Содержание
Введение.................................................................................................................3
Краткая характеристика объекта.........................................................................4
1. Оценка текущей ситуации и ее воздействие на условия
внешней среды.......................................................................................................5
2. Оценка опасностей и угроз на основных рынках сбыта в
НСО и Западно-Сибирском регионе....................................................................6
3. Оценка текущего состояния производственных ресурсов
фирмы (анализ производственно-организационной структуры)......................6
4. Выбор альтернативных возможностей по достижению
целей фирмы...........................................................................................................8
5. План маркетинга................................................................................................8
6. План производства.............................................................................................9
7. План работы с кадрами....................................................................................10
8. План работы с поставщиками.........................................................................14
9. Управление финансами...................................................................................15
10. Управление акционерным капиталом..........................................................18
11. Резюме.............................................................................................................19
Приложение..........................................................................................................21
Список литературы..............................................................................................27
Введение
Общество с ограниченной ответственностью «Крона» было создано на основании Гражданского кодекса РФ ч. 1 1994 г., Закона РФ «Об акционерных обществах» 1998 г. и другими законодательными и нормативными актами РФ и зарегистрировано Новосибирской городской регистрационной палатой, свидетельство р/№ 10132 от 18.06.99 г. Общество является коммерческой организацией, которая занимается покупкой и дальнейшей перепродажей отделочных материалов на рынке города Новосибирска.
Высшим органом управления АО «Крона» является общее собрание участников общества. Организационная структура предприятия имеет два звена, т.е. двухзвенная, включающая общее собрание акционеров и исполнительный орган (Директор). Учредительными документами АО «Крона», которые регулируют его деятельность, являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.
В Новосибирске наблюдается рост спроса на отделочные материалы, вследствие этого существует объективная необходимость в существовании подобных организаций.
В настоящее время на рынке г. Новосибирска существует немало оптово-розничных фирм, имеющих сходный с АО «Крона» предмет деятельности. Эти фирмы и делят между собой местный рынок. Доля рынка, которую занимает АО «Крона», составляет около 15%. В ближайший период предполагается расширение доли рынка за счет увеличения объема продаж.
Краткая характеристика объекта
Место нахождения Общества: 630115, г. Новосибирск, ул. Ленина, 47. Почтовый адрес: 630115. г. Новосибирск, ул. Комсомольская, 3, оф. 460.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Имущество и денежные средства, закрепленные за Обществом, учитываются на отдельном балансе организации. Для организации и ведения своей деятельности АО «Крона» открывает счета в банках на территории РФ и за ее пределами в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Общества. Кроме того, Общество имеет штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Уставный Капитал Общества составляет 857000 (Восемьсот пятьдесят семь тысяч) рублей. Размер доли, принадлежащей единственному участнику Общества, составляет 100%, номинальная стоимость доли 857000 (Восемьсот пятьдесят семь тысяч) рублей.
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.
Основным видом (предметом) деятельности АО «Крона» является оптовая и розничная торговля отделочными материалами. Общество вправе осуществлять также и любые другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, Общество может заниматься только на основании специальною разрешения (лицензии).
Общество самостоятельно планирует свою производственную и хозяйственную деятельность. Основу плана составляют договора, заключенные с производителями, потребителями и продавцами продукции.
Общество реализует товары и услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно или на договорной основе.
Расчеты с бюджетами и уплата иных обязательных платежей производятся Обществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
АО «Крона» имеет постоянных поставщиков товаров – это различные производители строительных материалов, расположенных по всей Сибири. Также Общество определило для себя и потребителей предоставляемых товаров и услуг – это любые юридические лица.
1. Оценка текущей ситуации и ее воздействие на условия внешней среды
В настоящее время на рынке отделочных материалов города Новосибирска, да и всего Западно-Сибирского региона наблюдается ужесточение конкуренции, вследствие появления большого количества компаний, занятых аналогичной деятельностью. Но, тем не менее, растет и число строительных организаций и фирм, занимающихся непосредственно ремонтом и отделкой помещений, растет так же количество нового и строящегося жилья и других помещений, все это в свою очередь будет способствовать росту спроса на отделочные материалы. Таким образом, в последующие годы ситуация на данном рынке значительно не изменится: с одной стороны будет появляться множество фирм, реализующих строительные и отделочные материалы, с другой – будут открываться новые рынки и новые возможности, появятся новые клиенты.
