Управление товарными запасами
товара, в практику его продажи под интенсивным давлением и т.п. Сохранение благорасположения уже существующих потребителей обходится дешевле, чем привлечение новых или попытки вернуть ранее потерянных. На любом товаре, предлагаемом корпорацией «Проктер энд Гэмбл», указан номер телефона, по которому потребитель может позвонить бесплатно и получить необходимую ему информацию или совет. Предоставление всех этих услуг должно быть скоординировано и направлено на обеспечение потребительской удовлетворенности и создание приверженности к фирме.Заключение
Итак, система маркетинга должна функционировать таким образом, чтобы улавливать, обслуживать и удовлетворять нужды потребителей и улучшать качество их жизни. В своем стремлении удовлетворить нужды потребителей предприниматели могут совершать определенные действия, которые не всем нравятся и не всем приносят благо. Руководители маркетинга должны знать об основных критических замечаниях подобного рода.
Список литературы
1. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход. 8-е издание – М.: ИД Вильямс, 2003-1184 с.
2. Киселев В.М. Управление товарным ассортиментом – Кемерово: МГУК, 2002-74 с.
3. Котлер Ф. Введение в маркетинг – М.: Издательский дом Вильямс, 2006-640 с.
4. Леви М. Основы розничной торговли – СПб.: Питер, 2005-348 с.
5. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле – М.: ФБК-ПРЕСС, 2004-224 с.