Разработка привода к ленточному транспортёру
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра Прикладной механики
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
по дисциплине «Прикладная механика» .
Тема проекта «Разработка привода к ленточному транспортёру» .
С
Фамилия, имя, отчество
тудент группы ЭСХ-011 Калиганов Сергей Анатольевич .Номер варианта 9 вариант .
Технические условия N2=95 кВт ; n2=650 об/мин ; Up=4,5 ; Т=13000 часов ;
. передача нереверсивная .
Содержание и объём проекта (графические работы, расчёты и прочее)_____
Чертежи: 1 лист формата А1 – Сборочный чертёж ; 1 лист формата А3 – зубчатое колесо ; 1 лист формата А3 – тихоходный вал ; листы формата А4 – спецификация, подшитая в расчётно-пояснительную записку .
Расчётно-пояснительная записка – объёмом 34 листа. .
Сроки выполнения этапов____________________________________________
Сроки защиты курсового проекта______________________________________
Свиридов С.И.
Руководитель
Подпись инициалы, фамилия
Дата
Калиганов С.А.
Задание принял студент
Подпись инициалы, фамилия
Дата
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра ___________________________
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
по дисциплине .
Тема проекта______________________________________________________
С
Фамилия,
имя, отчество
тудент
группы____________________________________________________
Номер варианта____________________________________________________
Технические условия________________________________________________
Содержание и объём проекта (графические работы, расчёты и прочее)______
Сроки выполнения этапов____________________________________________
Сроки защиты курсового проекта______________________________________
Руководитель
Подпись инициалы, фамилия
Дата
Задание принял студент
Подпись инициалы, фамилия
Дата
Содержание
Задание на курсовое проектирование…………………………..1
Содержание……………………………………………………....2
Замечания руководителя……………………………….………..3
Введение………………………………………………………….4
Исходные данные……………………………….…………….…5
Выбор электродвигателя………………………………………...6
Определяем значения мощностей, угловых скоростей и крутящих моментов……………………………………………...7
Расчёт зубчатой передачи…………………………………….…8
Расчёт геометрических параметров зубчатых колёс…….…….9
10.Основные размеры шестерни и колеса…………………….....10
11.Проверочный расчёт на контактную выносливость………....11
12.Расчёт на контактную выносливость при действии максимальной нагрузки………………………….……….…..12
13.Силы, действующие в зацеплении……………………...…….12
14. Расчёт на выносливость при изгибе…………………...……..13
15. Предварительный расчёт валов…………………………..…..15
16. Конструктивные размеры зубчатых колёс………………..….15
17. Конструктивные размеры корпуса редуктора…………..…...16
18. Выбор муфты………………………………………………..…17
19. Выбор смазки…………………………………………….….…17
20. Проверочный расчёт одноступенчатого редуктора………....18
21. Проверка прочности шпоночных соединений………….…...24
22. Уточнённый расчёт валов…………………………………….25
23. Расчётная схема ведущего вала……………………………....29
24. Расчётная схема ведомого вала……………………………....30
25. Литература……………………………………………………..31
26. Приложение……………………………………………………32
Замечания руководителя
Введение
Ввиду отсутствия в промышленности мощных электродвигателей с малой скоростью вращения появилась необходимость в создании двигателей, которые будут понижать скорость вращения. Таким устройством является проектируемый редуктор.
Цель данного проекта состоит в проектировании одноступенчатого цилиндрического редуктора с косозубыми колёсами.
В процессе проектирования необходимо выбрать соответствующие детали, при этом учитывая их долговечность, габариты.
За время курсового проектирования студент приобретает навыки в использовании технической литературы, справочников, ГОСТов и других справочных и учебных материалов.
Расчет привода
Исходные данные:
N2 = 95 кВт - мощность на ведомом валу
n2 = 650 об/мин - число оборотов на ведомом валу
Up = 4,5 - передаточное отношение редуктора
T = 13000 часов - срок службы привода
Передача нереверсивная
Привод состоит из электродвигателя 1, муфты 2, одноступенчатого редуктора с цилиндрическими колесами 3, ленточный транспортёр – 4.
М
График нагрузки:
0,1 Мн
0,3 Мн
1,2 Мн Мн
0,6 Мн
0,003Т 0,5Т 0,4Т