2. Оценка опасностей и угроз на основных рынках сбыта в НСО и Западно-Сибирском регионе
Опасности и угрозы
Фактор |
Содержание фактора |
Конкуренция |
Выражается в росте конкуренции за счет увеличения числа фирм, реализующих отделочные материалы и выходе на Сибирский рынок компаний других регионов. |
Потеря поставщиков |
Данный фактор связан с переходом поставщика к сотрудничеству с другой фирмой |
Потеря клиентов |
Выражается в переходе постоянных крупных покупателей на услуги другой фирмы. |
3. Оценка текущего состояния производственных ресурсов фирмы (анализ производственно-организационной структуры)
К технико-экономическим показателям относятся следующие: численность штата, чистый доход, общий объем продаж, а также коэффициенты рентабельности и ликвидности. Эти показатели позволяют судить об эффективности и масштабах деятельности предприятия.
1. Численность штата АО «Крона» составляет 9 человек: директор, главный бухгалтер, завскладом, 2 кладовщика и 2 менеджера по реализации, 2 грузчика.
2. Прибыль от реализации товаров за весь 2002 г. составила 2800000 руб.
3. Общий объем продаж составил в 2002 г. 22000000 руб.
4. Доля рынка составляет около 15 % по г. Новосибирск.
5. Рентабельность – один из основных стоимостных качественных показателей эффективности производства на предприятии, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования средств в процессе производства и реализации продукции.
Используя бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, можно рассчитать следующие различные коэффициенты. Результаты расчетов приведены в табл. 1.
Таблица 1
Коэффициент рентабельности и деловой активности АО «Крона»
Коэффициент |
Значение коэффициента |
Порядок расчета |
Значение на 2002 г. |
1.РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ |
Показывает, сколько прибыли приходится на 1 руб. реализованной продукции |
140 Отчета/ 010 Отчета |
0.4 |
2.Рентабельность всего капитала предприятия |
Показывает эффективность использования всего имущества предприятия |
140 Отчета/ 699 Баланса |
0,65 |
3.Общая оборачиваемость капитала |
Отражает скорость оборота всего капитала предприятия |
010 Отчета/ 699 Баланса |
6,43 |
4. Оборачиваемость мобильных средств |
Показывает скорость оборота всех мобильных средств |
010 Отчета/ 290 Баланса |
6,47 |
5. Оборачиваемость материальных оборотных средств |
Отражает число оборотов запаса и затрат предприятия |
010 Отчета/ 210 Баланса |
12,18 |
6. Оборачиваемость собственного капитала |
Показывает скорость оборота собственного капитала. Резкий рост означает увеличение уровня продаж |
010 Отчета/ 490 Баланса |
89.33 |
4. Выбор альтернативных возможностей по достижению целей фирмы
Основной целью АО «Крона» является насыщение рынка города Новосибирска и Западно-Сибирского региона отделочными, строительными материалами и получение прибыли.
Достижение поставленных целей фирма обеспечивает за счет приобретения товара у производителей и их дальнейшая реализация конечному потребителю.
Альтернативой может послужить вложение денег в производство некоторых видов продукции в следствии чего снижение ее стоимости для фирмы. Другая альтернатива – это выход на новые рынки, за пределы Западно-Сибирского региона, что возможно позволит увеличить объемы сбыта своей продукции.
5. План маркетинга
План маркетинга АО «Крона» выглядит следующим образом:
1. Активная рекламная компания на имеющимся рынке сбыта.
2. Постоянный поиск новых рынков сбыта.
3. Установление долгосрочных связей с поставщиками.
4. Формирование круга постоянных клиентов.
5. Проведение активной сбытовой политики с использованием современных средств стимулирования сбыта.
6. Создание и дальнейшее развитие благоприятного имиджа компании.
7. Проведение мероприятий нацеленных на стимулирование поставщиков и установлению системы льгот для постоянных покупателей.
6. План производства
Для предприятия основным производственным планом является объем продаж или план реализации продукции. Он характеризует основную деятельность фирмы, определяет товарооборот, на какой продукции специализируется фирма. В табл. 3 приведен план продаж на 2002 г.
Таблица 2
План продаж на 2003 г., тыс. руб.
