Исследование особенностей технической эксплуатации ходовой части автомобилей "Toyota"
height="50" align="BOTTOM" border="0" />
Заполняем строку 9 табл. 2.4
Суммируя слагаемые критерия Пирсона по интервалам, получаем
Проверяем правдоподобность принятия гипотезы о принадлежности опытных данных к закону Вейбулла.
Следовательно, по критерию Пирсона при уровне значимости α=0,05 гипотеза о принадлежности опытных данных к закону Вейбулла не отвергается.
Проверим правдоподобность по критерию Романовского:
- гипотеза
не отвергается.
Расчет критерия Колмогорова.
В каждом из интервалов определяем модуль разности между экспериментальными значениями интегральной функции F(xi)э и теоретическими F(xi), т.е.
и выбираем максимальное значение Dmax. Вычисляем расчетное значение критерия:
Таким образом, по критерию Колмогорова гипотеза неотвергается.
Заключение
При выполнении
данной курсовой
работы были
просчитаны
законы распределения:
Вейбулла,
экспоненциальный
и
-
распределение.
Эти законы
распределения
отвергаются
по всем критериям
и однозначно
не подходят
к данному
вариационному
ряду.
Выводы : В результате проделанных расчетов мы можем сделать вывод, что в нашем случае больше всего подходит нормальное распределение времени проверки состояния и крепления рулевых тяг автомобилей BMW. Мы это заключение сделали на основании рассчитанных критериев о принадлежности той или иной гипотезы. Выбранное распределение не отвергается не по одному из критериев и имеет наименьшее их значение:
- критерий
Романовского:
- критерий
Пирсона:
- критерий
Колмогорова: