Формирование имиджа частного регионального телеканала (на примере телеканала "НТС" "Контакт-Медиа" г. Дивногорска)
В.Л. Журналист с микрофоном: Учебное пособие. - М.: МНЭПУ, 2000. - 40 с.28. Юровский А.Я. Телевизионная журналистика: Учебник. - М.: Издательство МГУ, 1994. - 237 с.
Приложения
Приложение 1
Анкета для опроса телеаудитории.
Здравствуйте! Приглашаем вас принять участие в социологическом опросе. Вопросы совсем не сложные и займут около 5-7 минут. Нам очень важно знать ваше мнение!
Вы смотрите дивногорское телевидение? А) да Б) нет
(если ответ "да" перейти к вопросу № 2; если ответ "нет", спросить почему, перейти к вопросу №4; вопрос №7 не задавать.)
_____________________________________________________________
2) Как называется местный телеканал? ___________________________
3) Как часто вы смотрите телеканал?
А) почти каждый день В) смотрю, но очень редко
Б) несколько раз в неделю Г) другое ______________________________
4) Как вы относитесь к телеканалу "НТС"?
А) позитивно
Б) негативно
В) другое____________________________
Если можно, пожалуйста, поподробнее, почему ваше отношение к телеканалу "НТС" именно такое
_____________________________________________________________
5) Какие у вас будут замечания к работе телеканала "НТС"?
_____________________________________________________________
6) Какие у вас будут пожелания по улучшению работы телекомпании "НТС"?
_____________________________________________________________
Что еще вы бы могли добавить о телекомпании "НТС", может быть есть какие-то мысли, пожелания?
________________________________________________________
Возраст_____ Пол М Ж
Большое спасибо за участие в опросе!
Приложение 2
Анкета для опроса рекламодателей телеканала "НТС".
Как часто вы размещаете рекламу на телеканале "НТС"?
_____________________________________________________________
2) Как вы относитесь к телеканалу "НТС"?
А) позитивно
Б) негативно
Если можно, пожалуйста, поподробнее, почему ваше отношение к телеканалу "НТС" именно такое
_____________________________________________________________
3) Насколько эффективно с вашей точки зрения размещение рекламы на телеканале "НТС"?
_____________________________________________________________
Какие у вас будут замечания к работе телеканал "НТС"?
_____________________________________________________________
Какие у вас будут пожелания работе телекомпании "НТС"?
_____________________________________________________________
Что еще о телекомпании "НТС" вы бы могли добавить от себя, может быть есть какие-то мысли, пожелания?
__________________________________________________________________
Большое спасибо за участие в опросе!
Приложение 3
Анкета для опроса персонала телекомпании "НТС".
1) Как на ваш взгляд телезрители относятся к телеканалу "НТС"?
А) позитивно
Б) негативно
В) по-разному
Если можно, пожалуйста, поподробнее, почему ваше мнение именно такое
_____________________________________________________________
2) Насколько эффективно для рекламодателей, по вашему мнению, размещение рекламы на телеканале "НТС"?
_____________________________________________________________
3) Какие чувства и эмоции, с вашей точки зрения, преобладают в освещении действительности в "Новостях" "НТС"?____________________________________________________________
4) Какие, на ваш взгляд, недостатки есть в работе телекомпании?
_____________________________________________________________
Большое спасибо за участие в опросе!
Приложение 4
Анкета "Героя нашего города".
Чем подробнее вы напишите о себе, тем быстрее мы вам позвоним!
Ф.И. О, возраст.
_____________________________________________________________
Опишите ваши увлечения, хобби, интересы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Если вы занимаетесь каким-либо видом спорта, напишите каким, и есть ли у вас какие-либо спортивные достижения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Посещаете ли вы какие-нибудь спортивные секции, клубы по интересам, театральные студии, танцевальные школы и т.д. Если да, то какие?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую музыкальные направления вы предпочитаете, назовите исполнителей.
__________________________________________________________________
Какую литературу вы читаете? Назовите авторов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем полезным и ценным вы могли бы поделиться с нашими телезрителями? (необычные рецепты, интересные случаи и т.п.).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что еще интересного о себе вы можете сообщить?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Род занятий, должность, место работы (учебы).
________________________________________________________________
Контактный телефон (домашний/сотовый), адрес (по желанию).
__________________________________________________________________
Большое спасибо за участие! Мы вам позвоним!
С уважением, ТК НТС "Контакт-Медиа".
Размещено на
1 Багиров Э., Кацев И. Телевидение, 20 век. М., 1968. С. 44-45.
2 Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. Издательский центр “Март”., 2003. С. 202.