Виды товаров |
Запланировано |
Выполнено |
В % к плану |
1.Потолочная плитка |
500000 |
480000 |
96 |
2. Обои |
100000 |
96900 |
97 |
3. Ленолиум |
100000 |
93322 |
94 |
4. Облицовочная плитка, кафель |
800000 |
624000 |
78 |
5. Стеновые панели |
300000 |
171000 |
57 |
ВСЕГО |
300000 |
258000 |
86 |
Проанализировав табл. 3, можно сказать, что ни один из пунктов не был выполнен в запланированном объеме. Теоретически это могло произойти потому, что предприятие неправильно рассчитало спрос на товар или была проведена плохая рекламная кампания. В действительности же по первым 3 пунктам мы видим не большую разницу с планом, и эта разница возникла, скорее всего, из-за конкуренции на рынке: могли возникнуть новые организации, занимающиеся этим же видом деятельности, что и АО «Крона». По 5-му пункту разница реальных продаж и запланированных очень велика, т.е. исследование рынка было проведено не удовлетворительно, спрос на товар был не верно рассчитан.
Как мы видим, основную часть выручки составляют поступления от продажи лакокрасочных материалов, напольных и настенных покрытий, поэтому я считаю, что было бы целесообразно увеличить план реализации по пунктам строительные материалы, лакокрасочные материалы и покрытия, а по пунктам облицовочная плитка и фурнитура для окон и дверей необходимо уменьшить план.
7. План работы с кадрами
На рис. 1 приведена линейно-функциональная структура управления акционерным обществом. В такой структуре управления предусматривается сочетание линейных и функциональных связей в аппарате управления. В ней хорошо сочетаются централизация и децентрализация управления. Эта структура получила наибольшее распространение в управлении организациями. Она частично устраняет недостатки трех предыдущих иерархических структур, сочетая централизацию управления с децентрализацией.
В линейно-функциональной структуре управления создаются специальные службы, которые подчинены руководителям по уровням управления, и такие службы не имеют прямого выхода на исполнителей и на руководителей высшего уровня. Эти специальные службы, как правило, готовят информацию руководителю для оперативного и стратегического планирования и управления.
Рис. I. Структура управления АО «Крона»
Штатное расписание организации определяет состав структурных подразделений, перечень должностей, месячные оклады и персональные надбавки, а также общую численность штата и фонд заработной платы по организации.
Штатное расписание составляется на основе штатной структуры, штатного расписания за предыдущий период и условий оплаты труда, содержащихся в контрактах работников (табл. 2).
Таблица 3
Штатное расписание АО «Крона», руб.
№ п/п |
Должность, профессия |
Оклад, руб. |
Районный коэффициент |
Итого |
1 |
Директор |
18000 |
200 |
18200 |
2 |
Главный бухгалтер |
10000 |
170 |
10170 |
3 |
Заведующий складом |
6000 |
150 |
6150 |
4 |
Менеджер но сбыту |
8000 |
120 |
8120 |
6 |
Кладовщик |
4000 |
120 |
4120 |
7 |
Грузчик |
3500 |
120 |
3620 |
В штатном расписании АО «Крона» обозначены 6 должностей. В нем иноке обозначена ставка оклада и районный коэффициент, который по Новосибирской области равен 25%. Общая сумма месячного фонда оплаты труда составляет 50380 руб.
Структура управления АО «Крона» определяется как линейно-функциональная, преимуществом которой является то, что люди четко знают свои нрава и обязанности.
Высшим органом управления Обществом является общее собрание его акционеров. Структура органов управления может быть изменена Собранием акционеров в соответствии с законодательством, и были внесены соответствующие изменения в Устав фирмы.
Директор акционерного общества избирается на два года и может переизбираться неограниченное число раз. Для избрания на Собрании может предлагаться директор с истекающим сроком полномочий и иные лица, выдвигаемые акционерами. О намерении выдвинуть кандидата на пост директора письменно сообщается директору Общества не позднее, чем за месяц до Собрания одновременно с подписанным согласием кандидата баллотироваться.
Согласно должностной инструкции, генеральный директор относится к категории руководителей. На должность директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (техническое или инженерно-экономическое) и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.
Главный бухгалтер:
– осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
– формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Менеджер по продажам:
1. Менеджер по продажам относится к категории специалистов предприятия, принимается с обязательным заключением договора о полной материальной ответственности и увольняется директором.
2. Основными задачами менеджера по продажам являются своевременное выполнение заявок розничных отделов по обеспечению товаром, проведение инвентаризаций, отслеживание наличия сертификатов в торговых отделах.
3. Менеджер по продажам подчиняется непосредственно директору предприятия и начальнику отдела розничной торговли.
4. На должность менеджера по продажам назначаются лица с высшим образованием.
5. Менеджер по продажам должен владеть следующими вопросами:
- организации работы с документами, составления документации;
- применения средств электронной и организационной техники;
- культуры труда и служебной этики.
