Задачи по оборудованию портов

Nв2 = 2·32 = 64 шт.,

Nв3 = 2·33 = 66 шт.,

Nв4 = 2·32 = 64 шт..

Так как тарно-штучные грузы характеризуются различным удельным погрузочным объемом, оценка эффективности загрузки вагона определяется такими показателями.

Коэффициент использования грузоподъемности вагона:

Qв – QГP

КвГ = ( 1 - ———— ) ·100%,

Qв

где Qв = 68 т – паспортная грузоподъемность вагона;

QIP = Nв·gВ.П. ,

где QГP - общая масса груза в вагоне, т;

gВ.П. = 658 кг = 0,658 т – масса пакета;

QГP1 = 66·0,658 = 43,428 т,

QГP2 = 64·0,658 = 42,112 т,

QГP3 = 66·0,658 = 43,428 т,

QГP4 = 64·0,658 = 42,112 т,


68 – 43,428

КвГ1 = ( 1 - ————— ) ·100% = 63,9%,

68

68 – 42,112

КвГ2 = ( 1 - ————— ) ·100% = 61,9%,

68

68 – 43,428

КвГ3 = ( 1 - ————— ) ·100% = 63,9%,

68

68 – 42,112

КвГ4 = ( 1 - ————— ) ·100% = 61,9%,

68

Коэффициент использования кубатуры вагона:

Vв – VIP Vв – Nв( Ап + δп )( Bп + νп )( hп + hпґ )

Квк = ( 1 - ———— ) ·100% = 1 - ———————————————— ·100%,

Vв Vв

где Vв = 120 м3 – объем прямоугольной зоны вагона (без учета объема “купольной” зоны);

VIP - объем груза, уложенного в вагон с учетом укладочных зазоров, м3.

120 – 66( 0,82 + 0,01 )( 1,21 + 0,05 )( 0,9 + 0,05 )

Квк1 = 1 - ———————————————————— ·100% = 54,6%,

120

120 – 64( 0,82 + 0,01 )( 1,21 + 0,05 )( 0,9 + 0,05 )

Квк2 = 1 - ———————————————————— ·100% = 53%,

120

120 – 66( 0,82 + 0,01 )( 1,21 + 0,05 )( 0,9 + 0,05 )

Квк3 = 1 - ———————————————————— ·100% = 54,6%,

120

120 – 64( 0,82 + 0,01 )( 1,21 + 0,05 )( 0,9 + 0,05 )

Квк4 = 1 - ———————————————————— ·100% = 53%.

120

Коэффициент использования площади пола вагона:

Sв – SIP Lв·Bв – NHc ( Ап + δп )( Bп + νп )