Список используемой литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. – СПб: Питер, 1999. – 400 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика,1989
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М: Фин.Стат.Информ, 1995
4.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998
5. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов / пер. с англ. под ред. Л.П. Белых. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
6. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М: Экономика, 1991
7.Бригхэм Юджин Ф. Энциклопедия финансового менеджмента / пер. с англ. 5-е изд. – М.: РАГС, «ЭКОНОМИКА», 1998
8. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория ипрактика/ серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
9.Виханский В.Н. Менеджмент. – М., Гардарика, 1998
10.Гапоненко В.Ф., Михайлов Ф.Н. Трудовое право, – М.: ЮНИТИ, 2002. – 463с.
11.Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
12.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998. – 416 с.
13.Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996
Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1992. Долгополов Ю.Б.,“Предпринимательство и безопасность”, “Универсум”, М., 1991
14. Долгополов Ю.Б.,“Предпринимательство и безопасность”, “Универсум”, М., 1991
15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 496 с. – (Серия «Высшее образование»)
16.Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы М., 1991
17.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.:Финансы и статистика, 2000
18.Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М: 1990
19.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. Изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001. – 944 с.: ил. – Парал. тит. Англ.
20.Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 1998.
21.Лукасевич И.Я. «Анализ финансовых операций (методы, модели, техника вычислений)»: Учебное пособие для вузов. – М.: «Финансы», Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998
22.Матанцев А. Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №3. с.24-28
23. Мескон М. У., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: - М.: Дело, 1997. – 704 с.
24.Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. 1999. № 6. с.22-34
25.Облакова С. В., Мартынова С. Э. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятия и проблемы измерения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. №4. с.23-26
26.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,1993
27.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 1994.
28. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 656 с.
29. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991
30. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
31. Трудовой кодекс Российской Федерации (от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ). – СПб.: Виктория плюс, 2002. – 192 с.
32. Трудовое право / Под ред. О.В. Смирнова, учебник, изд. 3-е, перераб. и дополн./, – М.: Издательская группа «Проспект», 2000. – 447 с.
33. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 1993.
34. Шарп У., Александер Г., Бейли Дж. Инвестиции / пер. с англ. – М.:ИНФРА-М, 1998
35. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996.
36. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина, Москва, «Международные отношения», 1993.
37. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.
38. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. /Под ред. Е. С. Стоянова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 1997. – 574 с.
39. Чечеткина Н. Анализ и оценка конкурентоспособности услуг розничных предприятий торговли // Маркетинг. 1999. № 2. С. 37-46
Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год. 2. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. (в редакции на 28 апреля 1993 г. С изменениями от 28 апреля, 30 ноября, 31 декабря 1995 г., 21 августа, 26 ноября 1996 г., 17 марта 1997 г.) – М.: Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 1998. – 256 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г., части первая и вторая (в ред. Фед. зак. от 20.02.96 № 18-ФЗ, от 12.08.96 № 111-ФЗ, от 08.07.99 № 138-ФЗ), – М.: Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 1998. – 189 с.
4. Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 1997.
5. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520
Закона Российской Федерации «О государственной тайне»
6. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят 7. Государственной Думой 14 июня 1995 года.
8. Постановление Правительства РСФСР "О передаче сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну" от 5 декабря 1991 № 35.
9. Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 1995
10. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
Периодические издания
1. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2001.
2. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2000.
3.Журнал «Современная торговля», 2001г. №1.
4. Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2000 г.