Экспериментальная группа «А».
№п/п |
Учащиеся с первой и второй статусной категорией |
||||
X |
Y |
XY |
XX |
YY |
|
1 |
3,6 |
2,5 |
9,0 |
13,0 |
6,3 |
2 |
4,5 |
5,5 |
24,8 |
20,3 |
30,3 |
4 |
4,2 |
5,5 |
23,1 |
17,6 |
30,3 |
5 |
3,7 |
-0,5 |
-1,9 |
13,7 |
0,3 |
7 |
4,1 |
5,5 |
22,6 |
16,8 |
30,3 |
11 |
4,1 |
5,0 |
20,5 |
16,8 |
25,0 |
12 |
3,9 |
5,5 |
21,5 |
15,2 |
30,3 |
15 |
4,1 |
5,0 |
20,5 |
16,8 |
25,0 |
20 |
4,2 |
4,5 |
18,9 |
17,6 |
20,3 |
21 |
4,6 |
3,5 |
16,1 |
21,2 |
12,3 |
25 |
3,7 |
3,0 |
11,1 |
13,7 |
9,0 |
Сумма |
44,7 |
45 |
186,1 |
182,7 |
219 |
Ср. арифм. |
4,1 |
4,1 |
|
||
rху = 0,54 |
|||||
№п/п |
Учащиеся с третьей и четвертой статусной категорией |
||||
X |
Y |
XY |
XX |
YY |
|
3 |
3,3 |
-3,0 |
-9,9 |
10,9 |
9,0 |
6 |
3,6 |
2,0 |
7,2 |
13,0 |
4,0 |
7 |
4,1 |
5,5 |
22,6 |
16,8 |
30,3 |
8 |
2,5 |
-10,0 |
-25,0 |
6,3 |
100,0 |
9 |
3,1 |
-5,5 |
-17,1 |
9,6 |
30,3 |
10 |
2,9 |
-7,0 |
-20,3 |
8,4 |
49,0 |
13 |
3,2 |
-7,5 |
-24,0 |
10,2 |
56,3 |
14 |
3,5 |
-1,5 |
-5,3 |
12,3 |
2,3 |
16 |
3,6 |
1,0 |
3,6 |
13,0 |
1,0 |
17 |
2,5 |
-8,5 |
-21,3 |
6,3 |
72,3 |
18 |
3,6 |
4,5 |
16,2 |
13,0 |
20,3 |
19 |
3,6 |
1,5 |
5,4 |
13,0 |
2,3 |
22 |
3,3 |
-3,5 |
-11,6 |
10,9 |
12,3 |
23 |
2,3 |
-10,5 |
-24,2 |
5,3 |
110,3 |
24 |
3,5 |
-0,5 |
-1,8 |
12,3 |
0,3 |
Сумма |
44,5 |
-48,5 |
-127,8 |
144,2 |
469,3 |
Ср. арифм. |
3,2 |
-3,5 |
|
||
rху = 0,92 |
Таблица 7.3. Расчет коэффициента корреляции по Пирсону, для сравнения статусного положения детей с различным уровнем самооценки.
Экспериментальная группа «Б».
№п/п |
Учащиеся с первой и второй статусной категорией |
||||
X |
Y |
XY |
XX |
YY |
|
1 |
4,6 |
5,5 |
25,3 |
21,2 |
30,3 |
5 |
4,1 |
0,0 |
0,0 |
16,8 |
0,0 |
6 |
4,3 |
3,0 |
12,9 |
18,5 |
9,0 |
7 |
3,6 |
3,0 |
10,8 |
13,0 |
9,0 |
8 |
3,8 |
2,0 |
7,6 |
14,4 |
4,0 |
12 |
4,1 |
5,5 |
22,6 |
16,8 |
30,3 |
13 |
4,5 |
5,5 |
24,8 |
20,3 |
30,3 |
14 |
4 |
5,5 |
22,0 |
16,0 |
30,3 |
15 |
3,7 |
3,0 |
11,1 |
13,7 |
9,0 |
16 |
4,1 |
4,0 |
16,4 |
16,8 |
16,0 |
17 |
3,7 |
3,5 |
13,0 |
13,7 |
12,3 |
18 |
4,1 |
3,5 |
14,4 |
16,8 |
12,3 |
19 |
3,9 |
1,5 |
5,9 |
15,2 |
2,3 |
21 |
4 |
3,5 |
14,0 |
16,0 |
12,3 |
Сумма |
56,5 |
49,0 |
200,6 |
229,1 |
207,0 |
Ср. арифм. |
4,0 |
3,5 |
|||
rху = 0,45 |
|||||
№п/п |
Учащиеся с третьей и четвертой статусной категорией |
||||
X |
Y |
XY |
XX |
YY |
|
2 |
3,3 |
-3,0 |
-9,9 |
10,9 |
9,0 |
3 |
2,8 |
-12,5 |
-35,0 |
7,8 |
156,3 |
4 |
3,5 |
0,5 |
1,8 |
12,3 |
0,3 |
9 |
2,8 |
-7,5 |
-21,0 |
7,8 |
56,3 |
10 |
2,9 |
-9,5 |
-27,6 |
8,4 |
90,3 |
11 |
3,2 |
-5,5 |
-17,6 |
10,2 |
30,3 |
20 |
3,1 |
-6,5 |
-20,2 |
9,6 |
42,3 |
22 |
3,4 |
-3,5 |
-11,9 |
11,6 |
12,3 |
23 |
3,7 |
-2,5 |
-9,3 |
13,7 |
6,3 |
24 |
3,5 |
-3,0 |
-10,5 |
12,3 |
9,0 |
25 |
3,8 |
1,5 |
5,7 |
14,4 |
2,3 |
Сумма |
36,0 |
-51,5 |
-155,4 |
119,0 |
414,3 |
Ср. арифм. |
3,3 |
-4,7 |
|||
rху = 0,91 |
Таблица 7.4. Расчет коэффициента корреляции по Пирсону, для сравнения статусного положения детей с различным уровнем самооценки.