ПРИЛОЖЕНИЕ А
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДВО)
Для того, чтобы воспользоваться дополнительными видами обслуживания необходим телефонный аппарат с тональным набором номера. Для услуг (8) “Горячая линия”, (4) “Трехстороннее соединение” и (12) “Задержка отбоя” наличие такого аппарата не обязательно.
1. Сокращенный набор номера (ABD).
Абоненту предоставляется возможность сохранить до 20 часто используемых номеров телефонов в памяти станции и присвоить им сокращенные двузначные номера от 1 до 20.
2. Отсутствие абонента (CI).
Данная услуга информирует голосовым сообщением об отсутствии абонента при попытке ему позвонить. Данной услугой нельзя воспользоваться, если у абонента уже зарегистрирована услуга (6) “Отслеживание злонамеренного вызова”.
3. Переадресация входящего вызова (CTX).
Все входящие к данному абоненту вызовы будут переведены на абонента, номер которого указан при активизации.
4. Трехстороннее соединение (TWC).
Возможность организовать разговор одновременно трех абонентов. Данной услугой нельзя воспользоваться, если у абонента уже зарегистрирована услуга (6) “Отслеживание злонамеренного вызова”.
5. Служба “Будильник” (WKP).
В назначенное самим абонентом время станция посылает абоненту вызывной сигнал после которого следует голосовое сообщение. Абонент которому необходима указанная услуга, должен активизировать ее не ранее чем за 24 часа, до времени указываемого при активизации. Указанную услугу возможно заказать однократно или ежедневно. При однократном действии отмена услуги происходит автоматически при ответе абонента. Если абонент не отвечает во время вызова, то через 1 минуту после начала вызова станция прекращает подачу вызывного сигнала и через 5 минут повторяет процедуру. Если же после второй попытки абонент не отвечает, то установленное время отменяется.
6. Отслеживание злонамеренного вызова (MAL).
Предоставляется возможность отследить номер телефона звонящего данному абоненту. При использовании данной возможности номер телефона выводится оператору на терминал и на печатающее устройство.
7. “Теплая” линия (HTL).
Если после снятия трубки не последует набор номера в течении 5 секунд, то происходит соединение с заранее определенным номером.
8. “Горячая” линия (IMH).
Сразу после снятия трубки происходит немедленное соединение с заранее определенным номером. Данная услуга регистрируется только оператором станции.
9. Ожидание звонка во время разговора (WARN).
Абонент, использующий данную услугу, во время разговора получает звуковой сигнал о том, что ему пытается дозвониться третий абонент и имеет возможность разговаривать с ним. Данной услугой нельзя воспользоваться, если у абонента уже зарегистрирована услуга (1) “Сокращенный набор номера”.
10. Повтор неудавшегося вызова (RC).
Если абонент, использующий данную услугу, позвонив по какому-либо номеру обнаружил, что он занят, то воспользовавшись данной услугой абонент должен позже поднять трубку и не производить набор номера в течение 5 секунд. Если требуемый номер освободился, то произойдет подключение на этот номер.
12. Задержка отбоя (POD).
После того, как положена трубка отбой не происходит еще 90 секунд. Данная услуга может быть полезна, когда абоненту позвонили, а ему не удобно разговаривать в данном помещении. В таком случае он просто отключает аппарат от телефонной розетки, переходит в другое помещение, где есть параллельно подключенная телефонная розетка и включает аппарат. Данная услуга регистрируется только оператором станции.
13. Временный запрет связи (PKN).
|
|
14. Ограничение исходящих вызовов (CRS)
Данная услуга позволяет ограничить исходящие вызовы. Возможны следующие варианты:
-неограниченно;
-местные, зональные, междугородние (запрещены международные);
-местные, зональные (запрещены междугородние, международные);
-местные (запрещены зональные, междугородние, международные).
15. Регистрация пароля (PWD).
После регистрации данной функции, дополнительными видами обслуживания можно будет воспользоваться только зная пароль. А использование такого ДВО, как (14)”Ограничение исходящих вызовов” без пароля теряет смысл.