Формирование имиджа частного регионального телеканала (на примере телеканала "НТС" "Контакт-Медиа" г. Дивногорска)

В.Л. Журналист с микрофоном: Учебное пособие. - М.: МНЭПУ, 2000. - 40 с.

28. Юровский А.Я. Телевизионная журналистика: Учебник. - М.: Издательство МГУ, 1994. - 237 с.

Приложения


Приложение 1


Анкета для опроса телеаудитории.

Здравствуйте! Приглашаем вас принять участие в социологическом опросе. Вопросы совсем не сложные и займут около 5-7 минут. Нам очень важно знать ваше мнение!

Вы смотрите дивногорское телевидение? А) да Б) нет

(если ответ "да" перейти к вопросу № 2; если ответ "нет", спросить почему, перейти к вопросу №4; вопрос №7 не задавать.)

_____________________________________________________________

2) Как называется местный телеканал? ___________________________

3) Как часто вы смотрите телеканал?

А) почти каждый день В) смотрю, но очень редко

Б) несколько раз в неделю Г) другое ______________________________

4) Как вы относитесь к телеканалу "НТС"?

А) позитивно

Б) негативно

В) другое____________________________

Если можно, пожалуйста, поподробнее, почему ваше отношение к телеканалу "НТС" именно такое

_____________________________________________________________

5) Какие у вас будут замечания к работе телеканала "НТС"?

_____________________________________________________________

6) Какие у вас будут пожелания по улучшению работы телекомпании "НТС"?

_____________________________________________________________

Что еще вы бы могли добавить о телекомпании "НТС", может быть есть какие-то мысли, пожелания?

________________________________________________________

Возраст_____ Пол М Ж

Большое спасибо за участие в опросе!

Приложение 2


Анкета для опроса рекламодателей телеканала "НТС".

Как часто вы размещаете рекламу на телеканале "НТС"?

_____________________________________________________________

2) Как вы относитесь к телеканалу "НТС"?

А) позитивно

Б) негативно

Если можно, пожалуйста, поподробнее, почему ваше отношение к телеканалу "НТС" именно такое

_____________________________________________________________

3) Насколько эффективно с вашей точки зрения размещение рекламы на телеканале "НТС"?

_____________________________________________________________

Какие у вас будут замечания к работе телеканал "НТС"?

_____________________________________________________________

Какие у вас будут пожелания работе телекомпании "НТС"?

_____________________________________________________________

Что еще о телекомпании "НТС" вы бы могли добавить от себя, может быть есть какие-то мысли, пожелания?

__________________________________________________________________

Большое спасибо за участие в опросе!

Приложение 3


Анкета для опроса персонала телекомпании "НТС".

1) Как на ваш взгляд телезрители относятся к телеканалу "НТС"?

А) позитивно

Б) негативно

В) по-разному

Если можно, пожалуйста, поподробнее, почему ваше мнение именно такое

_____________________________________________________________

2) Насколько эффективно для рекламодателей, по вашему мнению, размещение рекламы на телеканале "НТС"?

_____________________________________________________________

3) Какие чувства и эмоции, с вашей точки зрения, преобладают в освещении действительности в "Новостях" "НТС"?____________________________________________________________

4) Какие, на ваш взгляд, недостатки есть в работе телекомпании?

_____________________________________________________________

Большое спасибо за участие в опросе!

Приложение 4


Анкета "Героя нашего города".

Чем подробнее вы напишите о себе, тем быстрее мы вам позвоним!

Ф.И. О, возраст.

_____________________________________________________________

Опишите ваши увлечения, хобби, интересы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Если вы занимаетесь каким-либо видом спорта, напишите каким, и есть ли у вас какие-либо спортивные достижения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Посещаете ли вы какие-нибудь спортивные секции, клубы по интересам, театральные студии, танцевальные школы и т.д. Если да, то какие?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую музыкальные направления вы предпочитаете, назовите исполнителей.

__________________________________________________________________

Какую литературу вы читаете? Назовите авторов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем полезным и ценным вы могли бы поделиться с нашими телезрителями? (необычные рецепты, интересные случаи и т.п.).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что еще интересного о себе вы можете сообщить?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Род занятий, должность, место работы (учебы).

________________________________________________________________

Контактный телефон (домашний/сотовый), адрес (по желанию).

__________________________________________________________________

Большое спасибо за участие! Мы вам позвоним!

С уважением, ТК НТС "Контакт-Медиа".

Размещено на

1 Багиров Э., Кацев И. Телевидение, 20 век. М., 1968. С. 44-45.

2 Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. Издательский центр “Март”., 2003. С. 202.