ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
РЕЦЕНЗИЯ
на дипломную работу
Студента группы ЭВМдУ-43 УлГТУ Грачева Александра Юрьевича
Тема: Разработка СПО указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250
На отзыв представлено 6 листа чертежей и пояснительная записка на ____ листах.
Резко возросшая потребность в малоразмерной авиационной техники послужила толчком для развития авиационного обордования в направлении уменьшения его габаритно-массовых характеристик .
Поэтому тема дипломной работы, направленной на создание указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250, является весьма актуальной.
В дипломной работе проведен анлиз и классификация аппаратных и программных средств контроллеров, имеющихся и находящихся в разработке контроллеров. Разработана и достаточно обоснована структурная схема контроллера, исходя из требований стандарта ТЗ. Прриведена обобщенная структура и алгоритм функционирования контроллера, реализация программного обеспечения и экономический расчет.
Графическая часть работы выполнена с соблюдением требований ЕСКД, а пояснительная записка оформлена грамотно и аккуратно с использованием современной вычислительной техники.
В целом дипломная работа выполнена на хорошем уровне в полном объеме, предусмотренном ТЗ и заслуживает оценки “хорошо”, а Грачев А.Ю. — звания бакалавра.
Рецензент __________________________
“_____”_______________________1999 г.
Фамилия, Имя, Отчество рецензента : Козицин Владимир Кузьмич.
Занимаемая должность: Заместитель главного конструктора.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТЗЫВ
на дипломную работу
Студента группы ЭВМдУ-43 УлГТУ Грачева Александра Юрьевича
Тема: Разработка СПО указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250
На отзыв представлено 6 листа чертежей и пояснительная записка на __ листах.
Современные нормы летной годности, как отечественные НЛГВ-2, так и зарубежные FAR-29, предъявляют высокие требования к безопасности полетов, что напрямую связано с надежностью применяемого оборудования, резервированием основных каналов информации и предоставлением пилоту ограничительных сигналов при возможно минимальном весе оборудования. Поэтому разработка указателя скорости с цифровым выходом является весьма актуальной. Тем более, сохраняется обязательная функция прибора как резервного высоконадежного механического указателя приборной скорости.
На основании проведенного патентного поиска, обзора методов измерения воздушных скоростей и обзора последних разработок указателей скорости автором разработана конструкция указателя, в которой использованы оригинальные технические решения, примененные в указателях УСВИЦ-250 ( подвижный индекс Vм.д.), УСБС-350 (выдача разовой команды Vпр ³ Vм.д. ) и УСЦ-2 ( наличие цифрового выхода Vпр.ц. ).
В расчетно-конструкторской части приведено подробное описание работы указателя и его узлов, грамотно проведен анлиз и классификация аппаратных и программных средств контроллеров, имеющихся и находящихся в разработке контроллеров.
Графическая часть работы выполнена, в основном, с соблюдением требований ЕСКД и содержит материал, дополняющий пояснительную записку.
Дипломник заслуживает присвоение звания бакалавра.
“_____”_______________________1999 г. Руководитель _________________
( подпись )
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТЗЫВ
на дипломную работу
Студентки группы ПД-42 УГТУ Аксаковской Анны Владимировны
Тема: Указатель скорости самолета с цифровым выходом и индексом максимально допустимой скорости
На отзыв представлено 4 листа чертежей и пояснительная записка на 88 листах.
Современные нормы летной годности, как отечественные НЛГС-3, так и зарубежные FAR-23, предъявляют высокие требования к безопасности полетов, что напрямую связано с надежностью применяемого оборудования, резервированием основных каналов информации и предоставлением пилоту ограничительных сигналов при возможно минимальном весе оборудования. Поэтому разработка указателя скорости с цифровым выходом и индексом максимально допустимой скорости ( ограничение по скорости полета ) является весьма актуальной. Тем более, сохраняется обязательная функция прибора как резервного высоконадежного механического указателя приборной скорости.
На основании проведенного патентного поиска, обзора методов измерения воздушных скоростей и обзора последних разработок указателей скорости автором разработана конструкция указателя, в которой использованы оригинальные технические решения, примененные в указателях УСВИ-200 -Э
( подвижный индекс Vм.д.), УСБС-200-Э ( выдача разовой команды Vпр ³ Vм.д. ) и УСЦ-2 ( наличие цифрового выхода Vпр.ц. ).
В расчетно-конструкторской части приведено подробное описание работы указателя и его узлов, в том числе платы обработки электрических сигналов, анализ динамической погрешности указателя, сделаны расчеты шкалы, кодовой маски и погрешности преобразователя “угол-код”, а также проведен расчет погрешности от трения в механизме.
Графическая часть работы выполнена, в основном, с соблюдением требований ЕСКД и содержит материал, дополняющий пояснительную записку.
Дипломник заслуживает присвоение звания бакалавра.
“_____”_______________________1999 г. Руководитель _________________
( подпись )