Задачи по оборудованию портов
HС.К.К = H С.К.Т + Н1,где H С.К.Т – расстояние между стреловым конвейером и поверхностью причала (судно в балласте):
H С.К.Т = Hс + hк + hб – Тп – hГР,
где hб = 1,0 м – зазор между стреловым конвейером (в крайнем нижнем положении) и комингсом люка;
hГР = 2,0 м – возвышение кордона причала над средним многолетним уровнем воды акватории порта за навигационный период (для «неприливного» моря – с величиной прилива менее 0,5 м);
H С.К.Т = 15,6 + 1,5 + 1,0 – 2,8 – 2,0 = 13,3 м,
Н1= 0 (так как H С.К.Т > 9 м) – расстояние, зависящее от конструктивного исполнения и схемы компоновки портала и других узлов СРМ (опорно-поворотного и пересыпного устройств и т.д.), а также расположения приемных устройств (бункеров) береговых транспортных средств.
HС.К.К = 13,3 м + 0 = 13,3 м,
Длина стрелового конвейера:
LК = RС.К./ cos β,
где β – угол наклона стрелового конвейера
tg β = Н1/ RС.К. ,
Так как Н1= 0, угол наклона стрелового конвейера β = 0 ˚.
LК = RС.К. = 28.05 м.
Принципиальная схема судоразгрузочной машины приведена на рис.1