Кладовщик:
Кладовщик является сотрудником предприятия и подчиняется непосредственно директору предприятия и зав. складом.
Кладовщик с назначается на должность с обязательным заключением договора о полной материальной ответственности и освобождается от должности приказом директора.
Кладовщик в своей работе руководствуется настоящей должностной инструкцией.
На должность кладовщика назначаются лица со средним образованием и стажем работы не менее 1 года.
Кладовщик должен владеть вопросами:
- правил ведения складского хозяйства;
- правил учёта, хранения, движения материальных ценностей на складе;
- культуры труда и служебной этики.
8. План работы с поставщиками
1. Установление долгосрочных связей с имеющимися поставщиками.
2. Поиск новых поставщиков.
3. Ведение всех безналичных расчетов с поставщиками через один и тот же банк.
9. Управление финансами
Основными документами, на основании которых можно судить о финансовом состоянии АО «Крона», являются бухгалтерский баланс форма № 1 и отчет о прибылях и убытках (См. Приложение).
Актив баланса
Из данных баланса видим, что за отчетный период имущество предприятия увеличилось на 41 661 руб., или на 68,07%. Данное увеличение произошло в основном за счет увеличения в оборотных активах, в том числе материально-оборотные средства (запасы) увеличились на 44 001 руб., или в 8 раз, в то время как дебиторская задолженность уменьшилась на 7 633 руб., или на 15%. Так, мы видим, что у Общества нет недвижимого имущества.
После оценки изменения имущества предприятия необходимо выявить так называемые «больные» статьи баланса. Их можно подразделить на две группы:
1-я группа. Статьи, свидетельствующие о крайне неудовлетворительной работе предприятия в отчетном периоде и на основании которых можно судить о сложившихся результатах плохого финансового положения.
К таким статьям относится «Непокрытый убыток отчетного года» (код 320). На АО «Крона» такой статьи не наблюдается ни на начало периода, ни на конец года, что свидетельствует о удовлетворительной работе предприятия за год. Но на рассматриваемом предприятии присутствует «Непокрытый убыток прошлых лет» в размере 2 230 руб., что говорит о неудовлетворительной работе предприятия в прошлом году.
2-я группа. Статьи, говорящей об определенных недостатках в работе предприятия: наличие суммы долгов в статье: «Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)». На АО «Крона» отсутствует долгосрочная дебиторская задолженность, что снижает долю медленно реализуемых активов. Но на предприятии имеет место краткосрочная дебиторская задолженность в сумме 38 870 руб. на конец года, уменьшившаяся за год на 7 633 руб. Несмотря на то, что дебиторская задолженность краткосрочная, наличие ее в такой значительной сумме характеризует отвлечение оборотных средств предприятия из производственно-хозяйственного оборота.
Пассив баланса
Пассивная часть баланса увеличилась за счет роста заемных средств на 40 681 руб. по статье «Кредиторская задолженность». Удельный вес собственных средств составляет очень незначительную часть в структуре баланса на начало года – 14,1%, к концу же периода произошло дальнейшее уменьшение их доли до 8,3%. Причиной такого снижения доли собственных средств явился рост кредиторской задолженности с 52 246 руб. до 92 927 руб., или на 179,4%. Данную направленность увеличения заемных средств, даже при не уменьшаемой стоимости собственных средств, нужно назвать негативной.
Одна из самых «больных» статей в АО «Крона» является кредиторская задолженность. Наибольший вес в ней на начало года имела задолженность поставщикам и подрядчикам (90,8% от суммы кредиторской задолженности) по неоплаченным в срок расчетным документам и не отгруженной продукции в счет полученных авансов. Это свидетельствует о финансовых затруднениях. Но к концу отчетного периода мы видим снижение этой статьи, но увеличение задолженности «прочим кредиторам» в 13.9 раз.
Таким образом, на основании проведенного предварительного обзора баланса АО «Крона» можно сделать вывод о удовлетворительной работе предприятия в отчетном году.
Отчет о прибылях и убытках
В приложении приведен отчет о прибылях и убытках за 2002 г. по оптовой торговле в организации АО «Крона».
Используя данные представленных балансов, можно рассчитать основные финансовые коэффициенты, характеризующие финансовое состояние АО «Крона» (табл. 4).
Таблица 4
Результаты расчетов финансовых коэффициентов 1999 г.
