Теория потребительского выбора
потребления. Каждый потребитель желает потреблять множество разнообразных индивидуальных благ.2.Ненасыщенностъ. Потребитель стремится иметь большее количество любых товаров и услуг, он не пресыщен ни одним из них. Предельная полезность всех экономических благ всегда положительна.
3.Транзитивность. Теория потребительского выбора исходит из постоянства и определенной согласованности вкусов потребителя. Логически это может быть выражено следующим образом: если А, В и С являются комбинациями каких-либо благ и потребитель безразличен в выборе между наборами А и В и между В и С, то он также безразличен в выборе между А и С.
4.Субституция. Потребитель согласен отказаться от небольшого количества блага А, если ему предложат взамен большее количество блага-субститута.
5.Убывающая предельная полезность.
Таким образом, теория потребительского выбора лежит в основе и составляет скелет современных рыночных отношений.
Список использованной литературы
Базылев Н.И., Базылева М.Н., Экономическая теория: учебное пособие. Минск: Книжный Дом «Мисанта», 2005.
Курс экономической теории/ Под ред. М.И.Плотницкого. Минск: Книжный Дом «Мисанта», 2005.
Курс экономической теории /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров, изд: АСА, 1997.
Микроэкономика / Под ред. Плотницкого М. И. – Минск: Новое знание, 2002.
Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. - М.: ВЛАДОС, 2000.
Самуэльсон П., В.Д.Нордхаус, Экономика. Москва, 1999.
Экономическая теория; Учебник / Под ред. В.Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС, 1999.
Экономическая теория /Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. Мн., 2002.
ru./
ru.wiktionary/
dic.academic/
market-journal/mikroekonomika/index.html