Апокалиптический "образ зверя" - икона для "православной России"?
добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники" [Мф.5:45]. Но это, в принципе, то же: единое Солнце; един и Господь. Усыновление же Богу и заключается в том, чтобы начать выходить из "сыновней зависимости" у отдельных "ячеек" этих, на которые под одним тем же Солнцем и Небом люди разбили свой мир. Ответ автора на упрёки в его компетенции писать сочинения на эту тему:…Ещё прежде физического столкновения сторон, начинается "война фактов", где каждая сторона из всего выдирает ЛИШЬ ФАКТЫ С ОДНОЙ СТОРОНЫ, и игнорирует все остальные. Хотят "изумить" … самим множеством фактов, а вовсе не элементарной качественностью преподнесения этой фактической информации (элементарной уравновешенностью двух этих сторон).
И разумеется, что в войне этой фактов "главный аргумент" -
"А сколько ты знаешь фактов?". Поэтому первый вопрос: А ты что, "доктор исторических наук" (чтобы "нас в чём-то убеждать"), "профессор", "доцент"?… Да Господи, зачем же быть "доктором наук", чтобы так вот … ЛАЯТЬСЯ и "КИДАТЬСЯ ФАКТАМИ", из всего этого множества их ВЫДИРАЯ ОДНУ ТОЛЬКО СТОРОНУ, игнорируя совершенно другую?! Я этим не занимаюсь! Я лучше тому предпочту и не быть этим "доктором", и знать этих фактов столько, сколько знаю…, но вот уж В ТОМ, ЧТО Я ЗНАЮ, применять двусторонний подход! Ведь, я за это отвечаю! И боюсь быть осужен … со "псами".
Вообще же … количество фактов этих таково, что мало какой человек способен окинуть их все, своим взором. На чём-нибудь вынужден он и себя ограничить. …И тут уж расчёт любителей до "количества фактов" совершенно простой:
"Закидать" его фактами, тщательно ими подобранными с лишь только одной стороны, ЗАГРОМОЗДИТЬ ИМИ ЕГО ВОСПРИЯТИЕ так, чтобы помимо её он больше уже ничего и не видел! Моею же целью тут и являлось как раз показать ДВУСТОРОННИЙ ПОДХОД (который единственно только возможен, понятно, лишь с чего-то Третьего…). Для этого вовсе не необходима особая "множественность" этой только фактической информации, равным образом как и, разумеется, недопустима невежественность по части известных всем фактов.
Если вы в этом хотите меня упрекнуть, то пожалуйста. Но вот, пожалуйста, не зачисляйте завзято меня в число участников этой войны, и не пытайтесь понять, "с какой стороны я воюю". Не пытайтесь, тем более же меня ещё до всего этого остановить со словами: "Ну, какой ты вояка?! Ты даже фактов-то порядочное число в свой рюкзак не набрал!!" (тебе и "стреляться-то нечем"…).