|
Допустимые корреспонденции счёта 71 "Расчеты с подотчетными лицами"
Счет 71 корреспондирует со счетами:
|
#G1 по дебету по кредиту
50 Касса 07 Оборудование к установке
51 Расчетный счет 08 Капитальные вложения
52 Валютный счет 10 Материалы
55 Специальные счета в 11 Животные на выращивании
банках и откорме
56 Денежные документы 12 Малоценные и быстро-
76 Расчеты с разными дебито- изнашивающиеся предметы
рами и кредиторами 15 Заготовление и приобретение
материалов
20 Основное производство
25 Общепроизводственные
расходы
26 Общехозяйственные
расходы
28 Брак в производстве
29 Обслуживающие производства
и хозяйства
31 Расходы будущих периодов
41 Товары
43 Коммерческие расходы
44 Издержки обращения
45 Товары отгруженные
50 Касса
51 Расчетный счет
52 Валютный счет
55 Специальные счета в
банках
56 Денежные документы
70 Расчеты с персоналом по
оплате труда
73 Расчеты с персоналом по
прочим операциям
76 Расчеты с разными дебито-
рами и кредиторами
79 Внутрихозяйственные расчеты
80 Прибыли и убытки
84 Недостачи и потери от
порчи ценностей
96 Целевые финансирование и
поступления
Приложение № 2
Акт закупки
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор предприятия
____________________
(подпись Фамилия И.О.)
Акт закупки товарно-материальных ценностей
Настоящий акт составлен «__» ________ 199_ года комиссией в составе:
1._______________________________________ председатель
(должность) (Фамилия И.О.)
2._______________________________________ член комиссии
(должность) (Фамилия И.О.)
3._______________________________________ член комиссии
(должность) (Фамилия И.О.)
В том, что у гражданина(ки) _____________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
паспорт серия _____ № _______ выдан___________________________,
(дата выдачи, кем выдан)
проживающего(ей) ____________________________________________
(адрес постоянного местожительства)
действительно приобретены на__________________________________
(место покупки)
следующие товарно-материальные ценности:
№ п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена |
Сумма |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Комиссия решила списать_________________________________рублей
____копеек из подотчёта ____________________________________________
Председатель комиссии_________________ ________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Член комиссии _________________ ________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Член комиссии _________________ ________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Поименованные товарно-материальные ценности в указанном количестве приняты в подотчёт _________________ ________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
|
Приложение № 3
#G1Наименование местного
органа власти (правления садового,
садово-огородного товарищества) ____________________________________
#G0С П Р А В К А
о наличии личного подсобного хозяйства
#G1 выдана _______________________________________________________
( указываются фамилия, имя, отчество )
_______________________________________________________
Вид документа _______________ серия ________ номер ___________
кем и когда выдан документ ___________________________________
проживающему (ей) ____________________________________________
(Указывается адрес места постоянного жительства )
в том, что он (она) имеет в наличии личное подсобное хозяйство
размером _____________ га, которое расположено
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(Указывается местоположение участка)
#G0В 199 __ г. на указанном участке выращивается:
#G1___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(перечислить скот, птицу, кроликов, нутрий, продукцию
растениеводства, пчеловодства, цветоводства и т.д. )
Справка выдана " ___ " ____________ 199 __ года.
Печать
__________________ __________________ ____________
(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись)
|
#G1
Приложение № 4
+------------+
В Государственную налоговую инспекцию (код) | |
+------------+
Справка о доходах физического лица
+--+ +---------------+
за 199| | ГОД N | |
+--+ +---------------+
+------+-------------------+------------------------------------------------------------------------+
| 1 |1.1. ИНН |1.2. Наименование предприятия, организации, учреждения / Фамилия, Имя, |
+------+-------------------+отчество физического лица |
|Све- |____________________________________________________________________________________________|
|дения |1.3. Адрес (почтовый индекс, республика (край, область, округ), район, город, населенный |
|об |пункт, улица, дом, корпус, квартира) |
|источ-| |
|нике +------------------------+ |
|выпла-|1.4. Контактный телефон | |
|ты | | |
+------+-------------------+----+-------------------------------------------------------------------+
| 2 |2.1. ИНН |2.2. Фамилия, имя, отчество |
+------+-----------------+-+----+--------------------------------+----------+------+-------+--------+
