Политическая культура молодежи и ее электоральное поведение
способен помочь как формированию позитивного имиджа органов управления, их легитимности, так и становлению активного молодого избирателя.Основное требование к молодежной политике в ситуации, когда необходимо преодолеть электоральную пассивность, - это отказ от давления.
Принципиально возможно изменить отношение молодежи к политике только тогда, когда она почувствует себя реальным участником и субъектом всех процессов, происходящих в стране. Это станет возможно, если молодежная политика станет приоритетной в России реально, а не формально, будут решены другие социальные вопросы.
Сегодня, как никогда ранее, необходимо её исследование, которое позволит дать максимально возможный достоверный прогноз избирательной активности молодёжи, её ориентаций в преддверии предстоящих президентских и парламентских выборов. Сделать это необходимо, чтобы на основе такого прогноза обеспечить разработку и реализацию эффективной стратегии управления избирательными кампаниями в молодёжной среде.
Список использованных источников
Шабанов А.В. Участие молодежи в политической модернизации современной России: Проблемы и перспективы // М. - 2005.
Анохин М.Г. Политические партии на выборах // Партии, общественно-политические движения, идейные течения. История, современность, проблемы. – М. - 1993.
Ведениев Ю.А. Выборы в российских регионах: управленческие и социально-политические противоречия. М.- 1998.
Бычкова М.Н., Лопатина А.Ф. Электоральная пассивность молодежи: причины и пути преодоления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: pr.tsu/articles/145/
Александрова Т., Кошелюк М. Как преодолеть электоральное отчуждение // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR - 2002 - №3.
Бианки В.А., Серавин А.И. Практика и психология регионального партстроительства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: bianki/book1/book03.html
Зарубин В.Г. Элективное действие. Формирование корпуса российских избирателей. // Автореферат. - Санкт-Петербург - 1998.
Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М. - 2000.
Кострова Е. Молодежное парламентское движение как одна из форм молодежного самоуправления // О выборах - 2008 - № 4.
Политическая социология: Учебник для вузов Под ред. чл.-корр. РАН Ж.Т. Тощенко. // М. - 2002.
Постол В.И. Демократический потенциал PR // I межрегиональная научно-практическая конференция «PR-Универсум 2004». - Томск - 2004.
Положение молодежи в Архангельской области в 2006 году: Информационно-аналитические материалы по Архангельской области/ Комитет по делам женщин, семьи и молодежи Архангельской области, Архангельск, 2007г. – 120 стр.
Редькин А. Повышение электоральной активности молодежи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: zhurnal.lib/r/redxkin_aleksandr_aleksandrowich/msu.shtml
Римский В.Л. Клиентелизм как фактор электорального поведения российских граждан [Электронный ресурс]. – Режим доступа: democracy/library/articles/klientelizm/page1.html
Тепляшин И.В. Электорально-правовая активность молодежи и становление российской правовой государственности. // Материалы межрегиональной научно-практической конференции - Красноярск. 26-27 октября. 2007.
Юрьева А.В. Правовая пассивность участия молодежи в выборах: причины и пути преодоления. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Красноярск. 26-27 октября. Красноярск, 2007.
Поведение избирателей (поведение на выборах, электоральное поведение)//Мир словарей [Электронный ресурс] Режим доступа: mirslovarei/content_soc/POVEDENIE-IZBIRATELEJ-POVEDENIE-NA-VYBORAX-JELEKTORALNOE-POVEDENIE-5856.html
Размещено на
1 Шабанов А.В. Участие молодежи в политической модернизации современной России: Проблемы и перспективы // М. - 2005.
2 Анохин М.Г. Политические партии на выборах // Партии, общественно-политические движения, идейные течения. История, современность, проблемы. – М. - 1993.
3 Ведениев Ю.А. Выборы в российских регионах: управленческие и социально-политические противоречия. М.- 1998.
4 Положение молодежи в Архангельской области в 2006 году: Информационно-аналитические материалы по Архангельской области/ Комитет по делам женщин, семьи и молодежи Архангельской области, Архангельск, 2007г. – 120 стр.
5 Положение молодежи в Архангельской области в 2006 году: Информационно-аналитические материалы по Архангельской области/ Комитет по делам женщин, семьи и молодежи Архангельской области, Архангельск, 2007г. – 120 стр.
6 Бычкова М.Н., Лопатина А.Ф. Электоральная пассивность молодежи: причины и пути преодоления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: pr.tsu/articles/145/
7 Кострова Е. Молодежное парламентское движение как одна из форм молодежного самоуправления // О выборах - 2008 - № 4. – с. 10.
8 Римский В.Л. Клиентелизм как фактор электорального поведения российских граждан [Электронный ресурс]. – Режим доступа: democracy/library/articles/klientelizm/page1.html
9 Поведение избирателей (поведение На Выборах, Электоральное Поведение) // Мир словарей [Электронный ресурс] Режим доступа: mirslovarei/content_soc/POVEDENIE-IZBIRATELEJ-POVEDENIE-NA-VYBORAX-JELEKTORALNOE-POVEDENIE-5856.html
10 Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М. - 2000. – с. 13.
11 Политическая социология: Учебник для вызов Под ред. чл.-корр. РАН Ж.Т. Тощенко. // М. - 2002. – С. 292.
12 Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М. - 2000. – С. 39.
13 Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М. - 2000. – С. 47.
14 Бианки В.А., Серавин А.И. Практика и психология регионального партстроительства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: bianki/book1/book03.html
15 Зарубин В.Г. Элективное действие. Формирование корпуса российских избирателей. // Автореферат. - Санкт-Петербург - 1998. – С. 32.
16 Александрова Т., Кошелюк М. Как преодолеть электоральное отчуждение // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR - 2002 - №3. – С. 12.
17 Кострова Е. Молодежное парламентское движение как одна из форм молодежного самоуправления // О выборах - 2008 - № 4. – С. 10.
18 Тепляшин И.В. Электорально-правовая активность молодежи и становление российской правовой государственности. // Материалы межрегиональной научно-практической конференции - Красноярск. 26-27 октября. 2007. – С. 46.
19 Редькин А. Повышение электоральной активности молодежи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: zhurnal.lib/r/redxkin_aleksandr_aleksandrowich/msu.shtml
20 Редькин А. Повышение электоральной активности молодежи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: zhurnal.lib/r/redxkin_aleksandr_aleksandrowich/msu.shtml
21 Редькин А. Повышение электоральной активности молодежи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: zhurnal.lib/r/redxkin_aleksandr_aleksandrowich/msu.shtml
22 Постол В.И. Демократический потенциал PR // I межрегиональная научно-практическая конференция «PR-Универсум 2004». - Томск - 2004. – с. 92.
23 Юрьева А.В. Правовая пассивность участия молодежи в выборах: причины и пути преодоления. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Красноярск. 26-27 октября. Красноярск, 2007. – с. 103.
24 Александрова Т., Кошелюк М. Как преодолеть электоральное отчуждение // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR - 2002 - №3. – с. 15.
25 Крат Я.В., Менькова В.А., Нечипоренко Р.О. Молодежь и ее участие в выборах: формы и методы повышения ее электоральной активности. // Сборник конкурсных работ в области избирательного права и избирательного процесса, выполненных студентами высших учебных заведений Брянской области – Брянс – 2009 – с. 99.