Используемая литература
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. Москва, 1997.
2. Алпатов М. Очерки по истории портрета. Москва, 1937.
3. Андронникова М.И. Об искусстве портрета. Москва, 1975.
4. Андронникова М.И. От прототипа к образу. Москва, 1974.
5. Басинова Д.А. Искусство портрета в прошлом и настоящем. С-Петербург, 1992.
6. Беневоленская Т.А. Портрет современника: очерк в газете. Москва, 1983.
7. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. С-Петербург, 1903.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Москва, 1990.
9. Бодалев А.А. Формирование представления о другом человеке как личности. Ленинград, 1970.
10. Браун Л. Имидж – путь к успеху. С-Петербург, 1996.
11. Буданцев Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов. Москва, 1993.
12. Бурмина Е.Я. Культура и жанр. Саратов, 1987.
13. Вачнадзе Г. Секреты прессы при Горбачеве и Ельцине. Москва, 1992.
14. Вачнадзе Г. О них говорят: 20 политических портретов. Москва, 1989.
15. Вачнадзе Г. Политические портреты. Москва, 1991.
16. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 1998.
17. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. С.-Петербург, 1995.
18. Волков – Ланит Л.Р. Искусство фотопортрета. Москва, 1987.
19. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, 1996.
20. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. Москва, 1995.
21. Грушин Б.А. Массовое сознание. Москва, 1987.
22. Гуревич П.С. Приключение имиджа. Москва, 1991.
23. Дилигенский Г.Г. Социально – политическая психология. Москва. 1996.
24. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. Москва, 1996.
25. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Москва, 1996.
26. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995.
27. Жуков Д.А. Биография биографии: размышления о жанре. Москва, 1980.
28. Зингер Л.С. Очерки теории и истории портрета. Москва, 1986.
29. Землякова А.М. Современная коммуникативистика. Москва, 1995.
30. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. Москва, 1994.
31. Лебон Г. Психология народов и масс. С-Петербург, 1995.
32. Мельник Г.С. Mass media: психологические процессы и эффекты. С-Петербург, 1996.
33. Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. Москва, 1986.
34. Московичи С. Век толпы. Москва, 1996.
35. Моисеева В.Л. Портрет делового человека в публицистике. Киев, 1980.
36. Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские традиции. Москва, 1996.
37. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытые спирали молчания. Москва, 1996.
38. Одайник В. Психология политики. Политические и социальные идеи К.Т.Юнга. С-Петербург, 1996.
39. Пельт В.Д. Информация в газете. Москва, 1980.
40. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. Москва, 1995.
41. Попов Н.П. Индустрия образов. Москва, 1986.
42. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшинз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.
43. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз. Киев, 1996.
44. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. Киев, 1997.
45. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Москва. 1990.
46. Пронин Е.И. Текстовые факторы эффективности журналистского воздействия. Москва, 1981.
47. Ривз Р. Реальность в рекламе. Москва, 1994.
48. Скуленко М.И. Журналистика и пропаганда. Киев, 1987.
49. Слободянюк Р. Полiтiчнiй портрет. Киев, 1972.
50. Стрельцов Б.В. Основы публицистики, жанры. Минск, 1990.
51. Стрельцов Б.В. Фельетон, теория и практика жанра. Минск, 1983.
52. Стюфляева М.И. Человек в публицистике. Воронеж, 1989.
53. Тертычный А.А. Психология публицистического убеждения. Москва, 1998.
54. Третьяков В. Горбачев, Лигачев, Ельцин: политические портреты на фоне перестройки. Москва, 1990.
55. Ученова В.В. Публицистика и политика. Москва, 1979.
56. Ученова В.В. История рекламы: детство и отрочество. Москва, 1994.
57. Фильчикова Н.Б. Реклама в прессе. Москва, 1977.
58. Феофанов О.А. Агрессия лжи. Москва, 1987.
59. Шестопал Е.Б. Личность и политика. Москва, 1988.
60. Язык и моделирование социального взаимодействия. Москва, 1987.
61. Бабурина Н. Из родословной плаката// Реклама, 1986.
62. Блажнов Е.А. Имидж – секрет воздействия// Журналист №1, 1994.
63. Богомолов Ю. Политики на подмостках перестройки. / / Литературная газета, 5 июня 1991.
64. Богомолов Ю. Имидж политики сквозь призму СМИ. // Информационно-справочный бюллетень «Sasha-club», №2, 1995.
65. Волкова В.В. Образ в информационной рекламе// Вестник МГУ. Серия 10. Журналист №2, 1994.
66. Добробабенко Н. Портрет или идея? // Реклама №4, 1983.
67. Карцева Е. Три лица имиджа или кое-что об искусстве внушения. // Иностранная литература №9, 1971.
68. Ларин В. Разговор с губернатором о жизни и любви. // Комсомольская правда, 26 ноября 1993.
69. Моржаретто Н. Портрет депутата. // Аргументы и факты №49, 1993.
70. Орлов А. Основы рациональной рекламы. // Книжный и газетный миф. Москва, 1926.
71. Рифы политической рекламы в России. // Реклама №1, 1993.
72. Савватеева И. Выходящий из тени (политический портрет Ю.Скокова). // Известия №48, 1994.
73. Секреты рекламного текста. // Реклама №1-2, 1991.
74. Черняховский. Политическая реклама вчера и сегодня. // Реклама №1, 1991.
75. Шапошников Б. Портрет и его оригинал. // Искусство портрета. Москва, 1928.