ПРИЛОЖЕНИЕ Ж


Бизнес – план


1.   Общие сведения о бизнес-плане.

1.1. Фирма – «Станкомод».

1.2. Адрес - 620024, РФ, г. Екатеринбург, ул. Марата.17.

1.3. Телефон - (3432) – 45-55-22

1.4. Цель разработки бизнес-плана: Обоснование инвестиционного проекта по созданию АОЗТ по сбыту и обслуживанию МОО из стран СНГ в РФ.

2.   Цели, намечаемые в бизнес-плане.

2.1. Главная цель (степень ее достижения должна поддаваться оценке): Увеличение объема продаж (до 960 млн. руб.) станков и сервисного обслуживания (до 120 млн. руб.) уральских потребителей МОО.

2.2. Вспомогательные цели:

2.2.1.    Совершенствование логистики в области продаж и обслуживания

2.2.2.    Углубление контактов со сложившимися партнерами и создание сети агентов по продажам МОО.

2.2.3.    Устранение замечаний по качеству станков и доведение его до требований ИСО – 9000.

3. Избранная в плане и альтернативная стратегия достижения цели.

3.1. Создание производства по доработке и ремонту станочного обслуживания.

3.2. Создание совместных (в рамках СНГ) производств по выпуску станков.

 Альтернативные:

3.3. Создание на базе уральского машиностроительного предприятия своих дистрибьюторов (дилеров) по типам МОО.

3.4. Вхождение в состав имеющейся в Уральском регионе коммерческой структуры, специализирующейся на сбыте и обслуживании МОО.

4. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз в положении предприятия (SWOT analysis).

4.1. Выявленные сильные стороны:

а) потребность в универсальном оборудовании,

б) присутствие в регионах РФ с промышленной концентрацией,

в) традиционные связи с потребителями,

г) возможность обеспечения фирменным сервисом.

4.2. Выявленные слабые стороны:

а) монополизм, продолжающийся на рынке РФ и стран СНГ,

б) снижение требований к качеству,

в) несовершенство логистики обслуживания в промышленных регионах.

4.3. Выявленные возможности:

а) кооперация по комплектующим и материалам,

б) сотрудничество в области конструкторских решений,

в) поиски новых рынков сбыта и потребителей,

г) потенциал логистики сбыта и обслуживания.

4.4. Выявленные угрозы (источники риска):

а) несовершенство законодательства стран СНГ,

б) нестабильность экономических процессов в странах СНГ,

в) неустроенность экономических взаимосвязей между странами СНГ,

г) непредсказуемость решений органов управления.

5.   Программа действий по реализации бизнес–плана.

   Задача,  сроки :

5.1. Создание и функционирование исполнения представительства (без юридического лица) 12.95г. - 12.98г.

5.2. Создание на его базе самостоятельного АОЗТ 12.98 г.

6.   Ожидаемые финансовые результаты: * тыс. руб.


Год

Поступление средств

Расход средств

1996

490000

30000

1997

960000

64600

1998

960000

64600

 

Единовременные затраты на создание АОЗТ - 8000

Объем годовых продаж в 1998г. - 960000

Ожидаемая годовая прибыль в 1998г. - 84600

Затраты на производство - 64600

Чистая прибыль (годовая) - 20000

Чистая прибыль (месяц) - 1666

Срок окупаемости инвестиционного проекта = 8000: 1666 = 4,8 месяца.

7.   Общая оценка перспектив проекта.

Учитывая опыт создания фирм «Станкомод» (г. Екатеринбург) и «Радарс» (г. Москва) положительные перспективы, безусловно, имеются.


 Проект подготовлен

 Дата 15.06.1998 г. Подпись



*) Примечание: расчеты приведены в ценах на начало 1998 г. в неденоминированных российских рублях.