Задачи по оборудованию портов
Nв2 = 2·32 = 64 шт.,Nв3 = 2·33 = 66 шт.,
Nв4 = 2·32 = 64 шт..
Так как тарно-штучные грузы характеризуются различным удельным погрузочным объемом, оценка эффективности загрузки вагона определяется такими показателями.
Коэффициент использования грузоподъемности вагона:
Qв – QГP
КвГ = ( 1 - ———— ) ·100%,
Qв
где Qв = 68 т – паспортная грузоподъемность вагона;
QIP = Nв·gВ.П. ,
где QГP - общая масса груза в вагоне, т;
gВ.П. = 658 кг = 0,658 т – масса пакета;
QГP1 = 66·0,658 = 43,428 т,
QГP2 = 64·0,658 = 42,112 т,
QГP3 = 66·0,658 = 43,428 т,
QГP4 = 64·0,658 = 42,112 т,
68 – 43,428
КвГ1 = ( 1 - ————— ) ·100% = 63,9%,
68
68 – 42,112
КвГ2 = ( 1 - ————— ) ·100% = 61,9%,
68
68 – 43,428
КвГ3 = ( 1 - ————— ) ·100% = 63,9%,
68
68 – 42,112
КвГ4 = ( 1 - ————— ) ·100% = 61,9%,
68
Коэффициент использования кубатуры вагона:
Vв – VIP Vв – Nв( Ап + δп )( Bп + νп )( hп + hпґ )
Квк = ( 1 - ———— ) ·100% = 1 - ———————————————— ·100%,
Vв Vв
где Vв = 120 м3 – объем прямоугольной зоны вагона (без учета объема “купольной” зоны);
VIP - объем груза, уложенного в вагон с учетом укладочных зазоров, м3.
120 – 66( 0,82 + 0,01 )( 1,21 + 0,05 )( 0,9 + 0,05 )
Квк1 = 1 - ———————————————————— ·100% = 54,6%,
120
120 – 64( 0,82 + 0,01 )( 1,21 + 0,05 )( 0,9 + 0,05 )
Квк2 = 1 - ———————————————————— ·100% = 53%,
120
120 – 66( 0,82 + 0,01 )( 1,21 + 0,05 )( 0,9 + 0,05 )
Квк3 = 1 - ———————————————————— ·100% = 54,6%,
120
120 – 64( 0,82 + 0,01 )( 1,21 + 0,05 )( 0,9 + 0,05 )
Квк4 = 1 - ———————————————————— ·100% = 53%.
120
Коэффициент использования площади пола вагона:
Sв – SIP Lв·Bв – NHc ( Ап + δп )( Bп + νп )