Комплексный анализ роли и места маркетинга в деятельности предприятий в современных условиях перехода к рыночным отношениям

– 496 с.

А.М. Годин «Маркетинг», Москва, издательская корпорация «Дашков и К», 2003, с. 601


Размещено на

1 «Теория маркетинга» под редакцией М.Бейкера, СПб.: Питер, Серия «Маркетинг для профессионалов», 2002, с.7

1 А.Л. Панкрухин «Маркетинг» Омега – А, Москва 2002г. c.34

1 Т. П. Данько «Управление маркетингом», изд. Инфра-М, Москва, 2001 , с. 22

2 Экономика предприятия (фирмы); Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина М.: ИНФРА-М, 2007. c.321

1 Ф. Котлер, В. Вонг, Д.Сондерс, Г.Армстронг «Основы маркетинга», Москва – Санкт-Петербург – Киев, 2002 г., с. 42

2 Ф. Котлер, В. Вонг, Д.Сондерс, Г.Армстронг «Основы маркетинга», М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009, с. 50

3 Крылова Г. Д., Соколова М. И. «Маркетинг», Юнити, Москва, 2000 г., с. 33