Приложение 1

Классификация рекламы


 































Приложение 2

Реклама и стимулирование сбыта товаров



Рекламные коммуникации

 

Продвижение со стороны производителя

 
Надпись: Стимулирование торгового персоналаНадпись: ПРОДАВЦЫНадпись: ПОКУПАТЕЛИ
 





















Приложение 3

Наборы рекламных методов


Менеджер по бизнес-рекламе (которая направлена на другие фирмы) использует в основном следующие 10 методов:

1.      Реклама в средствах массовой информации (на ТВ, радио, в газетах, деловых жур­налах и изданиях для потребителей).

2.      Реклама в специализированных торговых изданиях.

3.      Справочники.

4.      Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателей (в основных СМИ, прямой почтовой рекламе, интерактивной рекламе на ТВ или в Internet).

5.      Брошюры, экономическая литература, аудио- и визуальные средства для проведе­ния презентаций.

6.      Телемаркетинг.

7.      Программы усиления лояльности торговой марке.

8.      Спонсорство и проведение различных мероприятий.

9.      Участие в выставках, ярмарках, конференциях.

10. Паблисити и связи с общественностью.

Менеджер по потребительской рекламе (то есть рекламирующий продукты или услуги своей фирмы, предназначенные для физических лиц) обычно поль­зуется следующими восемью методами:

1.      Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в газетах, журналах и, во многих странах, в кинотеат­рах).

2.      Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (как правило, в основ­ных СМИ, но иногда и с помощью прямой почтовой рекламы, интерактивного ТВ и Internet).

3.      Наружная реклама (щиты, плакаты).

4.      Реклама на упаковке и в местах совершения-покупки.

5.      Стимулирование торговли.

6.      Стимулирование покупателей.

7.      Спонсорство и проведение различных мероприятий.

8.      Паблисити и связи с общественностью.

Розничные продавцы, реклама которых также направлена на физических лиц, чаще всего используют следующие 10 способов:

1.      Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в местных и региональных периодических изда­ниях и, по возможности, в кинотеатрах).

2.      Местная реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (каталоги, ин­терактивное ТВ и Internet, брошюры).

3.      Купоны магазинов розничной торговли (обычно совместно с производителями), которые размещаются в местных СМИ или доставляются прямой почтой.

4.      Местная наружная реклама (щиты, плакаты, указатели).

5.      Выкладка товаров на полках и в витринах магазинов.

6.      Дисплеи со «специальными ценами».

7.      Рекламные листки на полках магазинов.

8.      Проведение различных мероприятий в магазинах.

9.      Спонсорство на местном уровне.

10. Собственные торговые марки розничных продавцов.

Приложение 4

Рекламные материалы «Торгового Дома «Вестер»