Коэффициент |
Значение коэффициентов |
1 . Самофинансирование |
0.1 |
2. Привлеченный каптал |
12 |
3. Маневренность |
12.87 |
4. Общая платежеспособность. |
1.54 |
5. Абсолютная ликвидность |
1,02 |
6. Текущая задолженность |
1.49 |
7. Отвлечение средств |
1.46 |
Коэффициент самофинансировании показывает на сколько предприятие самоокупается за счет собственных денежных средств.
Коэффициент привлеченного капитала, приходящегося на единицу собственною капитала, рассчитывается как отношение кредиторской задолженности к собственному капиталу.
Коэффициент маневренности характеризует долю оборотною капитала, формируемого за счет собственного капитала.
Коэффициент общей платежеспособности устанавливает долю кредитов и займов, покрываемых за счет материальных и нематериальных активов.
Коэффициент текущей задолженности показывают отношение дебиторской задолженности к кредиторской.
Коэффициент отвлечения средств показывает, какую часть от оборотных активов составляет дебиторская задолженность. Соответственно чем меньше эта часть, тем выгоднее для предприятия, так как эта часть могла бы участвовать в обороте капитала.
10. Управление акционерным капиталом
Уставной капитал общества образованный в результате эмиссии акций распределен между пятью участниками, которыми являются физические лица.
Распределение прибыли между участниками происходит пропорционально вложенной сумме средств.
11. Резюме
АО «Крона» было создано в 1999 г. и уже более 3 лет работает на рынке г. Новосибирска. У данной фирмы сформирован постоянный крут потребителей предоставляемой продукции, а также поставщиков.
В целом можно назвать результаты деятельности Общества удовлетворительными. Организация имеет положительный финансовый результат в работе, задолженность перед банками и другими кредитными организациями равна нулю. Это означает, что компания может рассчитывать на получение кредитов для дальнейшего расширения сферы деятельности.
Финансовое положение АО «Крона», тем не менее, продолжает оставаться неустойчивым. АО «Крона» имеет возможность увеличения размера получаемой прибыли.
Для успешного дальнейшего функционирования на рынке предприятие должно учитывать, прежде всего, спрос и предложение, эластичность рынка на данную продукцию, текущие издержки, предельную прибыль и рентабельность.
Предприятие должно:
1. Определить характер своей хозяйственной деятельности на предстоящий период. Планы Общества должны учитывать требования рынка, конкуренции, предусматривать устойчивое его экономическое и социальное развитие, способствовать получению высокого дохода.
2. Организовать отдел маркетинга. Деятельность этого отдела позволит фирме увеличить размер получаемой прибыли, даст возможность прогнозировать изменения спроса на продукцию, привлекать новых потребителей за счет расширения рекламы. АО «Крона» следует провести исследование рынка товаров отследить возрастающую тенденцию спроса, изучить сезонность. После этих шагов, результат не заставит себя ждать.
3. Так как производственные площади Общества небольшие и используются полностью, необходимо арендовать необходимое количество под развитие производства.
В будущем благополучие АО «Крона» будет зависеть от эффективного выполнения задач оперативного и текущего планирования и четкой выработки основных направлений финансовой деятельности.
Приложение
Показатели рентабельности и деловой активности АО «Крона»
Коэффициент |
Значение коэффициента |
Порядок расчета |
Значение на 2002 г. |
1.РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ |
Показывает, сколько прибыли приходится на 1 руб. реализованной продукции |
140 Отчета/ 010 Отчета |
0.4 |
2.Рентабельность всего капитала предприятия |
Показывает эффективность использования всего имущества предприятия |
140 Отчета/ 699 Баланса |
0,65 |
3.Общая оборачиваемость капитала |
Отражает скорость оборота всего капитала предприятия |
010 Отчета/ 699 Баланса |
6,43 |
4. Оборачиваемость мобильных средств |
Показывает скорость оборота всех мобильных средств |
010 Отчета/ 290 Баланса |
6,47 |
5. Оборачиваемость материальных оборотных средств |
Отражает число оборотов запаса и затрат предприятия |
010 Отчета/ 210 Баланса |
12,18 |
6. Оборачиваемость собственного капитала |
Показывает скорость оборота собственного капитала. Резкий рост означает увеличение уровня продаж |
010 Отчета/ 490 Баланса |
89.33 |
Бухгалтерским баланс АО «Крона», тыс. руб.
