Анализ доходов и рентабельности

себестоимости продукции позволит увеличить доходы и прибыль на предприятии и наоборот, при увеличении себестоимости продукции, снижаются доходы и, прибыль предприятия.

5. Возможности предприятия по увеличению доходов, прибыли и рентабельности, вытекающие из анализа этих показателей.


По итогам проведенного анализа, выявив, как те или иные факторы влияют на изменение прибыли, необходимо разработать конкретные мероприятия по увеличению анализируемого показателя:

1. Увеличение объема выпуска продукции;

2. Снижение себестоимости продукции;

3. Снижение расходов предприятия;

4. Установление прочных хозяйственных связей е поставщиками сырья и материалов;

5. Систематический контроль за распределением сырья, материалов и топлива;

6. Повышение производительности труда работников;

7. Повышение квалификации специалистов;

8. Внедрение новейших технологий;

9. Эффективное использование производственных

мощностей.

10. Создание торговых предприятий по реализации

продукции;

11. Создание маркетинговых служб на предприятии;

12. Реконструкция и модернизация предприятия.

Заключение


В условиях рыночных отношений производственные предприятия осуществляют свою деятельность на началах коммерческого расчета, при котором расходы должны покрываться из собственных доходов. Главным источником производственного и социального развития трудовых коллективов становится прибыль.

Производственные предприятия читали обладать реальной финансовой независимостью, самостоятельно распределять выручку от реализации продукции, по своему усмотрению распоряжаются прибылью, формируют производственные и социальные фонды, изыскивают необходимые им средства для инвестирования, используя в том числе и ресурсы финансового рынка - кредиты банков, эмиссию облигаций, депозитные сертификаты и прочие его инструменты.

Предприятия стали свободны от мелочной опеки со стороны государства, но вместе с тем резко повысилась их ответственность за экономические и финансовые результаты работы.

Список литературы


1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий (объединений): Учебник/Под ред. В.Ф. Раевского.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 1988. - 415 с.

2. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф., Бухгалтерский учет и 1 налогообложение. СПб: Издательский Торговый дом "Герда",1999.-512с.

3. Камаев В. Д. Основы экономической теории. Учебник. -М.: Изд-во МГТУим. Баумана, 1998.- 760с.

4. Основы экономической теории. Учебное пособие/Под ред. Камаева В.Д.- М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 1997.-

284с.

5. Пиндайк Р. Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. С англ./Научн. ред. В.Т. Борисович, В.М. Полтерович, В.И. Данилов и др. fe М,: "Экономика", "Дело", 1992.-510 с.