Исследование особенностей технической эксплуатации ходовой части автомобилей "Toyota"

height="50" align="BOTTOM" border="0" />



Заполняем строку 9 табл. 2.4

Суммируя слагаемые критерия Пирсона по интервалам, получаем


Проверяем правдоподобность принятия гипотезы о принадлежности опытных данных к закону Вейбулла.



Следовательно, по критерию Пирсона при уровне значимости α=0,05 гипотеза о принадлежности опытных данных к закону Вейбулла не отвергается.

Проверим правдоподобность по критерию Романовского:


- гипотеза не отвергается.


Расчет критерия Колмогорова.

В каждом из интервалов определяем модуль разности между экспериментальными значениями интегральной функции F(xi)э и теоретическими F(xi), т.е.



и выбираем максимальное значение Dmax. Вычисляем расчетное значение критерия:




Таким образом, по критерию Колмогорова гипотеза неотвергается.

Заключение


При выполнении данной курсовой работы были просчитаны законы распределения: Вейбулла, экспоненциальный и - распределение. Эти законы распределения отвергаются по всем критериям и однозначно не подходят к данному вариационному ряду.

Выводы : В результате проделанных расчетов мы можем сделать вывод, что в нашем случае больше всего подходит нормальное распределение времени проверки состояния и крепления рулевых тяг автомобилей BMW. Мы это заключение сделали на основании рассчитанных критериев о принадлежности той или иной гипотезы. Выбранное распределение не отвергается не по одному из критериев и имеет наименьшее их значение:

- критерий Романовского:

- критерий Пирсона:

- критерий Колмогорова: