Используемая литература

1.        Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. Москва, 1997.

2.        Алпатов М. Очерки по истории портрета. Москва, 1937.

3.        Андронникова М.И. Об искусстве портрета. Москва, 1975.

4.        Андронникова М.И. От прототипа к образу. Москва, 1974.

5.        Басинова Д.А. Искусство портрета в прошлом и настоящем. С-Петербург, 1992.

6.        Беневоленская Т.А. Портрет современника: очерк в газете. Москва, 1983.

7.        Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. С-Петербург, 1903.

8.        Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Москва, 1990.

9.        Бодалев А.А. Формирование представления о другом человеке как личности. Ленинград, 1970.

10.    Браун Л. Имидж – путь к успеху. С-Петербург, 1996.

11.    Буданцев Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов. Москва, 1993.

12.    Бурмина Е.Я. Культура и жанр. Саратов, 1987.

13.    Вачнадзе Г. Секреты прессы при Горбачеве и Ельцине. Москва, 1992.

14.    Вачнадзе Г. О них говорят: 20 политических портретов.  Москва, 1989.

15.    Вачнадзе Г. Политические портреты. Москва, 1991.


16.    Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 1998.

17.    Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. С.-Петербург, 1995.

18.    Волков – Ланит Л.Р. Искусство фотопортрета. Москва, 1987.

19.    Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, 1996.

20.    Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. Москва, 1995.

21.    Грушин Б.А. Массовое сознание. Москва, 1987.

22.    Гуревич П.С. Приключение имиджа. Москва, 1991.

23.    Дилигенский Г.Г. Социально – политическая психология. Москва. 1996.

24.    Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. Москва, 1996.

25.    Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Москва, 1996.

26.    Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995.

27.    Жуков Д.А. Биография биографии: размышления о жанре. Москва, 1980.

28.    Зингер Л.С. Очерки теории и истории портрета. Москва, 1986.

29.    Землякова А.М. Современная коммуникативистика. Москва, 1995. 

30.    Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. Москва, 1994.

31.    Лебон Г. Психология народов и масс. С-Петербург, 1995.

32.    Мельник Г.С. Mass media: психологические процессы и эффекты. С-Петербург, 1996.

33.    Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. Москва, 1986.

34.    Московичи С. Век толпы. Москва, 1996.

35.    Моисеева В.Л. Портрет делового человека в публицистике. Киев, 1980.

36.    Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские традиции. Москва, 1996.

37.    Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытые спирали молчания. Москва, 1996.

38.    Одайник В. Психология политики. Политические и социальные идеи К.Т.Юнга. С-Петербург, 1996.

39.    Пельт В.Д. Информация в газете. Москва, 1980.

40.    Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. Москва, 1995.

41.    Попов Н.П. Индустрия образов. Москва, 1986.

42.    Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшинз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.

43.    Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз. Киев, 1996.

44.    Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. Киев, 1997.

45.    Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Москва. 1990.

46.    Пронин Е.И. Текстовые факторы эффективности журналистского воздействия. Москва, 1981.

47.    Ривз Р. Реальность в рекламе. Москва, 1994.

48.    Скуленко М.И. Журналистика и пропаганда. Киев, 1987.

49.    Слободянюк Р. Полiтiчнiй портрет. Киев, 1972.

50.    Стрельцов Б.В. Основы публицистики, жанры. Минск, 1990.

51.    Стрельцов Б.В. Фельетон, теория и практика жанра. Минск, 1983.

52.    Стюфляева М.И. Человек в публицистике. Воронеж, 1989.

53.    Тертычный А.А. Психология публицистического убеждения. Москва, 1998.

54.    Третьяков В. Горбачев, Лигачев, Ельцин: политические портреты на фоне перестройки. Москва, 1990.

55.    Ученова В.В. Публицистика и политика. Москва, 1979.

56.    Ученова В.В. История рекламы: детство и отрочество. Москва, 1994.

57.    Фильчикова Н.Б. Реклама в прессе. Москва, 1977.

58.    Феофанов О.А. Агрессия лжи. Москва, 1987.

59.    Шестопал Е.Б. Личность и политика. Москва, 1988.

60.    Язык и моделирование социального взаимодействия. Москва, 1987.

61.    Бабурина Н. Из родословной плаката// Реклама, 1986.

62.    Блажнов Е.А. Имидж – секрет воздействия// Журналист №1, 1994.

63.    Богомолов Ю. Политики на подмостках перестройки. / / Литературная газета, 5 июня 1991.

64.    Богомолов Ю. Имидж политики сквозь призму СМИ. // Информационно-справочный бюллетень «Sasha-club», №2, 1995.

65.    Волкова В.В. Образ в информационной рекламе// Вестник МГУ. Серия 10. Журналист №2, 1994.

66.    Добробабенко Н. Портрет или идея? // Реклама №4, 1983.

67.    Карцева Е. Три лица имиджа или кое-что об искусстве внушения. // Иностранная литература №9, 1971.

68.    Ларин В. Разговор с губернатором о жизни и любви. // Комсомольская правда, 26 ноября 1993.

69.    Моржаретто Н. Портрет депутата. // Аргументы и факты №49, 1993.

70.    Орлов А. Основы рациональной рекламы. // Книжный и газетный миф. Москва, 1926.

71.    Рифы политической рекламы в России. // Реклама №1, 1993.

72.    Савватеева И. Выходящий из тени (политический портрет Ю.Скокова). // Известия №48, 1994.

73.    Секреты рекламного текста. // Реклама №1-2, 1991.

74.    Черняховский. Политическая реклама вчера и сегодня. // Реклама №1, 1991.

75.    Шапошников Б. Портрет и его оригинал. // Искусство портрета. Москва, 1928.