5.1. SWOT - Анализ

1.     Высокий риск при оценках платежеспособности различных сегментах рынка.

2.     Незастрахованность бизнеса.

3.     Высокая нестабильность финансовых институтов, связанной с политической нестабильностью.

4.     Потеря реальных клиентов из-за неустойчивого финансового положения (политика ресурсов сбережения).

5.     Возможный скачок цены на импортные материалы необходимые для производства.

6.     Возможный скачок на энергоресурсы.

7.     Свертывание программы администрации города по ремонту ветхого жилого фонда (дефицит городского бюджета).

1.     Организованно обучение специалистов.

2.     Налажена связь с поставщиками материалов и оборудования.

3.     Оборудование и материалы Российского производства, кроме финского.

4.     Шефмонтаж, наладка и последующая инженерная поддержка Российская, что значительно дешевле импорта.

5.     Опыт бартерных операций.

6.     Опыт подрядных, способов работы.

7.     Наличие лицензий на производство и торговые операции.

8.     Конкуренция ниже среднего, по данному виду продукции.

9.     Устойчивое финансовое положение фирмы.


Угрозы

Мощь



Возможности

Слабость


1.     Растущая потребность в отделочных материалах.

2.     Внедрение новой технологии, которое делает продукцию конкурентоспособной с импортными аналогами.

3.     Расширение региональных рынков сбыта с их предварительным изучением.

4.     Использование собственного автопарка для транспортировки продукции с перспективой расширения сети складов-магазинов.

5.     Проведение маркетинговых исследований и заключения договоров намерений с потенциальными оптовыми потребителями.

1.     Недостаточно эффективная организация рыночных исследований.

2.     Недостаточный опыт рекламы.

3.     Недостаточное финансирование маркетинга.

4.     Малый опыт работы по производству жестяных изделий.

5.     Недостаточность оборотного капитала для оперативного реагирования на повышение спроса.

6.     Удаленность от производства исходного материала (листовое железо).

7.     Не наработаны постоянные связи с поставщиками материалов.

8.     Нет опыта тендерных операций.

9.     Нет базы данных по партнерам и клиентам.