Приложение 1
Классификация рекламы
Приложение 2
Реклама и стимулирование сбыта товаров
|
|
|||||
Приложение 3
Наборы рекламных методов
Менеджер по бизнес-рекламе (которая направлена на другие фирмы) использует в основном следующие 10 методов:
1. Реклама в средствах массовой информации (на ТВ, радио, в газетах, деловых журналах и изданиях для потребителей).
2. Реклама в специализированных торговых изданиях.
3. Справочники.
4. Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателей (в основных СМИ, прямой почтовой рекламе, интерактивной рекламе на ТВ или в Internet).
5. Брошюры, экономическая литература, аудио- и визуальные средства для проведения презентаций.
6. Телемаркетинг.
7. Программы усиления лояльности торговой марке.
8. Спонсорство и проведение различных мероприятий.
9. Участие в выставках, ярмарках, конференциях.
10. Паблисити и связи с общественностью.
Менеджер по потребительской рекламе (то есть рекламирующий продукты или услуги своей фирмы, предназначенные для физических лиц) обычно пользуется следующими восемью методами:
1. Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в газетах, журналах и, во многих странах, в кинотеатрах).
2. Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (как правило, в основных СМИ, но иногда и с помощью прямой почтовой рекламы, интерактивного ТВ и Internet).
3. Наружная реклама (щиты, плакаты).
4. Реклама на упаковке и в местах совершения-покупки.
5. Стимулирование торговли.
6. Стимулирование покупателей.
7. Спонсорство и проведение различных мероприятий.
8. Паблисити и связи с общественностью.
Розничные продавцы, реклама которых также направлена на физических лиц, чаще всего используют следующие 10 способов:
1. Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в местных и региональных периодических изданиях и, по возможности, в кинотеатрах).
2. Местная реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (каталоги, интерактивное ТВ и Internet, брошюры).
3. Купоны магазинов розничной торговли (обычно совместно с производителями), которые размещаются в местных СМИ или доставляются прямой почтой.
4. Местная наружная реклама (щиты, плакаты, указатели).
5. Выкладка товаров на полках и в витринах магазинов.
6. Дисплеи со «специальными ценами».
7. Рекламные листки на полках магазинов.
8. Проведение различных мероприятий в магазинах.
9. Спонсорство на местном уровне.
10. Собственные торговые марки розничных продавцов.
Приложение 4
Рекламные материалы «Торгового Дома «Вестер»