1765



Прибыль (убыток)

от        финансово-

хозяйственной

деятельности



110





34 834





7692




Прочие «нереализованные доходы


120






1020



Прибыль (убыток) до налогообложения



140




34 834




7672



Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные

платежи



150





5828





2031




Отвлеченные

средства


160



1450



1100



Нераспределенная

прибыль   (убыток)

отчетного периода



170




29556




5641






Показатели, используемые для оценки ликвидности


           

Коэффициент


Значение коэффициентов


1 . Самофинансирование


0.1


2. Привлеченный каптал


12


3. Маневренность


12.87


4. Общая платежеспособность.


1.54


5. Абсолютная ликвидность


1,02


6. Текущая задолженность


1.49


7. Отвлечение средств


1.46




Список литературы


1.     Гражданский Кодекс Российской Федерации.– М/, 2002.

2.     Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. – М., 2002.

3.     Игнатьева А.В. Словарь современных терминов и понятий. – М., 2002.

4.     Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.— М.: Финансы и статистика, 1999.

5.     Ковалев В.В. Финансы предприятий.  – М., 2002.

6.     Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер  с англ. - М.: Дело, 1992.

7.     Покропивный С.Ф. Экономика предприятия. – Киев., 2001

8.     Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М., 1999.

9.     Устав Общества с ограниченной ответственностью «Крона».

10.                       Финансовый  менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2001.

11.                       Финансы:  учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной.– М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000.

12.                       Цыпкина Ю.А. Менеджмент. – М., 2001.