Анализ доходов и рентабельности
себестоимости продукции позволит увеличить доходы и прибыль на предприятии и наоборот, при увеличении себестоимости продукции, снижаются доходы и, прибыль предприятия.5. Возможности предприятия по увеличению доходов, прибыли и рентабельности, вытекающие из анализа этих показателей.
По итогам проведенного анализа, выявив, как те или иные факторы влияют на изменение прибыли, необходимо разработать конкретные мероприятия по увеличению анализируемого показателя:
1. Увеличение объема выпуска продукции;
2. Снижение себестоимости продукции;
3. Снижение расходов предприятия;
4. Установление прочных хозяйственных связей е поставщиками сырья и материалов;
5. Систематический контроль за распределением сырья, материалов и топлива;
6. Повышение производительности труда работников;
7. Повышение квалификации специалистов;
8. Внедрение новейших технологий;
9. Эффективное использование производственных
мощностей.
10. Создание торговых предприятий по реализации
продукции;
11. Создание маркетинговых служб на предприятии;
12. Реконструкция и модернизация предприятия.
Заключение
В условиях рыночных отношений производственные предприятия осуществляют свою деятельность на началах коммерческого расчета, при котором расходы должны покрываться из собственных доходов. Главным источником производственного и социального развития трудовых коллективов становится прибыль.
Производственные предприятия читали обладать реальной финансовой независимостью, самостоятельно распределять выручку от реализации продукции, по своему усмотрению распоряжаются прибылью, формируют производственные и социальные фонды, изыскивают необходимые им средства для инвестирования, используя в том числе и ресурсы финансового рынка - кредиты банков, эмиссию облигаций, депозитные сертификаты и прочие его инструменты.
Предприятия стали свободны от мелочной опеки со стороны государства, но вместе с тем резко повысилась их ответственность за экономические и финансовые результаты работы.
Список литературы
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий (объединений): Учебник/Под ред. В.Ф. Раевского.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 1988. - 415 с.
2. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф., Бухгалтерский учет и 1 налогообложение. СПб: Издательский Торговый дом "Герда",1999.-512с.
3. Камаев В. Д. Основы экономической теории. Учебник. -М.: Изд-во МГТУим. Баумана, 1998.- 760с.
4. Основы экономической теории. Учебное пособие/Под ред. Камаева В.Д.- М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 1997.-
284с.
5. Пиндайк Р. Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. С англ./Научн. ред. В.Т. Борисович, В.М. Полтерович, В.И. Данилов и др. fe М,: "Экономика", "Дело", 1992.-510 с.