Реформы 90-х годов
законности таких выборов не предоставляется возможным. Это значит, что выборы в современной России не являются законными, а значит власть в России, не законна.В пользу такого вывода говорят результаты деятельности власти России за последние шесть-девять лет, после государственных переворотов 1991 и 1993 годов, в результате которых ограблен весь народ и разрушена, практически вся, промышленность страны. Общий экономический ущерб, нанесенный государству и её гражданам превышает, по оценкам многих экономистов и экспертов, 10-15 трлн. долл. США. В пользу этого, также, говорят многие публикации в прессе и, практически ежедневные, так называемые, разборки различных партийных и властных группировок по телевидению, что превратило телевидение, которое принадлежит государству, а соответственно и всему народу, в механизм решения вопросов между бандитскими группировками, управляющими государством.
Следует, также отметить полное отсутствие обратной связи руководства страны на всех уровнях с её гражданами. В настоящее время попасть на приём к руководителю государства или государственному служащему любого ранга, или, даже к депутату, не говоря уже о президенте страны, не возможно, ни практически, ни теоретически. Письма, посылаемые в органы власти, если даже и регистрируются, остаются без ответа в значительном большинстве случаев, поскольку в настоящее время руководители органов власти сами для себя провели соответствующие решения, освобождающие их от обязанности отвечать на письма граждан страны, в том числе и их избирателей.
Существующим режимом власти полностью ликвидирован институт гласности. В отличие от СССР, в России полностью прекращена публикация официальных данных о состоянии финансов, экономики, не публикуются данные по результатам деятельности промышленности страны ни за предыдущий квартал, ни за предыдущий год. Полностью прекращена публикация официальных данных об уровне жизни населения, его рождаемости и смертности, уровне образования молодежи, о перспективах, или отсутствии таковых, трудоустройства молодых граждан России после получения ими среднего или высшего образования. Можно приводить еще много других примеров полной ликвидации института гласности о жизни и деятельности государства, общества, предприятий, науки, культуры, в конце концов, о жизни простых людей, то есть нас с вами. То есть в России создана мощнейшая система информационной блокады. Взамен информации, особенно на телевидении, в России внедрена система массированной пропаганды, аналога которой не было ни в гитлеровской Германии, ни при сталинском, ни при послесталинском социализме. Ни одно информационное сообщение по телевидению не проходит без закадрового комментария, или комментария диктора, или аналитика, смонтированных и редактированных по заранее утвержденному руководством телеканала, а чаще другим, реальным руководством над телеканалом, сценарию. Таким образом, используя психологические законы восприятия информации нам всем в наглой форме, полностью и грубейшим образом, пренебрегая элементарными правами человека на достоверную информацию, заменяют эту информацию оболванивающей пропагандой.
Перечисленное выше позволяет сделать, пожалуй единственно правильный вывод, что после государственного переворота 1993 года в России установлен режим, который, в первом приближении, можно назвать фашистско-демократическим бандитским строем. Поскольку, автором (по крайней мере публичным) и человеком, который реализовал такой вид режима в стране, является Ельцин Б.Н., то было бы правильно назвать его, этот строй, Ельцинским демократо-фашизмом. Это связано с тем, что по форме управления государством - это фашизм, с присущим фашизму тоталитаризмом (как формой управления обществом и государством), с полным отсутствием обратной связи с народом. По способу выборов руководителей государства - это демократия, реализуемая с помощью проведения псевдодемократических выборов, осуществляемых под контролем внешнего управляющего. Одними из главных механизмов внешнего управления страной являются средств массовой информации и культуры, в первую очередь телевидение. Автор данной работы не претендует на окончательное определение и присвоение названия этому режиму, установленному и реализованному Ельциным Б.Н. в нашей стране, поэтому считает, вопрос об определении структуры власти существующего в стране режима и присвоении названия режиму, существующему и реализованному в России, открытым для обсуждения и дискуссий.
По направленности действий и их результатам, существующий в России режим – антироссийский, и в первую очередь, антирусский. В пользу такого вывода говорят результаты деятельности правительства, в том числе и данные демографических исследований. Наиболее главным отрицательным результатом деятельности режима Ельцина Б.Н. является, в первую очередь, резкое снижение уровня безопасности страны.
Действительно, что смогут противопоставить агрессорам из США и НАТО наши руководители страны, её президент. Сейчас у стран НАТО около двадцати авианосцев, на которых одновременно смогут разместиться более дух с половиной тысяч современных самолетов с крылатыми ракетами, управляемыми из космоса и системами самонаведения на заданные объекты. Что смогут противопоставить наши военные, если к нашему городу Санкт-Петербургу подойдут четыре-пять авианосцев США, смогут ли они обеспечить наши права на жизнь, наше право на независимость? А, ведь идет речь только о четырех-пяти авианосцах, а если против нас выставят все 100% военно-воздушных и военно-космических сил стран НАТО. Кто-нибудь из аппарата президента, правительства, Госдумы, из губернаторов, из Совета Безопасности, Министерства обороны России подсчитывали возможные варианты развития военного противоборства и военных действий. В нашей стране сейчас уже многие начинают понимать последствия для нашей страны, для всех нас лично, последствий целенаправленного уничтожения нашей армии, резкого снижения нашей обороноспособности и национальной безопасности, различных вариантов развития событий в случае агрессии против нашей страны. Похоже, что различные варианты ведения боевых действий не просчитывали, кроме одного варианта – сдачи! Но это уже предательство, это уже государственное преступление высших должностных лиц против народа, против личности.
Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что в нашей стране после государственных переворотов 1991 и 1993 годов установлен режим, который к демократии, то есть к народовластию, ни какого отношения не имеет. В стране существует не законный режим фашистского толка с бандитскими формами руководства страной, ставящий своей задачей уничтожение государства, которым он, режим, руководит.
Литература
Игнатьев В.Г. История государственного управления в России, 2005 г.
Из материалов региональной научно-практической конференции "Законодательные (представительные) органы власти в Приморском крае". Владивосток. 1999 год.
История государственного управления в России. – М.: 2004.
Кемниц В.Е. История государственного управления в России. – М., 2007.
Кудинов А.П. О структуре власти после государственных переворотов 1991-1993 гг. // Русская цивилизация.11.10 2007 г.
Медведев В. История становления системы государственного управления в современной России. – М., 2005.
Пихоя Р.Г. История государственного управления в России, 2002 г.
Политическая история: Россия – СССР – Российская Федерация. В 2 т. – М., 1996.
Реформа государственного управления: международный опыт / Ник Мэннинг, Нил Парисон; Пер. с англ. - М: Весь мир, 2003. С.50, 54-55.
Тургаев А.С. Высшие органы государственной власти и управления России IX – XX вв., справочник, 2000 г.
Фадеев М. История СССР, 1990 г.
Фонд Индем. Концепция административной реформы. 1997.
1 Из материалов региональной научно-практической конференции "Законодательные (представительные) органы власти в Приморском крае". Владивосток. 1999 год.
2 Реформа государственного управления: международный опыт / Ник Мэннинг, Нил Парисон; Пер. с англ. - М: Весь мир, 2003. С.50, 54-55.
3 Фонд Индем. Концепция административной реформы. 1997. www.indem
4 Медведев В. История становления системы государственного управления в современной России. – М., 2005. С.54.
5 Медведев В. История становления системы государственного управления в современной России. – М., 2005. С.58.