Апокалиптический "образ зверя" - икона для "православной России"?

Если "всё вокруг скуплено Штатами", то нам надо выделиться. И вот, тут уже Сербия в этом пример.

"Свободолюбивый сербский народ помогает прозреть заблудшему русскому народу". Заблудшему, разумеется, национально. До "Mein Kampf" бесноватого фюрера тут уже совершенно недалеко.

Даже оказалось, что … "Косово колыбель сербской духовности, православия, культуры" (как и "Россия родина слонов"). Ведь ясно, чтО здесь имеют в виду под этой особой "духовностью". Особое противопоставление "Мы" и "не≈Мы". На Косовом поле произошла как раз битва, в результате которой сербы это впервые особо почувствовали, и до сих пор чувствуют… И не могут забыть. Подобно тому, как … (но впрочем, об этом чуть ниже). …Когда же тут упоминают ещё "православие", то … Особо о югославской войне Среди мерзостей югославской войны, наиболее удручает использование православия в качестве генератора своих особых национальных идей. Мало того, что "узурпировали православие", отняв его у Единого Бога и заставив быть "не побегушках" у местных "национальных божков" (провозгласив местность Косово его даже "родиной")…, но и заставляют его выполнять совершенно несвойственную для православия роль "покровителя Образа Зверя", который бы разевал свою пасть уже в мировом и вселенском масштабе… [Да: переворот этот его вселенскости обуславливает здесь тот парадокс, что "Мы" это местность; а вот "не≈Мы" это "всё остальное", весь мир…]

Казалось бы, наоборот: от православия ожидать надо то, что выше мы здесь называли как Третье начало, Альтернатива звериному образу. Да и что же ещё, как оно, должно это дать?!

Но вот, исторический опыт свидетельствует о совершенно обратном. Об истории давней любви между войной и историческим православием Православие и использовали, как правило, для получения тех двух самозамкнутых компонент, позволяющих в мире создать всякое "государство" и "царство", "народ" путём стискивания границы его между "Мы" и "не≈Мы", разделения всех на "не≈наших" и "Наших"…

"Ненаши" они и не люди. Вот почему можно их убивать, как просто скот. И христианские заповеди о "любви к своим ближним" (и даже любви ко врагам!!) тут уже совершенно не действуют. Их отменили ради того, что "главнее": "Мы" и "не≈Мы". Они действуют, разумеется, лишь по отношению Н А Ш И Х.

А если бы было не так, то не могли бы епископы с высоких амвонов провозглашать: "Воин почётная миссия. "Нет больше той любви, как если кто душу положит за други своя" [Ио.15:13]. Но позвольте: ведь, воин не лишь свою "душу кладёт", но и … убивает. "Берёт", т.е., души других… (То есть это, как минимум, сложный вопрос…) А так ведь, другие не люди! И так этот сложный вопрос превращается сразу в "простой", даже очень простой…

Войны оправдывались всегда в историческом православии. Не лишь только "освободительные" и по наружности "правые", но и войны вообще. Разумеется, при ОДНОМ ЛИШЬ УСЛОВИИ: что их ведут НАШИ. Сам п а ф о с в о й н ы для православных служил предметом особых восторгов и преклонения даже больше самих собственно же православных святынь. А это куда важнее "конкретной войны". Конкретную войну можно ещё объяснить той или иною необходимостью. А тут сама ВЛЮБЛЁННОСТЬ В ВОЙНУ просто как таковую … и порождает всё множество войн.

Ведь, где есть такая "ВЛЮБЛЁННОСТЬ ВООБЩЕ", там и повод для конкретной войны совершенно нетрудно найти. Человек истомился без войн. Он "Как любовник молодой минуты сладостной свидания" ждёт новой войны, предвкушая любую возможность побряцать оружием. (Когда поступило известие о начале Первой мировой войны, то во всех европейских столицах народ … ликовал!)

