Однако смена плановых отношений в экономике на рыночные в начале 90-х годов определила крутой поворот в развитии предприятий общественного питания. Оно пошло по пути создания небольших, компактных, самоокупаемых предприятий с высоким уровнем услуг и качества приготовления пищи, т.е. приоритетным направлением стало не количество, а качество. Конечно, крупные предприятия общественного питания существуют и сегодня. Но уровень их оснащенности, качества приготовления пищи, культуры обслуживания вступают во все более жесткую конкуренцию с появившимися у нас "Макдональдсами", различными кафе, закусочными и др. предприятиями, открываемыми у нас иностранными фирмами. Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей - одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня. |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
Изм. |
Лист |
№ Докум. |
Подпись |
Дата |
|
|||||
Разраб. |
Тимошенко А.А. |
|
|
|
Лит. |
Лист |
Листов |
|||
Пров. |
. |
|
|
|
|
|
|
3 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Н. Контур. |
|
|
|
|
Гр.ПК-304 |
|||||
Утв. |
|
|
|
|
|
|||||