Тема 16 Особенности деятельности преподавателя по
организации учебно-воспитательного процесса
16.2 Педагогическое общение в условиях ВУЗа
|
|
|
|
|
|
|
невербальные
1.
все движения тела, интонации, характеристики голоса,
2.
тактильное воздействие
3.
мимика, взгляд, походка, поза, движение мышц лица
4.
голос
|
|
|
1. Идентификация - уподобление себя другому человеку
2. Эмпатия - эмоциональный отклик на
проблемы другого человека /без реальной помощи/
3. Рефлексия - осознание индивидом того, как он воспринимается партнером по
общению (зеркальное отражение)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интерактивная сторона
Заключается в организации взаимодействия между
обучающимися, т.е. в обмене не только знаниями и идеями, но и умениями
|
|
|
|
|
|
|
|
|