Тут сразу же снова приходят на ум тезисы бесноватого фюрера о … "ф и з и о л о г и ч н о с т и в о й н". Войны простейший физиологический акт, который надо вовремя отправлять. Если это не делать, то нация загнивает.

Но … существует ли какое-либо различие такой вот "бесноватости" со … "святым православием"? О единственном и "радикальном" различии отношения к войне гитлеризма и исторического православия Да, это различие существует. И заключается в том, что …

Что Гитлер выразил (как мы выше называли это) порнографически, в православии следует делать… Ну … как бы "помягче" сказать… "Под одеялом", что ли… То есть, нужен ПОКРОВ (слово очень даже православное): какой-нибудь благовидный предлог, делающий войну не просто "беспутно болтающейся" в своём голом виде (мол, просто "война для войны"), но "логически выводимою из путей исторического развития". Когда даже кажется: "Кроме войны и другого выхода нет". Тогда-то война происходит "сама собой". На своём, т.е., месте…

Для этого (т.е., чтобы поставить её на "место" это) и нужно бывает порой разыграть исторически целую драму, и именуемую: "Политика", этот бесконечный и непрекращающийся флирт с войною и вокруг войны. А без флирта нельзя! Войну надо сперва р а з ы г р а т ь…

То есть, как видим мы, речь лишь идёт о военной … "э р о т и к е", а вот в ПРОТИВОНРАВСТВЕННЫХ ЭТИХ БЕССТЫДСТВАХ, подобно фашизму, исторически православие замечено не было!

Садомазохистский этот "темперамент" у "сладострастника с православной спецификой", ведь, не таков, чтобы ему необходимы были кровопускания каждые 10-15 лет…, но вот раз в лет 40-50 можно устроить войну. Мировую. По-русски. Чтобы на долгие годы вперёд удовлетворить свою страсть.

И уже только это одно заставляет о многом задуматься… О блудном грехе (О чём заставляет задуматься вся эта история "флирта с войной") Почему все православные царства пали? Вернее, те царства, в которых православие использовали для того же, чего в любом другом случае используют "веру в народных /национальных/ богов", т.е., по-славянски, ЯЗЫЧЕСТВО.

По собственно же православному истинному вероучению, ни одно царство в истории не рухнуло никогда "просто так", без какого-то ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННОГО ИЗЪЯНА в САМОМ ЕГО ОСНОВАНИИ.

…Если же в тело само "православного царства" был принят мощный такой "эротичный момент" в отношении демона войн…, и если царства эти всё время своё на земле только и делали что в от- ношении его разжигали себя в сладострастии…, то совершенно логично, что это никак не могло продолжаться "до без конца"; должно было последовать и наказание за БЛУДНЫЙ ГРЕХ.

До какой же поры вообще людоедская эта картинка "не≈наших" и "наших" /приведённая выше/ могла оправдываться "Христом" и "Евангелием"?! Думают ли об этом все те, кто сегодня опять бы хотел "применить православие" в качестве "основания" для "НАШИХ"? Нет; они это игнорируют. Они даже сами так говорят. Вообще, эта наука "об Игнорировании" совершенно особая тема, и тут её не осветить. Но вот, -

Совершив блудный грех, надо сразу же его, вдобавок, и проигнорировать. Как будто и "ничего не бывало". Это тоже одно из правил "православной стыдливости", по сравнению с бесстыжим фашизмом. …Непосредственно после падения православного царства в России, уже в эмиграции, православный философ Ильин восхваляет войну в целом ряде статей, ставших сегодня почти что идеологией русского национализма. (То есть, как видим мы, даже в такой ситуации мысли его были обращены в другом совсем направлении…) И вправду: если послушать Ильина, то русские такое огромное место должны уделять национальной своей как-бы … "вычурности"…, что все не≈русские должны смотреть на них как на "богов". Разумеется, что такого не будет. Поэтому будет война. Но по Ильину, и война вырабатывают в душе то самое "доброе", "светлое" героическое начало, которое вообще только есть… /Человеческие потери с обеих сторон игнорируются: война ради богов, а потому и начало "Божественное"…/

