Структура системы управления качеством на ООО «Челябтрансавто-3»

Несоответствие - невыполнение установленных требований.(под этой формулировкой обычно понимаются все события, негативно влияющие на качество процесса или продукта, включая "проколы" в технологии, управлении, снабжении, сбыте и т.д.)


Первая задача - блокировать несоответствие с целью уменьшения отрицательных последствий

Вторая - проанализировать причины, докопавшись до первопричин, осознать их и предложить меры по усовершенствованию иммунной системы своего организма (т.е. "Системы Качества...") таким образом, чтобы она реагировала на ранней стадии на первопричины, не допуская распространения инфекции.

Третья стадия-организовать внедрение мероприятий, заранее спрогнозировать возможные препятствия при внедрении и предусмотреть предупреждающие меры.

Четвертая стадия - оценить результаты корректирующий действий и труд участников. При неудовлетворительных результатах - выяснить препятствующие полноценному анализу факторы и повторить анализ, согласно алгоритма.



Мероприятия по обеспечению качества - отлаженный механизм контроля продукции, обязательность сертификации, эффективный рычаг материальной ответственности работников, виновных в полученном браке.