Миссия организации и процедуры ее выработки на примере ПК "Вологодский молочный комбинат"
России".Многочисленные золотые и серебряные награды.
В 2007 году масло вологодское прошло добровольную сертификацию «Гильдии поставщиков Кремля» и предприятие стало носить достойное звание «Поставщик Московского Кремля».
Вологодский молочный комбинат семь лет подряд входит в число 1000 лучших предприятий России и удостоен диплома «За эффективную деятельность, высокие достижения и стабильную работу в 2006 году».
Предприятие трижды завоевывало звание абсолютного победителя «Мы выбираем». Именно «Вологодскому молочному комбинату» вологжане отдавали свое предпочтение в номинации «Лучший производитель молочной продукции».
Молоко на комбинат доставляется из лучших хозяйств Вологодской области, которые являются поставщиками.
Конкуренция на молочном рынке Вологодской области растет – кроме местных игроков, здесь присутствуют также московские, новгородские и ярославские производители. Несмотря на это, Вологодский комбинат уверенно сохраняет лидерство на рынке.
Основные виды деятельности комбината - переработка молока и производство молочных продуктов, подготовка и внедрение в производство новых молочных продуктов, постоянная работа по повышению качества выпускаемой продукции, расширение рынков сбыта.
На ПК «Вологодский молочный комбинат» трудятся высококвалифицированные кадры (730 сотрудников). Руководители основного и вспомогательного производства имеют высшее образование и большой практический опыт работы в отрасли. Чёткая подчиненность и слаженность работы всех структур позволяет решать и своевременно устранять возникающие производственные проблемы.
Надежность партнерства, стабильность поставок, постоянное расширение ассортимента, отличное качество, оригинальная упаковка современный дизайн обеспечивают продукции ПК «Вологодский молочный комбинат» конкурентоспособность на рынке.
Исходя из выше всего сказанного, можно сказать, что ПК «Вологодский молочный комбинат» имеет сильную, сформированную, выработанную миссию организации. Он ставит перед собой много целей и все успешно реализует. Трудно сказать, что можно посоветовать такому сильному и знающему, что оно делает предприятию.
Первое, что могу посоветовать - сохранять свое место на рынке, и так же идти к выполнению поставленных целей.
Второе, увеличить срок годности, что позволит расширить область поставки в другие районы областей.
Третье, увеличить объем продаж, чтобы тем самым увеличить прибыль.
Четвертое, расширить рекламу продукции для информирования потребителей.
Пятое, расширить собственную сбыта продукции, что позволит уменьшить зависимость от оптовых посредников.
Список используемых источников
Виханский, О.С.. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебник для вузов/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М: МГУ, 2005.
Мизгирев, В.В. Качественное молоко-сырье выгодно всем/ В.В. Мизгирев, А.Г. Острякова, И.М. Бурыкина, Н.С. Заплетина// Молочная промышленность. – 2005. - №2.
Мизгирев, В.В. Повышение качества молока путем двухступенчатой очистки/ В.В. Мизгирев, А.Г. Острякова, И.М. Бурыкина, Т.В. Пантина// Молочная промышленность. – 2005. - №3.
Мизгирев, В.В. Цена и качество молока-сырья/ В.В. Мизгирев, Т.М. Шунько, А.Г. Острякова, И.М. Бурыкина// Молочная промышленность. – 2005. - №4.
www.ADVIS
www.roskachestvo
www.EFKO
www.vmk-vologda
www.expert
www.narodjournal