|Све- |2.3. Код* вида| |2.4. Серия, номер документа |2.5. Дата,|число,| месяц,| год |
|дения |документа, удос- | | |рождения | | | |
|о по- |товеряющего лич- | | | | | | |
|луча- |ность | | | | | | |
|теле +-----------------+------+--------------------------------+----------+------+-------+--------+
|дохода|2.6. Адрес постоянного места жительства |
| |Код* | почтовый индекс, республика (край, область, округ), район, город, населенный |
| |страны | пункт, улица, дом, корпус, квартира |
| | | |
| | | |
| +-------+-------+--+-----------------+--+----------------------------------------------------+
| |2.7. Статус | |2.8. Место работы| |2.9. Период получения дохода (поставить любой знак в|
| |(1 - резидент, | |(1 - основное, | |клетке нужного месяца) |
| |2 - нерезидент)| |2 - неосновное) | |+-+ +-+ +-+ +-+ +-+ +-+ +-+ +-+ +-+ +--++--++--+ |
| | | | | ||1| |2| |3| |4| |5| |6| |7| |8| |9| |10||11||12| |
+------+-------+-------+--+-----------+-----+--++-+++-+++-+-+-+++-+-+-+++-+-+-+-+-+-+-+++--++--+----+
| 3 |Код* | Сумма |Код* скидки|Сумма скидки| |Код* | Сумма |Код* скидки|Сумма скидки |
+------+дохода |дохода | (расхода) |(расхода) | | дохода| дохода| (расхода) | (расхода) |
|Све- +-------+-------+--------------+------------+ +-------+-------+--------------+-------------+
|дения |____________________________________________ _____________________________________________|
|о до- |____________________________________________ _____________________________________________|
|ходах |____________________________________________ _____________________________________________|
| |____________________________________________ _____________________________________________|
+------+--------------+-------------+-+--------------+-------------+-+---------------+--------------+
| 4 | Код* | Сумма | | Код* | Сумма | | Код* | Сумма |
+------+--------------+-------------+ +--------------+-------------+ +---------------+--------------+
|Све- |_____________________________ ______________________________ _______________________________|
|дения |_____________________________ ______________________________ _______________________________|
|о про-|_____________________________ ______________________________ _______________________________|
|изве- |Наименование и адрес объекта, по которому произведен вычет по новому строительству или |
|денных|приобретению жилья (почтовый индекс, республика (край, область, округ), район, город, |
|выче- |населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) |
|тах | |
| | |
+------+--------------------------------------------------------------------------------------------+
| 5 |5.1. Скидки (расходы) на общую сумму 5.2. Вычеты на общую сумму |
+------+ |
|Испол-|____________________________________________________________________________________________|
|нение |5.3. Сумма дохода | валового | облагаемого | Сумма | исчисленная | удержанная |
|нало- | | | | налога:| | |
|говых |__________________|__________|_______________|_____________|_____________|__________________|
|обяза-|5.4. Сумма коэф- | общая | облагаемая | Сумма | исчисленная | удержанная |
|тель- |фициентов и над- | | | налога:| | |
|ств |бавок: | | | | | |
| |__________________|__________|_______________|_____________|_____________|__________________|
| |5.5. Сумма мате- | общая | облагаемая | Сумма | исчисленная | удержанная |
| |риальной выгоды: | | | налога:| | |
| |__________________|__________|_______________|_____________|_____________|__________________|
| |5.6. Сумма налога, переданная на взыскание 5.7. Наличие у предпринимателя, частного +----+
| |в налоговую инспекцию практика, арендодателя основания для | |
| | неудержания подоходного налога у источника | |
| | выплаты (1 - есть подтверждающий документ, | |
| | 2 - нет подтверждающего документа) | |
+------+-------------------------------------------------------+-----------+-------+--------+--+----+
|Главный бухгалтер (подпись) Ф.И.О. |Дата |число |месяц |год |
| |составления| | | |
+--------------------------------------------------------------+-----------+-------+--------+-------+
#G0
М.П.
Примечания. Реквизиты, отмеченные знаком*, выбираются из соответствующих справочников, приведенных в приложении N 9 к Инструкции N 35 Госналогслужбы России.
Справка о доходах заполняется машинописным текстом. Исправления не допускаются.
#G1 #G0В Справке о доходах физического лица представлены показатели, предусмотренные приложением N 3 к Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации N 35 от 29.06.95 "По применению Закона Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц".
|
СМЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ ФИРМЫ
Утверждено правлением
фирмы «……………….»
Протокол от ….97. №…
Генеральный директор
……………………………….
СМЕТА
представительских расходов фирмы «…………» на 1998 год,
сумма представительских расходов по смете
на 1998 год - ……… руб.
№ п/п |
Статьи затрат |
Единицы измерения |
Количество |
Цена единицы измерения, руб. |
Сумма, руб. |
I |
Затраты по приему и обслуживанию представителей других организаций, прибывших для переговоров с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества |
|
|
|
|
1.1 |
Оплата аренды помещений |
сутки |
|
|
|
1.2 |
Оплата легковых автомобилей (при отсутствии собственных автомобилей у фирмы) |
машино-час |
|
|
|
1.3 |
Оплата стороннего автобуса |
машино-час |
|
|
|
1.4 |
Оплата завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия, связанного с официальным приемом |
чел.-прием |
|
|
|
1.5 |
Буфетное обслуживание во время переговоров |
чел.-день |
|
|
|
1.6 |
Буфетное обслуживание во время мероприятий культурной программы |
чел.-день |
|
|
|
1.7 |
Посещение культурно-зрелищных мероприятий |
чел.-день |
|
|
|
1.8 |
Оплата услуг внештатных переводчиков |
чел.-час |
|
|
|
Итого по разделу I |
|||||
II |
Затраты по приему и обслуживанию участников, прибывших на заседания совета директоров, правления, ревизионной комиссии |
|
|
|
|
2.1 |
Оплата легковых автомобилей ( при отсутствии собственных автомобилей у фирмы) |
машино-час |
|
|
|
2.2 |
Буфетное обслуживание во время заседаний |
чел.-день |
|
|
|
Итого по разделу II |
|||||
Всего |
|||||
Резерв (от 3 до 10 %) |
|||||
Всего по смете |
|
Пример приказа
ОАО «СТИМУЛ»
ПРИКАЗ
09.04.97г. № 15
О направлении в командировку
В связи с производственной необходимостью
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Направить начальника отдела снабжения Иванова И.И. в служебную командировку на НТПО «Волна» (г. Нижний Новгород) с 10.04.97г. на три дня для заключения договора на поставку сырья.
2. Выдать Иванову И.И. аванс на командировочные расходы в пределах сметы.
Директор предприятия __________/______________/
подпись Фамилия И.О.
м.п.
«С приказом ознакомлен»
/число, подпись/
|
Пример сметы командировочных расходов
ОАО «СТИМУЛ»
СМЕТА КОМАНДИРОВОЧНЫХ РАСХОДОВ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА
Место командировки – г. Нижний Новгород
Срок командировки – 3 дня
Вид транспорта – ж/д
1. Суточные – 3 дня х22 =66 руб.
2. Стоимость проезда в оба конца – 130 х 2=260 руб.
3. Оплата за пользование постельными принадлежностями – 10х2=20 руб.
4. Стоимость проживания – 2 дня х 145=290 руб.
ИТОГО 636 руб.
Смету составил 09.04.98г.
Главный бухгалтер _______________/_______________/
подпись Фамилия И.О.
|
Журналы учёта командированных работников
ЖУРНАЛ
учёта работников, выбывающих в командировки из
_______________________________________
(наименование предприятия, организации)
№ п/п |
Фамилия, имя и отчество командирован- ного работника |
Занимаемая должность |
Номер команди-ровочного удостове-рения |
Фамилия И.О., должность работника, подписавшего командировочное удостоверение |
Дата |
Расписка командированного работника в получении командировочного удостоверения |
||||
фактичес- кого выбытия |
фактичес-кого прибытия |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ЖУРНАЛ
учёта работников, прибывающих в командировки в
_______________________________________
(наименование предприятия, организации)
№ п/п |
Фамилия, имя и отчество командированного работника |
Занимаемая должность |
Наименование предприятия, организации, выдавшего командировочное удостоверение |
Дата прибытия |
Дата выбытия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 11
Примерный договор беспроцентного займа между предприятием-работодателем и заемщиком.
ЗАО «Стимул», именуемое в дальнейшем «Заимодавец», в лице Генерального директора Иванова А.Н., действующего на основании Устава, с одной стороны, и работник предприятия Петров В.С., именуемый в дальнейшем «Заемщик», проживающий по адресу: г. Архангельск, ул. _________________, д. ___, кв. __; паспорт: _______, серия ___, № ______, выдан « ___»____________ ОВД г. Архангельска, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Заимодавец обязуется предоставить Заемщику за счет собственных средств беспроцентный заем в сумме 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей сроком на один год путем перечисления в безналичном порядке указанной суммы займа ООО «ТВК» по реквизитам, предоставленным Заемщиком.
2. Заемщик обязуется погашать свою задолженность по займу равными долями при получении заработной платы. Течение срока возврата займа начинается с «__» __________ 1998 года. Срок погашения суммы займа и его начальной выплаты может быть продлен по взаимному согласованию сторон, выраженному в письменной форме.
3. От предоставления гарантий и других мер обеспечения возврата займа Заимодавец и Заемщик отказываются.
4. В случае увольнения по любым основаниям с предприятия до погашения суммы займа Заемщик обязуется досрочно возвратить всю непогашенную часть займа в течение трех дней с даты получения Заемщиком письменного уведомления от Заимодавца, содержащего требование о возврате суммы займа.
5. Ни одна из сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны.
6. Все дополнения и изменения к настоящему Договору действенны лишь в случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.
7. Действие настоящего Договора прекращаются после полного погашения займа Заемщиком.
8. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, стороны руководствуются действующим гражданским законодательством.
9. За нарушение сроков возврата суммы займа, предусмотренных настоящим Договором, Займодавец вправе взыскать с Заемщика за каждый день просрочки 0,1 % от суммы займа.
10. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, разрешаются в соответствии с действующим законодательством в районном межмуниципальном суде по месту жительства Заемщика.
11. Настоящий Договор вступает в силу с даты поступления суммы займа на расчетный счет ООО «ТВК».
Юридический адрес и реквизиты сторон:
Заимодавец Заемщик
_____________________________ _______________________
_____________________________ _______________________