Вообще, в отношении Ильина, в преддверии написания этой статьи, произошла вот такая история: Об И.Ильине Мой друг, бывший кришнаит, но после прозревший к истине православия в именно ДОГМАТИЧЕСКОМ ЕЁ АСПЕКТЕ (имея пока очень скудное представление об аспекте также историческом…) был должен писать реферат по философии, где фигурировал и Ильин. Воздав должное Ильину во всём остальном, он просто … с недоумением отметил этот милитаристский момент. (Соседство с заповедью Христа "Блаженны миротворцы" в его голове пока что никак не укладывалось…) Я же его ещё более удивил, когда сказал, что Ильин не говорит ничего для православия "экстремального", "маргинального", "крайнего"…, но даже является самым типическим представителем этого русла и духа. Восхищение войной у православных всегда было В ЦЕНТРЕ. И когда православные делают это , то … просто входят в дух , в котором уже НИЧЕГО ОСТАЛЬНОГО НЕ ВИДЯТ, игнорируют … как глухарь, такующий перед самкой… (Уж, такова их "дама сердца"…)

Без войн невозможно развитие. Это сегодня уже говорят даже простые православные "тётеньки", пришедшие на могилы к павшим своим сыновьям и мужьям. Может быть, им и виднее…

Но вот, вспомним ещё один раз то истинно православное вероучение, по которому также и войны не происходили никогда "просто так". И если война агрессивная, то народ этот оставлен Богом, ибо он сам оставил Бога, и в этом ожесточении своём отда/нлся демонам, соответствующим его агрессивным страстям, дабы впоследствии самому же познать на себе весь ужас и опустошение агрессии. Если же война эта оборонительная, то она наказание за грех. (А "Бог, кого любит, того и наказывает") В древних русских летописях писали: "Пришли поганые на нас по грехам нашим".

ОБОРОНЯЮЩАЯСЯ СТОРОНА В ЮГОСЛАВСКОЙ ВОЙНЕ НЕ В ПРАВЕ "ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРАВОСЛАВИЕ" ХОТЯ БЫ УЖЕ ПОТОМУ, ЧТО У НЕЁ НЕТ ВОТ ЭТОГО ОСОЗНАНИЯ СОБСТВЕННОЙ СВОЕЙ ГРЕХОВНОСТИ как причины войны.

А отсюда и всё уже прочее, почему она это делать не в праве. …Мы даже сейчас уже можем продолжить ту фразу, которую прервали перед подглавкой о югославской войне:

"…Косова поля не могут забыть они в точности так же, как женщина первый оргазм. Хотят повторения ещё. И любой ценой". Простите меня, люди добрые, за такое СОСЕДСТВО СВЯТОГО И ГРЕШНОГО, которое изобилует в этой статье! Не я это вместе поставил. Такое уж это само бытие: прелюбодейно-зубастое, которое даже и всё то святое, что попадает в него, стремится тотчас разодрать в соответствии с его "own device", т.е., собственным его УСТРОЙСТВОМ с присущим ему представлением о добре и зле и "том, что надо" (или, по Библии, "и поступили с ним как хотели" [Мф.17:12]).

А вышеозначенный нами рецепт достижения при нём всего его "успеха" един не лишь для народов и "этносов" как "сообществ людей", но и для сообществ зверей, стаи хищников, где тот же "успех" в виде тех же двух пунктов /но уже по теории эволюции Дарвина/ достигается тем, кто:

1.) Вовремя совокупится друг с другом;

2.) Вовремя покажет друг другу пасть.

Именно так "трансформируются" тут те 2 Начала. Следует знать, что иного и нет ничего в бытии если, конечно же, нет и вправду ему ничего совершенно Иного, Внемирного, Третьего ("Бога нет")…, и этот наглядный его ОБРАЗ ЗВЕРЯ надо знать в лицо. Так … не питайте в себе образ зверя этот … хотя бы православием!