АКТИВ |
Код |
На начало года |
На конец года |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|
|
|
ИТОГО по разделу I |
190 |
— |
— |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|
|
|
Запасы, в том числе; |
210 |
5 867 |
58868 |
затраты в незавершенном производстве (издержках обращения) |
214 |
1455 |
4893 |
готовая продукция для перепродажи |
215 |
6233 |
53611 |
расходы будущих периодов |
217 |
1179 |
2364 |
НДС по приобретенным ценностям |
220 |
9385 |
7521 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 мес. после отчетной даты. |
230 |
|
|
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты), в том числе: |
240 |
45503 |
38 870 |
покупатели и заказчики |
241 |
38 299 |
29699 |
задолженность участников по взносам в |
244 |
1475 |
1475 |
прочие дебиторы |
246 |
7729 |
9696 |
Краткосрочные финансовые вложения |
250 |
. |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
Денежные средства, в том числе: |
260 |
1012 |
1683 |
касса |
261 |
– |
1615 |
расчетные счета |
262 |
1012 |
1068 |
Прочие оборотные активы |
270 |
1897 |
6105 |
ИТОГО по разделу II |
290 |
60664 |
10047 |
III. УБЫТКИ |
|
|
|
Непокрытые убытки прошлых лет Непокрытый убыток отчетною года |
310 320 |
– |
2230 |
ИТОГО по разделу HI |
390 |
– |
2230 |
БАЛАНС |
399 |
60664 |
101277 |
ПАССИЯ |
|
|
|
IV. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ |
|
|
|
Уставный капитал |
410 |
9350 |
9350 |
Добавочный капитал |
420 |
– |
– |
Резервный капитал |
430 |
– |
– |
Фонды накоплении |
440 |
– |
– |
Фонд социальной сферы |
450 |
– |
– |
Целевые финансирование и поступления |
460 |
– |
– |
Нераспределенная прибыль прошлых лет |
470 |
1068 |
– |
Нераспределенная прибыль отчетного гола |
480 |
|
– |
ИТОГО по разделу IV |
490 |
9418 |
9350 |
V. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАССИВЫ |
|
|
|
ИТОГО по разделу V |
590 |
– |
– |
VI. КРАТКОСРОЧНЫЕ ПАССИВЫ |
|
|
|
Заемные средства |
610 |
– |
– |
Кредиторская задолженность, н том числе: |
620 |
52 246 |
92 927 |
поставщики и подрядчики |
621 |
47518 |
35831 |
по оплате труда |
624 |
1620 |
– |
прочие кредиторы |
628 |
5108 |
58096 |
Доходы будущих периодов |
640 |
– |
– |
Фонды потребления |
650 |
– |
– |
Резервы предстоящих расходов и платежей |
660 |
– |
– |
Прочие краткосрочные пассивы |
670 |
– |
– |
ИТОГО по разделу VI |
690 |
52 246 |
92 927 |
БАЛАНС |
699 |
59664 |
100277 |
Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Наименование показателя |
Код |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных осязательных платежей) |
010 |
346 433 |
82673 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг. |
020 |
269 749 |
52 731 |
Коммерческие расходы |
040 |
42 782 |
23455 |
Прибыль (убыток) от продажи |
050 |
35 902 |
8457 |
Прочие операционные расходы |
100 |
2068 |
1765 |
Прибыль (убыток) от финансово- хозяйственной деятельности |
110 |
34 834 |
7692 |
Прочие «нереализованные доходы |
120 |
|
1020 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
140 |
34 834 |
7672 |
Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи |
150 |
5828 |
2031 |
Отвлеченные средства |
160 |
1450 |
1100 |
Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода |
170 |
29556 |
5641 |
Показатели, используемые для оценки ликвидности
Коэффициент |
Значение коэффициентов |
1 . Самофинансирование |
0.1 |
2. Привлеченный каптал |
12 |
3. Маневренность |
12.87 |
4. Общая платежеспособность. |
1.54 |
5. Абсолютная ликвидность |
1,02 |
6. Текущая задолженность |
1.49 |
7. Отвлечение средств |
1.46 |
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.– М/, 2002.
2. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. – М., 2002.
3. Игнатьева А.В. Словарь современных терминов и понятий. – М., 2002.
4. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.— М.: Финансы и статистика, 1999.
5. Ковалев В.В. Финансы предприятий. – М., 2002.
6. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер с англ. - М.: Дело, 1992.
7. Покропивный С.Ф. Экономика предприятия. – Киев., 2001
8. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М., 1999.
9. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Крона».
10. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2001.
11. Финансы: учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной.– М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000.
12. Цыпкина Ю.А. Менеджмент. – М., 2001.