РЕКЛАМА                                     


             

                  

                     В общественном питании реклама обладает рядом особенностей. Это прежде всего  информация о месте расположения предприятия, об оказываемых им услугах. Реклама должна способствовать привлечению труда потенциальных потребителей, созданию положительного мнение об этом предприятии. Для рекламы в общественном питании и услуг, оказываемых ими используют самые разнообразные средства: витрины, плакаты, газеты, радио, телевидение. При создании рекламы необходимо учитывать назначение предприятия, его стиль и царящую в нем атмосферу отдыха. Реклама всегда начинается с  ее оформления. Средства внешней рекламы носят индивидуальный характер, они должны выполнять информационную, эстетическую рекламу.

             РЕКЛАМА – от латинского слова – выкрикивать, призывать покупателя к покупке товара.

                                 ПРИЧИНЫ РАСПРАСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ:

      1.Переход от  внутреннего рынка к международному.

      2.Переход от изучения спроса к изучению потребителя.

      3.Жесткая конкуренция.              

                                   ФАКТОРЫ,НЕОБХОДИМОСТИ РЕКЛАМЫ:

      1.Доведение информации до потребителя или клиента.

      2. Увеличение объема товарооборота.

      3. Поиск надежного партнера.

      4. Повышение степени известности фирмы.

      5. Создание положительного имиджа фирмы.

      6. Создание новых потребностей.

                                     ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В РОССИИ:

      1.   Реклама отражает жизненный  уровень общества.

      2. Реклама должна быть частью государственной политики, которая должна определять здоровый образ жизни.

                                    СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

       1.Пресса.

     

       2.Телевидение.

       3.Радио.


                                                    СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ:

     1,Реклама в прессе газеты и журналы, которые можно разделить на общие и специальные.

         По видам информации газеты               делятся на:

       -информационные,

       -коммерческие-то бизнесе,

       -рекламно-коммерческие.

2.Печатная реклама – каталоги, справочники, листовки, проспекты,

     3. Реклама на телевидении, кино.

     4. Реклама по радио.

     5. Рекламные щиты пространственной конструкции.

     6. Реклама на транспорте.

     7. Выставки, ярмарки.

     8. Реклама на месте продажи.

     9. Устная реклама.

     10.Прямая почтовая реклама.

               ФАКТОРЫ,ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЕЛИЧИНУ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ:

      1. Масштабы производства.

      2.Объемы и размеры рынка.

      3. Этап жизненного цикла товаров.

      4. Объем прибыли и сбыта.

      5. Затраты конкурентов.

      6. Финансовые ресурсы фирмы.

                                         ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ;

      1. Замеры коммуникативной эффективности-тесты.

      2. Замеры торговой эффективности.

      3. Разработка экспериментальной рекламы.

                                                         РЕКЛАМА ДЕЛИТСЯ:

      1. В зависимости от влияния на органы чувств:

    

 

      -зрительная реклама /печатная, световая , ветринно-выставочная, фотореклама/.

     - звуковая / устная, раздатчика, буфетчика, официанта, радиореклама/,

     - зрительно-вкусовая / дегустация блюд, кулинарных и кондитерских изделий, на выпусках, дегустациях, выставка-продажа/.

 

        2. По назначению реклама может быть рассчитана на потребителей и работников питания.

        3. По месту употребления делят на внутреннюю и внешнюю ее виды:

          - печатно-графическая,

         - живописная,

         - витринно-выставочная,

         - реклама при помощи технических средств /световая, телевизионная,          радиореклама/ бывает:

          - газосветные вывески

          - радиореклама / в аэропортах, вокзалах, стадионах и т.д./

  

             Моя реклама будет идти по телевидению, на радио, будет размещена на щитах, которые находятся в городе и за пределами города., а также на борту  производственной машины и общественного транспорта.

   

     















                             ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

          Я, открываю индивидуальное частное предприятие на основании положения указа  президента Российской Федерации « Об упорядочения государственной регистрации предприятия и предпринимателя на территории Российской Федерации».

Получив наследство от родственников и имея личные сбережения. Беру в аренду помещения без производственного оборудования площадью 550 кв.м., и открывая частное предприятие ресторан «Южанин» на 60 посадочных мест,

Согласно по указу президента Российской Федерации. Я зарегистрировал свое предприятие в городской налоговой инспекции предъявив следующие документы:

       -Заявление на имя начальника … Чкаловского района отделения управления Государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности.

      - Документ об уплате регистрационного сбора.

        Мое предприятие ресторан «Южанин» находится на улице Титова 32, номер телефона предприятия 256-480. В близи от остановки транспорта, большая проходимость обеспечена, особенно от банкетов, так как рядом находится регистрация брака.

        Здание, где располагается ресторан «ЮЖАНИН» оформлено под кавказский стиль. Светильники обтянуты сетью и подвешены к потолку, за окном пальмы, плетеная мебель, каменный пол, столбы оплетенные канатом, модель парусника. Вход в ресторан обложен камнем, дубовые двери, большая ионовая вывеска предприятия, большие затемненные окна,

         Когда входишь в ресторан напротив сразу гардероб, по бокам зеркала, пол покрыт ковровым покрытием, слева вход в торговый зал.

Само здание сделано из красного кирпича, покрытого в некоторых местах камнем.

У входа в торговый зал встречает метродетель и провожает до столика.

        Столы сделаны из дерева, покрытые темной скатертью, на каждом столе стоят искусственные букеты цветов. Столы в зале расположены вдоль стен, а в середине зала находится танцплощадка, напротив которой сцена с музыкантами.

       

         Мое предприятие работает с 12час00мин до 24час00мин, без выходных дней.   

         Санитарный час на производстве с 16час00мин до 17час00мин.  


































             СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:


           1. Анфимова