P.S. И ещё два завершающие штриха, без которых картина была бы не полной.

Неприкрытость, открытость того, о чём мы сейчас говорили, такова, что … эти демонические существа изображены на гербах государств. Лишь посмотрите на эти гербы, чтобы дать ответ на такой вот по-детски простейший вопрос: Существо "ангельского" или демонического порядка на них нарисовано? (Детка, кто изображён на гербе?) О гербе "…Не хищный зверь, орёл двуглавый…" помнится, ещё при коммунистах заучивали стишок о советском гербе. Правда, геральдику и самих коммунистов порой упрекают в масонской направленности… Но как бы то ни было, от обычных тех ОБРАЗОВ ДЕМОНОВ, видимо, было не по себе даже им!

…И вот, после падения православного царства России (венчавшегося тем самым ОБРАЗОМ ДЕМОНА), после ПАДЕНИЯ И БОЛЬШЕВИСТСКОГО ЦАРСТВА (находившегося "под пятой", как утверждают, масонства…), заместо того вообще, чтобы хоть как-то ЗАДУМАТЬСЯ О ПРИЧИНАХ ПАДЕНИЯ того и другого /да нет же; всё это … проигнорировали!/…, поспешили как можно скорей вернуть Образ Хищника, без которого, как видимо, стало, в свою очередь же, "не по себе" (и то, и другое уже … ВМЕСТЕ ВЗЯТОЕ!). Вот и глядит на нас … двуголовый уродец-мутант (на которого мы, очевидно, и это в ядерное-то время должны все равняться…), истошно  высунувший язык и вцепившийся петушиною хваткой то ли в "скипетр", а то ли "державу", а то ли что-либо ещё, что при "исторически разных условиях" ему вставят в когть… (Вот, ракеты "СС" не хватало…) │

Икона"!) Когда Христу поднесли римский динарий, то Он ответил: "Чей образ?" в оригинале же, "ЧЬЯ ИКОНА?" изображена? [Мф.22:20]. Чья икона? Что делает зверь на гербе? Показывает пасть. Как правило. Часто когти и меч. Иногда же две пасти. Налево и направо. Всем. Об Апокалипсисе (и Звере) Апокалипсис называют порой "книгой за семью печатями". Это, как минимум, "странная книга". …И что это за "Зверь", который в нём постоянно выходит из моря, из бездны, земли, и "подобен барсу" (тот самый "барсук из породы кошачих", которого видно часто на гербе), "ноги у него как у медведя, а пасть у него как у льва…" [Ап.13:2]…, и что это за "поклонение образу Зверя", который необходимо сперва себе "сделать"?… [Ап.13:14]

На самом же деле, "ключ" к пониманию его очень прост. Не надо что-либо вообще "подставлять" под его эти жуткие образы (т.е., понимать их как-либо "аллегорически"). А надо его понимать очень просто. Буквально. Читая всё прямо как есть. И если это образ "зверя" то именно ОБРАЗ ЗВЕРЯ, а не кого-то ещё. Хищника. "Ни хищники, ни лихоимцы, ни воры, ни пьяницы, ни злоречивые Царства Божия не наследуют" [1Кор.6:10].

"…И я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотой блудодейства её…" [Ап.17:3]. "…И увидел я престолы и сидящих на них … и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его…" [Ап.20:4]. "А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк … производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению" [Ап.20:9]. "А вне псы и чародеи, и ЛЮБОДЕИ, и УБИЙЦЫ, и ИДОЛОСЛУЖИТЕЛИ, и всякий любящий и делающий неправду" [Ап.22:15, его самый конец].

"P.S. всех P.S."

или

О В О С Ь М О М  Д Н Е  Т В О Р Е Н И Я "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими" [Мф.5:9].

(В противовес эпиграфу из бесноватого фюрера) Вот даже как! Не больше, не меньше! НЕ ЗА ЧТО-ЛИБО ЕЩЁ "сыновство" в Евангелии не обещается!!! Вот, разве что только:

"Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и